P:WotR - Составы партий и билды персонажей - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:WotR - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Создал аналогичную тему для Wrath of the Righteous. Всё же тут у нас классов, подклассов, престиж классов больше и могут сами классы отличаться от Kingmaker. Плюс мифические пути будут влиять на развития.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
victor__v

Кто-нибудь пробовал начать играть Гнев Праведников малой партией?

 

Сначала решил вообще соло. Я исходил из того, что герой должен уметь во все навыки.

Т. к. в одно рыло, больше проверок, больше экспы при соответствующих настройках.

 

Но в итоге получился персонаж, которого все физически и морально унижают :(

Поэтому чтобы не погибнуть после пролога от повышенного количества стали в организме, я начал всюду таскать с собой Ланна. В пошаге он творит чудеса.

3,5 выстрела за раунд при полном БМА это вам ни хухры-мухры.

 

Мои данные:

Человек (+1 очко навыка)

Аколит (теперь для убеждения нужна мудрость)

Сила: 7(8) не помню уже

Ловкость 13 (для взятия уклонения)

Выносливость 10

Интеллект 20 (больше навыков)

Мудрость 17 (с повышение уровня качаем её)

Харизма 7 (ибо уже нафиг не нужна)

 

Прокачка (я сейчас на 7 и готовлюсь к штурму гарнизона в Канебресе):

Одержимый шаман 6 уровней

общие навыки (фича данного архетипа: взял атлетику и какое-то из знаний)

Дух: ветер для взятия заговора а-ля магический доспех

Свободный дух (еще одна фича архитипа): взял огонь ради старого-доброго фаерволла на 3-ем круге. Поменять можно в любой момент.

 

Монах-традиционалист 1 уровень

Ради доп. атаки саем, спасброску по воле и защите по мудрости.

 

Ситуация сейчас:

 

Ланн ведёт точный отстрел врагов.

Я его тупо прикрываю.

Если врагов становится внезапно много, то:

в1) Драть всех молниями

в2) метнуть в них огненный шар (одноразовая возможность за круг)

в3) призвать мертвецов

в4) в зависимости от обстановки стрелять/бить врагов или хилить себя/Ланна.

 

А проверки всех навыков на мне.

 

Вот такой вот получился всезнайка, который:

1) обладает сносной хоть и низкой защитой

2) боится выходить из дому без няньки

3) может метнуть во врага фаервол или прожарить магией,

 

Ну и куда же без багов)

По описание вызов молнии за каждое использование тратит 1 минуту заклинания. Однако в пошаге это не учитывается.

В итоге, в длительном пошаге можно всех тупо молниями зафигачить :)

 

Попробую штурмовать серый гарнизон только с Ланном.

 

Ссылка на комментарий

В 20.06.2021 в 20:58, victor__v сказал:

Кто-нибудь пробовал начать играть Гнев Праведников малой партией?

 

Сначала решил вообще соло. Я исходил из того, что герой должен уметь во все навыки.

Т. к. в одно рыло, больше проверок, больше экспы при соответствующих настройках.

 

Но в итоге получился персонаж, которого все физически и морально унижают :(

Поэтому чтобы не погибнуть после пролога от повышенного количества стали в организме, я начал всюду таскать с собой Ланна. В пошаге он творит чудеса.

3,5 выстрела за раунд при полном БМА это вам ни хухры-мухры.

 

Мои данные:

Человек (+1 очко навыка)

Аколит (теперь для убеждения нужна мудрость)

Сила: 7(8) не помню уже

Ловкость 13 (для взятия уклонения)

Выносливость 10

Интеллект 20 (больше навыков)

Мудрость 17 (с повышение уровня качаем её)

Харизма 7 (ибо уже нафиг не нужна)

 

Прокачка (я сейчас на 7 и готовлюсь к штурму гарнизона в Канебресе):

Одержимый шаман 6 уровней

общие навыки (фича данного архетипа: взял атлетику и какое-то из знаний)

Дух: ветер для взятия заговора а-ля магический доспех

Свободный дух (еще одна фича архитипа): взял огонь ради старого-доброго фаерволла на 3-ем круге. Поменять можно в любой момент.

 

Монах-традиционалист 1 уровень

Ради доп. атаки саем, спасброску по воле и защите по мудрости.

 

Ситуация сейчас:

 

Ланн ведёт точный отстрел врагов.

Я его тупо прикрываю.

Если врагов становится внезапно много, то:

в1) Драть всех молниями

в2) метнуть в них огненный шар (одноразовая возможность за круг)

в3) призвать мертвецов

в4) в зависимости от обстановки стрелять/бить врагов или хилить себя/Ланна.

 

А проверки всех навыков на мне.

 

Вот такой вот получился всезнайка, который:

1) обладает сносной хоть и низкой защитой

2) боится выходить из дому без няньки

3) может метнуть во врага фаервол или прожарить магией,

 

Ну и куда же без багов)

По описание вызов молнии за каждое использование тратит 1 минуту заклинания. Однако в пошаге это не учитывается.

В итоге, в длительном пошаге можно всех тупо молниями зафигачить :)

 

Попробую штурмовать серый гарнизон только с Ланном.

 

Сложность то какая? 

 

Ссылка на комментарий

victor__v
2 часа назад, SergeiSP сказал:

Сложность то какая? 

 

Настраиваемая:

Основа: норм

Криты 1.0

Случайные встречи усиленные

Опыт получает только текущая партия

Опыт за броски бросивший персонаж т. е. я)

Статы противников какими и должны быть. 

 

Короче, где-то между нормальной и усложненной.

Ссылка на комментарий

Господа, нижайше прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался, но все же, кто по вашему мнению в партии больше всего на танка и какой соответственно билд на него? Я вот слышал про Вендуаг и Камелию, но все какого ваше мнение? 

Ссылка на комментарий

victor__v
В 05.08.2021 в 19:53, mzukov сказал:

Господа, нижайше прошу прощения, если такой вопрос уже поднимался, но все же, кто по вашему мнению в партии больше всего на танка и какой соответственно билд на него? Я вот слышал про Вендуаг и Камелию, но все какого ваше мнение? 

Вендуаг стрелок

Камелия шаман (сакральный заклинатель + немного боец) больше годится для затыкания дыр в обороне.

Есть Сиила она паладин в тяжелой броне со щитом. Лучшую роль на танка я не знаю)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Интересно, с длинным копьём вообще щит нельзя использовать? Может есть кавалерийские копья? Просто с коротким копьём и щитом не очень будет смотреться всадник, а так малого того, что длинное и из-за спины можно бить, так ещё и щитом прикрываться. Эх, хотелки:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, с длинным копьём вообще щит нельзя использовать? Может есть кавалерийские копья? Просто с коротким копьём и щитом не очень будет смотреться всадник, а так малого того, что длинное и из-за спины можно бить, так ещё и щитом прикрываться. Эх, хотелки:D.

Учитывая что не было переключения между режимами метания и ближнего боя, пеший и верховой бой тоже будут чисто модификаторами отличаться, а не механикой.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Интересно, с длинным копьём вообще щит нельзя использовать? Может есть кавалерийские копья? Просто с коротким копьём и щитом не очень будет смотреться всадник, а так малого того, что длинное и из-за спины можно бить, так ещё и щитом прикрываться. Эх, хотелки:D.

Делай всадника с эстоком - как раз чисто кавалерийское оружие.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Rusl23 сказал:

Делай всадника с эстоком - как раз чисто кавалерийское оружие.

Кстати да, надо будет подумать над этим.

 

Да, создание персонажа в Pathfinder это отдельная история :) .

Ссылка на комментарий

Pennyroyal

Привет.  Плохо разбираюсь в механике Pathfinder и хочу спросить совета по генерации персонажа. Планирую играть на среднем/возможно тяжелом уровне сложности, но не последнем(их), простой сборкой воином архетипа двуручника. Из мификала хочу взять демона (много где видел, что худший мифик, но тут больше из ролеплейных соображений, единственное, что нравится пока до запуска). Как добиться хорошей синергии? Понятно, первоочередная характеристика сила (как попадание, так и урон), потом, наверное, взять 12 ловкости (в тяжелой броне максимально плюс 1 к классу брони как я понял), остальное в телосложение. Ментальные характеристики не резать, оставить в 10. 

Смотрел геймплей, у демона есть книжка заклинаний 5 кругов, возможно лучше будет зарезать интеллект с мудростью и выкачить себе харизму для использование каких-то спеллов или не стоит того (ограничиться яростью, аспектами). Как будет лучше.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pennyroyal сказал:

Привет.  Плохо разбираюсь в механике Pathfinder и хочу спросить совета по генерации персонажа. Планирую играть на среднем/возможно тяжелом уровне сложности, но не последнем(их), простой сборкой воином архетипа двуручника. Из мификала хочу взять демона (много где видел, что худший мифик, но тут больше из ролеплейных соображений, единственное, что нравится пока до запуска). Как добиться хорошей синергии? Понятно, первоочередная характеристика сила (как попадание, так и урон), потом, наверное, взять 12 ловкости (в тяжелой броне максимально плюс 1 к классу брони как я понял), остальное в телосложение. Ментальные характеристики не резать, оставить в 10. 

Смотрел геймплей, у демона есть книжка заклинаний 5 кругов, возможно лучше будет зарезать интеллект с мудростью и выкачить себе харизму для использование каких-то спеллов или не стоит того (ограничиться яростью, аспектами). Как будет лучше.

 

Не знаю что там с мификом, но у воинов ЕМНИП с уровнем растёт допустимым бонус к АС от ловкости в тяжелой броне.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pennyroyal
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Не знаю что там с мификом, но у воинов ЕМНИП с уровнем растёт допустимым бонус к АС от ловкости в тяжелой броне.

По-моему только у воина обычного и башенного щита, у двуручника нет

Изменено пользователем Pennyroyal
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pennyroyal сказал:

По-моему только у война обычного и башенного щита, у двуручника нет

Возможно. Помню что есть такое, а вот у всех ли архетипов...

А по общему вопросу наверное только @ierd300we сможет подсказать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pennyroyal сказал:

Привет.  Плохо разбираюсь в механике Pathfinder и хочу спросить совета по генерации персонажа. Планирую играть на среднем/возможно тяжелом уровне сложности, но не последнем(их), простой сборкой воином архетипа двуручника. Из мификала хочу взять демона (много где видел, что худший мифик, но тут больше из ролеплейных соображений, единственное, что нравится пока до запуска). Как добиться хорошей синергии? Понятно, первоочередная характеристика сила (как попадание, так и урон), потом, наверное, взять 12 ловкости (в тяжелой броне максимально плюс 1 к классу брони как я понял), остальное в телосложение. Ментальные характеристики не резать, оставить в 10. 

Смотрел геймплей, у демона есть книжка заклинаний 5 кругов, возможно лучше будет зарезать интеллект с мудростью и выкачить себе харизму для использование каких-то спеллов или не стоит того (ограничиться яростью, аспектами). Как будет лучше.

 

Касты мификов считаются от их уровня, ментальные статы не нужны их можно резать. Вообще для демона лучше взять варвара или наследника ярости, там есть архетипы с тяжелой броней.

Ссылка на комментарий

Pennyroyal
25 минут назад, Rusl23 сказал:

Касты мификов считаются от их уровня, ментальные статы не нужны их можно резать. Вообще для демона лучше взять варвара или наследника ярости, там есть архетипы с тяжелой броней.

Cпасибо. Значится скорее всего оставлю на 10, не особо люблю резать статы. 

 

Ссылка на комментарий

Pennyroyal
51 минуту назад, Rusl23 сказал:

Касты мификов считаются от их уровня, ментальные статы не нужны их можно резать. Вообще для демона лучше взять варвара или наследника ярости, там есть архетипы с тяжелой броней.

А разве ярость варвара стакается с яростью демона? 

Ссылка на комментарий

ierd300we

Кого что интересует?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, ierd300we сказал:

Кого что интересует?

 

2 часа назад, Pennyroyal сказал:

Привет.  Плохо разбираюсь в механике Pathfinder и хочу спросить совета по генерации персонажа. Планирую играть на среднем/возможно тяжелом уровне сложности, но не последнем(их), простой сборкой воином архетипа двуручника. Из мификала хочу взять демона (много где видел, что худший мифик, но тут больше из ролеплейных соображений, единственное, что нравится пока до запуска). Как добиться хорошей синергии? Понятно, первоочередная характеристика сила (как попадание, так и урон), потом, наверное, взять 12 ловкости (в тяжелой броне максимально плюс 1 к классу брони как я понял), остальное в телосложение. Ментальные характеристики не резать, оставить в 10. 

Смотрел геймплей, у демона есть книжка заклинаний 5 кругов, возможно лучше будет зарезать интеллект с мудростью и выкачить себе харизму для использование каких-то спеллов или не стоит того (ограничиться яростью, аспектами). Как будет лучше.

 

 

Ссылка на комментарий

ierd300we

Однозначно не стоит рассчитывать на демона, мой тебе совет. Если только по ролеплею прям очень очень хочется, либо игра на нормале будет. А так, нормальная идея. Разве что воин двуручник получится лучше из обычного воина или еще лучше мутационного воина(поломанный класс). Но играть можно как хочешь.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 291
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61501

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    41

  • Kapellan

    37

  • Adrens

    34

  • Yamamuro

    29

  • Pyc_MadWolf

    28

  • Flamme

    19

  • victor__v

    19

  • Москит

    11

  • Setrin

    10

  • ierd300we

    7

  • Rusl23

    5

  • Pennyroyal

    5

  • Натир

    5

  • Miles

    4

  • Nikok

    4

  • GameForGame

    3

  • Acanar

    3

  • Хоттабыч

    3

  • sumoman

    3

  • WingsOfMind

    3

  • stanimir

    2

  • Solomandra

    2

  • Sanjar

    2

  • Gil-galad

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Yamamuro

Уважаемый ты неправ. Во первых чистый воин-лукарь огонь, за счёт тонны перков и мастери на оружии, на 20 ещё и автокрит будет, причём если не торопиться ты с 20-м левелом почти главу будешь бегать, т.

Yamamuro

А мне наоборот не нравятся подобные билды, не конкретно его, а вообще все метабилды от кого угодно, ибо они почти одинаковые. Объясню: в базе своей имеют один и тот же стак ситуативных внешних мо

Yamamuro

Я как и все наверно думал насчёт чара построенного вокруг верхового боя, ибо новая фишка. Тезисно накидаю пару своих мыслей, мож кому пригодится.   * Главные фишки всадника и подклассов пост

Kapellan

Танк из варприста-щитовика хреновенький вырисовывается. Зато внезапно начала сбываться другая мечта идиота - боец-дуальщик, где в роли второго оружия удар щитом.

Yamamuro

+Ну даже допустим +10 на 10 раундов это отрегенить 100 хп 3 раза в день - полезно, но не более. Полноценного хилбота всё равно не заменит, а в бою малополезно из-за растянутости по времени. +Чере

Setrin

Теперь вспомнил, почему отнес её к почти бесполезным. Просто мейн через харизму и ловкость будет с ничего иметь броню в 30+ просто так, с бафами можно и 40, и 50 иметь. А в качестве бафера есть Дей

Yamamuro

Алхимик бесспорно очень хорош.   Ибо: - На мой взгляд один из лучших бафферов в игре, сочетающий и мистические и друидские баффы. Плюс почти уникальная (привет бурый арканист) возможнос

Yamamuro

Господа, мне кажется вы недооцениваете мощь базовых компаньонов, от того что неправильно их готовите. Приведу пару примеров.   Сиила:   Она позиционируется разработчиками как танк

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...