WEGO World War Two: Stalingrad
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 8 сообщений
-
Александр Малыхин 8 сообщений
-
uzbel2012 3 сообщений
-
stolib 2 сообщений
-
intenso 1 сообщение
-
Revich 1 сообщение
-
Dadassss 1 сообщение
-
wertyu7878456 1 сообщение
-
Samovar56 1 сообщение
-
based_schizo 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
wertyu7878456
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. WEGOWorldWarIIStalingrad-SetupRelease-v01.00.00.exe

Александр Малыхин
Кстати есть уже и патч к игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Александр Малыхин
Появилось немного времени, доделал перевод этой игры. Много времени на тестирование нет, так что подсказывайте, если увидите ошибки. Может когда-нибудь руки доберутся и до перевода мануала, но не скор

Александр Малыхин
Это очевидно! Достаточно взглянуть на скрины!

Александр Малыхин
Закончил перевод краткого мануала по этой игре. Позже постараюсь по свободе и полный мануал перевести. Просьба добавить этот мануал в шапку темы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

stolib
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour
Присутствие режима wego и отсутствие тупого лимита 1 юнит/на гекс конечно радует но вот то что подразделения состоят из абстрактных человечков и танчиков ,отсутствуют командиры(и их портреты ) ,и об
Samovar56
Осталось дождаться "Ознакомительной Версии" игра выглядит интересно, мне как раз Flashpoint Campaigns понравилась.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Дата выхода : Dec 02, 2021
Developer: Brian Kelly
Play Style: Turn-Based WEGO
Players: 1-2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
WEGO World War II: Stalingrad - флагман наземно-ориентированной игровой системы WEGOWW2 оперативного уровня Брайана Келли. Эта военная игра, основанная на гексах, построена в рамках Войны в пустыне 1940-42 годов и отражает драму эпического немецкого наступления на промышленный город Сталинград летом 42-го. Он состоит из серии исторических сценариев и кампаний, которые позволяют игрокам исследовать приливы и отливы реальных боевых действий. В нее можно играть обеими сторонами, используя хотсит, против ИИ или играть по электронной почте.
WEGOWW2: Во многих настольных и компьютерных варгеймах одна сторона перемещает свои подразделения и разрешает бой, а другая сторона повторяет процесс. Эта игровая механика известна как IGOUGO («Я иду, ты, иду»). WEGOWW2 другой. WEGO по своей природе - это способность игрока планировать хаос и управлять им; найти решения предполагаемых проблем и выполнить миссию с помощью имеющихся инструментов. Несмотря на туман войны ... против мыслящего противника, который должен решать проблемы и планировать в одних и тех же условиях ... Каждое ваше решение должно быть тщательно продумано. Научитесь думать на три шага вперед, чтобы перехитрить противника!
WEGO World War II: Stalingrad 1942 включает в себя три кампании. Каждая кампания состоит из трех-шести связанных сценариев. В игре используются стилизованные карты российских степей, поверх которых наложена гексагональная сетка. Эта сетка используется, чтобы помочь регулировать размещение, движение и бой наземных юнитов. Воздушные, морские и наземные ресурсы - это возможности за пределами карты, которые могут быть задействованы, когда игрок-владелец сочтет нужным.
Наземные подразделения различаются по размеру от роты до уровня полка / бригады и представлены на игровой карте с помощью фишек со стилизованными значками или значками НАТО для отображения типов подразделений.
Авиационные средства представляют собой авиационные группы, которые могут проводить операции по противодействию воздушным ударам, перехвату, пополнению запасов с воздуха, бомбардировке и наземной поддержке. Средства воздушной разведки могут собирать информацию о местонахождении противника, типах и силе войск.
Военно-морские силы представляют Советскую Волжскую речную флотилию. Эти средства могут проводить бомбардировку и наземную поддержку.
Наземные ресурсы предоставляют дополнительные возможности, которые могут повлиять на исход сражений на карте. Наземные активы включают средства радиоэлектронной борьбы, командование и управление (C2) и спецназ.
Материально-техническое обеспечение предоставляет дополнительные ресурсы, которые могут повысить приоритет передвижения, боя или замены выбранным игроком отрядам или организациям.
На оперативных картах используется 2500 метров (~ 1,5 мили) на гекс. На тактических картах городов Сталинграда указано 500 метров на гекс.
Шкалы времени. Количество поворотов в день зависит от масштаба сценария. Сценарии с масштабом поверхности 2500 метров на гексе имеют пять игровых ходов в день. Например, ходы с 1 по 4 считаются дневными ходами (каждые ~ пять часов); ход игры 5 - ночной ход (~ четыре часа). Сценарии с масштабом земли 500 метров на гексагон имеют два поворота в день (один день и один ночь).
Список возможностей:
WEGO - система одновременного движения и разрешения боя.
Туман войны и возможности сбора разведданных.
Активы вне карты, которые включают авиацию, военно-морской флот, командование, разведку, снабжение, партизан и спецназ.
Включен полный редактор игры. Создавайте карты, юниты, активы, сценарии, кампании, сценарии AI и многое другое.
Связанные сценарии-кампании.
Ночные ходы с юнитами, способными работать в ночное время, и штрафами за проведение ночных операций.
AI Staff Assist. ИИ посоха может помочь игроку, создавая наземные сражения и распределяя воздушные / наземные ресурсы. Это можно настроить так, чтобы оно происходило автоматически при запуске поворота или в любое время с помощью горячих клавиш.
Авиатранспортные средства могут поставлять окруженные объекты.
У авиации и артиллерии своя таблица результатов бомбардировок.
Склады снабжения и аэродромы - добавленные источники снабжения.
Управление логистикой включает топливо, боеприпасы, персонал и оборудование.
Система замены для восстановления слабых наземных единиц.
Новая местность: реки, мосты, степи, грязевые равнины и городские гексы.
Новые юниты: инженеры по мостам могут ремонтировать / разрушать мосты или создавать понтоны; есть лыжные войска, партизаны и силовики.
Игроки могут разбить полки / бригады на три целевые группы размером с батальон или объединить три батальона в полк / бригаду.
Дивизии могут присоединяться / отделяться от одного корпуса к другому.
Редактор атак в игре. Игрок может щелкнуть правой кнопкой мыши запланированную атаку, чтобы увидеть задействованные в данный момент юниты и активы. Используя редактор атаки, вы можете удалить или добавить в атаку наземные подразделения, артиллерийскую поддержку и авиационные средства. Игрок также может назначать разные приказы атаки каждому отдельному юниту в атаке.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumОпубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Выпускаем второе официальное обновление Сталинграда!

Область загрузки страницы продукта:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А также следующую ссылку для скачивания:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это обновление содержит множество изменений, исправлений и улучшений качества жизни. Однако главной изюминкой является добавление совершенно нового бонусного сценария под названием « Где их хочет королева ».
Этот вымышленный сценарий из 14 ходов, охватывающий период с 1 сентября 1942 г. по 3 сентября 1942 г., делает упор на использование артиллерии.
Завершив последние приготовления, советская 57-я армия теперь готова перейти в наступление против обороняющегося IV немецкого армейского корпуса. Цель этого наступления — перерезать железнодорожную линию в районе Зеленовский — Шуриповка, чтобы не допустить подкрепления к немецкой 6-й армии с северо-запада.
Сможете ли вы прекратить поставки и одержать победу?
Полный журнал изменений можно просмотреть, щелкнув номер версии программы запуска (вверху справа) или ниже для вашего удобства!
Баги:
• Кампания - неиспользованный запас не сохранялся из одного сценария в другой.
• ИИ — наземная поддержка не всегда работает
• Всплывающее окно местности (горячая клавиша-K) не показывает правильную информацию о гексе
• Значения ЗК не включают юниты в их собственном гексе, что дает неверные значения ЗК (это не должно было влиять на игровой процесс,
*но вводит в заблуждение)
• Боевой отчет неверный. Например, было написано «Защитник отступил на 3 гекса» вместо «3 защитника отступили».
• Замены добавляются к мертвым единицам
• Юниты должны быть уничтожены, если сила < значения, которое зависит от качества юнита (т.е. рекрутские юниты должны быть уничтожены,
• если сила < 25% и элита, если сила < 5%). Эти значения были неверны.
• Кампания зависает в конце сценария
• Юниты кампании иногда возвращаются после того, как были убиты
• При включении Edges (горячая клавиша-E) можно сделать вывод о расположении вражеских понтонов (стороны гекса реки отображаются как доступные при наличии понтона, когда •
он должен отображаться как непроходимый). Должен отображаться только в диапазоне разведданных.
Обновления:
• Теперь можно «заблокировать» карту во время фильма, чтобы она не прыгала в центр во время сражений.
• Обновлен логистический слоган для добавления снабжения в организацию подразделения.
• LightWoods добавлены во внутриигровой TEC (Terrain Effects Chart)
• Добавлены изображения Army0, nato и picsArmy0 для немецких штурмовых орудий как «мехов».
• Добавлены изображения picsGrdAssets для «Короля битвы».
• Уровень FOW цели (т.е. информация о целевых юнитах) влияет на бомбардировки.
МОДИФИКАТОР ИНТЕЛЛЕКТА
Средний уровень FOW в гексагонах - модификатор броска кубика
0 = нет данных
1 = -6
1,5 = -5
2 = -4
2,5 = -3
3 = -2
3,5 = -1
4 = 0
4,5 = +1
5 = +2
Редактор:
• Удалены дубликаты «установить цвета юнитов» из правой панели (они также находятся в центральной панели).
Сценарии:
• Тип всех немецких штурмовых орудий изменен с противотанковых на механизированные. Это дает этим юнитам полушок в атаке.
Fatal Bridgehead:
• Исправлен цвет значков штаба 6.GCD и артиллерийского дивизиона.
Новый бонусный сценарий:
- Where The Queen Wants Them ( там, где их хочет королева )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПоявилось немного времени, доделал перевод этой игры. Много времени на тестирование нет, так что подсказывайте, если увидите ошибки. Может когда-нибудь руки доберутся и до перевода мануала, но не скоро. Просьба добавить перевод в шапку темы.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. распаковать в папку с игрой. При запуске игры выбрать русский язык в меню игры.
Опубликовано Александр Малыхин,
Закреплено StrаtegiumЗакончил перевод краткого мануала по этой игре. Позже постараюсь по свободе и полный мануал перевести.
Просьба добавить этот мануал в шапку темы.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Александр Малыхин,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.