Battle of Britain - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Battle of Britain

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

220px-Battle_of_Britain_1999_video_game_box.png

Developer(s)    TalonSoft
Publisher(s)    TalonSoft
Designer(s)    Gary Grigsby, Keith Brors
Platform(s)    Windows
Release     March 16, 1999[

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Битва за Британию представляет Великобританию 1940 года, когда все выглядело мрачно и всего 20 миль отделяли Англию от нацистов. Игроки будут командовать либо Люфтваффе, либо Королевскими военно-воздушными силами (RAF). Геймплей сочетает в себе действия в реальном времени и по фазам, включает более 5000 исторических пилотов и может воспроизводиться по электронной почте.

 

Битва за Британию была разработана TalonSoft и была разработана Гэри Григсби и Китом Брорсом.  Пара ранее была соавтором серии Steel Panthers в компании Strategic Simulations Inc. (SSI), но покинула компанию в конце 1997 года, чтобы присоединиться к TalonSoft, с заявленной целью создать варгейм, основанный на Битве за Британию.  Она планировалась как первая из трех парных игр для TalonSoft, и первоначально называлась Battle of Britain 1941 и была назначена на август 1998 года.  По словам Алана Данкина из GameSpot , игра была такой. задуман как полу-римейк более ранней игры Григсби USAAF - United States Army Air Force .  Это была первая попытка Григсби завоевать титул в воздушном бою после USAAF ; В то время эта тема была относительно редкой в компьютерных варгеймах.  Григсби и Брорс разработали игру, одновременно работая над четвертой игрой Steel Panthers в SSI. 

Игра была первой игрой Григсби, разработанной для Microsoft Windows . 

 

Цитата

 Битва за Британию, скажу сразу, не поражает сильным графическим исполнением. Довольно схематичная карта Британии и кусок прилегающей Европы, вот собственно и все картографические изыски. На карте показаны аэродромы, радары, индустриальные центры (все детали очень мелкие). По небу плывут облака (правда, плывут странно - рывками). Предусмотрена своеобразная смена дня и ночи. Другими словами, коэффициент освещения (есть такой) все время меняет свое значение. Эффект от этого практически такой же, как если покрутить на мониторе ручки настройки яркости. Предусмотрена возможность включать массу параметров: радары, включение и отслеживание вражеских самолетов и своих собственных, показ самых крупных индустриальных центров. Музыкальное сопровождение похоже, скорее, на исполнение воодушевляющих классических композиций. К месту они тут или нет сказать трудно, но воодушевляют, надо признать, изрядно.

Во время операции, когда кто-то кого-то бомбит или артиллерия наносит ответный удар, прокручиваются документальные мини кадры минувшей войны, что сильно оживляет впечатление. В остальном все довольно медленное и неторопливое. Когда заканчиваешь ход и компьютер начинает перемещать войска, то делает он это так, как бы, например, разговаривал умудренный опытом старец - редкие слова с длительными паузами. Мудро, размеренно и неторопливо.

За экраном можно сидеть и довольно долго ждать, наблюдая, кто куда летит и кого сбили, кого засек радар и т.д. Если разворачивающиеся события идут по незапланированному сценарию, то останавливаем игру и направляем патрульные самолеты в сторону подлетающего противника. Нажимаем кнопочку Continue и смотрим, как маленькие, но очень величественные фигурки самолетов и просто квадратиков с опознавательными знаками медленно ползают по экрану, олицетворяя собой саму историю.

Играя за немцев можно запускать до 100 рейдов в день, направляя их на около 300 целей, определяя время, высоту и путь до объектов. Для защиты своих налетчиков можно прикрывать их эскортами, которые будут защищать определенные части пути до цели. Необходимо учитывать процент облачности (служит прикрытием) и возможности артиллерии противника. Выше 7500 метров они добить просто не в состоянии.

За британцев придется решать совсем другие задачи. А именно, какими силами перехватывать рейды, кто и какую территорию будет патрулировать и на какой высоте, куда перебрасывать артиллерию, которая будет вести заградительный огонь по ВВС противника. Настроек, в целом, хватает как за ту, так и за другую стороны.

Возможности выбора сценария от одного дня (в один ход), до одного месяца, и даже года (более 70 ходов) должны разнообразить и усложнить задачу начинающего защитника британского воздушного пространства.

Существует и довольно сложная система подсчета очков, которая включает подсчет убитых и поврежденных в бою юнитов, процент ущерба нанесенный объектам и т.д. Например, если играть в короткую кампанию (один день или одна неделя), то игрок за Британию получит два очка за каждый убитый юнит, а за Германию всего одно. В длительных компаниях (один месяц-год) шансы уравнены - по одному очку.

Еще разработчики указывают на то, что они включили в эту операцию все действующие с обеих сторон самолеты и технику того времени.

 

Цитата

Снова в блиц

Новая игра Роуэна, Battle of Britain, основана на успехе их более раннего хита, Mig Alley, долгое время считавшегося выдающимся симулятором воздушного боя. Теперь Роуэн добавил улучшенную графику местности, больше самолетов, отличные облака, более захватывающую кампанию и работающий мультиплеер. Неужели это должен быть рецепт успеха? Игра предлагает три режима игры - обучающие миссии, индивидуальные миссии и кампании. Вы можете летать на Hurricane или Spitfire для Королевских ВВС или на Messerschmidt-109 и -110 и Junkers-87 для Люфтваффе. В качестве интересного интермедии вы даже можете летать в качестве наводчика на трех немецких средних бомбардировщиках, используемых в бою, отбиваясь от агрессивных британских пилотов своим единственным пулеметом с одной из трех позиций на каждом самолете. В кампаниях вы можете направлять воздушную войну с любой стороны настолько подробно, насколько захотите, от предоставления общих директив до определения состава рейда и тактики для отдельных целей. Вы можете в любой момент запрыгнуть в любой из своих самолетов и взлететь из Манстона на вертолете Spit или приблизиться к Лондону на своем Heinkel.

Bandits Eleven O'Clock Low

Раздел игры, посвященный симуляторам полета, одновременно завораживает и разочаровывает. Многих новых игроков поначалу отпугнут очевидные недостатки игры, но если копнуть глубже, вы найдете сима, главным преимуществом которого является качество боя. Как и в оригинальном симуляторе «Фланкер», «Битва за Британию» отказывается от сладостей в пользу жесткого искусственного интеллекта противника и кровавых воздушных боев, которые проходят над побережьем Кента и падают над лондонскими доками. Садитесь на хвост Мессершмидту, и он проведет вас через веселый танец поворотов, ножниц, спиральных погружений и люстры. Неудивительно, что движения похожи на те, что в Mig Alley - зачем менять его, если он так хорошо работает? Добавление облаков привело к значительному улучшению - оно добавляет близкую точку отсчета, чтобы дать ощущение скорости, которое иначе было бы отсутствовать на высоте шести тысяч футов. Теперь, когда ваш Hurricane следует за парой штук Stukas в каньон между облаками, вы действительно можете почувствовать, насколько быстро вы летите. К сожалению, облака снизят вашу частоту кадров примерно на пятьдесят процентов, хотя, если у вас достаточно быстрая машина, это не обязательно будет проблемой - отчасти потому, что измеренная частота кадров высока, а отчасти потому, что проблема с заиканием создает впечатление, что у вас низкая частота кадров. в любом случае. Тем не менее, по крайней мере, облака выглядят великолепно, чего нельзя сказать о полосатом небе, ужасном двигателе, нечетких самолетах и мультяшной местности - это не симулятор, который вы будете покупать из-за его красивой внешности, несмотря на причудливые отражения. Надо сказать, что вы не купите его из-за звуков - другие летящие самолеты кажутся громче, чем ваш собственный, а огонь из пушек и пулеметов едва различим. При этом речь довольно хороша, особенно точные немецкие радиозвонки и боевой жаргон. Более того, несмотря на то, что улицы опережают большую часть соревнований, Battle of Britain не демонстрирует в полной мере летную модель и боевую точность, о которых он заявляет. У летной модели слишком мало лобового сопротивления и слишком высокая скорость крена, в результате чего «Мессершмидт» заметно уступает по маневренности, но при этом не имеет преимущества в силе в бою со стрелой и зумом. Действительно, боевая модель, подходящая для Mig Alley, где Mig 15 имел небольшое преимущество над Sabre, покидает Messerschmidt, используя неисторическую тактику крутых поворотов, легкую добычу для компетентного водителя Spitfire. Это делает Spitfire предпочтительным самолетом для каждой миссии - на 109-м намного сложнее убить. Ничто из этого не делает Battle of Britain игрой, которую нельзя игнорировать. В отличие от некоторых других игр с воздушными боями, вы никогда не почувствуете, что у вашего оппонента есть ограниченный повтор заскриптованных ходов - вместо этого вам нужно будет внимательно следить за своей добычей через ее повороты и повороты. Превосходная система обзора Роуэна, впервые увиденная в «Летающем корпусе» в 1996 году, снова стала здесь долгожданной, и можно получить массу удовольствия в «Штуке» над Саутгемптоном или в «Урагане» над Маргейтом.

Налет на Кале, сэр!

Раздел кампании в игре - абсолютный шедевр. Это дает игроку совершенно новое измерение воздушного боя для изучения и настраивает его индивидуальные усилия в качестве пилота-истребителя в более широком контексте войны. Игрок может взять на себя роль немецкого командующего авиации, нанося удары и выбирая цели, или часть управления британскими истребителями, выбирая, какие эскадрильи будут патрулировать бреши в зоне действия радара, кто будет готов к схватке, а кому нужен хороший отдых и ремонт. Кампания следует историческому ходу событий: немцы сначала наносят удары по конвоям и радиолокационным станциям, затем следуют решительные атаки на аэродромы британских ВВС, а финальным финалом становится лондонский блиц. Есть ретроспективный вариант, когда немцы играют по оптимальному плану игры. вместо того, чтобы жестко придерживаться событий 1940 года, но это не сильно изменит игру, хотя и сложнее. На экране отображается зона пролива, разделенная на зоны боевых групп, с небольшими историческими маркерами, отображающими взлетные эскадрильи. Вместе с отличным звуком в этом разделе легко почувствовать себя частью обороны Британии, наблюдая, как рейдовые маркеры проносятся над Ла-Маншем или направляются на запад вокруг вашей линии патрулирования. Ни в коем случае у вас нет абсолютных знаний - если радиолокационные станции южного побережья не работают, вы будете замечать рейды только тогда, когда Королевский корпус наблюдателей обнаруживает их с земли. Даже когда вы их заметите, они, скорее всего, в последнюю минуту собьют с толку и обманут ваши перехватывающие патрули относительно их настоящей цели. Если вы - немецкий командующий, вам нужно будет постоянно вести разведку, чтобы установить, используются ли авиабазы Кент и Сассекс, которые вы хотите атаковать сегодня днем, и в каком состоянии они находятся. Именно в этой части игры Роуэн хвалится массированными рейдами. состоится, когда в вашем районе будет одновременно находиться более 300 самолетов. Излишне говорить, что это влияет на вашу частоту кадров, и на самом деле на это особо не на что смотреть, просто на множество точек со случайной однопиксельной линией, изображающей дым. Вокруг вас крутятся массовые воздушные бои, но ваш опыт их, вероятно, не будет существенно отличаться от сражений одиночных эскадрилий в одиночных миссиях, хотя 70 мессершмидтов, направляющихся к вам, обязательно разбудят вас. Некоторое время может быть интересно прыгнуть в бомбардировщик в качестве главного стрелка, но это ненадолго задержит ваше внимание.

Высокий реализм

Роуэн заслуживает похвалы за то, что ставит на первое место реализм, отрицает легкие убийства пилотов, но делает их еще более полезными, когда они приходят. Британские самолеты обладают слабым вооружением, пулеметам .303 не хватает мощности для быстрого поражения. Совершить убийство в миссии - это хорошо, два убийства - это довольно сложно, учитывая ограничения боеприпасов. В отличие от других симуляторов, вы не станете асом за одну миссию. Это может отпугнуть случайных игроков, но это хороший перерыв от большего количества аркадных моделей полета и повреждений, которые можно найти в других местах. Другие реалистичные элементы включают правильную последовательность запуска двигателя, крутящий момент винта и повреждение закрылков и шасси при опускании на высоких скоростях. В воздушных боях враг часто исчезает под носом вашего самолета, когда вы ведете преследование, чтобы направить свои орудия. оставляя вас практически слепым, когда вы стреляете, - особенность, которую комментировали пилоты того времени. Когда самолет смертельно поражен, может произойти обычный взрыв, обломки и дым, или самолет может просто не выйти из пикирования, его пилот мертв за штурвалом - настоящий шок, если вы мчитесь за ним. Еще одна грань, которая порадует хардкорную публику, - это функциональная многопользовательская игра, включающая кооперативные миссии, рассчитанная на восемь пилотов. Это заметное улучшение по сравнению с Mig Alley, где мультиплеер был единственной худшей особенностью. В Битву за Британию можно играть, хотя, как и в большинстве игр, она может зависеть. его пилот мертв за штурвалом - настоящий шок, если вы мчитесь позади него. Еще одна грань, которая порадует хардкорную публику, - это функциональная многопользовательская игра, включающая кооперативные миссии, рассчитанная на восемь пилотов. Это заметное улучшение по сравнению с Mig Alley, где мультиплеер был единственной худшей особенностью. В Битву за Британию можно играть, хотя, как и в большинстве игр, она может зависеть. его пилот мертв за штурвалом - настоящий шок, если вы мчитесь позади него. Еще одна грань, которая порадует хардкорную публику, - это функциональная многопользовательская игра, включающая кооперативные миссии, рассчитанная на восемь пилотов. Это заметное улучшение по сравнению с Mig Alley, где мультиплеер был единственной худшей особенностью. В Битву за Британию можно играть, хотя, как и в большинстве игр, она может зависеть.

Заключение

Битва за Британию близка к достижению совершенства, учитывая детальную кампанию и сложные воздушные бои. Однако недостатки игры приводят к первоначальному плохому впечатлению, которое рассеивается лишь частично, учитывая, что European Air War еще в 1998 году имела лучший ландшафт, небо и плавность полета. Как известно, моделирование полетов сложно сделать правильно, и «Битва за Британию» - это отважная попытка: опытные пилоты, ищущие вызов или урок истории, должны рассмотреть эту игру - новичкам может быть лучше в другом месте.

 

Спойлер

 

489291-battle-of-britain-windows-screenshot-campaign-selection-screen.jpg

 

489292-battle-of-britain-windows-screenshot-the-game-map-covers-the.jpg

 

489295-battle-of-britain-windows-screenshot-in-real-time-mode-the.jpg

 

489297-battle-of-britain-windows-screenshot-you-can-zoom-into-the.jpg

 

Battle of Britain Windows Events, such as a successful bombing, are illustrated with historic video footage

 

489299-battle-of-britain-windows-screenshot-you-have-the-option-of.jpg

 

489302-battle-of-britain-windows-screenshot-game-options-screen.jpg

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...