P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 15 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
27 минут назад, ComCon сказал:

Да. И свой 9 круг они получат раньше, поскольку мифик уровни добавляются к их прогрессии.

Фигасе! А вот тут уже имбовато как-то получается... Это же уже в третьей главе можно получить 3 убойных баффа на всю партию и полную книгу заклинаний!!! О_О

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
9 часов назад, Flamme сказал:

Фигасе! А вот тут уже имбовато как-то получается... Это же уже в третьей главе можно получить 3 убойных баффа на всю партию и полную книгу заклинаний!!! О_О

Как говорится, добро пожаловать в мир боли и отчаяния врагов, начиная с третьей главы :Cruel:

Ссылка на комментарий

Flamme
11 час назад, Kreismalsarion сказал:

Как говорится, добро пожаловать в мир боли и отчаяния врагов, начиная с третьей главы :Cruel:

М-да уж... Если бы я уже не прошёл ангела всадником, обязательно прошёл бы жрецом...

Хотя... не могу придумать для всадника более удачный мифик, с точки зрения сочетания отыгрыша.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
3 минуты назад, Flamme сказал:

М-да уж... Если бы я уже не прошёл ангела всадником, обязательно прошёл бы жрецом...

Хотя... не могу придумать для всадника более удачный мифик, с точки зрения сочетания отыгрыша.

Чем-то приходится жертвовать, чтобы получить наилучшие исходы и результаты. Этим и хороши подобный жанр игр. 

Ссылка на комментарий

Flamme
41 минуту назад, Kreismalsarion сказал:

Чем-то приходится жертвовать, чтобы получить наилучшие исходы и результаты. Этим и хороши подобный жанр игр. 

Оно понятно. Но тут скорее незнание... если бы я знал какой тут ветер дует, мне было бы очень сложно устоять от соблазна попробовать настолько имбовое сочетание )))

Ссылка на комментарий

Yamamuro
20 часов назад, Flamme сказал:

Оно понятно. Но тут скорее незнание... если бы я знал какой тут ветер дует, мне было бы очень сложно устоять от соблазна попробовать настолько имбовое сочетание )))

 

Жрец-Ангел не имбовое сочетание, так... имбушечка.

 

Оракул (особенно дваждыпроклятый) с тайной природы-Ангел: вот имба и не контрится. С шёпотом природы (броня переводится с ловкости на харизму) ему нужно всего два стата: Сила и Харизма. Как кастер на две головы выше будет чем жрец, при этом оставаясь лютым рукопашником (под разгоном ангела). Ну и там же в тайне природы берётся питомец (собака или лошадка).

 

Итого: Полный кастер с 10 кругом кастов, 30 уровнем заклинателя и кучей применений (ангельских кастов в т.ч.) даже без обильных чар, а ещё у нас полный набор баффов (почти) и лечений (а вот тут полный) на любой случай. Можно взять второй тайной жизнь и получить проведение энергии как у жреца, и лечить ещё круче (т.к. куча применений, у нас же харизмы вагон). При этом - лютый, почти неуязвимый рукопашник под ангельскими бафами. И бонусом животина полной прогрессии (а собакен имхо вообще лучший пет), которая при правильном приготовлении оттанчит тебе всю игру (90+ брони на игривой тьме в 3 главе? Запросто). А ещё она сбивает всех с ног, контроль нахаляву. Вишенкой на торте будет халявный полный комплект друидских заклинаний призыва животных (1-9 круг) с баффом их от твоей харизмы за тайну из той же природы. У дваждыпроклятого будет бонусом переброс союзниками выпавших единичек раз в день (не очень заметно, но удобно) и переброс двадцаточек врагами (а вот это имба), от откровений удачи и неудачи. Вас иногда пробивали неподтверждёнными критами выкидывая натуральную 20? Забудьте.

Фитами это точится хоть в рукопашника, хоть в кастера, хоть саммонера. Да даже можно взять фитов на верховую езду и косплеить всадника с копьём на собакене и при этом будет ощутимо сильнее того же всадника с тем же мификом (за счёт самобаффа от коротких классовых кастов "на себя"). Чистой воды чит.

 

К четвёртой главе выигрывает бои в соло просто спамом орбитальных ударов ангела, даже не качая особо школы и магию, лично шашкой машет только совсем от скуки.

 

На это всё ложится душный пафос сюжетки ангела и игра надоедает окончательно как раз к 4-й главе. Ибо даже на нечестном вызова нет совсем. Залажать бой можно только если в край оборзев бездумно ломится вперёд.

Я так и не смог доиграть это до финала, даже переставив сложность на максимум в 3 главе. Слишком скучно.

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Flamme
8 часов назад, Yamamuro сказал:

Жрец-Ангел не имбовое сочетание, так... имбушечка.

Жреца я привёл для примера... Тут в любом классе с возможностью объединения книг имбоватый билд соберётся...

Хотя описанное вами - это уж совсем лютый перебор...

8 часов назад, Yamamuro сказал:

На это всё ложится душный пафос сюжетки ангела

Кстати мне понравилось :023:

Ссылка на комментарий

Flamme
В 11/17/2024 в 6:13 PM, Yamamuro сказал:

Мы делаем интеллектуального барда-плакальщика с прицелом в чистого кастера контролёра.

А чисто теоретически - если продолжить прогрессию барда до 20 лвла с прицелом под мифик Азаты, жертвуя боевой магией в пользу баффов и контроля - это сработает? Ну в том плане, что не получится так, что в какой-то момент контроль перестанет работать из-за спасбросков врагов?

А то я через очарование как-то не играл от слова совсем, да и весь мой опыт барда закончился на Линдзи... но более удачного персонажа под Азату выдумать сложно.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
3 часа назад, Flamme сказал:

А чисто теоретически - если продолжить прогрессию барда до 20 лвла с прицелом под мифик Азаты, жертвуя боевой магией в пользу баффов и контроля - это сработает? Ну в том плане, что не получится так, что в какой-то момент контроль перестанет работать из-за спасбросков врагов?

А то я через очарование как-то не играл от слова совсем, да и весь мой опыт барда закончился на Линдзи... но более удачного персонажа под Азату выдумать сложно.

 

Почему нет. Иммуном прям почти ко всему контролю обладает только буквально пара боссов. И тех вполне можно просто диспеллить. Обычно заковырка только в разгоне сложности каста. Но вот конкретно школа очарования разгоняется предметами прям очень хорошо (лучше всего в игре). Получить на безудержном смехе сложность под 50 (а значит 100% пробивать спасы +30 воли) к концу четвертой главы вполне реально. Если прям заморочится и абузить фичу с миффитом расширеный арсенал, то на демоне и под 100 можно разогнать к концу игры (столько тебе никогда не надо, даже на нечестной сложности). К тому же не забывай тебе не надо прям хоп и всех вырубить за один каст. Половина врагов упало в контроль = уже лёгкая победа.

 

Вот тебе руководство в стиме по кастерам-контроллерам. Лучше чем эти ребята я всё равно не напишу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там найдёшь всё что тебе понадобится на тему. Не только про очарование.

Ссылка на комментарий

Flamme
19 часов назад, Yamamuro сказал:

Лучше чем эти ребята я всё равно не напишу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати я его уже читал, когда про Нэнио думал, что с не делать.

19 часов назад, Yamamuro сказал:

Почему нет. Иммуном прям почти ко всему контролю обладает только буквально пара боссов. И тех вполне можно просто диспеллить. Обычно заковырка только в разгоне сложности каста. Но вот конкретно школа очарования разгоняется предметами прям очень хорошо (лучше всего в игре). Получить на безудержном смехе сложность под 50 (а значит 100% пробивать спасы +30 воли) к концу четвертой главы вполне реально. Если прям заморочится и абузить фичу с миффитом расширеный арсенал, то на демоне и под 100 можно разогнать к концу игры (столько тебе никогда не надо, даже на нечестной сложности). К тому же не забывай тебе не надо прям хоп и всех вырубить за один каст. Половина врагов упало в контроль = уже лёгкая победа.

Что ж, посмотрим...

Только ещё вопрос, а какой класс интересней - бард или скальд? Просто чёт у меня появилась до крайности заманчивая картинка азаты, который причиняет добро и насаждает веселье при помощи здоровенной кувалды )))

Бард в такой образ слегка не вписывается... 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
9 часов назад, Flamme сказал:

Только ещё вопрос, а какой класс интересней - бард или скальд? Просто чёт у меня появилась до крайности заманчивая картинка азаты, который причиняет добро и насаждает веселье при помощи здоровенной кувалды )))

Бард в такой образ слегка не вписывается... 

 

Ну смотри. Про интереснее это некорректный вопрос. Интереснее лично тебе будет то что у тебя в голове уляжется как ролевая модель героя становящегося воплощением Азаты и т.д. Что и как это будет решить для себя можешь только ты сам.

Я могу посоветовать только идею для билда или какой класс и в каком виде будет эффективен как боевая единица.

 

И из барда и из скальда можно сделать достойного милишника, из скальда ещё и приличного офф-танка. Новый подвид скальд-подлюка (inciter) вообще ультимативная имба-саппорт для рукопашной пати.

И у барда и у скальда уникальная фишка это каст мистических спеллов в броне и со щитом, грех этим не пользоваться. Скальда впрочем как раз можно зарядить в двуруч (и посадить на Айву потом) или парное метательное например и он будет очень хорошо дамажить, всё ещё раздавая на толпу наскок, смертоносную стойку, +точность, +броню и 3д6 скрытой всем нахаляву и немного дебафая врагов. Скальдом я прошёл игру первый раз, демоном. И он был чертовски (демонически) хорош с глефой. Телепорт демона +рубящий удар под яростью и аспектами = куча урона по толпе в большом радиусе.

 

И держи в голове одну простую вещь - тебе фитов не хватит и на полноценную рукопашку и на кастера, либо-либо. И плюс я почти уверен что песенки азаты не стакаются с раундами ярости скальда. У барда вроде (надо проверить) стакаются.

 

Под азату я бы брал барда с рапирой и баклером. Фит на уверенное владение щитом и мифический фит на баклер, он раздаёт бонус щита всем вокруг себя, с выпадом тыкает из-за спины танка. Как раз фитов хватит на магию, разве что разгонять очарование будешь чуть позже, но бонус щита (с +4 в башне на 2 мифике, до +8 позже) для всей пати (в т.ч. петам, саммонам, Айве и т.д.) того стоит. Что интересно: если танк держит тяжелый щит+5 то бонус это этого фита заменяет не полный бонус защиты, а только +2 от базы тяжелого щита. Т.е. у Сиилы было +13 (8+5) бонуса защиты только от щита стоя рядом с баклероносцем. Плюс у Азаты есть суперсила заставить врага кидать 2 раза кубик на сейв от контроля, он и так без разгона фитами прилично всех вырубает. А сложности на очарование и спасы воли можно много набрать и с вещей.

 

Можно ещё посмотреть на барда повелителя зверей, он очень годный призыватель, разве что бонусы на атаку раздаёт не всей пати, а только себе, петам (Айве в т.ч.) и саммонам. Саммонер+контролер+саппорт = это очень сильно и не скучно будет, ибо иллюзия личной вовлечённости в бой от тыканья шпажкой присутствует. Плюс если не упираться в контроль то хватит фитов на новую линейку Финта (3 шт) и стиля дивы (3 шт). Интересная штука: убирает ловкость у врага, как пролом защиты только для всех и нахаляву. Ну и допатака там и немножко дамаги от харизмы. Не фонтан, но годится. Плюс 3 фита на призыв и как раз останется 1 на владение щитом. Бардовскими добираем невероятное уклонение (2 шт) и ещё 1 бардовский останется на выпад. Вот тебе считай билд. ;)

 

Для саммонов: Роба из Дрезена на +2д6 святого урона, медный кнут из Зимнего Солнца +1 атака, теневое зеркало и книжка Дезны из башни. И ты внезапно призываешь 4-7 теневых (-50% физического урона и куча резистов и иммунов) леопардов с КД 40+, с 5 атаками (ускорение после призыва не забываем кастануть) каждый с кучей дамага, и это всё на 10+ минут. Даже не расходуя касты. Уже в +/- начале 3 акта. Они сжирают вообще всё, и хватает на карту. Ну а если вдруг кончились или нахватали дебаффов, да и хер с ними, новых призвал (3+Харизма раз в день). Потом леопарды заменятся мантикорами, смилодонами и т.д.

Ну и контроль кинуть можешь, но обычно не особо надо. Зверьё итак всех сожрёт. Пати не нужна, разве паладин - метку на босса кинуть.

А если им ещё командные абилки от Азаты раздавать Связывающей жизни дружбой (суперспособность Азаты)... То они ещё и не дохнут ещё несколько раундов даже получив смертельный урон получая фит обойти с фланга например (очень круто). Под меткой пала, внушением свирепости (песня) и финтом саммоны начнуть уверенно попадать (и дамажить) даже по боссам.

 

Минус только один, крупные монстры застревают постоянно и тупят друг об друга. Особенно в дверях. Решается призывом в узких проходах леопардов и кабанов не абилкой, а кастами что выдаются нахаляву с прогрессией.

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Flamme
13 часа назад, Yamamuro сказал:

Про интереснее это некорректный вопрос. Интереснее лично тебе будет то что у тебя в голове уляжется как ролевая модель героя становящегося воплощением Азаты и т.д.

В том-то и дело, что и бард, и скальд сюда вполне подходят... Но вот кто из них как играется чисто по ощущениям я естественно знать не могу... Хотя, конечно, в образ с сокрушителем тверди куда органичнее вписывается скальд.

За варианты спасибо - надо будет ещё подумать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61505

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    41

  • Kapellan

    37

  • Adrens

    34

  • Yamamuro

    29

  • Pyc_MadWolf

    28

  • Flamme

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые. Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних мо

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...