P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 14 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 06.10.2024 в 01:45, Devin сказал:

я смотрел, как проходят на нечестной некоторые стримеры. Вся разница между нечестной и суровой не в циферках, а в том, что в одном случае в тебя прилетит плюха и ты загружаешься, в другом - лечишься. Или, бывает - не прокинул инициативу - загружаешься. Хорошо, конечно, что люди находят себе развлечение, но я тоже любитель максимальных трудностей, но не до такой степени :)

НУ я вот того же мнения. Один раз прошёл на Нечестной - и хватит. Хотя на Ютубе иногда смотрю прохождения Поскрёбыша - там человек на стримах уже раз 10 прошёл игру на Нечестной, в том числе соло. Я соло потянул лишь на Суровой

Ссылка на комментарий

Flamme

Гм... А никто не встречал где-нибудь раскачку на Жандарма? А то пока что всё, что нахожу обязательно в мультикласс уводят, что мне не очень-то надо...

И ещё два вопроса по механике всадника: правильно ли я понимаю, что у всадника работают командные черты со своим скакуном? И правильно ли я понимаю, что чтобы всадник, будучи верхом, мог наносить удары он должен быть вооружён либо стрелковым оружием, либо длинным оружием ближнего боя (то есть тот же меч-бастард уже бесполезен, пока ты в седле)?

Ссылка на комментарий

Yamamuro
9 часов назад, Flamme сказал:

Гм... А никто не встречал где-нибудь раскачку на Жандарма?

А там ничего сложного и нет. Определился со своим оружием и знай себе как обычного файтера качай. Разбавляя фитами на верховую езду.

 

9 часов назад, Flamme сказал:

А то пока что всё, что нахожу обязательно в мультикласс уводят, что мне не очень-то надо...

Это потому что после 11 уровня прогрессия класса слабая и там фишка только в финальной абилке на 20-м. Добрав например 9 уровней другого класса ты реально получишь сильно больше.

Я переучивал Регила на 11 Жандарма/9 Рыцаря преисподней. Гнум получался сильно свирепее чем оригинальный с молотком.

 

9 часов назад, Flamme сказал:

И ещё два вопроса по механике всадника: правильно ли я понимаю, что у всадника работают командные черты со своим скакуном?

И да и нет. Всё сложнее. У него абилка тактика включаемая на несколько раундов, и когда она включена раздаёт командные черты самого всадника всем союзникам (в т.ч. коню) и тогда работает. Бесплатно и круглосуточно для животины - нет.

 

9 часов назад, Flamme сказал:

И правильно ли я понимаю, что чтобы всадник, будучи верхом, мог наносить удары он должен быть вооружён либо стрелковым оружием, либо длинным оружием ближнего боя (то есть тот же меч-бастард уже бесполезен, пока ты в седле)?

Не правильно. В рукопашную хоть кинжалом дерись с коня. Там больше про то что конь большой, и зачастую (не всегда) чтоб ты тоже ударил он делает шаг и лишается полной атаки, т.е. бьёт 1 раз вместо 3 даже если начал ход рядом с врагом. А ещё может быть что он подошёл, ударил сам и чтоб ты ударил нужен ещё шаг - а он уже не может двигаться ибо уже провёл атаку в этом раунде (это вроде починили патчами, приоритет на атаку теперь у всадника). Плюс иногда он моделькой во врага заходит (особенно мамонты и динозавры) что бесит.

Однако и с этим тоже всё сложнее, длинное чаще берётся не для того чтоб просто бить, а чтоб хорошо работали всякие фиты рассечения и мультиатаки.

 

Например: я беру улучшенное владение длинным копьём и спокойно бью с коня вместе с ним не двигая его (а значит он бьёт все 3 свои атаки вместо одной после мува), к нему я взял улучшенный крит на копьё, сокрушительный удар, рассечение и т.д. С полным набором на 20 уровне я на чардже въезжаю в толпу демонов с копьём вырубая ваншотом того в которого целился (по моим прикидкам на среднем забафе будет около 300 урона без крита), срабатывает рассечение и урон влетает в стоящего рядом до которого я дотягиваюсь копьём, убиваю его тоже (допустим урона хватило), срабатывает совершенное рассечение и так пока в радиусе действия копья остануться враги. А если мы под увеличением гуманоида сидели на увеличенном коне с десятиметровой сосной вместо копья наперевес? В итоге мы получаем чаржд вырубающий пол экрана врагов разом, как файербол только лучше. Ибо повторим уже на следующий раунд. Ну может не пол экрана, но всё равно очень большое пятно досягаемости атаки.

До 20 лвл всё тоже самое только пожиже. Всадник в этом смысле очень ровный персонаж, он с первого по двадцатый делает одно и тоже, улучшается только результат с уровнем, причём тоже довольно равномерно по мере прогрессии.

 

А лук вообще не синергирует с атаками коня, у конного лучника конь просто транспорт.

 

В целом по всаднику: Визуализируй. Представь себе как твой всадник/жандарм должен выглядеть, как и чем бить, его роль в отряде. Будет он танковать животиной или упорется чардж и с пикой влетает, а может ты хочешь эльфийского ловкача-упыря с эльфийским же друручем лихо сносящим головы всем летая как тень вокруг толпы.

Визуализируй! И тебе самому проще будет понять в какую сторону качать и как развиваться. Совсем запороть его игромеханически будет сложно, а фан от ролеплея будет больше. И пофиг на любые +/- циферки. Если ты одним чарджем сносишь врага, не пофиг ли снёс ты его ударом на 800 хп или ударом на 950?

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Flamme
13 часа назад, Yamamuro сказал:

Добрав например 9 уровней другого класса ты реально получишь сильно больше.

Да я понимаю зачем делают мультиклассы. Тут в том дело, что мне не этого хочется. Да и при используемой сложности - не особо и надо.

13 часа назад, Yamamuro сказал:

И да и нет. Всё сложнее. У него абилка тактика включаемая на несколько раундов, и когда она включена раздаёт командные черты самого всадника всем союзникам (в т.ч. коню) и тогда работает. Бесплатно и круглосуточно для животины - нет.

То есть брать одинаковые командные черты персу и коню не имеет смысла? Хм... А я думал это будет работать.

13 часа назад, Yamamuro сказал:

Не правильно. В рукопашную хоть кинжалом дерись с коня.

Ок.

13 часа назад, Yamamuro сказал:

Например: я беру улучшенное владение длинным копьём и спокойно бью с коня вместе с ним не двигая его (а значит он бьёт все 3 свои атаки вместо одной после мува), к нему я взял улучшенный крит на копьё, сокрушительный удар, рассечение и т.д. С полным набором на 20 уровне я на чардже въезжаю в толпу демонов с копьём вырубая ваншотом того в которого целился (по моим прикидкам на среднем забафе будет около 300 урона без крита), срабатывает рассечение и урон влетает в стоящего рядом до которого я дотягиваюсь копьём, убиваю его тоже (допустим урона хватило), срабатывает совершенное рассечение и так пока в радиусе действия копья остануться враги. А если мы под увеличением гуманоида сидели на увеличенном коне с десятиметровой сосной вместо копья наперевес? В итоге мы получаем чаржд вырубающий пол экрана врагов разом, как файербол только лучше. Ибо повторим уже на следующий раунд. Ну может не пол экрана, но всё равно очень большое пятно досягаемости атаки.

До 20 лвл всё тоже самое только пожиже. Всадник в этом смысле очень ровный персонаж, он с первого по двадцатый делает одно и тоже, улучшается только результат с уровнем, причём тоже довольно равномерно по мере прогрессии.

Хм. Интересно звучит - стоит попробовать этакого улана.

13 часа назад, Yamamuro сказал:

В целом по всаднику: Визуализируй. Представь себе как твой всадник/жандарм должен выглядеть, как и чем бить, его роль в отряде. Будет он танковать животиной или упорется чардж и с пикой влетает, а может ты хочешь эльфийского ловкача-упыря с эльфийским же друручем лихо сносящим головы всем летая как тень вокруг толпы.

Визуализируй! И тебе самому проще будет понять в какую сторону качать и как развиваться. Совсем запороть его игромеханически будет сложно, а фан от ролеплея будет больше. И пофиг на любые +/- циферки. Если ты одним чарджем сносишь врага, не пофиг ли снёс ты его ударом на 800 хп или ударом на 950?

Я потому и упомянул про "аутентичного консервированого жлоба с копьём и мечом". У меня в мыслях это выглядело как бронированные по самое не хочу всадник и конь с копьём наперевес влетают во врагов с разгона (как рыцарский натиск ИРЛ), парочка врагов сходу улетает от копья (опять же, примерно как ИРЛ), все их окружающие отлетают как кегли (тоже как ИРЛ), после чего всадник переключается на меч со щитом и рубит остальных в капусту, прикрываясь конягой (в которую, как я понял, тумаки летят в первую очередь) и привлекая к себе внимание, позволяя работать остальной команде.

Однако смастерив что-то такое я обнаружил, что у коняги броня как бы... маловата получается. Конечно там без баффов и тому подобного, но всё же - всадник получился куда сильнее забронирован сам по себе. А броня для лошади вообще нафиг не упала кроме самой наилучшей - модификатор ловкости слетает наглухо. Отсюда и возник вопрос по прокачке... 

Ладно будем думать... пожалуй надо бы создать пару наёмников-бафферов, чтобы уж с баффами проверить. 

Спасибо за обстоятельный ответ.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Yamamuro
3 часа назад, Flamme сказал:

Я потому и упомянул про "аутентичного консервированого жлоба с копьём и мечом".

Оно примерно так и работает в игре. Мечты сбываются. (с) Но с нюансами.

 

3 часа назад, Flamme сказал:

о есть брать одинаковые командные черты персу и коню не имеет смысла? Хм... А я думал это будет работать.

Ну на самом деле можно и нужно брать. Оно ж будет работать постоянно. А это +спасы +попадание, всегда приятно. Коню много боевых черт не надо, а значит есть куда пару тройку впихнуть. У всадника (не жандарма) они и так будут. Плюс есть шикарные амулеты парные, как раз на усиление командных черт. Один продаётся у церквушки в городе, второй с дракона падает.

 

3 часа назад, Flamme сказал:

У меня в мыслях это выглядело как бронированные по самое не хочу всадник и конь

Это первая ошибка. Броня не нужна. Ни тебе, ни коню. Ну разве что лёгкая (или мифриловая средняя) для бонусов шмотки, а не её КБ. Ну или до 3-го акта, пока бонус ловкости ещё меньше брони от собственно надетой брони. Ролеплейно в доспехах играть можно, но будет очень больно поначалу. Потом мифрил и бонусы шмота пересилят.

По всаднику прицельно не бьют пока он верхом (аое спеллы и рассечением всякие большие гады иногда достают, осторожно). Для выживаемости тебе нужен скилл подвижности на всаднике в максимум (и чтоб броня его не резала) и фиты на защиту от этого скила коню (в верховой езде мало фитов, и ненужных там только два: затаптывание и защита коня щитом). Тоже самое спасброски, такой же фит есть. Т.е. при попадании по животине бросается оппозитный чек твоей подвижности против броска атаки. Если правильно одеваться (есть куча вещей на +подвижность) можно 3/4 дамага танковать этим фитом. Ещё нюанс: если животина попадает в контроль - всадник падает. Коню нужны спасы, а тебе фит за защиту его от контроля.

 

У животины с забафом Класс Брони гонится до 100+ сильно легче чем на пешем персонаже, и статы лучше разгоняются. Ибо особенности механики багфайндера. Ещё в кингмейкере у афролеголаса собакен был абсолютно имбовым танком и дд. Чисто годзилла тявкающая. Тем более тебе столько и не надо, 90 хватит оттанчить даже Тьму в конце 3 акта на суровой. На обычных мобов/боссов хватает 60+ за глаза. А это прям совсем легко достижимо.

 

3 часа назад, Flamme сказал:

после чего всадник переключается на меч со щитом

А это вторая ошибка. Всадник как и любой воин затачивается в одно оружие. С учётом того что тебе нужно взять ещё 4 фита минимум на верховой бой, итак не хватает на совсем прям всё нужное.

Т.е. ты либо делаешь меч+щит и упарываешься в танкование как конная Сиила, либо всё в урон с копьём (или любым двуручем). Есть третий вариант с парным, но там патчами поломали, я не знаю можно ли сейчас собрать такое эффективно. Первый вариант неубиваемый, но плохо бьёт, чардж г***о. Второй живёт похуже (не сильно), зато дамажит и по толпе и в одну цель очень больно, плюс чардж как выстрел из гаубицы. Третий почти неубиваемый король нашинковки за пару раундов любой одиночной цели.

 

3 часа назад, Flamme сказал:

пожалуй надо бы создать пару наёмников-бафферов, чтобы уж с баффами проверить. 

 

Не особо надо. Покупай или делай банки и свитки ненужными персами которые стоят в лагере. Это не особо дорого выходит, а надо тебе совсем немного. Из стартового минимума: броня мага, щит, щит веры, защита от зла, дубовая кожа, каменная кожа. Это всё и продаётся и падает тоннами. Единственное замороченое это щит, его накладывать не на себя может только алхимик с фитом насыщение. Поэтому только банкой можно коню всучить. А щит нужен, коняга в копыта брать щит отказывается гад такой.... Ну и на боссов хорошо бы иметь недалеко паладина с меткой и священника с защитой очага (домен товарищества). Не прям обязательно, но сделает бои кардинально легче.

 

В целом в пасфайдере стычки между боссами вообще проходятся чем и как угодно, обычно разница оптимально/неоптимально будет только в необходимости полечится/поспать почаще. Вопрос обычно как убивать боссов, это бывает задачкой на все баффы и целенаправленно подготовится/поспать.

 

Если хочется именно эффективных билдов поищи в ютубе канал бразильского пацанчика cRPG Bro. У него прям здорово и интересно получается. Мне правда такое не очень нравится, я скорее традиционалист-антиманчкин, но некоторые идеи и кучу интересных нюансов я у него почерпнул. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

Flamme

Хм. Не всё названное мне на самом деле нужно (ибо при той сложности, что я использую, можно позволить себе вольности в сторону ролеплея), но прочитал с интересом.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

Devin
В 16.10.2024 в 06:34, Yamamuro сказал:

я на чардже въезжаю в толпу демонов с копьём вырубая ваншотом того в которого целился (по моим прикидкам на среднем забафе будет около 300 урона без крита)

 

всаднику починили безумные цифры урона с чарджа? а то там по 10к+ было

Ссылка на комментарий

Flamme

А имеет ли смысл затачивать Нэнио в магию иллюзий? Вроде как сама по себе школа не очень чтобы очень, особенно в плане нанесения прямого урона (а я, в Кингмейкере, сыграв единожды магом, именно в урон его и увёл - получилось весьма достойно). Но у Нэнио она профильная и по дефолту есть первое усиление. Плюс уже к началу третьего акта у меня имеется несколько интересных вещичек, усиливающих именно иллюзию... вот и думаю, то ли попробовать играть через иллюзии, то ли всё же увести её в разрушение для дамага.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Flamme сказал:

А имеет ли смысл затачивать Нэнио в магию иллюзий? Вроде как сама по себе школа не очень чтобы очень, особенно в плане нанесения прямого урона (а я, в Кингмейкере, сыграв единожды магом, именно в урон его и увёл - получилось весьма достойно). Но у Нэнио она профильная и по дефолту есть первое усиление. Плюс уже к началу третьего акта у меня имеется несколько интересных вещичек, усиливающих именно иллюзию... вот и думаю, то ли попробовать играть через иллюзии, то ли всё же увести её в разрушение для дамага.

Иллюзии на высоких кругах шотают всё кроме боссов. На низких кругах толку не шибко много.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Kapellan сказал:

Иллюзии на высоких кругах шотают всё кроме боссов. На низких кругах толку не шибко много.

Ла-а-а-адно...

Ссылка на комментарий

Yamamuro
15 часов назад, Flamme сказал:

А имеет ли смысл затачивать Нэнио в магию иллюзий? Вроде как сама по себе школа не очень чтобы очень, особенно в плане нанесения прямого урона (а я, в Кингмейкере, сыграв единожды магом, именно в урон его и увёл - получилось весьма достойно). Но у Нэнио она профильная и по дефолту есть первое усиление. Плюс уже к началу третьего акта у меня имеется несколько интересных вещичек, усиливающих именно иллюзию... вот и думаю, то ли попробовать играть через иллюзии, то ли всё же увести её в разрушение для дамага.

Смысл имеет. С нюансом что её надо именно целиком и полностью затачивать на сложность спасброска заклинаний, и даже в этом случае надо быть готовым что результат будет не стабилен.

В теории школа иллюзий одна из самых универсальных. У тебя есть заклинания позволяющие фигачить любыми заклинаниями из школ разрушения и призыва, причём выбирая конкретное заклинание на ходу под ситуацию, что очень удобно. Но у всего есть цена: такие заклинания будут на круг меньше, т.е. файерболл будет кастом 4 круга. И второй нюанс - спасброски от твоих заклинаний кидаются дважды: поверил/не поверил и потом уже спасы от заклинаний. Т.е. нужно держать в голове что сложность заклинания около 30 (это много) даёт тебе шанс полноценного срабатывания 40-60% на суровой. Впрочем если приправлять это туманом безволия от прокачанного барда/скальда со 2-3 каста фантазма ваншотятся даже некоторые боссы.

 

Магия вообще в целом в ВотР стала слабее, потому что к конским спасброскам у большинства врагов теперь есть сопротивление к магии и вычеты урона стихийные. Эпоха всепобеждающих файерболлов и лучей без заточки осталась в кингмейкере. Теперь эффективный маг должен очень правильно покачиваться и охватить разом получится 1-2 школы, универсалы бесполезны (ну разве что как баффмашина).

Ссылка на комментарий

1 час назад, Yamamuro сказал:

Магия вообще в целом в ВотР стала слабее, потому что к конским спасброскам у большинства врагов теперь есть сопротивление к магии и вычеты урона стихийные. Эпоха всепобеждающих файерболлов и лучей без заточки осталась в кингмейкере. Теперь эффективный маг должен очень правильно покачиваться и охватить разом получится 1-2 школы, универсалы бесполезны (ну разве что как баффмашина).

Просто маг должен быть Личом) Сейчас, конечно, не как в бете, где Бафамет в конце 4-го акта умирал в первом раунде, но все равно Лич - один из самых имбовых мификов.

 

16 часов назад, Flamme сказал:

А имеет ли смысл затачивать Нэнио в магию иллюзий?

Я предпочитаю делать её чистым дамагеров от школы Разрушения и играть через Лучи Адского Пламени и Сирокко 

Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, Yamamuro сказал:

Т.е. нужно держать в голове что сложность заклинания около 30 (это много) даёт тебе шанс полноценного срабатывания 40-60% на суровой

Ну у меня далеко не суровая сложность )))

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, Yamamuro сказал:

Теперь эффективный маг должен очень правильно покачиваться и охватить разом получится 1-2 школы, универсалы бесполезны (ну разве что как баффмашина).

А каким маг может быть универсалом? Там выбор может встать разве что между тем как именно вредить - прямым уроном или дебаффами - поскольку они требуют упарывания в разные школы. А возможность накидывать баффы своим и работать призывателем в любом случае никуда особо не девается (ну разве что, как призыватель ты будешь послабее, не вкладываясь в воплощение).

Ссылка на комментарий

Yamamuro
14 часа назад, Adrens сказал:

Просто маг должен быть Личом) Сейчас, конечно, не как в бете, где Бафамет в конце 4-го акта умирал в первом раунде, но все равно Лич - один из самых имбовых мификов.

 

Не согласен.

Имбой (очень относительной) лич станет у середине 4 главы примерно, до этого урона от него не сильно больше чем от обычного мага.

В то же время ангел-оракул смотрит на лича как на г***о, вываливая нонстопом на полэкрана тонны антидемонического урона без возможности спасброска. И обмазывая всю пати основными баффами в 2 каста.

Личу чтоб достигнуть половины колдунской мощи ангела надо ой как извернуться, плюс его резали довольно сильно.

Мне правда что ангел, что лич не нравятся: один слишком уж дисбалансный, второй постоянно долбится в конский спас стойкости и 2/3 теоритически интересных заклинаний -  околобесполезный хлам.

Кастеры/полукастеры на базе демона или эона мне кажется будут поинтереснее. Особенно эон с его мегаразвеиванием и чёрной дырой.

Азата ультимативный баффер или лучемёт. Кстати тоже сильнее Лича. ;)

 

14 часа назад, Adrens сказал:

Я предпочитаю делать её чистым дамагеров от школы Разрушения и играть через Лучи Адского Пламени и Сирокко 

 

Это скучно, тогда уж Уголька в лучи точить, смысла больше будет. Она всё равно ничего другого дамажащего толком не умеет.

 

9 часов назад, Flamme сказал:

Ну у меня далеко не суровая сложность )))

 

Суровая это эдакий эталон, стандарт. Я сам играю на суровой в основном, и говорю в первую очередь как дела обстоят там. Ты уж сам подгоняй мои слова +/- под свои реалии. На истории вроде у всех спасы сильно меньше будут, колдунам попроще.

 

9 часов назад, Flamme сказал:

А каким маг может быть универсалом? Там выбор может встать разве что между тем как именно вредить - прямым уроном или дебаффами - поскольку они требуют упарывания в разные школы. А возможность накидывать баффы своим и работать призывателем в любом случае никуда особо не девается (ну разве что, как призыватель ты будешь послабее, не вкладываясь в воплощение).

 

Универсал он и контролит и дамажит и суммонит. Как в кингмейкере, берёшь школу универсализма для максимального охвата кастов. Умеешь всё, но чуть похуже. А сложность заклинаний разгоняешь интой и предметами. Там этого хватало за глаза.

В ВотР же без фитов специализации на школе, их мифических вариантов и метамагии сложно вытянуть сложность заклинаний на "чтоб хватало почти всегда". И приходится выбирать одну школу, условно: или дамаг или контроль или саммон (ибо требует 2 фита сверху, для полного раскрытия). У призыва кстати добавили абсолютно убойную вещь в виде разных ям. Они и контроль и дамаг, и просто удобны (пока сопартиец не влетит случайно в неё).

В целом за счёт количества врагов и их силы зачастую выгоднее мага таскать чисто как баффмашину, дамага с него обычно сильно меньше чем с обмазанных воинов/лучников. И свои немногочисленные слоты заклинаний выгоднее потратить именно на баффы.

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Yamamuro

Решил пройти таки мифик трикстера, долго думал над тематическим билдом. Придумал два варианта и решил поделиться с общественностью, мож кому пригодится.

Сразу оговорюсь - я не очень люблю мультиклассы, поэтому 1 взятый престиж это мой предел мультиклассирования. Мне пофиг что можно сделать лучше/сильнее или быстрее взять что-то, я выжимаю максимум из монокласса.

 

Первый вариант очень простой и прямолинейный, но максимально тематический.

 

Монах пьяный мастер.

Качаем через стиль журавля и оборонительное вращение, под минимальными баффами спокойно оттанкует вам всё начало игры. За счёт возможности бесконечно заряжать своё ци без отдыха просто бухлом, становится очень сильным дамагером. Мощные алхимические бонусы к атаке/броне с самого начала и статам в конце очень хороши и стакаются со всем. На четвёртом мифике обязательно берём восприятие 1 и восприятие 2 и начинаем разгонять ему крит трикстерскими фитами. К концу будет 6-9 атак с алхимическими +10 на попадание чисто от бухла и +5д8 урона с каждой с критом 17-20/х4 с руки ну и +10 брони от бухла же. Плюс постянный игнор внеочередных атак от бухла. Как палач дамагер, только проще и сильнее. И не дохнет так быстро.

Можно додумать билд под парное через сай+кинжал и выжать ещё +5 атак примерно, но пожертвуем немного защитой и контратакой, а если точнее крылом и ответом журавля.

Раса в принципе пофигу. Из оптимального: полурослик будет чуть танковее и забавнее особенно под заклинанием микроскопические размеры, аазимар крылатый (+3 брони), у китсуней шикарный наскок.

Из минусов: боимся проклятий и ядов высасывающих интеллект ибо он всегда в минусах. Может быть неприятно когда непробиваемый монах в полных хп отъезжает от одного прокаста. Но это не часто встречается. Ну и активируемые абилки: огненное дыхание и уловка Кайдена слабоваты, на них трудно разгонять сложность. Так что на них не расчитываем, максимум помогут со стаями вескаворов в ущелье 2 главы. Дальше будет быстрее убить руками и те же 2 ци потратить на пьяную силу и допатаку.

Не забываем купить бесконечную кружку в таверне в 1 главе за 3000, будет давать ещё +1д8 к нашей пьяной силе, часто (5 раз) и подолгу (бафф висит час).

 

Второй вариант будет странный и немного отбитый.

 

Мы делаем интеллектуального барда-плакальщика с прицелом в чистого кастера контролёра. И сделаем из него мистического трикстера, но потом.

В чём фишка: мифик трикстера даёт нам сразу 2 скрытых атаки уже на 3 лвл мифика (в дрезене) и если мы прокачали скилы (плутовство 4, подвижность 4, знание магия 4) уже 11 уровень мы берём как мистический трикстер. В итоге у нас будет 10 бард плакальщик/10 трикстер. У которого будет 3 полных магических книги: барда, мифическая и полная книга мага которую мы получим на 7 мифическом уровне (4 глава). Прогресс этой книги считается просто от полного уровня персонажа, а не от прогресса классов и это очень круто.

Прокачка: идеально будет что-то с бонусом харизмы и ловкости/интеллекта. Китсуне с их +1 к очарованию - идеально. Нам надо 16 ловкости, 16 интеллекта и 18 харизмы. Аазимар крови пери и тифлинг ракшас тоже подойдёт. Полуэльфы опять же (на них можно взять фит +1 очарования, но у нас места под него не будет).

Итого у нас много навыков от инты, спокойно берём что надо для себя и под трикстера. Бардовские таланты тратим на стрельбу вблизи (2), меткий выстрел (6), уверенное оружие(луч) или эксперт убеждение (10).

Обычными фитами разгоняем любимую школу магии очарование и преодолевающую магию. Новые фиты режущие врагу спасы: подстерегающее заклинание и мистический дух - тоже очень хороши. Потом с 13 разгоняем крит на лучи трикстерскими фитами. И к сожалению чем-то из этого нужно пожертвовать ради повышенного заклинания и совершенно обычного заклинания (трикстерский), хорошо расширит книжки. Можно будет например смех (который мы улучшим миффитом) опустить на 0 круг и поставить на автокаст (правда сделает кастом полного раунда, ибо спонтанный кастер).

Прокачка мифических трюков (в скобках - уровень мифика): Знание (магия) 1 (3), Внимание 1 (4), Внимание 2 (4), Убеждение 1 (5), Насыщение маг.устр. (6), Повторное исп.маг.устр. (6), Исп. маг. устр 3 (7).

Почти до 5 главы мы играем как саппорт/контролёр от очарования, плакальщик даёт нам возможность контролить нежить как гуманоидов, очень удобно ибо она бывает дико раздражающая. Можно немного покидаться огнешариками если надеть кольцо саламандры (добавит огнекастов в мифкнижку трикстера тоже кстати), а после 16-го уровня уже и лучами адского пламени. Можно добыть в чёрной воде наручи молнии которые переведут весь наш магический дамаг в молнию и взять миффит на игнор резистов к молнии и через это забыть что у кого-то есть вычет урона от нашей магии. Но полноценно пулять лучами мы начнём только с получением книги мага, вот тут нам пригодится всё что мы собирали, повышенным и обычным заклинанием растаскиваем опаляющие и адские лучи, +ударные заряды по всей книжке и начинаем метать как не в себя. Оставаясь при этом очень могучим очарователем/саппортом. На 20 уровне и 10 мифическом будут полные воровские 10д6 скрытой атаки, 5 трикстера (класс) и 5 трикстера (мифик).

Проблемы билда:

Это саппорт и контролёр, надолго. Не смотря на то что он по своему могуч и зачастую выигрывает бой просто вырубая половину врагов с одного прокаста не всем понравится таким играть, ибо про нанесение урона можно забыть (почти) на 2/3 игры.

И нам чудовищно нехватает фитов, как минимум трёх. И нам придётся идти на компромисс и взять не все фиты на крит, или отказываться от новых фитов дающих -2 и -2 врагу на спасброски. Тут уж каждый решает сам, сильнее бить позже или лучше контролить сейчас. Лично я за контроль. Особенно "подстерегающее заклинание" хорошо заходит, под невидимостью у нас весь бой будет -2 спаса врагам. Ну и из барда мы ценного теряем: +5 к знаниям и прогресс песени отваги, она так и останется +2. Ну и длительность песен в день. Остальное в целом фигня.

 

Билд легко подгоняется под себя и свои желания, можно взять вместо барда колдуна и пулять всем сразу и всю игру (теряем половину прогресса наследия, терпимо) или арканиста (бурый мастер теряет только усиление на 20-м и застрянет с 8 очками арканятины, терпимо). Основная идея это бонусная полная книжка на 7-м мифике и взятие мистического трикстера без траты уровня на вора/вивисектора, остальное нюансы.

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Yamamuro

Пришло время добавить ещё наркоманских билдов в копилку покорителей Мировой Язвы.

 

 

Сегодня у нас будет полноценно колдующий рыцарь Преисподней с 3/4 БМА в тяжёлой броне, под пути эона-дьявола-легенды.

 

Собирать его мы будем из:

 

1) 5 уровней мага. Тут на выбор: Обычный маг даст фамильяра на +4 инициативы, инициатива важна всегда и чем дальше тем больше. Мастер заклинаний даст 2 раза в день восстановить любое заклинание и абилку на +4 уровня кастера раз в день, но -1 колдовской фит, это больно. Техничный маг даст 8 раз за день добавить +2 сложности заклинания или +2 уровня кастера, ценой фамильяра и выбора школы. Бонус от школы, из-за того что мы качаем только 5 уровней мага, погоды нам не сделает, а вот нелюбимые школы будут сильно мешать. Бонусные же заклинания мы всё равно доберём обильными чарами +1 на круг погоды не делает. Лично я взял техничного, удобно и универсально всю игру.

 

2) 5 уровней Сигнифера рыцарей Преисподней с орденом Врат (3 берём сразу, а на 19-20 доберём ещё 2). 3 уровня дадут нам возможность колдовать в мифрильной тяжёлой броне, 5 в обычной и адамантиновой. Можно взять 2 сразу, но тогда до 18 уровня придётся терпеть уменьшение скорости в броне (впрочем это решается заклинанием 1 круга) и не всю тяжёлую мифрильную можно будет надеть. Вы спросите: а нафига этот сигнифер, ведь магу эта тяжёлая броня нафиг не нужна и будете правы. Этот престиж берётся чисто для ролеплея ради взаимодействий с Регилом и спецсоветником эона. Как и Асмодей божеством для персонажа. Ну и просто тяжёлая броня стильно смотрится и бывает с очень интересными свойствами.

 

3) 10 уровней чародейского рыцаря. Тут всё просто и понятно, полный +10 БМА, 3 воинских фита, способность бахнуть бесплатно ускоренным кастом сразу после крита (любого крита, а не только оружием, привет лучи). Цена правда тоже болезненна: -1 уровень кастера. Чуть сложнее будет разгонять баффы раунд за уровень кастера, чтоб включать их на сутки долговременными заклинаниями+. Но с этим нам поможет взор эона и способности техничного мага.

 

Раса не критична, статы для человека: 16-12-12-20-8-7. С биографией целитель закрываем все 4 навыка знания разгоняя их от интеллекта (пригодится потом расшифровать лексикон парадокса). Или берём любое происхождение дающее навык легкой брони (стражник и т.п.). Сможем носить мифральные кольчужные рубашки (первая в башне Эстрод) и сэкономить слот на броню мага.

 

Фиты: до 5-го надо взять мистический доспех (чтоб взять сигнифера), до 9-го обращение с особым оружием (для ЧР). Я человеком взял оба на первом. Оба бонусных фита мага идут в преодолевающую магию. На 17-м (9-й ЧР) возьмём сразу уверенное владение оружием и уверенное владение оружием+ на то чем решим пользоваться уже до конца игры. Связка сокрушительный удар+рубящий+завершающий рубящий+выпад (можно начать брать на 3 уровне, если особое взяли на 1-м) позволит вам некисло махать глефой или длинным копьём из-за спин товарищей, не страдая от малого количества атак и бесполезности мага до высоких уровней. Остальные 6 фитов (из них сразу 2 будет на 13-м уровне) на ваш вкус. Боевые рефлексы и обойти с фланга мастхев для всех милишников (мы милишники!). Усилить диспел эона новыми фитами тоже будет хорошей идеей (ещё 2 фита). Ну или можете сфокусироваться на магических фитах, и качаться как обычный маг саммонер/лучемёт.

 

Итого у нас боец ближник с тремя базовыми атаками +15/+10/+5 под двуручное оружие, в тяжёлой броне (красиво!) и 19 уровнями мистического кастера с полной книжкой мага.

 

В целом выбор зависит от того в какую сторону будете дальше качаться.

 

Чистому Эону лучше усиливать способности махания дрыном под пролом защиты, с его диспелами от ударов будет очень круто. Или посмотреть в сторону превращения в дракона заклинанием, 6 атак из-за спин с тем же рассеиванием - ещё круче. Только помним: третий дракон здоровенный и в узких проходах бывает неудобен, правда с выпадом грызёт на полэкрана особо не ползая. Плюсом у дракона встроеная аура страха под пролом защиты, может быть интересно. Ну и в форме дракона можно дальше колдовать, в отличии от смилодона и элементалей. Или вообще в сторону призывателя посмотреть. Эон лучший саммонер в игре, он усиливает призванных существ взором, мифабилкой и с 6-го мифуровня даёт им своё убийственное оружие с рассеиванием (имба!). С кучей вещей для призывателя (из ранних: роба на +святость атакам, хлыст на перманентное ускорение саммонам, зеркало теней у гаргулий) даже простые скелеты и волки жрут вавакий и не морщатся.

 

Дьявол станет отличным лучемётом, ибо у него бесплатный бесконечный луч адского пламени будет. И он сохраняет прогрессию эона до 7 уровня (в т.ч. убийственное оружие+, работающее на лучи и сдирающее с врагов все баффы). Саммоны эона +лучи дьявола и можно начинать играть соло.

 

У Легенды уровень кастера догоняется до 39 (докачиваем мага и оба наших престижа). Его есть смысл делать некромантом, у Воя Баньши (9 круг) нет лимита по уровню, 39 = 390 урона. Метамагия интенсивных заклинаний тоже будет в тему (+5 кубиков на макс уровень кастера).

 

Миффиты первые 5 уровней это обильные и долговременные чары, мы качаем в первую очередь мага универсала. А там уже под выбранный стиль: мастер-оборотня, призыв, школы магии, оружейные и т.д.

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

Flamme

Что ж, всадник мне определённо понравился... Урон у него, конечно, просто конский, особенно если кинуть вызов, метку справедливости да ещё связь рейнджера использовать... При том, что я ни разу не крутой игрок и не мастер прокачки Бафомет у меня спёкся в два раунда (и то, только из-за сноса всех баффов), Теренделев вообще сдуло с одного удара, Дескари таки выдержал два в Изе, но в Бездне его снесло сходу, Арилу тоже отлетела с первого же попадания (хотя там Арушалай успела ей неплохо здоровье опустить, но по цифрам ей бы и так хватило)... про мелочь и говорить нечего - Коррамзадеха взорвало сразу с 2/3 свиты...

Но вместе с тем, билд очень строг к позиционированию (ибо требования разбега), что не всегда возможно (частенько было так, что я просто не видел препятствий - слишком мелкие - или пока перс готовил разбег кто-то оказывался на линии и срывал атаку) и имеет одну дико бесящую особенность - разбег коня и всадника считается, мать его, отдельно!!! Вот почему нельзя было сделать простую подгонку, что если всадник на коне, то атаку с разбега они проведут, когда будут готовы ОБА? А в итоге - конь летит вперёд (причём неважно, кого именно ты в разбег отправил - его или всадника), бьёт, а у всадника само собой срабатывает уже обычный рубящий удар - ведь он уже вплотную к врагу... наоборот, что характерно, это не работает - если у всадника разбег будет готов раньше, он просто слетает - а дальше см. выше. Вот и думай, то ли я такой косорукий, то ли что?

Но всё же класс мне дико понравился. Да и с ангелом хорошая синергия получилась - Дух Орла очень к месту был, да и баффы у ангела весьма крутые, пусть и появляются очень поздно (к слову - а у колдующих классов книжка ангела всё равно зависит от уровня мифика или срабатывает уровень самого класса?)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flamme сказал:

 у колдующих классов книжка ангела всё равно зависит от уровня мифика или срабатывает уровень самого класса?)

 

Только у полных кастеров божественной магии есть опция объединить книги с ангелом и использовать свой уровень заклинателю + уровень мифика. Для аркан заклинателей такое же можно провернуть с личем.

Ссылка на комментарий

Flamme
17 часов назад, ComCon сказал:

Только у полных кастеров божественной магии есть опция объединить книги с ангелом и использовать свой уровень заклинателю + уровень мифика.

То есть они получат 9-й круг заклинаний ангела вместе со своим 9-м кругом заклинаний?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

То есть они получат 9-й круг заклинаний ангела вместе со своим 9-м кругом заклинаний?

Да. И свой 9 круг они получат раньше, поскольку мифик уровни добавляются к их прогрессии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61412

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    41

  • Kapellan

    37

  • Adrens

    34

  • Yamamuro

    29

  • Pyc_MadWolf

    28

  • Flamme

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • Solomandra

    2

  • ComCon

    2

  • Gil-galad

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые. Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних мо

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...