Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 860 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
4 минуты назад, Arktos сказал:

Ну вроде того:). Не толпами, конечно, но время от времени восстают, и солдаты и мирное население. Хотя и значительно меньше.

Странно почему у меня такое очень редко было, когда они полк из армии куда-то пропадет и побежит делать восстания. Реформы вообще все проведены? 

5 минут назад, Arktos сказал:

Такой возможности не знаю. Вроде как модификаторами можно сделать спад агры или для всего населения, или для бедных классов. Насчёт только солдат... может быть, спорить не стану. Но тогда (давно уже было) я вроде как не нашёл такой возможности. Хотя может и не искал, уже точно не помню почему не стал делать однократно принимаемое решение + модификатор, может просто поленился:).

В модификаторам поставить спад в -1, например и прописать для каждой страны через "no" и лимит, кроме солдат. Но опять же это лишние ковыряния в решениях, модификаторах, локализации. Если работает, то смысл менять.

6 минут назад, Arktos сказал:

Называется unreb_soldiers_mission_title, в окне решения текста нет, в поле эффекта так и пишет "группа Солдаты, агрессивность -10" или что-то вроде того, точно не помню.

понятно

7 минут назад, Arktos сказал:

А вообще наличие или отсутствие локализации никак не влияет на работоспособность решений или евентов, она нужна только для игрока, чтобы он мог прочитать конкретный текст. Я в своё время писал множество и того и другого, и локализацию добавлял в последнюю очередь, уже после того как проверял их работоспособность. И да, они работали и при отсутствии локализации, проверял, исправлял, доводил, и только после того как файл заработал как надо, добавлял необходимые записи.

Так никогда не делал. В принципе, логично - для оригинала игры локализация не нужна. Хотя, если есть локализация, но нет ей соотв. подписи в файлах - может вылететь.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Муцухито сказал:

Странно почему у меня такое очень редко было, когда они полк из армии куда-то пропадет и побежит делать восстания. Реформы вообще все проведены?

 Трудно сказать, видимо от страны зависит. Я в партии за Османов на поздних этапах тонул в бесконечных восстаниях (абс. монархия), ещё не подавлено предыдущее - уже вспыхивает следующее, а за какую другую страну можно и с такой монархией более-менее спокойно жить.

 Если становлюсь республикой - постепенно провожу все реформы, однако накапливание агры никуда не девается. Восстающих будет значительно меньше, но они будут. В первую очередь это да, коммунисты. Я бы не сказал что войска бегут постоянно, но время от времени это происходит, в первую очередь из непризнанных культур.

 

18 минут назад, Муцухито сказал:

В модификаторам поставить спад в -1, например и прописать для каждой страны через "no" и лимит, кроме солдат. Но опять же это лишние ковыряния в решениях, модификаторах, локализации. Если работает, то смысл менять.

 А, так вон оно как? Буду знать:)

 

20 минут назад, Муцухито сказал:

Так никогда не делал. В принципе, логично - для оригинала игры локализация не нужна. Хотя, если есть локализация, но нет ей соотв. подписи в файлах - может вылететь.

 Так ведь у меня наоборот: в файлах всё есть, а в локализации нет:D. Шутка конечно, я понял что Вы хотели написать. Однако сам ни разу (насколько помню) не сталкивался с вылетами в момент принятия какого либо решения, даже неправильно написанного. Было что оно не работало, или работами не так как надо, однако вылетов не случалось.

Ссылка на комментарий

Муцухито
18 минут назад, Arktos сказал:

Трудно сказать, видимо от страны зависит. Я в партии за Османов на поздних этапах тонул в бесконечных восстаниях (абс. монархия), ещё не подавлено предыдущее - уже вспыхивает следующее, а за какую другую страну можно и с такой монархией более-менее спокойно жить.

За все так - на поздних этапах иметь абс. монархию это самоубийство.

19 минут назад, Arktos сказал:

Однако сам ни разу (насколько помню) не сталкивался с вылетами в момент принятия какого либо решения, даже неправильно написанного. Было что оно не работало, или работами не так как надо, однако вылетов не случалось.

Ой, не во время принятия решений... хотя - у меня было все - и вылет во время запуска, и во время начала партии, и при принятии решений. Просто тогда только начал разбираться как можно ковыряться в файлах игры.

Ссылка на комментарий

В 28.05.2020 в 18:37, Муцухито сказал:

За все так - на поздних этапах иметь абс. монархию это самоубийство.

 Сразу небыло времени отписаться, пишу сейчас.

 Вы просто не видели ту мою партию за османов, и поверьте, там было не так, как обычно🤣. Восстания были постоянно не в переносном смысле, а в прямом. То есть ещё остаются группировки повстанцев одной фракции, кажется что сейчас добью и верну армии на места, но нет, раньше чем я успеваю их добить, восстаёт другая фракция. Изредка бывали короткие периоды, когда все армии вставали на места, а потом всё по новой. Уж не знаю, почему население так невзлюбило императора. Понимаю, многонациональность и т.д., но вроде вёл обычную политику, налоги под сотню не ставил, ответы евентов выбирал стандартно, как и у других стран при абс. монархии. У той-же ГИ тоже под конец восстают слишком часто, но ведь нет такой ситуации, когда война с мятежами идёт без передышки.

 Как бы отыгрывал партии и за абсолютные монархии до самого конца, есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 часов назад, Arktos сказал:

Вы просто не видели ту мою партию за османов, и поверьте, там было не так, как обычно🤣. Восстания были постоянно не в переносном смысле, а в прямом. То есть ещё остаются группировки повстанцев одной фракции, кажется что сейчас добью и верну армии на места, но нет, раньше чем я успеваю их добить, восстаёт другая фракция.

Так об этом и говорю - такое у меня было за РИ, когда я был еще молодой и зеленый в вике и хотел иметь царя и отечество в одном флаконе. И еще мне нравился старый флаг. Восстания тоже так были, волнами. Причем если у турок до них можно относительно быстро дойти, то шагать с Урала в Сибирь - то еще удовольствие.

6 часов назад, Arktos сказал:

Уж не знаю, почему население так невзлюбило императора. Понимаю, многонациональность и т.д., но вроде вёл обычную политику, налоги под сотню не ставил, ответы евентов выбирал стандартно, как и у других стран при абс. монархии. У той-же ГИ тоже под конец восстают слишком часто, но ведь нет такой ситуации, когда война с мятежами идёт без передышки.

Зависит от многих факторов. Агра и сознательность сколь - под шесть и выше? 

Одно есть средство - реформироваться.

6 часов назад, Arktos сказал:

Как бы отыгрывал партии и за абсолютные монархии до самого конца, есть с чем сравнить.

хм... невероятное везение. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Муцухито подскажи плз. Вот я когда играл то наблюдал странность одну. У меня зерно (пшеница) одновременно и в экспорте было и в импорте. Зачем идет закупка зерна если у меня самого девать его некуда? И зачем идет импорт если я сам экспортер?

И такое еще со всякой мелочью, сразу и импорт и экспорт.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Aurelius36 сказал:

@Муцухито подскажи плз. Вот я когда играл то наблюдал странность одну. У меня зерно (пшеница) одновременно и в экспорте было и в импорте. Зачем идет закупка зерна если у меня самого девать его некуда? И зачем идет импорт если я сам экспортер?

И такое еще со всякой мелочью, сразу и импорт и экспорт.

О, хоть что-то интересное, а то я думал уже в отпуск уходить. Ну да ладно, это лирика.

Прелюдия.

Экономика в Вике - это притча во языцех. Нет ни нормального по ней гайда, ни каких-то четких законов функционирования, особенно касательно сфер. Все что тут написано и сказано - это по результатам обсуждения этой игры здесь и на плазе.

Основная часть.

Так вот, очень вероятно, что импорт идет в те регионы, где есть спрос на зерно и стоят спиртовые заводы. Экспорт наоборот - с пров с очень высоким производство зерна, которое тупо больше, чем нужно региону. Почему у тебя это не балансируется в одном рынке в твоем государстве, а прет сразу на внешний - мне не ведомо. Также свою лепту могут вносить кустари, которые сразу работают с внешним рынком. 

Базовые вещи для вики - стараться убрать экспорт сырья вообще за исключением того, что не перерабатывается - чая или кофе, например и выкосить кустарей в ноль.

Также стоит подумать над установкой адекватного мода, например Концерта Европы, ибо для Вики моды очень сильно меняют саму игры.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Муцухито сказал:

Также стоит подумать над установкой адекватного мода, например Концерта Европы, ибо для Вики моды очень сильно меняют саму игры.

Это на ванили. С модами я пока не пробовал.

Еще была странность. Я захватил кучу регионов с углем. Добычи больше чем нужно, но иногда загорается красным мол типо не хватает сырья (угля) предприятию. Получается я его экспортирую, а своим заводам не хватает. Хотя возможно у них не было денег.. тут я еще не совсем все проверил.

Ссылка на комментарий

Муцухито
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Это на ванили. С модами я пока не пробовал.

О Боже, только не это. Каждый второй на этой ветке играет на ваниле, как ни спроси. Имхо, не советую - лучше сразу мод.

15 минут назад, Aurelius36 сказал:

Еще была странность. Я захватил кучу регионов с углем. Добычи больше чем нужно, но иногда загорается красным мол типо не хватает сырья (угля) предприятию

А, это нормально. Раз в месяц или произв. цикл завод обновляет ресурсы для складка и производит закупки. Не обращай внимание - главное, чтобы все остальное время был в плюсе.

16 минут назад, Aurelius36 сказал:

Хотя возможно у них не было денег.. тут я еще не совсем все проверил.

Можно поиграться с тарифами. Но имхо, не больше 25%.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Муцухито сказал:

Можно поиграться с тарифами. Но имхо, не больше 25%.

Тарифы это пошлины в смысле?

Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Aurelius36 сказал:

Тарифы это пошлины в смысле?

Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Да, пошлины.

Ну тут палка о двух концах - поднимая тарифы увеличивается доход казны из-за облагания экспорта налогами. Это работает прекрасно, если все заводы работают на местном сырье и не закупают что-то на внешнем рынке, ибо с поднятием тарифов для них растет и стоимость ввозного сырья.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Муцухито сказал:

Да, пошлины.

Ну тут палка о двух концах - поднимая тарифы увеличивается доход казны из-за облагания экспорта налогами. Это работает прекрасно, если все заводы работают на местном сырье и не закупают что-то на внешнем рынке, ибо с поднятием тарифов для них растет и стоимость ввозного сырья.

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась. 

А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль  ))

Ссылка на комментарий

Муцухито
21 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась. 

Хуже тоже - с высокими налогами люди не будут переходить из фермеров или рабочих в ремесленники, прирост чинуш и священников будет меньше. То есть высокие налоги хуже высокого тарифа. Так что лучше задрать до 100% налоги на богатеев, сделать меньше 40-50% среднему классу и меньше 25% низшему. Финансирование армии в ноль, бюджет на военных в зависимости от страны - тоже по минимуму. Бюджет на священников на максимум. Разницу выровнять тарифами, чтобы был прирост денег.

24 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль  ))

Чудеса ванилы. Самое прибыльное - цементные заводы. Были есть и будут. Еще механические заводы (типо шестеренок), автомобилей (их очень любят буржуи строить) и 50/50 сталелитейные - как повезет.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Муцухито сказал:

Так что лучше задрать до 100% налоги на богатеев, сделать меньше 40-50% среднему классу и меньше 25% низшему.

Я низы вообще по максимум душу. Средний класс чуть слабее так как у них запросы побольше. Богатеев не трогаю, а то они и так бедные, особых запасов денег у них нет.

А остальное фокусами вытягиваю (священников, чиновников).

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Aurelius36 сказал:

Я низы вообще по максимум душу.

живодер, что ли? У них же агра растет от этого.

Только что, Aurelius36 сказал:

Средний класс чуть слабее так как у них запросы побольше. Богатеев не трогаю, а то они и так бедные, особых запасов денег у них нет.

Ахаха, наоборот-то надо - от богатеев толку ноль.

Только что, Aurelius36 сказал:

А остальное фокусами вытягиваю (священников, чиновников).

Фокусы, кстати, можно в файлах игры подкорректировать -  в ваниле очень медленный прирост.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Муцухито сказал:

живодер, что ли? У них же агра растет от этого.

Это да, тоже проблема))

Особенно в свежезахваченных регионах. Но по другому никак. На то они и бедные чтоб быть бедными ))

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Aurelius36 сказал:

Это да, тоже проблема))

Особенно в свежезахваченных регионах. Но по другому никак. На то они и бедные чтоб быть бедными ))

Я думал, цель правителя сделать население максимально богатым :)

По другому я ж выше написал - попробую так выставить ползунки и погляди, что будет.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 минуты назад, Муцухито сказал:

Я думал, цель правителя сделать население максимально богатым :)

Цель сделать богатую страну, но не население этой страны ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Хорошо бы сделать так чтобы кустари разорялись и уходили в бедняки, а полезные страны наоборот. Но ползунок у класса один. Плюс ещё эта "эффективность налогообложения" мутная.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Carrachiolla сказал:

Хорошо бы сделать так чтобы кустари разорялись и уходили в бедняки, а полезные страны наоборот. Но ползунок у класса один. Плюс ещё эта "эффективность налогообложения" мутная.

Так они разорятся если у промки будет КПД высокий. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1713106

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...