P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 10 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

 

9 часов назад, Adrens сказал:

Наемники нанимаются у того же персонажа, что проводит переобучение - у Хайлора.

я ещё никуда не дошел) 3-й день планирую билд, перса создаю.

вроде бы спланировал, решил вчера опробовать в длс - с 20 уровня, а там сразу какой-то демон, для убийства которого мне не хватает примерно 40 атаки)

но трикстер, конечно, справился: у него заклинание,дарующее на 3 (!) раунда возможность при бросках всегда получать результат 20. Я бафнул паучиху-лучницу, и она всех аннигилировала. 

Однако, трикстера пока выбирать не буду. Какой-то он манчкинский. И "магию 3" я тоже оценил :)

 

В целом, вроде бы рецепт тот же, что и в П:К - если идем в ближний бой, то берем либо длинное оружие, чтобы тыкать из-за спины танка, либо упарываемся в ловкость, чтобы не убили, или же садимся на затонкованного маунта. 

 

Кстати, всё же маленький вопрос, а то создавать перса 20 уровня занимает целый час: перса-наездника действительно не бьют и он сможет безнаказанно колоть врагов парным коротким оружием, сидя на маунте? Я, например, могу выбрать целью как животное, так и наездника.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Devin сказал:

вроде бы спланировал, решил вчера опробовать в длс - с 20 уровня, а там сразу какой-то демон, для убийства которого мне не хватает примерно 40 атаки)

Проблема в том, что в DLC еще и спутники прокачены так, как разработчики пожелали - т.е. неоптимально. Впрочем, на нормальной сложности созданный для дополнения Трикстер-Варвар убивал половину врагов одним только взглядом, даже финальный босс на первом этапе не стал сопротивляться и сразу перешел ко второму.

Ссылка на комментарий

WolfRus

мда, после нескольких дней игры понял, что самая имба в качестве основного персонажа - это алхимик-бомбардир. Непревзойденный дамагер - что против одиночных, что против пачек врагов, причем тип дамага можно выбирать "на лету". Причем уже со второго уровня совсем не наносит урона по своим.

Ссылка на комментарий

Devin
9 часов назад, WolfRus сказал:

мда, после нескольких дней игры понял, что самая имба в качестве основного персонажа - это алхимик-бомбардир. Непревзойденный дамагер - что против одиночных, что против пачек врагов, причем тип дамага можно выбирать "на лету". Причем уже со второго уровня совсем не наносит урона по своим.

Ну ещё бы. Один придёт на перестрелку с ножом, другой - с арбалетом, а у тебя - граната!

Есть ещё маг-бомбардир, который, по идее, мог быть интереснее алхимика, но на практике имеет только кучу штрафов и не получает прогрессии открытий. 

 

Ещё добавлю о балансах классов. Вчера смотрел охотника. Во-первых, концепция класса - охотнику уместнее быть архетипом рейнджера. Они идейно отличаются только в нюансах. Т.е. непонятно, как его отыгрывать. Хотя божественному охотнику легенду придумать можно, но слишком незначительны бонусы животному, дающиеся от наследия.

Во-вторых, эффективность. Фишка класса - возможность наделять животное аспектами других зверей. Аспекты есть у него же в заклинаниях, а бонусы характеристик подавляются другими источниками. Набор заклинаний - из полезного есть поиск уязвимостей для нанесения атак исподтишка, других преимуществ перед школой друида нет. Как боец ничего из себя не представляет даже с архетипом, имеющим приговоры. Ему хотя бы БМА сделали, как у воина. Жрец с доменом "животное", рейнджер или друид намного интереснее.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
9 часов назад, WolfRus сказал:

мда, после нескольких дней игры понял, что самая имба в качестве основного персонажа - это алхимик-бомбардир. Непревзойденный дамагер - что против одиночных, что против пачек врагов, причем тип дамага можно выбирать "на лету". Причем уже со второго уровня совсем не наносит урона по своим.

Алхимик бесспорно очень хорош.

 

Ибо:

- На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможность кидать баффы с дальностью "на себя" на сопартийцев.

- Гибкость развития, можно сделать и мили и стрелка и бомбардира.

- Много навыков, вполне заменяет собой вора в пати.

- Бомбы бьют в Touch-AC (броня от атак касанием, обычно сильно меньше базовой) сразу и безо всяких условностей, т.е. хорошо прокачанный алхимик попадает бомбой почти всегда.

- В отличии от кинетика, с фитом можем кидать несколько бомб в раунд, что в теории даёт хороший бурст-урон в одну цель типа босса/противного моба.

- Выбор типа урона тоже в плюс, однако в Кингмейкере решал чуть больше, тут достаточно силовых и святых бомб по большому счёту.

 

Неплохой урон бомбами таковым является лишь отчасти, из за сильно возросшего уровня и хп у врагов - очень быстро тратится боезапас (заметно быстрее заклинаний у мага). Аое урон брызгами тоже очень невелик. Плюс из-за конских спасов дополнительные фишки бомб типа опрокидывания срабатывают нечасто.

 

Итого:

 

Если брать алхимика чисто как дамагера на бомбах он вчистую проигрывает лучникам типа Вендуаг или Ланна (и уж тем более чару игрока). Тот же Ланн у меня на 11 уровне стабильно клал в цель 3-4 из 5 выстрелов в раунд с уроном по 35-40 каждым. А ещё есть жестокий удар. И всё это с бесконечным БК. Алхимик будет +/- так же, но раундов 4-7 в день, потом бомбы кончаются и усё.

 

Однако если брать алхимика в комплексе, оценивая полезность не только напрямую боевую, а в целом: с его баффами, навыками и возможностью узкой заточки под нужное - получим один из самых универсальных классов в игре, имеющий важную и нужную роль в почти любой пати. Этакий идеальный саппорт-класс.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Решил проблему с Угольком, как монокласс она мне не нравится, в первом прохождение мультклассировал в повелителя зверей, но прогресс отставал на 4 уровня. Толку было мало. Теперь я запилил ее в барда и как саппорт она прекрасна. 

 

Вопрос, имеет ли смысл упарывать героев в престиж классы на тяжелом уровне сложности, или хватит 1-2 героев?

 

Ссылка на комментарий

Devin
10 минут назад, Solomandra сказал:

Вопрос, имеет ли смысл упарывать героев в престиж классы на тяжелом уровне сложности, или хватит 1-2 героев?

 

в мультиклассы, наверное, имелось в виду? сами по себе престиж-классы так себе.

1-2 упоротых героев должно хватать на любой сложности. Остальные - сапорт: бард, жрец, алхимик...

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Solomandra сказал:

Теперь я запилил ее в барда и как саппорт она прекрасна. 

Проблема в том, что у неё уже будут 3 бесполезных уровня Ведьмы, но да, с учетом харизмы можно сделать её Бардом или Скальдом Придворным поэтом, но обычно эту роль отдают Сииле: урон она наносить не умеет, танкует так себе, но бард/скальд/сенсей нужен, а других кандидатов нет. Все же Уголек дамагер (хотя Нэнио на эту роль больше нравится) с примесью саппорт, а не наоборот. На нормальной сложности (на Суровой не пробовал) я из неё делал Психокинетика.

 

1 час назад, Solomandra сказал:

Вопрос, имеет ли смысл упарывать героев в престиж классы на тяжелом уровне сложности, или хватит 1-2 героев?

 

С престиж-классами все сложно: Хранителя Знаний можно взять Нэнио ради перков, так как Гений Свитков особых фишек от прокачки базы не получает, еще я её брал один уровень вора/вивисектора (кому как нравится, но разницы для 1-го уровня особой нет) ради Магического Трикстера (особенно хорошо, когда базовый герой - сам Трикстер, но уже Мифический), с ударами магии исподтишка и гарантированными 20-ками Нэнио лучами адского пламени сносит под 1к ХП за залп.

Вольджифу можно взять Чародейского Рыцаря, Сииле (да и главному герою в зависимости от класса) Драконьего Апостола, остальные престиж-классы не оценил. 

Есть один престиж-класс, который превращает героя в мусор - Ассасин, потрясающий престиж-класс с ядовитыми атаками в игре, где подавляющее большинство врагов к яду иммунны. 

Про мультиклассовость: есть смысл брать героям от ловкости уровни Монаха/Варвара-инстинктивного воина ради доп-защиты от мудрости, персонажам от Харизмы  с не слишком высокой ловкостью уровень Оракула с Шепотом Природы (Харизма даёт бонус к защите вместо Ловкости), танкующим персонажам не помешает уровень Ведьмы (Ледяная Корка + ящерка, особенно полезно, если у вас разрешено переобучение, чтобы потом избавиться от этого уровня, когда +3,+5 к защите уже ничего не будут решать). Обычно коктейль из классов берется Сииле. Главному герою беру 2-3 уровня максимум

 

Ссылка на комментарий

Solomandra
2 минуты назад, Adrens сказал:

Главному герою беру 2-3 уровня максимум

решил во втором прохождении главным героем попробовать в мечника Алдори. Пока в первом акте-  так себе. 

Наемника сделал - повелителя зверей с 1 уровнем конника. Хорош! Позволяет отвлекать мобов на животных, а сам делает рейды по тылам. 

С Сиилой пока еще ничего не решил, возможно, по вашему совету уведу ее в Драконьего апостола, хотя думал попробовать ее в щитовика.  

 

Ледяная корка без кольца уже не торт. А где кольцо взять - хз. Из таверны оно пропало в последнем билде игры. 

 

Впереди штурм гарнизона, но мобов пока сетап раскидывает не напрягаясь. Забавно, первое прохождение на нормале давалась мне тяжелее. 

 

И еще вопрос, посох на повышение концентрации, эффект будет только если держать посох в руке, или просто должен лежать в экипировке рук? 

 

 

 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Solomandra сказал:

Наемника сделал - повелителя зверей с 1 уровнем конника. Хорош! Позволяет отвлекать мобов на животных, а сам делает рейды по тылам. 

Он хорошо помогает на ранних этапах, но походу игры польза от призванных существ будет падать. По ощущениям нормальным призывателем сейчас может быть только Лич Маг Креомант с ордой нежити. 

 

52 минуты назад, Solomandra сказал:

С Сиилой пока еще ничего не решил, возможно, по вашему совету уведу ее в Драконьего апостола, хотя думал попробовать ее в щитовика.  

Можно забавы ради взять ей Щитоносца и избивать врагов щитом

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, Solomandra сказал:

С Сиилой пока еще ничего не решил, возможно, по вашему совету уведу ее в Драконьего апостола

всё порываюсь попробовать драконьего апостола, но каждый раз возникает какая-то альтернатива.

сейчас, например, появились два класса, получающие бонусы от драконьего наследия - воин и наследник ярости. Почему бы Сиилу не превратить в такого воина, если не нравится паладин? бонусы от фитов, превысят бонусы от лишних характеристик.  Что там имеет апостол? +6 силы, +3 натуральной брони, выносливость и интеллект. Бардовские заклинания? В группе наверняка будет нормальный волшебник. Бонус к атаке от силы нивелируется потерей БМА - у апостола он средний, бонус к урону - фитами на оружие. А натуральной брони у воина-наследника дракона +4, и ему можно будет взять крылья) 

 

Жаль, нельзя Сиилу переделать в паладина-мученика, чтобы превратить в сапорт: мне нравится бонус к атаке от харизмы для всей группы. Он с её статами составит +9 и выше. В сочетании с аурами и возможностью снимать ослабления - полезный для группы класс. 

Но на самом деле она в моей игре - первый кандидат на отчисление.

 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.

 

Сиила:

 

Она позиционируется разработчиками как танк для группы и она действительно отличный танк, с поправкой на то что танкует она не тяжёлой бронёй и щитом, а своим конём.

Качаем ей подвижность, фиты на верховую езду и следим чтоб на ней всегда висел бафф убирающий штрафы к навыкам от брони (она сама его умеет, жреческий 2 круга).

Сияние с хорошим (мифриловым) щитом паладинше в зубы и вперёд. Фит на мифическую животину обязателен. Конь класса оплот вполне разгоняется в КБ 48 без баффов (60+ под баффами) и вычетом физ урона 10+ к концу третьей главы. Живёт животина очень хорошо. Под сокрушениями она сама бьёт очень неплохо даже одноручкой, под меткой справедливости - все остальные, пока она держит врага на себе. На выходе имеем очень мобильного танка, который хорошо влетает в заднюю линию врага или блочит толстой жопкой (размер Л) коня узкий проход. О фишке всадников бить добивающим ударом в том же раунде по недееспособной цели уже говорил недавно в другой теме. Т.е. это танк который спокойно ваншотит законтроленные цели. Зачем менять зверские бонусы для всей пати от метки справедливости на бардовские +4 на 17 лвл - ума не приложу.

 

Уголёк:

 

Эмбер барышня противоречивая, у меня она занималась в основном развешиванием оберегающего касания и хохота на танков (делает почти неубиваемыми), плюс настакивание хохотом заговора удачи перед боссами. Однако из неё вполне можно сделать очень могучего дамагера, только зависит это не столько от её прокачки, сколько от шмота. Нам нужно купить кольцо огненных заклинаний за 35к (в лагере крестоносцев или потом в Дрезене) и добыть из Чёрной Воды наручи с электрическими кастами. Вуаля, у нас сама собой появилась большая часть основных заклинаний школы разрушения задаром, наручи переводят весь дамаг всех заклинаний в электрический. Но демоны имунны к нему, как быть? Не проблема, качаем первых 4 мифических уровня Эмбер так: обильные чары - спонтанное колдовство - обильные чары+ - превосходство стихии(грозовой).

Итого: у нас куча заклинаний, куча применений в день, все они бьют электричеством, и нам плевать на все резисты и иммуны. Любые добавленные чары тоже будут бить электричеством и нам так же будет плевать на резисты и иммуны врагов. Плюс бесценная возможность начать бой с двух файерболлов в лоб в первом же раунде. И это всё ещё до конца 3-й главы.

Дейран к слову заряжается в мегакастера точно так же. Подводный камень в этом ровно один. Некоторым монстрами надо выключать реген огнём, но тут хватит и банки с алхимическим огнём или огненного оружия. Так что пофиг.

 

Ну и пара креативных идей для персонажей от ветерана настолок, не переваривающего чешуйчато-паладинистых вивисекторов с толпой петов.

 

1. Под мифик Легенды идеально встанет Защитник Алдори 20/дуэлянт10/мечник Алдори10. Ловкость/харизма/интеллект, полная прогрессия оружейных спецух, куча атак (8 родных) и контратак, полная прогрессия рубящего и жестокого ударов, стиль журавля и оборонительный бой всегда включен. КБ к середине пятого акта будет за 80. Классический голожопый ловкий рубака. Вместо защитника можно магуса святого мечника под самобафф и пространственный удар жестоким. Зверюга к концу, такой себе среднячок в начале.

 

2. Наследник ярости (прималист) с двуручкой под жестокий удар. Подойдёт под любой мифик. Этакий убийца боссов. Заработает в полную силу с 11 лвл. Идея в том что на 11 он берёт жестокий удар+ (мифик на жестокий уже должен быть) и получает возможность быстрым действием кастовать заклинания 1-2 кругов. Нас интересует верный удар. Чем хорош жестокий удар? Мы можем им бить после движения, т.е. очень удобно - подбежал (быстро, как варвар) и сразу врезал. Из очевидного: полная прогрессия БМА, огромная сила, бонусы от ярости и +20 точности от верного удара дают нам возможность уверенно лупить жестокими ударами даже по боссам с огромной защитой. А если умудрится в фиты ещё и рубящий удар с проломом защиты впихнуть - будет вообще монстр. Прималист (а значит пара-тройка варварских бонусов в ярости, например смертельная стойка на криты) и верно выбранное наследие (мистическое например) делают его ещё злее. Недостаток - надо очень хорошо продумать последовательность фитов, ему надо гораздо больше чем он может взять, придётся идти на компромиссы.

 

3. Танкующий кинетик. Монах-традиционалист1/Психокинетик19. Идеально встанет под мифик эона/дьявола. Единственный у меня мультикласс, потому что вполне логичен с точки зрения ролеплея и плюс кинетику 20 уровень не нужен (-1 дикий талант всего). Играем от вода+электричество+воздух. Не носим броню, качаем стиль журавля и искусно машем поначалу водной, а потом электрической шашкой, при нужде даём грозовое облако и стены в толпу. Имеем кучу защиты от щита воды, стиля журавля, мудрости/ловкости и выгораний, огромные сейвы и забиваем болт на стрелы и вражьих лукарей после 7-го лвл. Помним что электрическая шашка бьёт в защиту касанием, а грозовая и электроводная в обычную. Т.е. нафиг. Из вливаний хорошо заходит магнетическое, даёт +4 на попадание железяками от остальной пати. А вот шок будет не так полезен, ибо большие спасы врагов. Ускорение из талантов (аналог заклинания) тоже очень полезно. А вот лечилки из воды не очень. Обязателен миффит на превосходство стихии грозовой. И помним о выгорании по воле, не греемся особо там где мобы много бьют по мозгам. На самом деле не особо большая проблема, у нас будет вагон мудрости и огромный базовый спас на волю. В конце концов на самые сложные случаи есть тиара на +2 инта и иммунитет к эффектам на разум из 2 главы.

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Yamamuro сказал:

2. Наследник ярости (прималист) с двуручкой под жестокий удар

 

лучше всего эта комбинация работает на святом мечнике: жестокий удар+каст с левой руки+магусовские фишки - атака касанием, максимизированный урон... :)

но прималисту жестокий удар я качать не стал, взял высший тотем зверя, чтоб лупить с наскока.

 

"чешуйчато-паладинистых вивисекторов" тоже не перевариваю. И, кстати, без всего этого легко можно обойтись, классы с прогрессией уровня получают сильные бонусы, тот же прималист может получить на 20м полный иммунитет к двум стихиям, к критическим ударам и атакам исподтишка.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 часа назад, Yamamuro сказал:

Сиила:

 

Она позиционируется разработчиками как танк для группы и она действительно отличный танк, с поправкой на то что танкует она не тяжёлой бронёй и щитом, а своим конём.

Качаем ей подвижность, фиты на верховую езду и следим чтоб на ней всегда висел бафф убирающий штрафы к навыкам от брони (она сама его умеет, жреческий 2 круга).

Сияние с хорошим (мифриловым) щитом паладинше в зубы и вперёд. Фит на мифическую животину обязателен. Конь класса оплот вполне разгоняется в КБ 48 без баффов (60+ под баффами) и вычетом физ урона 10+ к концу третьей главы. Живёт животина очень хорошо. Под сокрушениями она сама бьёт очень неплохо даже одноручкой, под меткой справедливости - все остальные, пока она держит врага на себе. На выходе имеем очень мобильного танка, который хорошо влетает в заднюю линию врага или блочит толстой жопкой (размер Л) коня узкий проход. О фишке всадников бить добивающим ударом в том же раунде по недееспособной цели уже говорил недавно в другой теме. Т.е. это танк который спокойно ваншотит законтроленные цели. Зачем менять зверские бонусы для всей пати от метки справедливости на бардовские +4 на 17 лвл - ума не приложу.

Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 часа назад, Yamamuro сказал:

Сиила:

 

Она позиционируется разработчиками как танк для группы и она действительно отличный танк, с поправкой на то что танкует она не тяжёлой бронёй и щитом, а своим конём.

Качаем ей подвижность, фиты на верховую езду и следим чтоб на ней всегда висел бафф убирающий штрафы к навыкам от брони (она сама его умеет, жреческий 2 круга).

Сияние с хорошим (мифриловым) щитом паладинше в зубы и вперёд. Фит на мифическую животину обязателен. Конь класса оплот вполне разгоняется в КБ 48 без баффов (60+ под баффами) и вычетом физ урона 10+ к концу третьей главы. Живёт животина очень хорошо. Под сокрушениями она сама бьёт очень неплохо даже одноручкой, под меткой справедливости - все остальные, пока она держит врага на себе. На выходе имеем очень мобильного танка, который хорошо влетает в заднюю линию врага или блочит толстой жопкой (размер Л) коня узкий проход. О фишке всадников бить добивающим ударом в том же раунде по недееспособной цели уже говорил недавно в другой теме. Т.е. это танк который спокойно ваншотит законтроленные цели. Зачем менять зверские бонусы для всей пати от метки справедливости на бардовские +4 на 17 лвл - ума не приложу.

Я еще тут всем давно говорил, что Сиила заточена на езду верхом. Мой всадник с Сиилой верхом просто укатывали катком всех. И сам класс всадник классный :) .

Ссылка на комментарий

Devin

 

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

класс всадник

особенно, если это оракул на волке)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Devin сказал:

 

особенно, если это оракул на волке)

 

У класса всадник только конь может быть ездовым животным. И у паладина только коня дают на выбор, хотя в альфа версии можно было любого пета выбрать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

У класса всадник только конь может быть ездовым животным

эльфам могли бы позволить брать оленя) у него как-раз бонус на атаку с разбега.

А у оракула почему-то выбор ограничен конём и волком. 

 

Кстати, в днд вообще есть ездовые фентезийные животные? типа гиппогрифов каких-нибудь? единороги не в счёт. А то набор маунтов какой-то странный - динозавры, многоножки. 

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Devin сказал:

А у оракула почему-то выбор ограничен конём и волком. 

Поэтому берется уровень в другом классе (в Охотнике, например), чтобы взять нужного пэта

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Adrens сказал:

Поэтому берется уровень в другом классе (в Охотнике, например), чтобы взять нужного пэта

 

это будет весьма странный билд оракула :)

 

 

я всё же не поленился и создал легенду 40 уровня, посмотреть, что за зверь. Взял 20 уровней палача, 20 уровней варвара, получил 40 БМА и 9 атак за раунд. Прокачал в парное метательное, взял пару бафов и первого мобика - вавакию - просто аннигилировал. Причем, я не понял, что у него кончилось раньше: хп или выносливость. 

Я предполагал, что будут какие-то ограничения на развитие легенды - не будет расти бма или хитпойнты, не будут давать характеристики, но на деле ничего такого нет, и доступны самые дикие комбинации. Кстати, можно ли пета таким образом вырастить до 40 ур?

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61461

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    41

  • Kapellan

    37

  • Adrens

    34

  • Yamamuro

    29

  • Pyc_MadWolf

    28

  • Flamme

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые. Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних мо

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...