Tribal - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tribal

Рекомендованные сообщения

Kapellan

65493.jpg?1630109245

Жанр: CRPG
Разработчик: weecodelab
Издатель: weecodelab
Дата выхода: ???

Русская локализация: полная
Описание:

Tribal это ролевая игра с традиционной для CRPG системой тактических боев, в ходе которых персонажи планируют свои действия одновременно. Сюжетно-ориентированный игровой процесс состоит из постепенно раскрывающейся истории и мировых событий, навсегда оставляющих след на постоянно меняющейся карте мира Родинии, созданным под влиянием славянских мифов и сказок. Наши усилия направлены на создание интерактивного и высоко детализированного открытого мира с большой степенью свободы и массой сюжетных событий, где люди смогут заводить друзей и наживать врагов.

  • Игровой лор вдохновлён серией “Песнь льда и пламени” Джорджа Р.Р. Мартина, при этом события проходят в нестандартном для фэнтези окружении с характерной славянской мифологией, отсылками к сказкам, традициям и реальным историческим событиям.
  • Тактический бой, в котором игроки планируют действия всех членов отряда одновременно, так что не нужно ждать всех своих сопартийцев и соперников, пока они сделают свой ход.
  • Кооперативное прохождение. Играйте вместе с друзьями.
  • Открытый мир, на который влияют принятые вами решения.
  • Уникальный визуальный стиль в изометрической проекции, созданный под влиянием схожих игр из 90-ых.
Спойлер

image_61297e3db3d9a7.95275507.jpg

image_61297e3f3b1b88.35216489.jpg

image_61297e40602468.40369180.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar

Выглядит - интересно. Нет божественного 3Д. Фэнтези. Это все гуд, и идет на пользу: «А furore Astralus-Casualus libera nos, Domine!» :kapellan:

 

Немного смутила комбинация: вдохновлялись Мартином ПЛиО и славянские мифы. В принципе, одно другому, конечно, не мешает.. но тогда можно было бы написать и более радикально. Например так: вдохновлялись "Войной и Миром" Льва Толстого, но со своим Блэк-Кощеем, Бабой-Ягой и портовыми кикиморами. Ну и есть у меня еще пара вариантов, усиливающих этот эффект "синергии", но остановлюсь. Игра может и правда будет хорошей.

 

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Страница в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Gundar сказал:

 

Немного смутила комбинация: вдохновлялись Мартином ПЛиО и славянские мифы. В принципе, одно другому, конечно не мешает.. но тогда можно было бы написать и более радикально. Например так: вдохновлялись "Войной и Миром" Льва Толстого, но со своим Блэк-Кощеем, Бабой-Ягой и портовыми кикиморами. Ну и есть у меня еще пара вариантов, усиливающих этот эффект "синергии", но остановлюсь. Игра может и правда будет хорошей.

Под вдохновлялось ПЛиО явно не сеттинг имелся ввиду, а резня/инцест/итд.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

И опять уродливое морально-устаревшее 2D. Очередной кал вместо игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Приветствуем! Мы уже неоднократно писали о том, что работаем в сеттинге фэнтези, а не исторической реконструкции. И хотя мы во многом опираемся на славянскую культуру для придания нашему миру антуражности и уникальной аутентичности, оставим реализм таким проектам, как Kingdom Come: Deliverance и Mount & Blade. Так что в Tribal, конечно же, будет присутствовать магия. При проработке данного аспекта мира игры мы пришли к выводу, что хотим смешать в одном флаконе классическую магию из традиционного фэнтези и некоторые элементы реализма, основанные на религии.

Итак, в мире Tribal вся ткань мироздания пронизана магическими потоками. Они существуют и работают по тем же принципам, как, например, электромагнитное поле. Чувствительные к магии люди и другие существа могут научиться “сплетать” потоки магической энергии из окружения и творить колдовство силой мысли. Там, где концентрация этой энергии больше, там и магия будет сильнее.

В противовес чародеям будет существовать другая сила с возможностью производить сверхъественное. Это волхвы - служители божественного пантеона Сварожичей. Эти люди являются проводниками божественной силы, и сами не могут сотворить никакую магию. Для этого им необходимо прочесть молитву определённому богу и ждать помощи свыше. Чародеи же в этом плане ничем не ограничены, поэтому в некоторых государствах их деятельность не приветствуется, где-то их открыто осуждают, а в отдельно взятых местах на них и вовсе могут быть гонения. Поэтому, когда простые люди из народа говорят о волшебстве, они, скорее всего, имеют в виду молитвы волхвов. Стоит также упомянуть, что далеко не каждое прошение волхва будет услышано богами, поэтому зачастую они являются всего лишь проповедниками, и не более. 

 

Не находя поддержки в большинстве славинских государств, чародеи объединяются в культы. Самым могущественным из сообществ является Орден, его адепты стараются не вмешиваться в конфликты и сконцентрироваться на изучение древних знаний. Но далеко не все из магов миролюбивы. Черные чародеи и ведьмы считают, что магия - это власть, коей грех не воспользоваться. К счастью, таких осталось мало, ведь, попав в руки дружинников, ведьма и колдун обычно завершают свои жизни на костре.
Пользоваться магией могут не только люди, но и другие разумные создания. Черти весьма сведущи в ней, колдуны и ведьмы нередко обмениваются опытом с представителями этой расы.

Также в мире Tribal присутствует еще одна сила - Воины Тени, за которыми стоит мощь темной богини Мары, давно изгнанной с поверхности и ныне контролирующей подземный мир. Их колдовство напоминает молитвы волхвов, только последним не приходится клянуться богам в верности и изменять собственное естество ради приобретения силы. Прислужникам Мары обещают вечную жизнь и власть над другими людьми, но после обращения они уже как бы и не являются живыми. За огромное могущество они платят тем, что обязаны беспрекословно подчиняться своей госпоже, а также теряют часть своей человечности, навсегда оставаясь ни живыми, ни мёртвыми. На момент событий игры воинов тени осталось очень мало, и они по большому счёту являются пугалкой для непослушных детей. И если какие-то охотники в придорожной корчме хвалятся тем, как видели воина тени, это не более чем пьяная байка, потому что уйти живым от такого могущественного существа простому человеку практически невозможно.

На сегодня у нас всё. Вскоре мы расскажем ещё о множестве интересных фактов об устройстве мира Tribal, а также мы активно работаем над демо-версией, в которой как раз одним из членов отряда будет волхв. Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить новости о выходе демки, а также можете посетить наш дискорд канал - там небольшие новости появляются раньше, и их сразу можно обсудить как с другими игроками, так и с разработчиками. Пока!

Ссылка на комментарий

feanya

выглядит очень интересно, спасибо за наводку, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Название игры изменено на Tribal: Slavene Kingdoms

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1055

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    3

  • Gundar

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Pyc_MadWolf

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...