P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Kapellan сказал:

в первую очередь важна точность и криты

Поэтому в настолке в скимитары и упарывался, через Outflank ещё получалось гору дополнительных атак по возможности намутить, с критом 15-20. Но здесь нет Танца Дервиша, а из Finesse оружия только у кукри и эльфийского меча крит 18-20 в базе, кажется.

Ссылка на комментарий

Miles
3 минуты назад, Nikok сказал:

Поэтому в настолке в скимитары и упарывался, через Outflank ещё получалось гору дополнительных атак по возможности намутить, с критом 15-20. Но здесь нет Танца Дервиша, а из Finesse оружия только у кукри и эльфийского меча крит 18-20 в базе, кажется.

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Хорошие кукри есть, в третьем акте нашёл такой который имеет сразу 3 элементальных свойства.

Ссылка на комментарий

Натир
5 минут назад, Nikok сказал:

Поэтому в настолке в скимитары и упарывался, через Outflank ещё получалось гору дополнительных атак по возможности намутить, с критом 15-20. Но здесь нет Танца Дервиша, а из Finesse оружия только у кукри и эльфийского меча крит 18-20 в базе, кажется.

рапиры же ещё. Ну и макс крит будет 1, 13-20 х4, если через трикстера играть

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Nikok сказал:

Поэтому в настолке в скимитары и упарывался, через Outflank ещё получалось гору дополнительных атак по возможности намутить, с критом 15-20. Но здесь нет Танца Дервиша, а из Finesse оружия только у кукри и эльфийского меча крит 18-20 в базе, кажется.

18-20 у рапиры, скимитара и эстока ещё.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Miles сказал:

Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Хорошие кукри есть, в третьем акте нашёл такой который имеет сразу 3 элементальных свойства.

Как я понимаю, тут надо ограничиваться оружием, которое нашёл, самому зачарования подобрать не получится? Взять оружие 18-20, повесить Keen и т.д.

Ссылка на комментарий

Натир
Только что, Nikok сказал:

Как я понимаю, тут надо ограничиваться оружием, которое нашёл, самому зачарования подобрать не получится? Взять оружие 18-20, повесить Keen и т.д.

Подобрать зачарование нельзя, но оружие выбрать можно - Финнеан в любое превращается

Ссылка на комментарий

Miles
2 минуты назад, Натир сказал:

Подобрать зачарование нельзя, но оружие выбрать можно - Финнеан в любое превращается

Только он так у меня и висит пока +1, мож после личных квестов апнется.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Nikok сказал:

Как я понимаю, тут надо ограничиваться оружием, которое нашёл, самому зачарования подобрать не получится? Взять оружие 18-20, повесить Keen и т.д.

Зачаровать можно только реликвии, но там фиксированные выборы.

 

З.Ы. Чисто навскидку из файнеса хорошие пушки видел - топорик, рапиры, кинжалы, клинок-звезду и короткий меч. Но я не сказать чтобы каждый угол облазил в первом прохождении.

Ссылка на комментарий

Натир
4 минуты назад, Miles сказал:

Только он так у меня и висит пока +1, мож после личных квестов апнется.

В городе всегда нормальное оружие купить можно

Изменено пользователем Натир
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Натир сказал:

В городе всегда нормальное оружие купить можно

Под нормальным вы подразумеваете +1-+5? Реально хороших пушек так-то немного.

Ссылка на комментарий

Натир
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Под нормальным вы подразумеваете +1-+5? Реально хороших пушек так-то немного.

Ну в 3 главе полно продается пушек на +3 с зачарами

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Натир сказал:

Ну в 3 главе полно продается пушек на +3 с зачарами

Суммарно много, а вот по конкретным видам уже всё куда хуже. Да и с зачарами не всё просто. Условный урон огнём в реалиях игры малополезен, разве что брать мифик на стихию(правда не знаю, работает это или нет). А вот святой урон это уже довольно редкая вещь. Про энергетическое оружие вообще молчу.

Ссылка на комментарий

В Kingmaker было относительно просто и понятно.

Но, тут ... Окончательно запутавшись в развитии Арканиста, решил вернуться к привычному Магусу /коим проходил Kingmaker/ Играю эльфом, увидел Танцора заклинаний, естественно взял. Круто. Но, Азата своей свободой действий свела к ненужности все что я развивал. Пошел на респектализацию, и там подстава. Это же обнуление. И вся биография совокоту под хвост пойдет. 

Есть хоть какие-то схемы/билды о пересечии/наложении суб/классов и мифика?

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, WanGo сказал:

 

Есть хоть какие-то схемы/билды о пересечии/наложении суб/классов и мифика?

Неа, по мификам пока мало инфы и лучше не искать. Я полез искать по Личу и нахватался спойлеров -(

Ссылка на комментарий

Miles

Господа, у меня возникла проблема. Я проходил игру монахом - драконьим кулаком с переходом в мифик золотого дракона, законопослушно-доброе мировоззрение это позволяет, но в начале пятой главы мне его принудительно скинули до нейтрально-доброго, в связи с чем брать уровни монаха я не могу. Свиток не работает как положено - скидывает не к тому мировоззрению что было на первом уровне а к базовому мировоззрению мифика.

 

В связи с этим вопрос - есть ли смысл делать мультикласс например с рогой на последние три уровня или лучше терпеть и позаставлять людей ходить строем пока не сменится мировоззрение? Сложность позволяет.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Miles сказал:

Господа, у меня возникла проблема. Я проходил игру монахом - драконьим кулаком с переходом в мифик золотого дракона, законопослушно-доброе мировоззрение это позволяет, но в начале пятой главы мне его принудительно скинули до нейтрально-доброго, в связи с чем брать уровни монаха я не могу. Свиток не работает как положено - скидывает не к тому мировоззрению что было на первом уровне а к базовому мировоззрению мифика.

 

В связи с этим вопрос - есть ли смысл делать мультикласс например с рогой на последние три уровня или лучше терпеть и позаставлять людей ходить строем пока не сменится мировоззрение? Сложность позволяет.

Можно респек сделать - и выбрать там нужное мировоззрение.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Первый Pathfinder не осилил, во второй уже нырнул с головой. Последняя пати на бесстрашной, выше пока понимание механик не позволяет. Несколько раз пересоздавал с нуля, игрался с классами, в итоге остановился на монахе.

Такая лапочка, на 10 уровне 47 защиты, под оберегом Уголька (который заставляет врага дважды кидать кубы) пробивают только магией.

Основа - чешуйчатый с дипами искатель и меченая ведьма. Урон отличный, 6 ударов от кулаков и естественных атак.

С магией и дебаффами прям совсем беда, с одной стороны это поправимо, если братьв пати Сиилу, с другой стороны, нет другого смысла таскать её, Регил-прималист мне зашел куда больше.

 

Сопартийцев-магов, конечно, сильно недостаёт. Нэнио не хватает, а блокировка школы преграждения - вообще зашквар. Особенно с учетом, что Уголек и Камелия - дебафферы с очень кривыми статами даже в своих классах.

Спойлер


 

EKWC7rp.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, Аркесс сказал:

 

Сопартийцев-магов, конечно, сильно недостаёт.

Всегда можно создать наёмника. Да, с несюжетными персами не так весело, но если уж душа хочет больше магов.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

sumoman

Начал медлительный второй забег на кор сложности. Решил идти в лича и пока бегаю не полной пати в 4 человека с опцией на опыт только группе. На удивление уровень крайне быстро качается. Пока решил в пати водить Камелию как танка, с заделом в будущий выход на 2 уровня инстинктивного воина, паладиншу уже убил дипами во что-то не играбельное, но ёё и водить с собой не буду. Ведуанг попробую через топоры метальные + какой-то класс с зачарованием оружия и возможный выход в рейнджера при условии что не возьму Ару. Тифлинг пойдет в алхимика(вивисектор) и возможно к пати присоединится Дейран как чистый бафер с выходом в первом же мификов на негативную энергию, и в будущем возможно Ару ради абилки ренджера с шарингом своих плюсов на противников выбраных. В принципе остальных никого до 3 главы брать не буду, разве что на момент прохождения личного квеста. Танчат лучше всех пока ГГ и Камелия.

 

ГГ на данный момент колдун с посохом(раскачка будет идти в мили через посох) с дипом в монка ради армора и 2 атак в начале, и с 6 уровня будет 4 уровня ДД ради силы и армора. Позже выход в Чародейского Рыцаря ради БАБ и дополнительных фитов. В итоге с личом потеряется 3 уровня кастера и потенциально будет 27 уровень кастерский, но при этом персонаж должен быть боеспособен в мили благодаря бафам и благодаря мифик абилкам лича раздавать с помощи магии по боссам. Пока играется вполне ок, посмотрим как дальше будет.

 

Вопрос к личеводам, какие полезные абилки лучше всего брать под такой билд? Из того что увидел то вроде интересно смотрится 3 раунда снятия резистов и сопротивления, как раз под боссов и вроде неплохо смотрится конвертация всего урона в негативный вместе с мифик абилкой на убирание резистов к негативному. Думаю взять эти две в начале, но вот вопрос открыт по 3 выбору? Или может посоветуете чего по интересней под такой билд? Так же вопрос по скелету что дадут, какое улучшение ему посоветуете? Я думал лучника с выходом либо барда, либо инквизитора, пока больше склоняюсь к инквизитору ради шаринга фита тактического на аутфленк ибо не хочу тратить фиты на него пока. Только вот не уверен это будет постоянный шаринг или временный, если второе то наверное бард будет более полезным :smile37:

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, sumoman сказал:

Я думал лучника с выходом либо барда, либо инквизитора, пока больше склоняюсь к инквизитору ради шаринга фита тактического на аутфленк ибо не хочу тратить фиты на него пока. Только вот не уверен это будет постоянный шаринг или временный, если второе то наверное бард будет более полезным :smile37:

Делай лучника как основу. Как дальше уже на своё усмотрение. Этот засранец будет постоянно помирать в ближнем бою, потому что его не дают вручную раскачивать.

 

12 минуты назад, sumoman сказал:

з того что увидел то вроде интересно смотрится 3 раунда снятия резистов и сопротивления, как раз под боссов и вроде неплохо смотрится конвертация всего урона в негативный вместе с мифик абилкой на убирание резистов к негативному. Думаю взять эти две в начале, но вот вопрос открыт по 3 выбору?

Для кастера самое оно. Потом наверное своё сопротивление магии стоит взять.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61461

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    41

  • Kapellan

    37

  • Adrens

    34

  • Yamamuro

    29

  • Pyc_MadWolf

    28

  • Flamme

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые. Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних мо

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...