Frostpunk 2 - Страница 2 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Frostpunk 2

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

header.jpg?t=1628864090

 

Frostpunk 2 — продолжение знаменитой игры о выживании, номинированной на премию BAFTA. Эпоха пара прошла, и спасением человечества должна стать нефть, но из-за новых угроз будущее выглядит еще мрачнее, чем раньше.
 
Дата выхода: TBA
Жанр: Стратегия, Симулятор, Выживание
Разработчик: 11 bit studios
Платформа: Windows
Языки интерфейса:
Спойлер
 
  Интерфейс  Озвучка  Субтитры
русский  
английский
французский  
итальянский  
немецкий  
испанский  
японский  
корейский  
польский  
бр.португальский  
китайский (упр.)  
турецкий  

Системные требования: TBA

 

 

Спойлер

ss_87f7f19a3f9ad5ce8598ae315479fe150e33b

 

ss_afd5eabfd8f7521a25ff35918a21fc92c2a7b

 

ss_d4504f0494ccf57c7072972e909d5865e5221

 

ss_01ab5e47d864c690a31a5d7269498261a3501

 

ss_74ce4816177424ffcb16d74f09a7673fcc36e

 

ss_a8762924849d80fe90448b3fdb4ee6509fbf2

 

 

FP2_1A.gif?t=1628864090

 

Frostpunk 2 — продолжение знаменитой игры, номинированной на премию BAFTA и создавшей совершенно новый жанр, где выживание и строительство сочетаются со стратегией и менеджментом. Действие сиквела происходит аж через 30 лет после снежной катастрофы, но Землю все еще терзает бесконечный мороз. Станьте лидером мегаполиса, которому необходимы ресурсы и новые источники энергии. После окончания эпохи угля спасением для остатков человечества должно стать завоевание Морозных земель, где можно добывать нефть. Перемены даются нелегко, и не всем слоям общества нравятся новые варианты развития. Разные люди и фракции требуют и ждут разного, из-за чего возникают напряжение и конфликты. Но так ли нужны безжалостный подход к политике и макиавеллевское коварство? Вечный холод продолжает сжимать город в своих объятиях, то и дело возникают внешние угрозы... Объедините народ и подготовьте его к неизбежным жертвам!

 

Вот как объясняет концепцию игры Якуб Стокальски, один из руководителей проекта Frostpunk 2:

Цитата

«Мы хотим дать игрокам намного больше, чем было в оригинальной игре Frostpunk. В нашей команде уже почти 70 человек, и она постоянно растет, так что у нас есть возможность уделить внимание всем аспектам, учитывая масштаб, стоимость производства и качество интерфейса. Но мы не хотим делать прямое продолжение. Наша цель — создать для игроков огромную вселенную, где можно бесконечно принимать решения, создавая собственное общество и город ему под стать. И расхлебывать последствия, само собой. Frostpunk 2 основан на тех же конфликтах, что и первая часть серии: нужно выжить на диком морозе, не забывая при этом о гуманности. Но мы добавили новый слой, изменивший многие аспекты игры, включая политику, общество и технологический прогресс. Теперь людям предстоит бороться еще и с собственной природой».

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Обещанный доступ к бета-версии Frostpunk 2 откроют с 15 апреля в 20:00 (Мск) по 22 апреля


Сыграть смогут предзаказавшие расширенное издание, но только на английском или упрощённом китайском. Перевод на все остальные языки, указанные на странице в Steam, обещан к релизу.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Frostpunk 2 — город выжил, а что дальше? Обзор на официальную бета-версию

С первых минут бета-версии заметно, что основным цветом игры стал белый. И мрачность пропала не только в оформлении: вторая часть утратила гнетущую атмосферу отчаяния. Люди научились бороться за жизнь и симулятор выживания общества превратился в симулятор ... процветания общества.

Резко возрос масштаб игры: если в первой части мы строили отдельно каждую палатку и переживали за каждого обмороженного, то теперь на старте бесконечного режима (а только он и доступен в бета-доступе) под нашим управлением несколько тысяч безликих человек. И одним больше, одним меньше... А время исчисляется в неделях — его течение убыстрили.

Строить здания предлагается гексагональными зонами. При этом игра пытается сохранить и привычную радиальную сетку, так что получается некоторая смесь. Некоторые отдельные строения можно устанавливать внутри уже размеченных зон, но строго в определённом месте. В общем, эдакий Cities Skylines на зимней карте.

Увеличение масштаба привело к переходу на схематичные ресурсы и даже к появлению импровизированной валюты — Heatstamps. И это ещё больше уменьшает погружение и приближает проект к стандартным градостроям.

Впрочем, нестандартной игру всё же делает механика принятия законов, анонсированная ещё на первых скриншотах, показанных широкой общественности в прошлом году. Древо законов действительно обширно, появляющиеся внутри общества фракции предлагают ещё больше вариантов решений той или иной проблемы — в общем, вариативность указов предлагается весьма большая.

И — ещё один уход от классического Frostpunk — игрок более не тиран и деспот. Законы принимает собрание. Причём его члены, в отличии от остального безликого общества, персонализированы: можно ткнуть на каждого.

Если раньше мы с замиранием сердца смотрели за тем, как ползёт красная шкала на генераторе, а рассвет всё никак не наступает, то теперь волновать будет скорее счётчик голосов в парламенте.

Интересно ли это? Возможно. Тем более, что в полной версии будут доступны все законы, предложено больше фракций, да и сюжетный режим должен чем-нибудь приятно удивить. Но тот ли это старый-добрый Frostpunk? Нет. И чувствуется это даже в музыке.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В стратегии Frostpunk 2 до 22 апреля проходит бета-тестирование специально для обладателей расширенного издания. Разработчики из 11 bit studios решили рассказать о скрытом сценарии в режиме Utopia Builder Preview, который публично не обнаружил ни один из игроков.

Оказалось, что развитие своего поселения в Frostpunk 2 может пойти наихудшим образом — все игровые фракции начнут войну между собой. Это «чрезвычайно редкое событие», а разработчики не видели ни одного публичного подтверждения того, что кто-то довёл состояние своего поселения до масштабной войны.

В 11 bit studios напомнили, что до окончания тестирования осталось несколько дней. Не исключено, что фанаты стратегии начнут специально развязывать войны между фракциями чтобы увидеть редкое развитие событий. А для того, чтобы самому ознакомиться с игрой, стоит учесть системные требования бета-тестирования.

Что касается полноценного релиза, то Frostpunk 2 выйдет на PC уже 25 июля. На релизе разработчики сделают поддержку технологий Nvidia DLSS и Intel XeSS, но пока можно довольствоваться лишь AMD FSR. В дальнейшем должны появиться порты для PlayStation 5 и Xbox Series.
Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Вслед за свежими превью стратегии Frostpunk 2 в сети появились и материалы, в которых об игре рассказывают непосредственно её разработчики. Например, это был Якуб Стокальски, который рассказал о самых главных изменениях сиквела по сравнению с оригинальной Frostpunk.

Разработчик описал Frostpunk 2 в качестве смеси стимпанка и дизельпанка в охваченном вечной зимой мире. Главным изменением стало увеличение масштабности — разработчики захотели рассказать другую историю. В ней игроки смогут выбрать, какой мир хотят построить из пепла былой цивилизации.

Вместе с желанием расширить масштаб пришли новые механики, изменённое строительство городов, другое изображение общества и множество других изменений в сравнении с первой частью. Основной новинкой сиквела стала система совета, которая поможет управлять городом и принимать важные решения.

Что касается художественной составляющей, то в Frostpunk 2 акцент будет ставиться не на борьбе за выживание, а на давлении холода и заснеженного мира. Жители города делятся на разные фракции, а каждый человек питает надежды на светлое будущее. Причём игроки будут рассматривать все точки зрения в обществе и пытаться найти собственный путь.

А геймдиректор Лукаш Юшчик заявил, что Frostpunk 2 станет намного мрачнее первой части. Всё дело в том, что авторы решили сосредоточиться на тех вещах, с которыми игроки могут столкнуться в реальной жизни. Никто не видит, как детей отправляют работать в шахты (частая ситуация в первой Frostpunk), но в сиквеле разработчики «дёргают за ниточки», которые должны быть ближе к реальности и «заденут» пользователей.
 
Цитата:
«Дело не в том, что мы хотим создавать депрессивные игры ради создания депрессивных игр. Мы хотим заставить вас задуматься о чём-то, а для этого нужно выбрать что-то мрачное», — рассказал геймдиректор.
Ещё одним интересным нововведением Frostpunk 2 станет интеграция с Twitch, которая будет неким «социологическим экспериментом». Подробности не раскрываются, но разработчики хотят посмотреть, что создаст сообщество игроков. В целом же авторы прислушиваются к мнению своих фанатов и планируют продолжить развивать франшизу Frostpunk в будущем.

А сыграть в Frostpunk 2 лично получится уже 25 июля на PC. Стратегия расскажет про общество, пережившее масштабное снижение температуры. В этот раз человечество вошло в «нефтяную» эпоху.

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Создатели Frostpunk 2 из 11 bit studios выпустили второй дневник разработки. Если в первый раз они рассказали о мире игры, то теперь уделили внимание механике строительства городов. О ней рассказал геймдиректор градостроительного симулятора.

Он заявил, что в играх о строительстве городов и о выживании есть много общего. В самой Frostpunk 2 получится строить целые районы, которые служат разным целям. Например, могут заниматься производством или добычей полезных ископаемых. Однако нужно стратегически мыслить о том, как правильно располагать районы в своём городе.

Не все из районов могут работать в полную мощность при непосредственной близости друг к другу. Промышленные зоны отрицательно сказываются на благосостоянии жилых локаций, а повышенный уровень загрязнения среды обостряет напряжение среди граждан.

Однако есть и обратная сторона. Строительство районов в конкретных местах может принести пользу. Например, если зона защищена от ветров, то она получает бонус «теплоты». Это важный параметр в мире с температурой окружающей среды намного ниже нуля.

В дальнейшем 11 bit studios поделится и другими дневниками о разработке Frostpunk 2. Сама игра выходит 20 сентября на PC, а позже доберётся и до консолей. А недавно первая часть успела заметно увеличить свой тираж — продажи игры за две недели летней распродажи в Steam превысили 400 тысяч копий.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

Студия 11 bit рассказала о некоторых улучшениях интерфейса будущей стратегии Frostpunk 2. Большинство из них основаны на отзывах игроков, полученных в ходе бета-тестирования, и в результате он должен стать более понятным и интуитивным.

Разработчики подчеркнули, что Frostpunk 2 будет и так достаточно сложной игрой, так что простота интерфейса важна. Помимо этого, студия переработала меню строительства и пяти новых городских хабов, а также улучшила чёткость и читабельность окон Дерева идей и морозных земель.

Опубликованный скриншот показывает, как игровой интерфейс выглядит сейчас. Напомним, что его переработка — часть запланированных изменений, ради которых разработчики решили отложить релиз игры. Теперь она выходит на РС 20 сентября, а сроки консольного релиза пока не обозначены.

Спойлер

a20669ca-da42-4a84-8304-1b51549d3c8d.web

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Студия 11 bit продолжает рассказывать о Frostpunk 2, сиквеле популярной стратегической выживалки. На этот раз нам рассказали о том, в каком мире мы окажемся и как игроки смогут расширять свою зону влияния на неохваченные территории.

В новом эпизоде City Unbound нашим рассказчиком стал геймдиректор Frostpunk 2 Лукаш Ющик. Он рассказал об опасностях, с которыми мы столкнёмся после того, как миновал Великий шторм и одной из первоочередных задач человечества стало возвращение замороженных земель и их огромных ресурсов.

Мир игры поделен на отдельные регионы, и в каждом — свои сложности, в том числе погодные. По мере роста города необходимость в новых территориях становится всё более настоятельной, и определённые указы правительства смогут сделать разведку и освоение более быстрыми и менее затратными.

Покорение регионов мы начнём с построения аванпостов и налаживания линий поставок. В этом поможет прокладка дорог, и этот процесс показали на видео.

Frostpunk 2 выходит 20 сентября в Steam. Разработчики уже объявили о поддержке модов и представили коллекционное издание. Ранее в City Unbound нам рассказали о человеческой природе, населении, планировании районов и мире игры.
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Разработчики из 11 bit studios решили рассказать 11 фактов о стратегии Frostpunk 2 — им и посвятили свежий трейлер. Его длительность составила свыше пяти минут: зрители смогут не только услышать интересную информацию, но и посмотреть на геймплейные кадры.

Факты оказались следующими:
  1. Города в сиквеле стали гораздо больше и делятся на районы;
  2. Городам нужно развиваться — в них стало теплее, но сложнее жить из-за необходимости поддерживать фабрики и инфраструктуру;
  3. Жители города болеют, голодают и замерзают, а также страдают от криминала;
  4. Люди разделились на фракции и хотят оказывать влияние на развитие поселения;
  5. Каждый новый закон будет обсуждаться путём переговоров, которые могут закончиться беспорядками;
  6. У игроков будет древо с различными ветвями развития города;
  7. За каждой фракцией может скрываться нечто зловещее, из-за чего им нельзя верить без дополнительной проверки;
  8. Будущее поселения будет лежать за его пределами — в суровых и опасных заснеженных землях;
  9. За пределами города придётся строить колонии, которые будут неразрывно связаны с основным поселением;
  10. Играть в Frostpunk 2 можно как в сюжетном режиме, так и в песочнице;
  11. Поддержка модификаций поможет реализовать фантазию игроков за пределами постапокалиптического мёрзлого сеттинга.
Проверить все факты лично получится 20 сентября, когда Frostpunk 2 доберётся до PC. С Deluxe-изданием начать играть получится на три дня раньше. В дальнейшем игра выйдет на консолях.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

На днях польская студия 11 bit выпустила Frostpunk 2, продолжение нашумевшей стратегической выживалки. И, хотя оценки критиков и максимальный онлайн новинки превзошли показатели оригинальной игры, но разительного шага вперёд в этих и других аспектах не наблюдается.

Как сегодня сообщила 11 bit, с момента релиза уже было продано 350 тысяч копий Frostpunk 2, и расходы на создание и маркетинг уже окупились — вероятно, в том числе за счёт выхода игры в Game Pass.

Однако инвесторы недовольны достигнутыми показателями: от Frostpunk 2 ожидали намного большего. И по состоянию на сегодня, 23 сентября, 11 bit studios оказалась рекордсменом по падению курса акций на Варшавской фондовой бирже.

Спойлер

e3665351-6934-4489-b638-40804b70b911.web


На момент открытия биржи желающих продать акции 11 bit оказалось так много, что торги никак не могли стартовать. Наивысшее зафиксированное за день падение акций составило почти 38%, и сейчас капитализация студии — самая низкая за последние четыре года.

Сама 11 bit заявила, что продажи Frostpunk 2 соответствуют её ожиданиям, и разработчики довольны высокими оценками рецензентов. Тем не менее отзывы игроков оказались намного более неблагоприятными. Но создатели видят причину в том, что покупатели рассчитывали увидеть клон первой игры, в то время как сиквел направился другим путём.

Цитата

С нашей точки зрения, запуск Frostpunk 2 прошёл успешно, и давать окончательную оценку, когда с момента премьеры прошло всего несколько десятков часов, явно преждевременно.

Frostpunk 2 вышла 20 сентября, и максимальная посещаемость её РС-версии по данным SteamDB составила 35 533 игрока. В Steam игру рекомендует 71% покупателей, в то время как Frostpunk получила 92% положительных отзывов.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
23 минуты назад, Текстоплёт сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:

На днях польская студия 11 bit выпустила Frostpunk 2, продолжение нашумевшей стратегической выживалки. И, хотя оценки критиков и максимальный онлайн новинки превзошли показатели оригинальной игры, но разительного шага вперёд в этих и других аспектах не наблюдается.

Как сегодня сообщила 11 bit, с момента релиза уже было продано 350 тысяч копий Frostpunk 2, и расходы на создание и маркетинг уже окупились — вероятно, в том числе за счёт выхода игры в Game Pass.

Однако инвесторы недовольны достигнутыми показателями: от Frostpunk 2 ожидали намного большего. И по состоянию на сегодня, 23 сентября, 11 bit studios оказалась рекордсменом по падению курса акций на Варшавской фондовой бирже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


На момент открытия биржи желающих продать акции 11 bit оказалось так много, что торги никак не могли стартовать. Наивысшее зафиксированное за день падение акций составило почти 38%, и сейчас капитализация студии — самая низкая за последние четыре года.

Сама 11 bit заявила, что продажи Frostpunk 2 соответствуют её ожиданиям, и разработчики довольны высокими оценками рецензентов. Тем не менее отзывы игроков оказались намного более неблагоприятными. Но создатели видят причину в том, что покупатели рассчитывали увидеть клон первой игры, в то время как сиквел направился другим путём.

Frostpunk 2 вышла 20 сентября, и максимальная посещаемость её РС-версии по данным SteamDB составила 35 533 игрока. В Steam игру рекомендует 71% покупателей, в то время как Frostpunk получила 92% положительных отзывов.

 

А мне залетела эта игра. Кто-то пишет, что игра стало проще, но я тут думаю дольше, чем в первой части т.к. пока разберёшься и подберёшь тактику с районами и прочим проходит не мало времени. Планировка и размышления мозгами тут выше, чем мои способности конструктора и планировщика домиков. В целом игра более графенистая и приятная глазу. 

Ссылка на комментарий

Первый недостаток — отсутствие вменяемой поддержки DirectX 11/10, Vulkan под устаревшие видеокарты/ноутбуки...

 Например у меня все ноутбуки и ПК с видеокартами не имеют поддержки DirectX 12 -

 о чем думали разработчики, разрабатывая банальную стратегию теряя при этом часть аудитории - непонятно.

 Предыдущая часть - Frostpunk прекрасно работала на моем ПК... Видеокарты хватало...

 

Второй недостаток — это производительность игры, завышенные системные требования к ПК...

 Посмотрев видео обзоры на игру - совсем стало не понятно, что там может так жрать ресурсы ПК, что для нормальной игры нужна видеокарта последнего поколения среднего, а то выше среднего класса? Динамика в игре 0, спецэффекты так себе, какая-то цветомузыка на белом фоне измелькающих линий... 

 Игра, по сути, убиватель реального времени в ожидании накопления ресурсов под будущее строительство и не более того -

 это же не реал тайм стратегия с большим количеством движимых юнитов, не динамический 3D экшен, не динамические 3D гонки -

 еще раз спрошу? Зачем игре данного типа такие завышенные системные требования? Что там может так жрать ресурсы ПК?

Третий недостаток — основываясь из заявленных данных, как я понял, все встройки в CPU так же оказались в пролете... Игре видетели подавай дискретный видео ускоритель...

 

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
15 часов назад, FOV сказал:

Первый недостаток — отсутствие вменяемой поддержки DirectX 11/10, Vulkan под устаревшие видеокарты/ноутбуки...

 Например у меня все ноутбуки и ПК с видеокартами не имеют поддержки DirectX 12 -

 о чем думали разработчики, разрабатывая банальную стратегию теряя при этом часть аудитории - непонятно.

 Предыдущая часть - Frostpunk прекрасно работала на моем ПК... Видеокарты хватало...

Ну это ситуативная вещь. У меня летает все на ноуте и на ПК. Но то что они не продумали эту деталь - проблема для части аудитории.

15 часов назад, FOV сказал:

Второй недостаток — это производительность игры, завышенные системные требования к ПК...

Посмотрев видео обзоры на игру - совсем стало не понятно, что там может так жрать ресурсы ПК, что для нормальной игры нужна видеокарта последнего поколения среднего, а то выше среднего класса? Динамика в игре 0, спецэффекты так себе, какая-то цветомузыка на белом фоне измелькающих линий... 

 Игра, по сути, убиватель реального времени в ожидании накопления ресурсов под будущее строительство и не более того -

 это же не реал тайм стратегия с большим количеством движимых юнитов, не динамический 3D экшен, не динамические 3D гонки -

 еще раз спрошу? Зачем игре данного типа такие завышенные системные требования? Что там может так жрать ресурсы ПК?

Современные игры часто грешат завышенностью т.к. это выглядит внушительно по их мнению. К примеру у меня уже не самый топовый ПК, но на ультрах совершенно без напряга идёт. Спецэффекты для такой студии с таким бюджетом вполне приятные для своей категории. Лично он у меня мега ничего не жрал.

15 часов назад, FOV сказал:

Третий недостаток — основываясь из заявленных данных, как я понял, все встройки в CPU так же оказались в пролете... Игре видетели подавай дискретный видео ускоритель...

Есть такой грешок. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Ну это ситуативная вещь. У меня летает все на ноуте и на ПК. Но то что они не продумали эту деталь - проблема для части аудитории.

такой грешок. 

Учитывая, что инвесторы разочарованы в продажах на релизе, то нужно было снижать системки для охвата большей аудитории :28156:

Ссылка на комментарий

20 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Учитывая, что инвесторы разочарованы в продажах на релизе, то нужно было снижать системки для охвата большей аудитории :28156:

Согласен, так как если хочешь больше заработать, старайся охватить как можно больше аудиторию, делай игру так, чтобы учесть предыдущее поколение.

По этому логика создателей мне не понятна, на что они расчитывали, что все поголовно каждый год меняют видеоускорители?...

А ноутбуки вообще лишены какого либо апгрейда, только замена на новый ноут, что стоит очень дорого и не каждому это необходимо, если его хватает на другие задачи. А если стремишься всегда в тренды - не факт что не окажишься у корыта разбитого (т.е. не обонкротишься)...

 

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kreismalsarion сказал:

К примеру у меня уже не самый топовый ПК, но на ультрах совершенно без напряга идёт

Значит не такой он уж старый, раз тянет... Пару лет тому назад - не показатель старости... Хотя смотря на то, как обновляется железо, чуть ли не каждый год - безумная гонка за +5% к производительности и стремление отказаться от всего, что было произведенно ранее - только напрягает еще сильнее, т.е. не угонишься за прогрессом, а если будешь за ним гнаться, то будешь по сути на них работать, утоляя их жадность.

3 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Спецэффекты для такой студии с таким бюджетом вполне приятные для своей категории.

Спец. эффекты тут ни причем, они смешные в данной игре... И старое железо прекрасно бы это потянуло, если бы поддержка была.

В любой подобной стратегии как правило нагрузка ложится на CPU, а не на GPU ускоритель. С рассширением территории, с увеличением обьектов на карте, с расширением возможностей на карте, с Увеличением самой карты/территории могут привести к тормозам/лагам в игре даже на топовом железе - если оптимизация в игре отсутствует(в случае топового железа).

Но есть одно но, время летит с бешенной скоростью, что порой не замечаешь, как летят года...

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Учитывая, что инвесторы разочарованы в продажах на релизе, то нужно было снижать системки для охвата большей аудитории :28156:

Разрабы довольны и ладно. Инвесторы всегда чем-то недовольны и разочарованы.

5 часов назад, FOV сказал:

Значит не такой он уж старый, раз тянет... Пару лет тому назад - не показатель старости... Хотя смотря на то, как обновляется железо, чуть ли не каждый год - безумная гонка за +5% к производительности и стремление отказаться от всего, что было произведенно ранее - только напрягает еще сильнее, т.е. не угонишься за прогрессом, а если будешь за ним гнаться, то будешь по сути на них работать, утоляя их жадность.

8 лет уже старушке. Прилично, если глядеть в системки новых игр.

5 часов назад, FOV сказал:

Спец. эффекты тут ни причем, они смешные в данной игре... И тарое железо прекрасно бы это потянуло, если бы поддержка была.

В любой подобной стратегии как правило нагрузка ложится на CPU, а не на GPU ускоритель. С рассширением территории, с увеличением обьектов на карте, с расширением возможностей на карте, с Увеличением самой карты/территории могут привести к тормозам/лагам в игре даже на топовом железе - если оптимизация в игре отсутствует(в случае топового железа).

Но есть одно но, время летит с бешенной скоростью, что порой не замечаешь, как летят года...

Спец.эффекты норм. Да и отключить и уменьшить всегда есть функция. Старое железо проблемы юзеров и нищих. Увы новые тенденции игропрома теперь не на стороне древних ПК. Дальше ещё сильнее будут расти требования, пока такие, как ты и постепенно, как я задумывались об новом обновлении железного богатыря.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Увы новые тенденции игропрома теперь не на стороне древних ПК.

Это всегда так было... Старые ПК никогда не были в приоритете. Вопрос не в этом... Видать Вы не понимаете того, что это разрабы должны стремиться охватывать как можно большую аудиторию, чтобы получить стабильную прибыль... У нормального человека не игры стоят в приоритете... На игры как правило тратят в последнюю очередь, исходя из того, есть ли лишние деньги... Например факт того, что я не могу у себя запустить Frostpunk 2 - особо погоды не делает, так как это значит, что из-за одной игры я не побегу покупать видеокарту, так как в этом особой нужды нету... Ну не пощупаю и ладно, да немного разочарован разработчиками, так как им наплевать на таких как мы, им важнее другое: в сговоре с производителем железа заниматься вот таким принуждением окружающих к ежегодному обновлению ПК или раз в 5 лет. Тут разрабы глубоко ошибаются, думая что таким образом заставят меня купить видеокарту... Есть вещи по важней игр...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 минуты назад, FOV сказал:

Это всегда так было... Старые ПК никогда не были в приоритете. Вопрос не в этом... Видать Вы не понимаете того, что это разрабы должны стремиться охватывать как можно большую аудиторию, чтобы получить стабильную прибыль... У нормального человека не игры стоят в приоритете... На игры как правило тратят в последнюю очередь, исходя из того, есть ли лишние деньги... Например факт того, что я не могу у себя запустить Frostpunk 2 - особо погоды не делает, так как это значит, что из-за одной игры я не побегу покупать видеокарту, так как в этом особой нужды нету... Ну не пощупаю и ладно, да немного разочарован разработчиками, так как им наплевать на таких как мы, им важнее другое: в сговоре с производителем железа заниматься вот таким принуждением окружающих к ежегодному обновлению ПК или раз в 5 лет. Тут разрабы глубоко ошибаются, думая что таким образом заставят меня купить видеокарту... Есть вещи по важней игр...

Судя по заявления разработчика - они окупились и сделали куда более широкий охват и онлайн, чем был в первой игре. Увы каждый разраб стремится работать с производителем железа т.к. это те же инвестиции и доп.бюджет в копилку разработки. Я к примеру могу позволить себе собрать уже 3 по счёту ПК на следующий год т.к. у меня нету крит.затрат на все остальное. Для меня требования Фростпанка все равно ниже, чем тот же киберпанк, алан вейк 2 и прочие такие игры, которые охотятся за сверхтехнологиями. 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Судя по заявления разработчика...

Не прошло недели, а уже заявляют... Наплевать мне на их заявление, время покажет, кто был прав, я терпелив... 

А то что реальные люди разочаровавшись, пока есть возможность, делают возврат денег - не о чем не говорит?

Негатив в сторону данной игры более показателен, чем какие-то там заявления от разработчиков...

Изменено пользователем FOV
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
13 минуты назад, FOV сказал:

Не прошло недели, а уже заявляют... Наплевать мне на их заявление, время покажет, кто был прав, я терпелив... 

А то что реальные люди разочаровавшись, пока есть возможность, делают возврат денег - не о чем не говорит?

Негатив в сторону данной игры более показателен, чем какие-то там заявления от разработчиков...

Негатив во многом ничего не стоит. Своего покупателя они нашли. Как бы я могу привести аргументы в сторону крупных компаний, такие как Юбисрофт, Сони, EA, Майкрософт которые чаще всего в последние годы обсеры делают сильнее и громче, чем азиатско-польский контингент в игропроме. И свое забавное что кроме юбисрофта все остальные как были с большими не довольными и разочарованными, так они остаются и хавают явные халтуры стабильно. (Разве что блевотный Конкорд и просранные 400млн зелёных громко выстрельнуло по Сони) Я к примеру не шибко расстроен, мне все понравилось. Истеричных геймеров не меньше истеричных заднеприводных твитерских судил с повесткой. Поэтому разработчики если выйдут в плюс они ухом не пошевелят на разочаровашек. Как говорится в классике ваши ожидания — это ваши проблемы. Я от игры ничего не ждал и для меня это средняя хорошая игра с музоном и атмосферой. Единственное в первой части я переживал за моих детей рабочих, а в этой я даже очень лояльный 

Изменено пользователем Kreismalsarion
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5049

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Frostpunk 2 — продолжение знаменитой игры о выживании, номинированной на премию BAFTA. Эпоха пара прошла, и спасением человечества должна стать нефть, но из-за новых угроз будущее выглядит еще мрачнее

СУЛАРИУС

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Авторы Frostpunk 2, трейлер которой показали на PC Gaming Show 2023, поделились новыми подробностями. Напомним, что игра выйдет в первой пол

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: 11 bit Studios провела демонстрацию Frostpunk 2 для прессы. Журналисты поделились своими впечатлениями от стратегии, а в сети появили

Maraniro

Здравствуйте, граждане! Сегодня вы можете посмотреть на первые внутриигровые видеоматериалы в этом геймплейном тизер-трейлере. Геймплейный трейлер уже не за горами! Со времен событий первого

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: В стратегии Frostpunk 2 до 22 апреля проходит бета-тестирование специально для обладателей расширенного издания. Разработчики из 11 bit stud

СУЛАРИУС

Учитывая, что инвесторы разочарованы в продажах на релизе, то нужно было снижать системки для охвата большей аудитории 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...