Grant, Lee, Sherman: Civil War 2 Generals / Robert E. Lee: Civil War General - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Grant, Lee, Sherman: Civil War 2 Generals / Robert E. Lee: Civil War General

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

File:Civil War Generals 2 cover.jpg

Спойлер

Developer(s)    Impressions Games
Publisher(s)    Sierra On-Line
Director(s)    Chris Beatrice
Producer(s)    Stephen Grammont
Designer(s)    Douglas Gonya
Programmer(s)    Dean Lawson
Artist(s)    Andrea Muzeroll  Peter Crafts
Composer(s)    Keith Zizza
Platform(s)    Microsoft Windows
Release    October 1997
Genre(s)    Computer wargame
Mode(s)    Single-player, multiplayer

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Grant, Lee, Sherman: Civil War Generals 2  компьютерная игра, выпущенная Sierra On-Line в 1997 году. Это продолжение игры Robert E. Lee: Civil War General.

 

Цитата

 

Эта стратегия является варгеймом в его классическом понимании. Строгая скупость графики, простая и отлаженная до мелочей механика без лишних наворотов, - в общем швейцарские часы от мира видеоигр.

 

Как и предыдущая часть серии Civil War General, данная игра повествует о событиях Гражданской войны в США; в 17 масштабнейших одиночных кампаниях представлены оба театра военных действий - как западный, так и восточный. Игроку предстоит поучаствовать не только в широко известных сражениях, таких как Геттисбург, Шайло и т.д., но и в боях, о которых не в каждом справочнике узнаешь. В отличие от предшественницы, кампании можно проходить за обе стороны конфликта, и да - все одиночные этапы не являются строго историческими, так что можно повернуть ход событий иначе и привести к победе конфедератов. Но будет сложно.

 

По механике это тактический пошаговый варгейм. Всё действо разворачивается на привычном гексагональном поле. За ход подразделение может переместиться/атаковать (здесь нет деления на фазы), либо окопаться, либо "привести себя в порядок". Авторы не стали городить трехэтажное меню снабжения полков патронами, оружием, солдатами - всё это делается нажатием всего одной кнопки. Точно так же отнеслись и к визуализации показателей юнитов: вместо тонны текста в сводках и скучных таблиц - простое графическое отображение в виде изображения трех солдат. Если один из них стоит в исподнем, а другой без ноги опирается на костыли - значит, с выбранным подразделением что-то не так и пора принимать соответствующие меры.

 

В ходе боя юниты игрока могут захватывать вражескую аммуницию, за которую начисляются денежные средства. Также наличность начисляют за занятие и удержание специальных контрольных точек. Тратятся они на снабжение войск и их перевооружение. По окончании миссии вы попадаете в магазин с оружием. И, уж поверьте мне, застрянете тут надолго: десятки наименований для каждого типа подразделения открывают широкие возможности для кастомизации своей армии.

 

Графика в игре, как уже отмечалось, без изысков, я бы даже сказал - стандартная для варгеймов. Правда, без накладок не обошлось. Подразделения могут менять свой внешний вид в зависимости от формации и морального состояния; после особо кровавых боев на месте сражения остаются трупы. Но! При всём при этом авторы не реализовали такую простую вещь, как поворот спрайта. Все подразделения всегда смотрят в одну сторону. Придираюсь? Нет - в игре, где есть разница между атакой в лоб и атакой с тыла, это уже недостаток. Стоит отметить большое количество видеороликов с участием живой массовки. Каждое сражение иллюстрируется коротеньким видео. А вот с музыкой подкачали: на всю игру - с пяток военных маршей, которые очень быстро надоедают. Хорошо хоть можно их отключить...

 

Итог: отточенная механика, выверенный баланс, осваивается за пару минут. Игра подойдет как опытным игрокам, так и новичкам.


Автор обзора: Skud

 

Grant, Lee, Sherman: Civil War 2 Generals - на тактическом уровне моделирует отдельные сражения Гражданской войны в США и позволяет играть за Север или Юг в различных кампаниях. Он связывает сражения вместе, заставляя потери в одном сражении отражаться на силах, доступных в следующем. Кроме того, захват припасов во время одного боя позволяет приобрести апгрейды оружия перед следующим.

Улучшения от Robert E. Lee: Civil War General включали добавление нескольких новых юнитов, включая минометы , осадную артиллерию и военно-морские корабли, новые типы местности, более подробную графику и большие карты. Некоторые виды артиллерии получили возможность вести огонь с закрытых позиций. Армейские структуры были расширены за счет дивизий и полков; сценарии могут разыгрываться на уровне бригады или полка. Если выбран последний вариант, полки управляются как отдельные подразделения на карте, при этом командиры бригад заменяют командиров дивизий, а командиры дивизий заменяют командиров корпусов. Многопользовательская игра " Пасхальное яйцо"Режим кампании из первой игры был удален. На руководителей подразделений может влиять их командир, и их рейтинги увеличиваются или уменьшаются в зависимости от рейтингов вышестоящего офицера. Командир корпуса или дивизии будет влиять на все подчиненные юниты в радиусе трех квадратов (шесть квадратов, если играете на уровне полка).

Основные элементы игрового процесса в Civil War Generals 2 такие же, как у Роберта Ли, и описаны в статье для последней игры.

Командиры корпусов в Civil War Generals 2 были разделены на отдельные подразделения на карте, а командиры дивизий заняли место командиров корпусов в Роберте Э. Ли , а это означает, что они могут быть назначены в любое подразделение под их командованием и рассматриваются в игре как командир подразделения, к которому они назначены, а не его обычного командира. Разгромленное подразделение сначала побежит к штаб-квартире своего корпуса, а затем к краю карты. Возможность полностью уничтожить вражеский отряд была удалена из Civil War Generals 2., а также возможность дезертировать отряд, если боевой дух становится слишком низким. Исключением из последних являются осадная артиллерия и минометные подразделения, поскольку они слишком тяжелы, чтобы бежать с поля боя, и будут захвачены целиком или в пустыне, если боевой дух упадет ниже определенного уровня.

Новые юниты в Civil War Generals 2 включают осадные орудия и военно-морские юниты. Военно-морские подразделения могут входить только в водные / прибрежные гексы, и только сторона Союза имеет доступ к фрегатам; в остальном они функционально такие же, как и артиллерия. Осадные орудия включают тяжелую артиллерию и минометы; первые вооружены более мощными орудиями дальнего действия, чем полевая артиллерия, а вторые функционально аналогичны гаубичной артиллерии. Чем ближе к цели, тем меньше эффективность минометов. Тяжелая артиллерия - это фиксированные подразделения, которые не могут двигаться или отступать. Мортиры можно расчалывать и перемещать по карте, но очень медленно из-за их размера, и они также не могут отступить от вражеской атаки.

Игра также разделяет конную артиллерию на отдельный отряд, похожий на гаубицу, но она может перемещаться по карте быстрее, чем обычная артиллерия, а также может менять построение и атаковать за один ход.

Артиллерийские части гаубичного типа могут вести огонь по гексагонам, на которые у них нет прямой видимости, они обозначены на карте в виде сетки. Выделенные как таковые гексы можно стрелять, даже если нет видимой цели. Эта функция может использоваться, если у игрока есть основания подозревать, что невидимый вражеский отряд находится в определенном гексе. При ведении огня с закрытых огневых позиций артиллерия имеет шанс промазать гексагон, по которому она стреляет; он может даже поразить один из ваших отрядов и привести к жертвам «дружественного огня».

В игре также представлены отряды разведчиков и инженеры; эти типы юнитов не могут инициировать атаки, но будут защищаться в случае нападения. Инженеры могут выполнять несколько различных действий по строительству / сносу, при строительстве понтонного моста уходит инженерное подразделение, и он будет недоступен до конца игры.

Боевой дух отряда рассчитывается игрой на основе характеристик отряда и характеристик его лидера, а также других факторов, включая местность и успех или поражение в бою.

Как в Роберте Э. Ли, лидер, который был убит или ранен в бою, будет заменен следующим под его началом лидером. Игра решает это в первую очередь на основе звания, поэтому, если командир бригады убит, а командиры полков под его командованием состоят из трех капитанов и полковника, игра выберет полковника, чтобы заменить его. Если структура отряда содержит несколько лидеров одного ранга, игра выбирает лидера из отряда с наименьшим идентификационным номером. Каждое подразделение может также иметь группу до четырех заменяющих лидеров, которые, если они есть, будут привлечены вместо лидеров из команд ниже. Командиры полков, если таковые отсутствуют в их резервном запасе, заменяются независимым командиром того же ранга или ниже. Игровой движок будет создавать общих лидеров, если не существует непривязанных, но у них будут очень низкие рейтинги.

В Civil War Generals 2 появились гексы победы; это предустановленные места на карте, которые принесут дополнительные победные очки той стороне, которая их контролирует. Кроме того, гексагон, за который сражались несколько раз, превратится в гексагон победы. Ценность победного гекса увеличивается каждый раз, когда за него сражаются или переходят из рук в руки. И наоборот, победный гекс, за который не ведется сражение или который не переходит из рук в руки, постепенно теряет очки и может в конечном итоге исчезнуть.

Рейтинги силы отряда на карте были расширены, чтобы показать, какой процент от первоначальной силы отряда был убит или ранен в бою, а также количество раненых людей, выпавших из строя в результате боевых действий или марша. Отдых отряда заставляет раненых людей постепенно возвращаться в строй. Юниты будут меньше страдать от отставания, чем выше характеристики юнита и / или его лидера. Боевой дух отряда тем ниже, чем больше потерь он понес в бою.

Включенные в игру сценарии и кампании были расширены Робертом Э. Ли, чтобы включить значительно расширенный Восточный театр, а также основные сражения Западного театра. Некоторые крупные сражения и кампании войны, в том числе действия после Дикой природы в Восточном театре, были исключены из-за временных ограничений на разработку игры, однако встроенный редактор сценариев позволяет игроку воссоздать эти битвы самостоятельно.

Патч от августа 1998 года исправил несколько проблем с исходным выпуском игры, включая ошибку, из-за которой невозможно было убить командиров дивизий (вместо этого был убит командир бригады под ними).

 

Спойлер

После коммерческого успеха Robert E. Lee: Civil War General , разработчик Impressions Games начал создавать продолжение,  первоначально под рабочим названием Civil War Generals . Первую игру разработал Джеффри Фиск, но в качестве ведущего дизайнера Civil War Generals 2 его заменил Дуг Гонья, создатель сценария первой игры.  Стив Грэммонт, руководитель отдела обеспечения качества в Civil War General , был назначен на роль продюсера Civil War Generals 2 . Позже он описал свое удивление по поводу этой акции. 


Впечатления основаны на дизайне Civil War Generals 2 на основе отзывов игроков от его предшественника в сочетании с оригинальными идеями команды Impressions. Скотт Уделл из Computer Games Strategy Plus отметил, что игрокам не понравилась короткая кампания первой игры и отсутствие четких условий победы , и что Impressions стремились решить эти проблемы в Civil War Generals 2 . Как и в первой игре, команда включала картины Морта Кюнстлера и работала с документалистом Джеем Верцем, чтобы получить видеоматериалы. В июне 1997 года находящаяся в разработке версия игры была показана на выставке Electronic Entertainment Expo (E3). 

По словам Грэммонта, на поздних этапах разработки издатель Sierra On-Line оказал давление на Impressions с целью переделать Civil War Generals 2 как стратегическую игру в реальном времени . Издатель надеялся извлечь выгоду из недавней популярности жанра, и основатель Sierra Кен Уильямс лично посетил Impressions, чтобы продвигать новое направление. Позже Грэммонт объяснил, что встретился с Уильямсом на встрече и «сказал ему, что ошибался» насчет дизайна. После этого Сьерра позволила Impressions завершить Civil War Generals 2, как и планировалось. 

 

Первоначально выход игры был запланирован на осень 1997 года , но игра была выпущена 20 октября того же года по ориентировочной цене в 49 долларов.  Для продвижения релиза Sierra и Computer Gaming World объединились для создания конкурса «Ultimate Civil War». Победителей отправят на реконструкцию Гражданской войны в США , и они получат свои фотографии в следующей военной игре Impressions. 

 

Продажи

По словам Грэммонта, Civil War Generals 2 имела коммерческий успех и «на много» превзошла ожидания продаж Sierra. [1] В игре Коллекция Окончательный гражданской войны пакет, который содержал его предшественник, поднялся с 58 - го места в июне 1998 года № 7 в июле на NPD SofTrends " ссылка программного обеспечения продаж графики. [7] В США игра Civil War Generals 2 заняла четвертое место в еженедельном рейтинге продаж компьютерных игр PC Data с 27 сентября по 3 октября 1998 года. [8] В последующие две недели она заняла пятое и шестое место [9]. ] [10]в конечном итоге на октябрь 1998 года в целом ушло 12-е число. Его средняя розничная цена за месяц составила 29 долларов. [11] По состоянию на январь 1999 года, Civil War Generals 2 и его предшественник вместе продали более 700 000 копий по всему миру. [12] [13] PC Gamer US охарактеризовал серию « Генералы гражданской войны » как «очень успешную» в то время. 

 

Критические обзоры 
В PC Gamer США , Кейт Салливан похвалил войны Generals 2 Гражданско ' s масштаб, геймплей, доступность и система преемственности кампании. Тем не менее, он назвал визуальные эффекты средними, а искусственный интеллект (ИИ) «едва адекватным» и нашел раздражающую музыку в игре. Он пришел к выводу, что Civil War Generals 2 - это «не все и не конец всех игр Civil War для заядлых варгеймеров», но что это «хорошее, компетентное предложение» для других игроков.  И наоборот, Джим Кобб из Computer Gaming World.резюмировал игру как ступеньку вниз по серии. Он раскритиковал ее «полностью сломанную боевую систему и [...] устаревший игровой движок», который, по его мнению, разрушил достижения игровой кампании и системы морали. Кобб особенно критиковал Civil War Generals 2 за исторические неточности, из-за которых «невозможно выиграть [...] с использованием исторически достоверной тактики». 

 

PC Magazine ' s Bertrand C. Emmett писалчто он "смаковал играет Civil War Generals 2 ." Он похвалил аудиовизуальную и мультимедийную энциклопедию игры и охарактеризовал продукт в целом как «увлекательный».  Пересматривая игру для Computer Games Strategy Plus , Джим Педикорд наслаждался расширенными возможностями и более сложными правилами по сравнению с Civil War General , и назвал Civil War Generals 2 «игрой, которой должен был быть оригинал». Он выделил добавление зон контроля и гексов победы для похвалы и обнаружил, что ИИ был улучшен. Педикорд пришел к выводу, что генералы гражданской войны 2, хотя "немного слабоват" для знатоков жанра, "должен понравиться большинству варгеймеров". 

 

После завершения Civil War Generals 2 Грэммонт покинул Impressions Games и присоединился к дизайнеру Чарльзу Мойлану в Big Time Software, где вместе они создали влиятельную боевую миссию Combat Mission: Beyond Overlord . Грэммонт и Мойлан основали Battlefront.com в конце 1990-х, чтобы публиковать Combat Mission , ее сиквелы и другие военные игры. 

Продолжение игры « Генералы гражданской войны 2» под названием « Генералы гражданской войны 3» было объявлено Impressions и Sierra в январе 1999 года. Оно было запланировано к выпуску осенью того же года и было разработано Джеффри Фиском из оригинального генерала гражданской войны. и Стив Серафино из Lords of Magic . События Civil War Generals 3 происходили в первый год Гражданской войны в США и ставили перед игроком задачу создать и поддерживать военную экономику . Планировалось, что будет представлена игровая механика строительства империи и управления с использованием пошаговой структуры игрового процесса с « одновременным исполнением ». Бой должен был происходить в реальном времени , хотя для новичков планировалась более простая система «быстрого боя». Победа могла быть достигнута военными, экономическими или другими средствами.  Игра была анонсирована вместе с Pharaoh ; Тогда Джим Виварт из Sierra сказал, что эти две игры «станут для нас большим хитом в этом году». 

В апреле 2000 года Impressions объявили об отмене Civil War Generals 3 . По словам Джеймса Фаджа из Computer Games Strategy Plus , основной причиной такого решения были низкие прогнозы продаж : ожидалось, что игра будет продаваться «с трудом, чтобы покрыть расходы на разработку игры». Несмотря на отмену игры, команда Impressions пояснила, что они заинтересованы в разработке большего количества варгеймов в будущем. 

 

Спойлер

 

1074228-grant-lee-sherman-civil-war-2-ge

 

1074230-grant-lee-sherman-civil-war-2-ge

 

22405-grant-lee-sherman-civil-war-2-gene

 

 

1074233-grant-lee-sherman-civil-war-2-ge

 

 

1074239-grant-lee-sherman-civil-war-2-ge

 

1074237-grant-lee-sherman-civil-war-2-ge

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Let's Play Grant, Lee, Sherman: Civil War Generals 2 [On Hold]

 

 

 

Let's Play: Civil War Generals 2 (Confederacy) Finished

 

Let's Play: Civil War Generals 2 (Union)

 

 

 

 

Civil War Generals 2: Grant, Lee, Sherman Soundtrack

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

File:Robert E Lee Civil War General cover art.jpg

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Роберт Э. Ли: Генерал гражданской войны - это компьютерная военная игра 1996 года,разработанная Impressions Games и опубликованная Sierra On-Line . Действие игры разворачивается во время Гражданской войны в США. В ней игрокупредстоитпривести армию Конфедерации Северной Вирджинии к победе над Потомакской армией Союза . Впечатления были направлены на то, чтобы сделать Civil War General доступной для новичков в варгеймах за счет оптимизации игрового процесса, исерия Panzer General стала отправной точкой для ее дизайна и названия.

 

Civil War General имела коммерческий успех и стала самой продаваемой военной игрой 1996 года. Критики отметили ее доступность по сравнению с другими играми в этом жанре; некоторые хвалили его за сочетание упрощенной механики и глубины, в то время как Computer Games Strategy Plus сочли его слишком мелким. В 1997 году за « Генералом гражданской войны» последовало продолжение « Грант, Ли, Шерман: Генералы гражданской войны 2» . Была запланирована третья игра, но она была отменена из-за низких прогнозов продаж .

 

Роберт Э. Ли: Генерал гражданской войны - это компьютерный варгейм с пошаговым игровым процессом [1] [2], который разворачивается на игровом поле шестиугольной карты . Действие игры разворачивается во время Гражданской войны в США. Игроки исполняют роль генерала Роберта Э. Ли и возглавят армию Конфедерации Северной Вирджинии к победе над Потомакской армией Союза . [2] Он изображает восемь конфликтов гражданской войны, включая битву при Геттисберге , битву в пустыне и спекулятивный сценарий, в котором Ли осаждает Вашингтон, округ Колумбия.[3]

В каждой битве нет твердого условия победы . Вместо победы, удерживая победные очки или уничтожая все силы противника, цель игрока - превзойти противника в целом и снизить боевой дух врага в соответствии с собственной стратегией Конфедерации во время Гражданской войны. [2] Как и в историческом конфликте, битвы асимметричны , поскольку войска Конфедерации игрока ограничены и недостаточно обеспечены по сравнению с армией Союза. [4]

Игра пошаговая и охватывает семь сражений на Восточном театре военных действий в Гражданской войне, а также бонусную вымышленную атаку Армии Северной Вирджинии на Вашингтон, округ Колумбия. Каждое сражение может проводиться индивидуально или поочередно в режиме кампании. Многодневные сражения ( Второй Булл-Ран , Чанселлорсвилл , Геттисберг и Уайлдернесс) можно играть от начала до конца, или игрок может начать на второй или третий день битвы. Обычно игрок может управлять только стороной Конфедерации, однако скрытая многопользовательская функция доступна в режиме кампании, удерживая клавишу Ctrl при нажатии кнопки «Начать новую кампанию». В режиме кампании игрок в перерывах между боями может увольнять лидеров (за исключением командиров корпусов) и улучшать или понижать уровень оружия отряда. Рейтинг лидеров может улучшиться после битвы.

Отряды теряют определенное количество людей из-за того, что они вступают в бой, меняют построение или перемещаются по карте. Если отряд отдохнет или окопается, отставшие вернутся в ряды, и характеристики отряда увеличатся. Многодневные сражения имеют цикл день / ночь; в ночное время игрок не может начинать атаки, а перемещение юнитов требует больших затрат здоровья / организации. Ночью юниты восстанавливают здоровье и организованность в большей степени, чем днем. Кроме того, есть периоды рассвета и заката, когда могут быть выполнены атаки, но с более высокими затратами на здоровье и организацию, чем в дневное время. Вдобавок отряды получают штраф к моральному духу из-за того, что слишком много перемещаются ночью. Отдыхающие во время рассвета / заката будут более эффективны, чем днем, но меньше, чем ночью.

Командиры отрядов могут быть убиты или ранены в бою, и в этом случае командование принимает следующий за ними лидер по рангу. В режиме кампании раненый лидер может выздороветь для следующего боя, быть вынужденным уйти в отставку или умереть от раны в зависимости от тяжести травмы. Легко раненые лидеры останутся командовать своими отрядами и потеряют часть своих характеристик. Если лидер был ранен более серьезно, игра спросит игрока, хочет ли он, чтобы лидер оставался командующим. В этом случае отряд не сможет двигаться до конца игры. Лидеры, убитые или получившие серьезные ранения, будут автоматически заменены их подчиненными. Подразделения в той же структуре командования, что и лидер, который был убит или ранен, потеряют моральный дух. Наоборот, отряд, который убивает или ранит вражеского лидера, получит повышение морального духа вместе со всеми отрядами в его структуре командования. У каждого лидера есть четыре рейтинговых показателя; чем они выше, тем эффективнее будет работать отряд. Кроме того, у каждого юнита есть несколько характеристик, которые также влияют на его боевую мощь и эффективность; рейтинг опыта увеличивается между боями, если отряд участвовал в предыдущем сражении кампании, в то время как показатель качества падает по мере развития войны (отражая большее количество призывников и других солдат низкого качества с течением времени).

Количество потерь, нанесенных отрядом в бою (а также вероятность того, что лидер будет убит / ранен) рассчитывается на основе огневой мощи отряда, типа оружия, рейтинга влияния лидера отряда, рейтинга опыта и качества отряда, а также местности. прикрытие есть у обороняющегося подразделения.

Если отряд атакован пехотой или кавалерией, обороняющийся отряд сначала произведет залп, а затем атакующий отряд. Игра также позволяет игроку отдавать приказ атаковать «заряженным», и в этом случае атакующий юнит попытается произвести два залпа, включая залп с близкого расстояния. Заряды могут быть чрезвычайно дорогостоящими, поэтому их следует использовать только в том случае, если вражеский отряд значительно слабее, и отряд может отказаться выполнять атаку, если его здоровье, боевой дух и организация слишком низки. Очки боевого духа армии могут быть потрачены на то, чтобы «воодушевить» отряд в атаке.

Отряд отступит из боя, если его боевой дух станет слишком низким и сбросит некоторые боеприпасы, а если он станет достаточно низким, отряд отступит, и в этом случае он сбросит все свои боеприпасы и неконтролируемо бежит в тыл. Отряды, отступающие из боя, получают дополнительный моральный штраф, в то время как отряды, заставляющие врага отступить, получают повышение морального духа. Если отряд достигнет края карты, он убежит с поля и будет недоступен до конца битвы. Подобно атаке, игрок может потратить очки морального духа армии, чтобы убедить побежденное подразделение реформироваться. Отряды могут быть захвачены вражеской армией целиком, если они полностью окружены и не могут никуда бежать. Боеприпасы, сброшенные убегающим противником, автоматически восстанавливаются игроком и добавляются к его общему количеству очков снабжения. Отряд также может быть уничтожен, если последний человек в нем будет убит или ранен, или он может покинуть поле, если моральный дух упадет слишком низко. Игра дает всей вашей армии моральный штраф, если достаточно неудачных сражений, давая вражеской армии моральный бонус.

В состав армий входят несколько командиров корпусов, отмеченных на карте золотой звездой; они могут быть переназначены к любому отряду под их командованием и считаются командиром того отряда, к которому они приписаны. Командиры вражеских корпусов невидимы, если игрок не вступает в бой с отрядом, которому они назначены, и в этом случае командир корпуса будет виден до тех пор, пока не будет переназначен другому отряду.

Большинство юнитов имеют походный и боевой порядки. Юниты в маршевом строю имеют меньшее покрытие местности, и если пехотные юниты атакованы в маршевом строю, атакующий сначала произведет залп, потенциально нанося тяжелые потери. Артиллерийские подразделения вообще не могут вести ответный огонь, если их атакуют, когда они передвигаются. Кавалерийские части состоят из конных и спешенных построений и могут атаковать любым из них; Конная кавалерия имеет большую огневую мощь, но меньше укрытия, что приводит к более высоким потерям при атаке или защите. Пехота, атакованная дважды за один ход с противоположных сторон, будет поймана сзади второй атакой и обработана так, как если бы она находилась в походном строю.

У артиллерийских подразделений есть определенный диапазон плиток, по которым они могут поразить; это зависит от типа орудия, которым оснащена артиллерийская часть, а также от препятствий на местности. В игре учтены возможности различных типов артиллерии времен Гражданской войны; некоторые виды артиллерии более эффективны по дальним целям, а некоторые - с близкого расстояния. Артиллерия может делить тайл с другими типами юнитов, и в этом случае оба юнита будут стрелять залпом, если их атакует пехота или кавалерия. Атакуя сложенные отряды, игрок может нацеливаться на обе или только артиллерию. Защищающийся может вести ответный огонь, если его артиллерия имеет достаточную дальность для встречного огня, или он может развернуть свою артиллерию и отступить, и в этом случае часть ее боеприпасов будет потеряна.

Юниты-снайперы (называемые в игре «специалистами») имеют дальнюю атаку, аналогичную артиллерийской, но должны двигаться прямо рядом с вражеским юнитом, чтобы атаковать. При атаке сложенной артиллерии и боевого подразделения игрок должен выбрать, какой из них атаковать, и не может нацеливаться на оба подразделения.

Игра включает в себя несколько типов местности, которые имеют разные затраты на движение, здоровье и организацию для юнита, а также разное количество укрытий или их отсутствие. Определенные типы местности могут повышать или понижать боевой дух юнита, и юниты не могут переключаться с марша на боевой порядок на некоторой местности. Юниты также могут окапываться, что увеличивает их укрытие. Плитка может содержать различные конструкции, начиная от фермерских домов и заканчивая церквями; они также могут повлиять на укрытие или бонус / минус морали тайла. Реки полностью непроходимы, если нет моста или брода (последние невидимы и требуют от игрока поиска их по карте).

Юнитам доступно несколько различных видов оружия; игра включает в себя большинство наиболее часто используемых пехотных, артиллерийских и кавалерийских орудий времен Гражданской войны. Армии обеих сторон имеют определенное оружие, доступное исключительно им, а сторона Конфедерации не имеет доступа к определенному более мощному оружию. Чем выше боевой дух отряда, тем лучше его вооружение, но для более сильного оружия также используются более дорогие боеприпасы, чем для более слабого.

В конце битвы в игре отображается экран статистики, показывающий количество жертв с обеих сторон, убитых / раненых лидеров, захваченных / дезертированных людей, очки снабжения и стоимость захваченного оружия, а также общий счет. В любой момент во время битвы игрок также может получить доступ к экрану статистики через опцию «Отчет о несчастных случаях» в меню «Отчеты».

 

Спойлер

 

Роберт Э. Ли: Генерал гражданской войны был разработан Джеффри Фиском и разработан Impressions Games , компанией, ранее отвечавшей за военную игру The Blue & the Gray на тему гражданской войны . [5] Компания Sierra On-Line , купившая разработчика в 1995 году, выступила в качестве издателя новой игры. [5] [6] Civil War General началась как ремейк более ранней военной игры Front Lines от Impressions - графическая технология которой разработчик счел успешной, но чей игровой процесс ей не понравился - в которой движок был переработан, чтобы сосредоточиться на Гражданской войне. Тем не менее, команда органично отошла от этой структуры по мере развития, пока проект не превратился в « Генерал гражданской войны».. [5] Изначально Impressions изучала книги по истории, чтобы исследовать игру, но по мере продолжения проекта все больше полагалась на интернет-исследования . Это дало команде доступ к новым данным, таким как ранее недоступные «личные письма и дневники», которые помогли им составить каталог схем развертывания и расходных материалов, согласно новостному журналу Sierra InterAction . Впечатления также помогли воспроизвести исторические поля сражений Гражданской войны [7], включая точное расположение каждой бригады. [5]

Основная цель Фиске в Civil War General заключалась в том, чтобы «создать продукт, в который могли бы играть энтузиасты гражданской войны, независимо от предыдущего игрового опыта». С этой целью он стремился сделать игровой процесс оптимизированным и интуитивно понятным [2], но без ущерба для исторического реализма. Фиск отметил, что военная игра « Стратегическое моделирование» (SSI) Panzer General была выпущена, когда Impressions впервые разрабатывала Civil War General , и что его команда стремилась предложить доступность, аналогичную той, что была в этой игре, но с большей исторической точностью и реалистичностью. [5] Терри Коулман, обозреватель журнала Computer Gaming World , считал, что Генерал гражданской войны является частью тенденции кпростоту использования в компьютерной Wargame жанра , вызванного Panzer General ' коммерческий успех s. [8] Он также отметил, что Impressions «позаимствовали» половину названия »из игры SSI. [9] Т. Лиам Макдональд из PC Gamer US также сообщил, что название « Генерал гражданской войны» было выбрано, чтобы извлечь выгоду из коммерческих достижений Panzer General и Allied General . [5]


В рамках общей гражданской войны " акцент s на мультимедийном контенте, полного движение видео кадры реконструкторов американской гражданской войны были использованы на протяжении всей игры.
«Генерал гражданской войны» был основан на кампании Роберта Э. Ли против Потомакской армии из- за его популярности среди энтузиастов гражданской войны, а также потому, что Фиск считал, что это противостояние «лучше, чем любое другое», превращается в компьютерный геймплей того периода. Фиске описал дизайн игры как один из «морального духа и маневра», поскольку он фокусируется на управлении шестиугольниками, которые повышают моральный дух войск, а не на победных очках. Лидерство стало ключевым элементом дизайна игры, и Макдональд отметил, что в команду входили «все важные лидеры Гражданской войны ... кроме самого Ли, поскольку предполагается, что игрок берет на себя роль Ли». [5]Целью Фиске было сделать управление лидерством и личным благополучием отдельных солдат (например, отдых, лояльность и организованность) центральными задачами игрока [5] [2], что он считал неиспытанной механикой в военных играх. Перед выпуском игры он написал, что «хотел модель, в которой один дополнительный человек на вашем огневом рубеже мог иметь значение». [2]

Впечатления поставили акцент на общую гражданской войне ' s мультимедийного контента в процессе разработки, [10] и Sierra Джон Sauer описал общий продукт как „мультимедиа игра“. [7] Команда работала с Jay Wertz-создателем серии документальной Смитсоновские Великие битвы гражданской войны -в получить полное видео движения из напоминали реконструкцию американской гражданской войны для использования на протяжении всей игры. [5] Всего насчитывалось около 140 отдельных клипов, включая как старые работы Верца, так и новые кадры, уникальные для « Генерала гражданской войны» . [7] Картины Морта Кюнстлерабыли лицензированы на загрузочные экраны игры , бокс-арты и экран главного меню. [5] Компьютерные игры Strategy Plus сообщила , что впечатления планируются гражданская всеобщая война " энциклопедия сек быть„ как описано в качестве выделенного эталонного CD “, с целью сделать это„дань войны.“ [10] Команда разработала энциклопедию в формате онлайн-справки и включила в нее гиперссылки , звук и музыку, записанную речь, фотографии и анимацию. [7] Этот образовательно-развлекательный аспект был одним из главных преимуществ игры . [10][7]

В конце 1995 года InterAction от Sierra предварительно объявил дату выхода игры Civil War General в 1996 году под названием Robert E. Lee: The War Against the Union . [11] В начале следующего года Терри Коулман описал Civil War General как одну из «самых многообещающих [военных] игр для '96». [8] Т. Ли Макдональд выразил мнение , в то время , что «распределение мощность Sierra» -Тогда номер один компьютер развлекательного программное обеспечение, дали Impressions уникальной возможности использовать Panzer General ' s фалду эффект . [12] [5] Во время гражданской войны Генералбыла оценена в 75% полный и набор для запуска в апреле в PC Gamer США " марта 1996 года выпуска с, [5] 10 апреля Sierra официально толкнул эту дату обратно в июне. [13] В мае издатель показал игру на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1996 года . [14] Sierra в конечном счете освобожден общей гражданской войны 24 августа [15] с прейскурантной в $ 59,95. [16] К декабрю команда выпустила загружаемый «Пакет сценариев» для игры; [17] второй пакет был выпущен в январе 1997 года. [18]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Вспомнил и попутно сразу нашёл в Сети чудесные старенькие варгеймы по американской гражданской за авторством Impressions (создателей Caesar/Pharaoh/Zeus/Emperor, Lords of the Realm/Lords of Magic и других, чуть менее известных широкому кругу геймеров игр):

 

Robert E.Lee: Civil War General

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Grant-Lee-Sherman: Civil War 2: Generals

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Подарили мне немало увлекательных часов в далёкой юности. Настоятельно рекомендую всем варгеймерам.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Flagris сказал:

Вспомнил и попутно сразу нашёл в Сети чудесные старенькие варгеймы по американской гражданской за авторством Impressions (создателей Caesar/Pharaoh/Zeus/Emperor, Lords of the Realm/Lords of Magic и других, чуть менее известных широкому кругу геймеров игр):

 

Как видите по этим играм у нас уже есть отдельная тема - куда я и перенёс ваш пост . 

Для поиска игр на нашем форуме используйте форумный поиск - значёк лупы в правом верх.углу или   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Как видите по этим играм у нас уже есть отдельная тема

 

Вот я болван слепой... Прошу прощения. Поиском да, не пользовался (на форумах он обычно кривоват), а вот подраздел этот вроде весь пролистал, но этой темы не заметил.

 

Вдогонку могу добавить, что если кто заинтересуется из не игравших, то по большому счёту достаточно второй части, т.к. она - просто расширенная и улучшенная первая (гораздо больше кампаний и сценариев плюс возможность играть за обе стороны конфликта), и играть в первую фактически особого смысла нет, к тому же её проблемно запускать даже на WinXP, не говоря уже о более поздних ОСях (а вторая идеально идёт прямо "из коробки" безо всяких "совместимостей" и прочих колдунств).

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Flagris сказал:

Вдогонку могу добавить, что если кто заинтересуется из не игравших, то по большому счёту достаточно второй части, т.к. она - просто расширенная и улучшенная первая (

По второй игре нет раздачи (.

 

А чем это игра интересна и чем отличается от других игр о Гражданской Войне ?

Или это просто старая игра ,в которой приятно ностальгировать тем кто играл в нее 20 лет назад ?  

 

По графике похоже на игры студий  JTS /HPS . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

По второй игре нет раздачи

 

В моём сообщении есть все необходимые ссылки, на MyAbandonware и на наш отечественный Old-Games: там лежит образ диска, патч с NoCD (т.е. эмуляция потребуется только при установке) и документация.
 

12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А чем это игра интересна и чем отличается от других игр о Гражданской Войне ?

 

Чем отличается от других по АГВ - вряд ли расскажу, т.к. особо в другие и не играл. По крайней мере, она пошаговая (сейчас, смотрю, навыпускали разных игр по этой тематике в реальном времени, что, по моему глубочайшему убеждению, в угоду некоему "реализму" превращает варгейм в ненужную суету), она двухмерная (сегодня в погоне за нелепой "модой" и квази-технологичностью на рынке почти сплошь трёхмерные стратегии и тактики, что, опять же, по моему мнению, абсолютно не нужно в стратегиях - уж варгеймах точно, как минимум - и лишь добавляет дополнительных неудобств), она, как Вы верно заметили, старая, т.е. свободна от язв, присущих современному игрострою (заточенности на мультиплеер, кроссплатформенности и иных благоглупостей), она достаточно хардкорна для варгейма, но при этом достаточно дружелюбна (в отличие от тех же JTS, скажем) и не перегружена всё тем же дотошным гиперреализмом, которым многие варгеймы грешат. Такая, знаете, игра из серии тех, в которые элементарно просто приятно играть: ни с чем в этой игре ты не борешься и не превозмогаешь мужественно, кроме собственно компьютерного оппонента.

Ну, а ностальгировать - это да, не без этого. Дух старой школы ни с чем не перепутать. Это как бумажная книга, изданная 50 лет назад в сравнении с электрочиталкой: особый тонкий кайф.

Изменено пользователем Flagris
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Flagris сказал:

В моём сообщении есть все необходимые ссылки, на MyAbandonware и на наш отечественный Old-Games: там лежит образ диска, патч с NoCD (т.е. эмуляция потребуется только при установке) и документация.

Спасибо ,посмотрю и добавлю в описание . 

4 часа назад, Flagris сказал:

она достаточно хардкорна для варгейма, но при этом достаточно дружелюбна (в отличие от тех же JTS, скажем) и не перегружена всё тем же дотошным гиперреализмом, которым многие варгеймы грешат.

Что бы утверждать подобное надо хорошо знать остальные игры , а вы выше говорите что особо и не знаете других ((.

 

Я вот поэтому и спросил про сравнение с другими - так как давно сам себе запретил делать  голословные утверждения и борюсь с этим у других )

. Для новичка любая серьезная  игра хардкорная и перегруженная , а опытный игрок никак не может понять в чем же эта сверхсложность. 

 

Но в любом случае спасибо за поддержку темы. 

Если есть что хорошего сказать об этой игре в контексте реализма или передачи антуража АГВ - то можете написать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а заодно и проголосовать за любимую игру  и ознакомиться с другими играми об АГВ. 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Что бы утверждать подобное надо хорошо знать остальные игры , а вы выше говорите что особо и не знаете других

 

Я не говорил, что не знаю варгеймов вообще, я лишь сказал, что не силён в варгеймах конкретно по АГВ. Мои утверждения основаны на моём знании варгеймов по другим эпохам.

Изменено пользователем Flagris
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

заодно и проголосовать за любимую игру  и ознакомиться с другими играми об АГВ

 

Проголосовал. Ознакамливаться, если честно, особым желанием не горю. И результаты голосования тоже весьма характерны, в лидерах с большим отрывом - занудный АГЕОД (поиграв в один из которых ты уже поиграл во все остальные), современная РТСка и не совсем современная РТСка (обе - ничего особенного из себя не представляющие, обычные тактические паузабельные RTS, каких пруд пруди, только солдатики в этом случае раскрашены синим и серым). По сравнению с ними дилогия Civil War Generals - просто праздник какой-то.

Изменено пользователем Flagris
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1001

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    7

  • Flagris

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...