Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 904 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
8 минут назад, Yackov сказал:

Кстати. Вот к чему я спросил. У меня есть куча безработных крестьян. Там пишет столько то человек намереваются переехать в колонии. Но хоть ты тресни, ни один никуда не едет...! (

Так они не особо сознательные и колонии наверное не особо привлекательные :burzhuy:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Так они не особо сознательные и колонии наверное не особо привлекательные :burzhuy:

Вот очень хороший вопрос. Ищу по темам. Как и куда выбирают ехать те кто хочет ехать, хоть в колонии хоть дома

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, Yackov сказал:

Вот очень хороший вопрос. Ищу по темам. Как и куда выбирают ехать те кто хочет ехать, хоть в колонии хоть дома

Можно в самих файлах глянуть или на Вики вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

denis_martinov

Не подскажите, что такое - то ли "уровень жизни провинции", то ли "привлекательность жизни в провинции"? Толком не запомнил как называется - у меня Кракатау на Яве грохнул, и выпало сообщение, с тем что в той провинции этот показатель упал на 10 единиц. Я тогда мельком глянул (война шла, не до того было), а потом заинтересовался, но уже подзапамятовал. Где  в провинции искать инфу об это параметре, и на что он  влияет?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, denis_martinov сказал:

Где  в провинции искать инфу об это параметре, и на что он  влияет?

Выбираете любую провинцию, в окошке где изображен тип местности, в левом уголку есть картинка ввиде градусника такая, вот это и есть индикатор уровня жизни. Чем он выше тем лучше рождаемость в этой провинции и больше привлекательности для мигрантов. Всё что ниже 30 значит будет штраф к этим показателям, а выше будет бонус. Неколонизированные провинции тоже такое имеют и зачастую очень низкий уровень жизни. По этому необходимо изучить необходимые техи чтоб обжиться там.

Увеличивается или уменьшается уровень жизни только по событиям, очень редким.

Ссылка на комментарий

denis_martinov
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

Выбираете любую провинцию, в окошке где изображен тип местности, в левом уголку есть картинка ввиде градусника такая, вот это и есть индикатор уровня жизни. Чем он выше тем лучше рождаемость в этой провинции и больше привлекательности для мигрантов. Всё что ниже 30 значит будет штраф к этим показателям, а выше будет бонус. Неколонизированные провинции тоже такое имеют и зачастую очень низкий уровень жизни. По этому необходимо изучить необходимые техи чтоб обжиться там.

Увеличивается или уменьшается уровень жизни только по событиям, очень редким.

Да, спасибо. Вот только со штрафом вы ошиблись - нет штрафа для рождаемости, даже на африканских провинциях с 10 или 15. Я в инете посмотрел пишут тоже, что нет штрафа. Бонус к рождаемости есть только до 39 уровня жизни, для более высоких тоже самый бонус к рожаемости - 0.09%. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 минут назад, denis_martinov сказал:

Да, спасибо. Вот только со штрафом вы ошиблись - нет штрафа для рождаемости, даже на африканских провинциях с 10 или 15. Я в инете посмотрел пишут тоже, что нет штрафа. Бонус к рождаемости есть только до 39 уровня жизни, для более высоких тоже самый бонус к рожаемости - 0.09%. 

Да, посмотрел, действительно сейчас нет, а раньше же было :sherlok:

Еще помню как на каком-то острове ну совсем по одному человеку рождалось :sleep:

Ссылка на комментарий

denis_martinov

А где посмотреть скорость ассимиляции? Сколько не ползал внутри "Населения" и не щелкал на ПОПов, так и не увидел этой инфы.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 часов назад, denis_martinov сказал:

А где посмотреть скорость ассимиляции? Сколько не ползал внутри "Населения" и не щелкал на ПОПов, так и не увидел этой инфы.

Именно скорость? Вроде нигде. Но есть формула на вики

Цитата

Number to Assimilate = Pop Size x Base Assimilation Rate x (1 + Continent Modifier) x Total Assimilation Factor (as shown in game) x 100

Цитата

Базовая скорость ассимиляции = 0,40% в месяц 

Модификатор континента = -0,25 (Европа); -0,5 (Азия); -0,25 (Африка); 0,5 (Америка и Океания)

 

Ссылка на комментарий

denis_martinov
21 час назад, Aurelius36 сказал:

Именно скорость? Вроде нигде. Но есть формула на вики

 

Ну весь цимес то в этом  Total Assimilation Factor  - он же от кучи веще йзависит - роскошь, недовольство и прочее. Жаль, я хотел своими глазами видеть, кто, где и сколько конвертятся.  С религией-то показывают - ты видишь протестантов и католиков и тебе сразу пишут, столько католиков превратиться в протестантов за этот месяц. Почему с ассимиляцией так не сделать то?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
53 минуты назад, denis_martinov сказал:

С религией-то показывают - ты видишь протестантов и католиков и тебе сразу пишут, столько католиков превратиться в протестантов за этот месяц. Почему с ассимиляцией так не сделать то?

Религию меняют все кто захочет. А вот культуру лишь часть желающих..

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Извините, если этот вопрос уже поднимался, но перелопатить 900 страниц у меня щас нет возможности. Дело такое... Скачал я Викторию 2 Сердце Тьмы с рутрекера (раньше в эту игрушку не играл). А там в комментах прочитал такое:
"Всем тем кто только начинает играть и не в курсе багов и ошибок в механике. Настоятельно рекомендую открыть блокнотом файл common/defines.lua и изменить значения в строчках:
SHADOWY_FINANCIERS_MAX_LOAN_AMOUNT и MAX_LOAN_CAP_FROM_BANKS на 0 - Займы необходимо отключить так как из-за бага при выплате деньги исчезают, что приводит к краху экономики

FACTORY_PAYCHECKS_LEFTOVER_FACTOR на 0.8 - это уровень з/п, его необходимо увеличить в сторону рабочих для компенсации бага при котором часть заводов не платит зарплату вообще никакую, что убивает 90% спроса на товары повседневного потребления

и, не так важно но для улучшения эффективности ИИ
CAPITALIST_BUILD_FACTORY_STATE_EMPLOYMENT_PERCENT и FACTORY_UPGRADE_EMPLOYEE_FACTOR на 0.9"

Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей, нужно делать то, что советуют в сообщении, приведенном выше?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, MikeRic сказал:

Всем тем кто только начинает играть

Если только начинаете играть то лучше всего ничего пока править. 

10 минут назад, MikeRic сказал:

Займы

Часть механики игры о которой вы знать не будете. Значительная часть :prava:

12 минуты назад, MikeRic сказал:

уровень з/п

Но ведь пока вы даже не разбирали  как распределяется зарплата и как влияет безработица :burzhuy:

21 минуту назад, MikeRic сказал:

Хотелось бы поинтересоваться у знающих людей, нужно делать то, что советуют в сообщении, приведенном выше?

Сейчас нет. Пока не ознакомитесь с игрой.

А далее.. делать можно, и не только это, многие моменты следует поправить.. :waiting:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, MikeRic сказал:

А там в комментах прочитал такое:

Это наверное я писал. С тех пор я сделал полноценный мод lgem. Так что можно просто установить его.

Я думаю, что мой мод приводит игру в такое состояние, в котором она должна была выйти изначально.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Моё почтение! Расскажите как наиболее быстро провести социальные реформы. С армией и экономикой разобрался, а с этим аспектов пока нет. Ставил фокусы приоритет на социалистов что-то не помогает. Посоветуйте пожалуйста.  Пока не доделаю вику 3, решил зависнуть во второй, более интересно 

 

Ссылка на комментарий

king.muskrat

@Kozhoz Реформы проводятся наиболее быстро, если довести военную усталость до 100%.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 часа назад, Kozhoz сказал:

Ставил фокусы приоритет на социалистов что-то не помогает.

Возможно поспешили, они наверное только после семидесятых набирают более-менее силу :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Batya22848

Здравствуйте,

Как доходы с фабрик распределяются между pop-ами?

Ремесленники богаче клерков почему-то

Абсолютно нелогично

Как это исправить?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Batya22848 сказал:

Здравствуйте,

Как доходы с фабрик распределяются между pop-ами?

Ремесленники богаче клерков почему-то

Абсолютно нелогично

Как это исправить?

Распределяются поровну, т.е. 1 ремсленник получает столько же сколько и 1 клерк,но ремесленникам нужно меньше денег для удовлетворения потребностей, т.к. у них запросы меньше чем у клерков. 

Ссылка на комментарий

Batya22848

Можно ли изменить соотношение доходов между ремесленниками и клерками?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691439

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • vvk74


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...