P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 8 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Призывателей как таковых тут нет ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, GameForGame сказал:

Призывателей как таковых тут нет ?

Геральд вестников, военачальник монстров, может ещё кто есть из новых.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, GameForGame сказал:

Призывателей как таковых тут нет ?

Ну почему нет? Каждый магический класс может призывать тварей, элементалей, главное иметь нужное заклинание. Есть подклассы которые специализируются на призыве.

Или речь не о них?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Kapellan @Pyc_MadWolf 

Понятно спасибо. Почему-то у паладинов нет выбора в характере, ну такое, хотел выбрать хаотично добрый, не дали рыдыски. Кстати выбор у палада между ангелом и человеком  у человека +1 черту можно выбрать в тяж броню и плюс живучесть, у ангела только в живучесть выйдет и больше не будет возможность черту получить ?  Есть ли вариант создать рыцаря смерти или некроманта ?

Какие статы лучше выбирать паладину, или рыцарю смерти ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, GameForGame сказал:

Почему-то у паладинов нет выбора в характере, ну такое, хотел выбрать хаотично добрый, не дали рыдыски.

Паладины могут быть только законопослушно-добрыми. Монахи только законопослушными. Друиды только нейтральными.

 

8 минут назад, GameForGame сказал:

Кстати выбор у палада между ангелом и человеком  у человека +1 черту можно выбрать в тяж броню и плюс живучесть, у ангела только в живучесть выйдет и больше не будет возможность черту получить ?

Вообще не понял о чем речь. Какой выбор между человеком и ангелом? Человек раса. Ангел мифический путь. Разные же вещи, никак друг другу не мешающие.

 

8 минут назад, GameForGame сказал:

Есть ли вариант создать рыцаря смерти или некроманта ?

Есть мифический путь лича.

 

8 минут назад, GameForGame сказал:

Какие статы лучше выбирать паладину

Смотря какой билд. Если говорить о классической консерве, то сила, харизма на максимум, остальное в выносливость. Ещё нужно немного ловкости, но её можно компенсировать бафами.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Kapellan

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Вообще не понял о чем речь. Какой выбор между человеком и ангелом?

В данном случае про расу Аазимар, какие статы для консервы воина света аазимара выбравшего ангельскую кровь топ на твой взгляд ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, GameForGame сказал:

@Kapellan

В данном случае про расу Аазимар, какие статы для консервы воина света аазимара выбравшего ангельскую кровь топ на твой взгляд ?

А, ассимары. Ну так у них попросту больше статы, чем у человека. В это и преимущество.

По поводу статы - в общих чертах ответил выше. Если прям минимаксить, то я бы сделал что-то такое.

2.1643447033.jpg

Ссылка на комментарий

victor__v
8 часов назад, Adrens сказал:

Что меня в Вене забавляет, так это гайды (в общей массе англоязычные), в которых советуют раскачивать её в метательные топоры. Вот только во второй половине игры хороших метательных топоров днем с огнем не сыщешь. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А, вы в соло игру проходили? Тогда уж лучше Кинетика.

 

До Дрезена в соло, после малой партией.

Дальше идти в одно рыло в плане опыта смысла мало и так на всех хватит.

 

Пробовал один раз кинетиком, валят сразу в прологе)

Кстати, их сейчас вообще починили? А то помню, что покров воды недодавал брони. Как вообще совокоты умудрились сломать то, что в предыдущей игре нормально работало?

Кинетик более-менее после 5-7 уровня расскрывается, а до него надо дожить-с)

Попробую пройти кинетическим рыцарем

_________
добавлено 0 минут спустя
8 часов назад, Adrens сказал:

Что меня в Вене забавляет, так это гайды (в общей массе англоязычные), в которых советуют раскачивать её в метательные топоры. Вот только во второй половине игры хороших метательных топоров днем с огнем не сыщешь. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А, вы в соло игру проходили? Тогда уж лучше Кинетика.

 

До Дрезена в соло, после малой партией.

Дальше идти в одно рыло в плане опыта смысла мало и так на всех хватит.

 

Пробовал один раз кинетиком, валят сразу в прологе)

Кстати, их сейчас вообще починили? А то помню, что покров воды недодавал брони. Как вообще совокоты умудрились сломать то, что в предыдущей игре нормально работало?

Кинетик более-менее после 5-7 уровня расскрывается, а до него надо дожить-с)

Попробую пройти кинетическим рыцарем

Ссылка на комментарий

victor__v

Кто-то пробовал играть наследником ярости?

 

По мне самым интересным в этом плане является мистическое наследие, ибо другим я не играл

В ярости на выбор даётся 2 заклинания на 1 минуту (активация свободное действие). На 4 уровне от расплывчатости до устойчивости к стихиям. На 8 уровне ускорение или марево. С каждым новым приступом ярости заклинания обновляются.

В ярости у вражеских заклинателей могут слететь заклинания.

 

Сейчас играю смешанным наследником ярости. В качестве второго наследия выбрал змеиное (укус и +2 к броне).

Наверняка есть что-то попрофитнее.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В очередной раз убедился, что для товарищей ближнего боя заклинание "Легендарные размеры" рулит на ура в борьбе с боссами :) . Обычно у врагов в таких встречах шансов нет. По крайней мере в двух случаях помогало без головняка. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В первом прохождение моими постоянными в более 90% компаньонами в пати были Сиила, Камелия, Ланн-Арушалай, Дэйран, Нэнио. Всех качал по своим классам и отлично получились, имхо. С Сиилой верхом всегда были. Камелия вкусно получилась как фехтовальщица, так и по магии. Нэнио хороша на общение с главарями, в познании мира во всех областях и пару школ магии прокачал в топ, в частности иллюзии. Вообще можно было разнобой делать по компаньонам, но решил остальных оставить на другие прохождения. 

 

В последнем штурме Рубежа вместо Камелии взял Голфри.

 

Да, из боссов самым сложным оказался дедушка Волжифа. Запарился с ним воевать, да и не подготовиться нормально из-за диалога, катсцен. Сложность уменьшал. Остальные не сильно сложные, хотя с Бафометом пришлось повозиться чуток.

 

Демоны с головой собаки, крыльями в Рубеже оказались противными. Постоянные конусы холода, огня и т.д. И рубятся двумя мечами.

 

Класс "Всадник" понравился, очень хорош.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скальдом кто-нибудь играл? Интересный класс? Все работает у него?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скальдом кто-нибудь играл? Интересный класс? Все работает у него?

Скальд - это как бард, но раздает всем ярость варвара со всеми достоинствами и недостатками (но усталость, как помню, не накладывает). Соответственно магам нужно режим получения ярости выключать - не смогут кастовать. В целом неплохой класс даже в чистом виде - на 20 уровне снимает все штрафы к защите от выступления. Можно еще взять или Боевого Наследника - может раздавать командные черты, или Придворного Поэта - вместо варварской ярости, он усиливает заклинания магам.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Adrens сказал:

Скальд - это как бард, но раздает всем ярость варвара со всеми достоинствами и недостатками (но усталость, как помню, не накладывает). Соответственно магам нужно режим получения ярости выключать - не смогут кастовать. В целом неплохой класс даже в чистом виде - на 20 уровне снимает все штрафы к защите от выступления. Можно еще взять или Боевого Наследника - может раздавать командные черты, или Придворного Поэта - вместо варварской ярости, он усиливает заклинания магам.

Мне кажется скальд по пути демона должен не плохо сочетаться. А он кроме ярости может обычные песни петь как бард?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне кажется скальд по пути демона должен не плохо сочетаться. А он кроме ярости может обычные песни петь как бард?

Мне показалось естественным делать из него Азата. Нет, петь как бард он не может - тогда бы не было смысла делать Скальда отдельным классом)

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
56 минут назад, Adrens сказал:

Мне показалось естественным делать из него Азата. Нет, петь как бард он не может - тогда бы не было смысла делать Скальда отдельным классом)

У Демона же наверно есть темы с яростью? Вот думаю со скальдом будет интересно. В любом случае на нормальном уровне можно не париться кого с кем мешать, имхо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

У Демона же наверно есть темы с яростью? Вот думаю со скальдом будет интересно. В любом случае на нормальном уровне можно не париться кого с кем мешать, имхо.

Так у него ярость своя, не стакается с яростью варвара и иже с ним. Имхо, под демона лучше брать классы с полной прогрессией атак.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
54 минуты назад, Adrens сказал:

Так у него ярость своя, не стакается с яростью варвара и иже с ним. Имхо, под демона лучше брать классы с полной прогрессией атак.

 

Хм, воина что ли брать? Хотя ладно, настроился на скальда. Не думаю, что там сильно принципиальную разницу замечу. Иначе было бы прямолинейно. По факту на нормальной сложности идёт переизбыток мощи пати. Да и игрок не может знать заранее, что его ждёт из мификов. А заранее подстраиваться и голову ломать, лишнее.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хм, воина что ли брать?

Зачем воина? Воин скучный, разве что мутационный воин ради мутагенов. Лучше Наследника Ярости, есть еще вариант с варваром инстинктивным воином с его бонусами к защите за мудрость (т.е. как у монаха), мудрость можно диадемами поднять. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Adrens сказал:

Зачем воина? Воин скучный, разве что мутационный воин ради мутагенов. Лучше Наследника Ярости, есть еще вариант с варваром инстинктивным воином с его бонусами к защите за мудрость (т.е. как у монаха), мудрость можно диадемами поднять. 

А Защитник Аллдори интересный? Упор на дуэльный меч, он двуручный вроде как. Так же плюшки к защите и уворотам. В игре вроде конечно больше обычных двуручных мечей наблюдается. Хотя если так рассуждать, я за всю игру бегал с тремя эстоками для Всадника и один из них был Финнеан.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61443

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    41

  • Kapellan

    37

  • Adrens

    34

  • Yamamuro

    29

  • Pyc_MadWolf

    28

  • Flamme

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые. Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних мо

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...