P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 5 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
victor__v

Билд на 16-й уровень:

 

Одержимый войной истребитель демонов-интеллектуал с парными клинками.

Начальные характеристики (примерно, не помню):

Сила 14

Ловкость 7

Выносливость 8

Интеллект 20

Мудрость 17

Харизма 7

 

Уровни

1 монах-традиционалист (на нём берём уклонение, это важно)

2 уровня рейнджера истребителя демонов (боевой стиль парные клинки). Можно вместо этого взять 2 уровня палача.

11 уровней одержимого шамана (следуем по пути ветра, берем ледяную корку, ветряной оберег и ветрянной барьер (последнее дает +8 брони на 11 уровне))

2 уровня престиж-класса учащегося войне. Теперь защита считается не от модификатора ловкости, а от модификатора интеллекта.

 

Ещё раз про ветрянной барьер.

Вы можете выбрать что-то другое у шамана, а ветрянной барьер заменить магическим доспехом и мификом "доспех архимага". Но слелует помнить, что ветрянной барьер в отличие от мистического доспеха не является заклинанием, поэтому на него не действует рассеивание магии. Если ваш стиль игры предполагает лезть во все различные места и отнорки уровней, то барьер просто надёжнее.

 

Особенность одержимого шамана в том, что он получает 2 очка в любых на ваш выбор навыках автоматом при повышении уровня. Потом даётся и 3-й, считай, халявный навык. Его можно менять раз в день по своему желанию. У меня обычно стоит на использовании маг. устройств.

 

Мифики

Я шёл путём трикстера, поэтому взял доп. чертами "совершенно обычное заклинание" и улучшение критов.

 

 

Ссылка на комментарий

victor__v

Билд на 12-й уровень.

 

Просветлённый яростный лучник-демоноборец.

 

Как и билд выше рассчитан на одиночное прохождение

 

Начальные характеристики:

Сила 13

Ловкость 7

Выносливость 10

Интеллект 20

Мудрость 17

Харизма 7

 

Мировоззрение законопослушно-доброе (практика показала, что с него проще всего свалить на нейтрала в 1-м акте).

Раса любая. Я выбрал орка, воспитанного людьми. По очкам навыков тот же человек, но +2 к вниманию.

 

Уровни:

2 уровня Рейнджера истребителя демонов. На 2-м уровне берем что угодно, можно взять "стрельба вблизи". Данный архетип получает +2 к броскам на попадание и урон против всех видов демонов, а поскольку в игре демонов 75%, то работать это будет всегда.

6 уровней Просветленный лучник. Строго берем уклонение. Не берите залп и быстрый выстрел. У архетипа попадание по врагу зависит от мудрости.

2 уровня Престиж-класса Учащийся войне. На 2-м уровне броня начинает идти от мод. интеллекта вместо мод. ловкости.

2 уровня Инстинктивный воина. К этому моменту мы должны поменять мировоззрение. Теперь инициатива идет от мудрости. Впадание в ярость дает в сумме +3 точности (1 за мудрость и 2 за ярость).

 

Снаряжение:

Куча зелий с магическим доспехом на случай тяжелых переговоров.

зелья героизма аналогично.

зелья восстановления аналогично.

зелья на силу, мудрость и интеллект аналогично.

И куча других зелий.

Кружка вольного духа на случай очень тяжелых переговоров.

Лук любой. Можете убить Кайлессу, у неё лук +3. На первое время хватит.

 

Пояснения:

Все выбранные классы как бы воинские. Модификатор атаки у них 1 за уровень. А тут еще попадание идет от мудрости, которое еще увеличивается во время ярости, 1,5 доп. атаки, преодоление снижения урона, повышенное попадание и урон по демонам. +3 брони от ци: дубовая кожа.

И да, при смене мировоззрения монах не теряет свои фичи. Навыки, как говорится, не пропьёшь.

 

Дальнейшее развитие. После Дрезена, думаю, взять 1 уровень ведьмы ради ледяной корки и магического доспеха и пойти в просветленного мечника ради брони и заклинаний.

Ссылка на комментарий

Взял себе наемника сохея.

Раса Азимар (но не принципиально, взял ради бонусов к двух характеристикам, в моем случае сила и мудрость), все в силу и мудрость + немного выносливость, харизма в минуса, ловкость можно на 10, интеллект - на остаток.

Три уровня Охотника и мамонта на роль пета (три уровня из-за ради командных черт на пета и просто потому, что сохей вполне может позволить себе три уровня в других классах), и 17 уровней сохея. Собственно фишка сохея в том, что у него есть пет (но без выбора - только конь, а потому я и взял уровни охотника) и он получает дополнительную атаку с полным модификатором на довольно большую категорию оружия на выбор (а не только монашеское). Я взял Фошар (т.к. он длинный +у него более широкий чем у глефы критический диапозон), прокачал криты, посадил на мамонта и скомандовал атаковать с беклайна. В итоге получил в партию хорошего домагера, т.к. и атак много с высоким модификатором, уроном и критическим шансом, и мамонт бивнями способен бить со второй линии. На Суровой сложности хорошо себя зарекомендовал.  

Ссылка на комментарий

victor__v

Хочу попробовать сделать рыцаря преисподней ордена дыбы. У него есть реген при получении огненного урона. Отсюда вопрос, как нанести себе урон огнём, чтобы было попрофитней?

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, victor__v сказал:

Хочу попробовать сделать рыцаря преисподней ордена дыбы. У него есть реген при получении огненного урона. Отсюда вопрос, как нанести себе урон огнём, чтобы было попрофитней?

Пустить его в самое мясо и залить сверху фаерболами:D

Ссылка на комментарий

Yamamuro
В 02.01.2022 в 10:57, victor__v сказал:

Хочу попробовать сделать рыцаря преисподней ордена дыбы. У него есть реген при получении огненного урона. Отсюда вопрос, как нанести себе урон огнём, чтобы было попрофитней?

Если я правильно помню там просто включается пара хп в раунд регена, строить весь билд милишника вокруг этого мне кажется идея так себе. Ну т.е. ты в замесе постоянно ловишь плюхи на 15-50 дамага, иногда и по несколько раз в раунд. Даже самый сильный реген/5 (хп/раунд) тут погоды не сделает от слова совсем. Вообще идея танчить от "жира" в ПФ не работает. Те же варвары с их d12 хитдайсом ложатся очень быстро. Результативно можно играть или от вычета урона (типа камнекожи или огненного/ледяного тела) или не получая урон совсем от огромной брони (почти, ибо 20 на кубе всё равно попадание).

Так что если ты очень хочешь реген, тебе очень желательно заиметь 60+ АС в первую очередь, всё равно реген будет чисто бонусом для поменьше хилить чара после боя.

P.S. У друида (5 круг) и рейнджера (4 круг) есть каст "Благословление саламандры" с регеном и файер резистом.

Ссылка на комментарий

victor__v
1 час назад, Yamamuro сказал:

Если я правильно помню там просто включается пара хп в раунд регена, строить весь билд милишника вокруг этого мне кажется идея так себе. Ну т.е. ты в замесе постоянно ловишь плюхи на 15-50 дамага, иногда и по несколько раз в раунд. Даже самый сильный реген/5 (хп/раунд) тут погоды не сделает от слова совсем. Вообще идея танчить от "жира" в ПФ не работает. Те же варвары с их d12 хитдайсом ложатся очень быстро. Результативно можно играть или от вычета урона (типа камнекожи или огненного/ледяного тела) или не получая урон совсем от огромной брони (почти, ибо 20 на кубе всё равно попадание).

Так что если ты очень хочешь реген, тебе очень желательно заиметь 60+ АС в первую очередь, всё равно реген будет чисто бонусом для поменьше хилить чара после боя.

P.S. У друида (5 круг) и рейнджера (4 круг) есть каст "Благословление саламандры" с регеном и файер резистом.

Там раунд за уровень престиж-класса и с уровнем реген растёт (на 5-уровне +10, вроде).

Играть через вычеты бессмысленно практически. Ну какая разница что тебя убьёт? Урон на 100 ед или на 95? Это только полезно против врагов наносящих доп. урон (тех же вроков, например).

Ну а огромная защита это классика жанра)

Перс в тяжелой броне со щитом будет менее защищен, чем условная чешуйчатая ведьма-вивисектор

Ссылка на комментарий

Yamamuro
1 час назад, victor__v сказал:

Там раунд за уровень престиж-класса и с уровнем реген растёт (на 5-уровне +10, вроде).

Играть через вычеты бессмысленно практически. Ну какая разница что тебя убьёт? Урон на 100 ед или на 95? Это только полезно против врагов наносящих доп. урон (тех же вроков, например).

Ну а огромная защита это классика жанра)

Перс в тяжелой броне со щитом будет менее защищен, чем условная чешуйчатая ведьма-вивисектор

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени.

+Через вычеты вполне можно играть, ситуации со вносом разово 100 хп в игре не очень часты, гораздо чаще это 4-6 атак по 20-30. по десяточке с каждого уже можно выживать. Это что касается физики. Элементальные вычеты вообще имба, ибо уже 11 лвл клерика это 30 вычета к стихии, файерболл бьёт 10д6 или 6-36 в цифрах, 25 среднего, а значит мы уже кладём прибор на фаерболлы например. Тот же первый дракон больно дышит особенно на 3 случайках на глобале когда встречаешь его без пребаффа и партия ещё маленькая. Но кастуем в первый раунд на пати защиту и сопротивление к огню и вуаля - он почти безопасен. Плюс в игре куча шмота с вычетом. У меня забафанный демон-скальд в конце игры имел все энергетические вычеты от 40 до 120, плюс иммун к половине видов урона (хотя там стакается далеко не всё, и подозреваю там чутка лишнего было, ибо баги).

+Воинские классы в тяжелой броне со щитом будут иметь достаточно брони для танкования почти всего, кроме некоторых боссов и особо упоротых мобов (привет Игривая Тьма и её братцы в Алушинире). У меня Регил (как раз хеллнайт) с разогнанной ловкой имел 54 вроде брони без щита. Танку вполне достаточно 60-65. Т.е. создавать свордсэйнта/дуэлянта/чешуйчатого/ведьмо/оракула и упарывать АС в 150+ реальной необходимости нет, не говоря уже о манчкинизме убивающем ролеплей. Я например довольно спокойно прошёл на суровой сложности моноклассом скальда-певца войны, под занавес даже на балора в одно лицо спокойно выходил. В игре правда писало кастомная сложность, ибо добавление респека почему-то делает суровую кастомной. Но первый заход без респеков нельзя было: новые классы, чары - не знаешь что и куда правильно качать. ;)

Ссылка на комментарий

victor__v
4 минуты назад, Yamamuro сказал:

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени.

У престиж класса нет ограничений на разы. Просто бросил себе, например, бомбу под ноги, убрал боевую сноровку и фигачишь всех в пошаге.

 

5 минут назад, Yamamuro сказал:

Элементальные вычеты вообще имба, ибо уже 11 лвл клерика это 30 вычета к стихии, файерболл бьёт 10д6 или 6-36 в цифрах, 25 среднего, а значит мы уже кладём прибор на фаерболлы например

Это не имба, они для этого и задумывались. Стихией в игре мало кто балуется. Ну дракон харкнёт пару раз, ну бабау кислотой задет, ну пара демонов Дрезене огнем плюются. Физикой хреначат тупо больше.

 

10 минут назад, Yamamuro сказал:

Воинские классы в тяжелой броне со щитом будут иметь достаточно брони для танкования

Начало игры. ТБ 10, щит 2. Макс. модификатор ловкости +1.  Итого 13 защиты

Потом можно найти ТБ на 12 и щит на 4 или же взять башенный на 6. Итого, 19 защиты. 

Дальше эти показатели особо не растут.

 

Через тяжа со щитом, ИМХО, можно пойти несколькими путями.

1) Повышаем допустимый модификатор ловкости и качаем ловкость.

2) Повышаем допустимый модификатор ловкости, берем престиж-класс учащийся войне и качаем интеллект.

И заметьте повысить макс. модификатор могут только считанные классы и архетипы.  Профитнее всего тут конечно смотрится мастер башенного щита.

Чистого варвара или рейнджера через тяж броню не сделать сверхсильным. Тут профитнее средняя броня. Допуск к ловкости получше. Камелия, как пример.

 

21 минуту назад, Yamamuro сказал:

не говоря уже о манчкинизме убивающем ролеплей

Не, на у что такого?

Основа моего текущего билда это одержимый шаман. А то что он еще учащийся войне, монах, рейнджер и святой мечник... так это духи подсказали :kapellan:

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, victor__v сказал:

 

Основа моего текущего билда это одержимый шаман. А то что он еще учащийся войне, монах, рейнджер и святой мечник... так это духи подсказали :kapellan:

Ага. Инквизо-монах-чтототам-некромант. Разумеется с глефой:108196:

Спойлер

1517678318160964925.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Есть идеи интересных билдов для кавалериста? А то хотел трайнуть новую партию, но что-то нет идей кем начать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Есть идеи интересных билдов для кавалериста? А то хотел трайнуть новую партию, но что-то нет идей кем начать.

Для кавалериста в смысле класс "Всадник" или просто персонажа верхом на пете?

У Всадника интересны Устрашающий лидер, но там достаточно одного уровня, чисто ради халявной демонстрации силы. Но это если в партии нашлось место для "пугача". Лично мне демонстрация силы+пролом защиты не очень нравятся: враги расползаются по карте, если играть не в пошаге, то герои за ними гонятся, расползаются по карте, ввязываются в драку с другими группами врагов - слишком много микроконтроля.

Можно взять несколько (по факту достаточно 1/3-х уровней) Звериного Ездока с мамонтом, а потом качать Сохея. Максить персонажу силу и мудрость, в руки дать фошар: он будет стоять во второй линии и наносить огромный урон+бивни мамонта считаются длинным оружием. Но я вместо Звериного Ездока брал 3 уровня базового охотника. Прогрессия атаки меньше, но мне показалось, что Обойти с Фланга + еще одна командная черта на себя и на пета того стоят.

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Adrens сказал:

Для кавалериста в смысле класс "Всадник" или просто персонажа верхом на пете?

У Всадника интересны Устрашающий лидер, но там достаточно одного уровня, чисто ради халявной демонстрации силы. Но это если в партии нашлось место для "пугача". Лично мне демонстрация силы+пролом защиты не очень нравятся: враги расползаются по карте, если играть не в пошаге, то герои за ними гонятся, расползаются по карте, ввязываются в драку с другими группами врагов - слишком много микроконтроля.

Можно взять несколько (по факту достаточно 1/3-х уровней) Звериного Ездока с мамонтом, а потом качать Сохея. Максить персонажу силу и мудрость, в руки дать фошар: он будет стоять во второй линии и наносить огромный урон+бивни мамонта считаются длинным оружием. Но я вместо Звериного Ездока брал 3 уровня базового охотника. Прогрессия атаки меньше, но мне показалось, что Обойти с Фланга + еще одна командная черта на себя и на пета того стоят.

Вообще у меня была идея-фикс сделать полурослика всадника лапы и повести его в легенды. Но что-то вообще никаких мыслей для билда. Но можно любые варианты верхового.

Ссылка на комментарий

stanimir
2 часа назад, Kapellan сказал:

Есть идеи интересных билдов для кавалериста?

А он уже нормально работает, без косяков? Хочу третье прохождение устроить и думаю кавалерию как раз взять, но читал, что там не все работало.

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, stanimir сказал:

А он уже нормально работает, без косяков? Хочу третье прохождение устроить и думаю кавалерию как р взять, но читал, что там не все работало.

Понятия не имею -) Но у самого тоже именно мысль, что раз ввели верховой бой то нужно попробовать.

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.

 

* Главные фишки всадника и подклассов построенных вокруг верхового боя это возможность фулл атаки после мува (самое важное кмк), пет перехватывающий атаки в себя, и находящийся постоянно под жопой, как следствие - командные фиты действующие всегда.

* Главные классовые механики конкретно всадника: знаменосец и вызов откровенно проигрывают аурам паладина и его же сокрушению зла.

* Всадник как класс в первую очередь дамагер, парное оружие (парные скимитары - идеальны) и смилодон под седлом вносят просто неприличное количество атак за раунд и что важно - делают это после мува в тот же раунд. С другой стороны затанковать его (и его животину) очень проблематично и оборачивается приличной такой потерей атакующего потенциала.

* Один из лучших наездников это как не странно монах-сохэй с его градом ударов действующим на полеармы и копья.

* Можно присмотреться к связке сохэй+воин с его спецухой на любое оружие, ибо град ударов начнёт действовать на оружие выбранное спецухой воина.

Плюсы: любое оружие становится оружием монаха, полный БА, можно попробовать собрать чара от ловкости и танковку конём от замакшенного скила подвижности с неплохим дамагом.

Минусы: чар заиграет в полный рост уровня с 17-го, больно теряем прогрессию пета, очень будет нехватать фитов, всё равно будет хуже профильного дамагера или танка.

* Из подклассов конкретно всадника один из самых интересных по абилкам - подкласс без коняжки (Disciple of the Pike). Из него можно собрать очень прикольного воина-дамагера с пикой. Однако - мы не за пехотой сюда вроде шли... ;)

* Конные лучники очень неплохо себя покажут в реалтайме, отстреливаясь на ходу. Если играете преимущественно в пошаге, как я, профита будет не много.

* Путь азаты идеален для всадника с его абилкой на неумирание компаньонов. Коняжка вместо всадника ловит каждый раунд смертельные удары от босса, но не умирает при этом, давая жрецу её отхилить тем же Излечением. Система начинает давать сбои на аое атаках, магии и всяких дизейблах прилетающих в лошадку, но всё равно достаточно круто облегчит жизнь.

* Всаднический мультипликатор урона с чарджа в теории смотрится круто (500+ дамажки с 1 атаки двуручным копьём на крите внести вполне реально), на деле вор-скандалист или любой воинский класс с жестоким ударом может не хуже, он и походит и врежет жестоким в том же раунде с сопоставимым дамагом. А ещё тот же воин может быть при этом лучником и вообще никуда не ходить внося по 200-300 в раунд с 50 футов, как у меня делала Вендуаг например.

 

Подытожим: Всадник и в целом наездники интересны, но пытаться сделать из них all-jack-trades (мастера на все руки) бессмысленно, что очень снижает на мой взгляд ценность класса (и самой механики наездника) для мэйна. Вот напарник рыцарь смотрелся бы идеально, однако без модов переделывать из тех что уже есть в кавалериста особо некого. Сиила с её классовой коняжкой не в счёт, паладин (особенно такой слабенький как Сиила) кмк больше теряет чем получает от животины.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Yamamuro сказал:

Минусы: чар заиграет в полный рост уровня с 17-го, больно теряем прогрессию пета, очень будет нехватать фитов, всё равно будет хуже профильного дамагера или танка.

Я потому и брал 3 уровня Охотника, т.к. 2 халявные черты экономят фиты + лошадь сохея не лучший пет, а тут можно выбрать то, что душе угодно + чуть-чуть можно пета бафнуть.

 

11 минуту назад, Yamamuro сказал:

Главные классовые механики конкретно всадника: знаменосец и вызов откровенно проигрывают аурам паладина и его же сокрушению зла.

У паладина, как я помню, можно вместо божественной связи с оружием взять развитие пета, если он у него есть от других классов, а потому паладин на питомце вполне жизнеспособен.

 

13 минуты назад, Yamamuro сказал:

Из подклассов конкретно всадника один из самых интересных по абилкам - подкласс без коняжки (Disciple of the Pike). Из него можно собрать очень прикольного воина-дамагера с пикой. Однако - мы не за пехотой сюда вроде шли.

В принципе еще можно Жандарма: командные черты на несколько раундов на всю тиму - такое себе, а тут вместо этого дополнительные фиты. 1 уровень Знаменосца тоже взять кому-нибудь можно, т.к. +1 на попадание всем союзникам вокруг - вещь неплохая.

 

Ссылка на комментарий

Меня удручает, что совокоты мало того, что подсунули кошмарную автопрокачку со фитами, что вообще могут не работать, так ещё и распространяют всяческую дезинформацию касательно роли компаньонов. Попробовал я ещё сразу же на выходе игры пройти её на нормальной "как задумано", оставил автопрокачку, себе же спокойно качал ГГ. И уже к третьему акту мой отряд стал рассыпаться, просто без шансов моментами. Смотрю прокачку, а там полный капец у Камелии, Сиилы, Лана и Ненио.Более того, совокоты решили, что это отличная идея выдать им классы, которые нельзя будет переназначить. Но и это ладно, просто  неприятно

Ссылка на комментарий

 

7 часов назад, Setrin сказал:

Смотрю прокачку, а там полный капец у Камелии, Сиилы, Лана и Ненио

А что там именно такого? Потенциально эти персонажи вполне могут идти в стандартную прокачку на Нормальной сложности (на уровнях сложности выше Нормального включать автопрокачку - весьма недальновидное решение): Камелия как шаман вполне неплохой саппорт (другое дело, какие заговоры и заклинания выбирает ей игра), Нэнио скорее всего страдает из-за того, что игра ведет её в Иллюзиониста (а Иллюзии против демонов плохо работают), Лан - лучник и лучник, Зен-Арчер имеет место быть, но будет уступать Арушалай, Сиила - чистый паладин, не очень хороший танк, нужен из-за Метки Справедливости. 

Я-то сам автопрокачку не включал, т.к. считаю ролевую систему одной из главных фише игры, мне интересно сидеть часами и создавать/тестировать разные билды.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Adrens сказал:

другое дело, какие заговоры и заклинания выбирает ей игра)

Именно, это похоже на издевательство, там половина заговоров вообще бесполезные: либо имеют аналог в виде заклинания, которое всем лучше, либо действуют секунду и раз в сутки, что было бы простительно, но ведь совокоты же противников дают просто миллион, на каждой локации надо вычищать их десятками, а то и сотнями.
 

 

1 час назад, Adrens сказал:

а Иллюзии против демонов плохо работают

Скажем, на определенной стадии перестают вообще. Трикстер в миллион раз лучше.
 

 

1 час назад, Adrens сказал:

Лан - лучник и лучник, Зен-Арчер имеет место быть

С каким-нибудь мультиклассом на сник атаку, чтобы он мог наносить приемлемый урон ещё может быть, автопрокачка делает его полностью бесполезным. Так ещё у него статы такие, что из него лучше друида делать или кого-нибудь ещё, но не монаха.
 

 

1 час назад, Adrens сказал:

Сиила - чистый паладин, не очень хороший танк, нужен из-за Метки Справедливости.

Скажем, хуже танка найти тяжело, даже Камелия танковать сможет лучше
 

 

1 час назад, Adrens сказал:

Я-то сам автопрокачку не включал, т.к. считаю ролевую систему одной из главных фише игры, мне интересно сидеть часами и создавать/тестировать разные билды.

Разработчики все равно оставили клеймо изначальной задумки на персонаже. Я наивно считал, что у них адекватное представление и они просто покажут, чем должен быть персонаж и как его раскрывать, чтобы он мог сражаться с армиями демонов. А на деле просто же мусор

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61450

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    41

  • Kapellan

    37

  • Adrens

    34

  • Yamamuro

    29

  • Pyc_MadWolf

    28

  • Flamme

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые. Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних мо

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...