P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 9 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

А Защитник Аллдори интересный? Упор на дуэльный меч, он двуручный вроде как. Так же плюшки к защите и уворотам. В игре вроде конечно больше обычных двуручных мечей наблюдается. Хотя если так рассуждать, я за всю игру бегал с тремя эстоками для Всадника и один из них был Финнеан.

Дуэльный меч как и многое оружие - универсальный. Можно 1 рукой, можно двумя.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Дуэльный меч как и многое оружие - универсальный. Можно 1 рукой, можно двумя.

В общем пройду второе DLC и снова голову ломать буду кем играть :) . Разнообразия море.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Может кто подсказать? Начал за святого мечника, магнуса. Особое оружие длинный меч(хочу с сиянием гонять). И вот думаю, нужно ли брать ему легкую броню? Или нет? И как я вообще понимаю магия ему только для бафов нужна? 

 

Второй вопрос по мистическому плуту. Я вообще не понимаю кто это. Могу или милишник?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Acanar сказал:

Второй вопрос по мистическому плуту. Я вообще не понимаю кто это. Могу или милишник?

Скорее милишник, Вольджиф с кинжалами творит страшные вещи, а магия позволяет обмазаться бафами (например, магическую броню и мистический перк на её прокачку).

 

21 минуту назад, Acanar сказал:

Всем привет. Может кто подсказать? Начал за святого мечника, магнуса. Особое оружие длинный меч(хочу с сиянием гонять). И вот думаю, нужно ли брать ему легкую броню? Или нет? И как я вообще понимаю магия ему только для бафов нужна? 

Как раз набор бафов и Магуса довольно посредственный - той же магической брони нет, скорее всего придется брать ради ней уровень ведьмы (мой выбор - ради ящерки и ледяной корки, но есть и другие варианты), надевать броню особого смысла нет (разве что вы ловкость в минуса загнали). Магия ему нужна для совмещения с атаками (фишка Магуса в том, что он кастует заклинание вместе с атакой). 

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Adrens сказал:

Скорее милишник, Вольджиф с кинжалами творит страшные вещи, а магия позволяет обмазаться бафами (например, магическую броню и мистический перк на её прокачку).

 

Как раз набор бафов и Магуса довольно посредственный - той же магической брони нет, скорее всего придется брать ради ней уровень ведьмы (мой выбор - ради ящерки и ледяной корки, но есть и другие варианты), надевать броню особого смысла нет (разве что вы ловкость в минуса загнали). Магия ему нужна для совмещения с атаками (фишка Магуса в том, что он кастует заклинание вместе с атакой). 

Спасибо вам большое! А подскажете еще тогда один момент. Кинетик это маг класс? То есть нало ли ему брать магические перки на пробитие маг.защиты? А так же возможно ли увеличить количество ударов за раунд? А то он у меня делает тлько один раз пиу)), а тото же ланн по многу раз стреляет. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Acanar сказал:

Спасибо вам большое! А подскажете еще тогда один момент. Кинетик это маг класс? То есть нало ли ему брать магические перки на пробитие маг.защиты? А так же возможно ли увеличить количество ударов за раунд? А то он у меня делает тлько один раз пиу)), а тото же ланн по многу раз стреляет. 

У кинетика ЕМНИП разные заряды бывают. Одни как магические, другие как физические. Тут если что и брать, то игнор сопротивления к стихии.

Большое кличество ударов за раунд возможно только кинетических клинком. Дистанционным снарядом можно лишь отрегулировть мощь, то есть бить будешь либо редко либо очердь редко. Зато удары точные и мощные.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Kapellan сказал:

У кинетика ЕМНИП разные заряды бывают. Одни как магические

Да, все верно. В дальнейшем можно открыть составные заряды (по типу магмы), которые наносят сразу два типа урона.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
22 часа назад, Adrens сказал:

Да, все верно. В дальнейшем можно открыть составные заряды (по типу магмы), которые наносят сразу два типа урона.

Кроме резистов ещё важный момент надо учесть. Не уверен за ВоТР, не играл в нём кинетиком, но в кингмейкере единственный составной заряд с нефизическим уроном (т.е. бьющим не в полное КБ, а касанием) было Синее пламя (огонь+огонь). У него же было вливание (с 14 или 16 вроде лвл) позволяющее игнорить резист цели к огню. Т.е. в теории освобождающее фактически один мифический перк в ВоТР, ценой вливания и повышенной цены заряда. Вопрос только в том - как дожить в ВоТР огненным кинетиком до таких уровней... ;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

Основные фишки Скальда. После окончания влияния ярости нет усталости. Сам скальд под яростью может колдовать. Так же каждый компаньон сам решает, получать ярость от скальда или нет. Во время исполнения ярости, может ее наполнять разными песнями со своими эффектами. Страх для врага или доп.сила для своих, массовое воскрешение. На 20 уровне эффект ярости никого не ограничивает в концетрации. Воровские приемы может получать, кроме атаки исподтишка. Развитие уклонения идёт.

 

Конкретно по способностям Танцующего с демонами.

 

Тотем Демона

 

В ярости скальд выпускает из своего тела десятки злых шипов. Любой атакующий скальда оружием ближнего боя, безоружным ударом или естественным оружием получает 1d6 очков колющего урона.

 

Демоническое завоевание

 

На 7-м уровне танцы демонического танцора искажают умы тех кто их принимает, еще больше, бонусы Силы демонического танцора внушают ярость увеличиваясь на 2, однако, если затронутое существо перестает атаковать или меняет цель, он получает ( 1d6 + его уровень Скальда ) повреждения.

 

Дьявольская пасть

 

На 3-м уровне всякий раз, когда Танцор Демонов вдохновляет ярость, все кто принимает его ярость, получают атаку укусом наносящую 1d6 единиц урона. Этот урон увеличивается до 1d8 на 7 уровне, до 2d6 на 12 уровне и до 3d6 на 17 уровне.

 

Тотем Демона Высший

 

В ярости Скальда окружает аура угрозы. Добрые существа, соседствующие со скальдом, потрясены и получают 2d6 пунктов рубящего урона в начале хода скальда, когда на их плоти появляются десятки маленьких порезов. Нейтральные существа, соседствующие со скальдом, сотрясаются, но не получают никакого урона. Злые существа не подвержены влиянию.

 

 

В общем интересный класс :) .

 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

В общем интересный класс :) .

Проблема в том, что на высоких уровнях сложности он будет хуже, чем стандартный, Боевой Наследник (командные черты на партию в ущерб всего лишь бонусам к проверкам Знаний - это очень прилично, а проверки пусть Нэнио проходит) или Придворный поэт (усиливающий магов). С учетом того, что на поздних этапах основной урон как раз маги наносят (говорю о сложности Суровая и выше) - Нэнио Лучом Адского Пламени под 600, так что все эти атаки укусом и когтями особой погоды не сделают.

 

Дальше: под него придется затачивать партию (добрых и нейтральных напарников - в отставку) и прокачку (чтобы бонусы не простаивали). Герой, видимо, должен быть дампиром или кицунэ (т.к. еще больше атак естественным оружием!), возможно придется пожертвовать парочкой уровней для мультиклассовости (что для Скальда не очень из-за потери бонуса от 20-го уровня), склоняюсь к уровню Чешуйчатого Кулака и Оракула ради Шепота Природы (чтобы защита была от Харизмы, а не Ловкости) и с Волчьей Мордой (еще больше "кусь"!), в итоге ловкость можно оставить на 10 (ну или при любви к мин-максингу загнать в минуса, а потом поднять предметами - дабы спасброски Реакции не были на уровне плинтуса). Мифический путь - Лич, с возможным переходом в Рой (ради клонов): не будет проблем с напарниками (впрочем, ни кто не отменял наемников), Тлетворное Касание (1d6+мифик нечистого урона + (-1) к Силе за каждый удар, Пожиратель Магии (увеличенная устойчивость к магии, если враг не смог пробить устойчивость, то следующее заклинание Лича считается ускоренным - может помочь подлечиться или наложить на себя баф), Орудие Смерти (стоит Личу кого-то убить, как враги в округе получают штраф к проверкам уровня заклинателя на преодоление устойчивости цели - это больше защиты от заклинателей), Несокрушимые Кости (снижение урона+попавший по Личу враг до конца боя - т.е. до собственной смерти - получает -2 на попадание), Напор Смерти (при удачной использовании атаки с разбега или боевого маневра - а с толпой милишников это не должно быть особой проблемой - враг получат 1d6 урона за каждый мифический уровень).

Это чисто мои мысли, не подкрепленные практикой. Но, имхо, Лич для такого класса гораздо перспективнее Демона.

Ссылка на комментарий

WingsOfMind

Всем доброго времени суток! Проходил игру разок на момент выхода, играл на харде за всадника-ангела. Сейчас думаю перепройти по пути Азаты. Подскажите, пожалуйста, оптимальные\подходящие классы для мифика Азаты, под высокую сложность, если кто в курсе.  

Ссылка на комментарий

4 часа назад, WingsOfMind сказал:

Всем доброго времени суток! Проходил игру разок на момент выхода, играл на харде за всадника-ангела. Сейчас думаю перепройти по пути Азаты. Подскажите, пожалуйста, оптимальные\подходящие классы для мифика Азаты, под высокую сложность, если кто в курсе.  

Под Суровую. В принципе, на этой сложности еще можно допускать вольности, кривой билд мейна можно компенсировать спутниками. Так же Азата дает общие навыки, не завязанные на абилках какого-нибудь класса. В принципе, под него можно барда собрать - вполне лорный вариант. Или Скальда, Придворный поэт - неплохой выбор, бафает магов, так что не забудьте водить с собою Нэнио и Уголька.  

Ссылка на комментарий

WingsOfMind
3 часа назад, Adrens сказал:

Под Суровую. В принципе, на этой сложности еще можно допускать вольности, кривой билд мейна можно компенсировать спутниками. Так же Азата дает общие навыки, не завязанные на абилках какого-нибудь класса. В принципе, под него можно барда собрать - вполне лорный вариант. Или Скальда, Придворный поэт - неплохой выбор, бафает магов, так что не забудьте водить с собою Нэнио и Уголька.  

Большое спасибо за рекомендации, мейном хотелось бы конечно более боевого персонажа сформировать, нежели барда-саппорта. Скальд, судя по информации, может неплохо навешивать в ближнем бою? Я как раз думал между Скальдом, Капелланом и Охотником, так как за эти классы не играл. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, WingsOfMind сказал:

Большое спасибо за рекомендации, мейном хотелось бы конечно более боевого персонажа сформировать, нежели барда-саппорта. Скальд, судя по информации, может неплохо навешивать в ближнем бою?

Скальд Боевой Наследник - он может раздавать партии командные черты. Собственно за него + Азата у меня первое прохождение и было, но на Нормальной сложности+Повышенное количество врагов. Айву+Сиилла распугивали врагов, а другие члены партии их добивали.

 

44 минуты назад, WingsOfMind сказал:

Большое спасибо за рекомендации, мейном хотелось бы конечно более боевого персонажа сформировать, нежели барда-саппорта. Скальд, судя по информации, может неплохо навешивать в ближнем бою? Я как раз думал между Скальдом, Капелланом и Охотником, так как за эти классы не играл. 

Про Скальда я вроде все сказал, что хотел. Капелан - спорный товарищ. У нас есть Жрец с полной прогрессией заклинаний и средней прогрессией атак, и Капелан - со средней прогрессией заклинаний (то есть до 6-го уровня) и средней прогрессией атак, имеющиеся у него преимущества, имхо, того не перекрывают. Если кому-то хочется боевого Жреца, то есть Крестоносец, который жертвует домейном и на уровень позже получает доступ к новым кругам заклинаний, но получает пять бонусных фитов. Из Капеланом более или менее интересно смотрятся Провозгласитель с его уроном по области и отталкиванием, и Щитоносец - просто забавный товарищ, пользующийся щитом вместо оружия (но для Суровой сложности не годится). Самым сильным считают Лидера Культа с его атаками исподтишка. 

 

Охотник в этом плане смотрится интересней. Да, у него нет полной прогрессии атак Рейнджера, довольствуется средней (а потому как чистый стрелом он слабее), доступ к 6-ому кругу заклинаний - полезно (у Рейнджера ограничивается 4-ым), но тут лучше брать бафы на пета. зато у него есть зверушка и командные черты на каждый третий уровень, который он дает не только себе, но и пету (напомню, что для командных черт нужен 3-й интеллект, а у зверей он 2, поэтому бережет не только фиты, но и единицу характеристики). Тут с подклассами все просто: Божественный Гончий вместо пары аспектов (не слишком полезно) получает приговор Инквизитора и распространяет его бонусы на пета - лучший выбор, особенно, когда вешаются сразу три Приговора. Брал этот субкласс Лану - хорошо себя показал. Можно попробовать взять Плута-Заговорщика, штрафы по сравнению с базовым классом те же, но вешает на союзника метку (на своего зверя можно вешать неограниченное число раз, на союзников в зависимости от уровня персонажа), враги получают штрафы, если атакуют кого-то, кроме союзника с меткой. С ростом уровня Охотник наносит больше костей урона по врагам, что стоит в зоне контроля союзника с меткой - неплохая вещь.

Ссылка на комментарий

WingsOfMind
45 минут назад, Adrens сказал:

Скальд Боевой Наследник - он может раздавать партии командные черты. Собственно за него + Азата у меня первое прохождение и было, но на Нормальной сложности+Повышенное количество врагов. Айву+Сиилла распугивали врагов, а другие члены партии их добивали.

 

 

Охотник в этом плане смотрится интересней. Да, у него нет полной прогрессии атак Рейнджера, довольствуется средней (а потому как чистый стрелом он слабее), доступ к 6-ому кругу заклинаний - полезно (у Рейнджера ограничивается 4-ым), но тут лучше брать бафы на пета. зато у него есть зверушка и командные черты на каждый третий уровень, который он дает не только себе, но и пету (напомню, что для командных черт нужен 3-й интеллект, а у зверей он 2, поэтому бережет не только фиты, но и единицу характеристики). Тут с подклассами все просто: Божественный Гончий вместо пары аспектов (не слишком полезно) получает приговор Инквизитора и распространяет его бонусы на пета - лучший выбор, особенно, когда вешаются сразу три Приговора. Брал этот субкласс Лану - хорошо себя показал. Можно попробовать взять Плута-Заговорщика, штрафы по сравнению с базовым классом те же, но вешает на союзника метку (на своего зверя можно вешать неограниченное число раз, на союзников в зависимости от уровня персонажа), враги получают штрафы, если атакуют кого-то, кроме союзника с меткой. С ростом уровня Охотник наносит больше костей урона по врагам, что стоит в зоне контроля союзника с меткой - неплохая вещь.

 

Премного благодарен вам за подробные пояснения! Буду уже определяться между Скальдом и Охотником. Cоздание своего персонажа - действительно целая игра в игре :)

Ссылка на комментарий

Devin

мне показалось, или БМА теперь считается иначе, чем во второй части? У инквизитора в два раза меньше, чем у воина.  У мага - в 4 раза.

 

p.s. показалось  - не туда посмотрел.

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

Интересная абилка. Ещё не знаю, можно ли в процессе основной кампании нанимать бойцов в какой-нибудь таверне, но переобучение возможно. И, вероятно, с этой абилкой будут монстры. Хотя куда ещё "монстрее". Ещё мне нравится способность трикстера обращать единичку в 20 - как я правильно понял, для всех бросков всех членов группы. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Devin сказал:

Интересная абилка. Ещё не знаю, можно ли в процессе основной кампании нанимать бойцов в какой-нибудь таверне, но переобучение возможно. И, вероятно, с этой абилкой будут монстры. Хотя куда ещё "монстрее". Ещё мне нравится способность трикстера обращать единичку в 20 - как я правильно понял, для всех бросков всех членов группы. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно переобучать и своих наемников клепать. Всё как и прежде.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Devin сказал:

Интересная абилка. Ещё не знаю, можно ли в процессе основной кампании нанимать бойцов в какой-нибудь таверне, но переобучение возможно.

Наемники нанимаются у того же персонажа, что проводит переобучение - у Хайлора.

Из навыков Трикстера 3-го уровня мне больше нравятся Знание (магия): каждый найденный магический предмет получает дополнительный высший эффект (что может быть лучше еще более улучшенного снаряжения?) и Убеждение (все встреченный враги должны покинуть спасбросок воли, иначе проводят по себе добивающий удар, на Нормальной сложности половина врагов умирает еще до начала боя, при том, что герой не специализировался на Убеждении и прокачивал его по остаточному принципу).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61467

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    41

  • Kapellan

    37

  • Adrens

    34

  • Yamamuro

    29

  • Pyc_MadWolf

    28

  • Flamme

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые. Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних мо

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...