Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 846 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сергей Бурла

Хотелось бы узнать, что влияет на вероятность эпидемии оспы, холеры, гриппа и т д. Какие факторы. Или укажите номера этих событий, сам посмотрю через чит условия.  

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Сергей Бурла сказал:

Хотелось бы узнать, что влияет на вероятность эпидемии оспы, холеры, гриппа и т д. Какие факторы. Или укажите номера этих событий, сам посмотрю через чит условия.  

Ежедневные потребности бедных слоёв населения. Точнее то, насколько полно они удовлетворяются. Вероятность может изменяться (не особо существенно) за счёт жизненных потребностей, потребности в роскоши и исследования органической химии.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
В 19.02.2019 в 09:40, Сергей Бурла сказал:

Хотелось бы узнать, что влияет на вероятность эпидемии оспы, холеры, гриппа и т д. Какие факторы. Или укажите номера этих событий, сам посмотрю через чит условия.  

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

monkey_adda

Решил зачем-то засферить Китай по войне(ну а почему бы и нет), а у меня страна резко после этого встала на колени. Я ж им ресурсов бесплатных даю, как это работает?(не знаю. важно ли это, но это был хронолоджи мод)

Изменено пользователем monkey_adda
Ссылка на комментарий

Химик

Здравствуйте,можно ли как нибудь оживить нужные логи вики которые в документах? Чтобы например когда вылетало я мог посмотреть почему в файлике error.txt

Ссылка на комментарий

Смаслом

Египет разрешает раскопки. там открыть гробницу может только одна страна один раз? что нужно для экспедиции откуда течёт Нил?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
35 минут назад, Смаслом сказал:

Египет разрешает раскопки. там открыть гробницу может только одна страна один раз?

Гробницу Тутанхамона - один раз. В Concert of Europe могут выпадать гробницы попроще, есть ли они в ванилле - не помню.

Ссылка на комментарий

Финский лыжник

Постоянно вылезают мелкие ивенты, например: электрификация провинций, излишки чая, открыт ресурс и т.д.

На игру они почти не влияют, но их ОЧЕНЬ много, порой воевать невозможно из-за этого. 

Можно ли как-то уменьшить количество подобных ивентов? 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
6 часов назад, Финский лыжник сказал:

Постоянно вылезают мелкие ивенты, например: электрификация провинций, излишки чая, открыт ресурс и т.д.

На игру они почти не влияют, но их ОЧЕНЬ много, порой воевать невозможно из-за этого. 

Можно ли как-то уменьшить количество подобных ивентов? 

1)Играть в версию 3.04, там события вроде электрификации убраны.

2) Убрать руками(придётся поковыряться в папке events)

3) Открытие ресурсов вас расстраивать не должно, открываемые ресурсы нужны для высокотехнологичной промышленности.

Ссылка на комментарий

Есть ли способ сделать постоянное снижение агрессивности за счет реформ? Ну то есть у меня отличная медицина, образование, безопасность на производстве и тд. Но это дает разовое снижение агрессивки. 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Сразу обращаюсь адресно: @Ex-doter и @Січовик

Стоит мод Сoncert of Europe. Создал Израиль, сделал ему дикий буст на приток мигрантов и ассимиляцию + дикий баф на прирост бюрократов (для деколонизации). Большую часть Палестины смог переделать в Ашкенази или Сефардов, но.... есть одна проблема, большая проблема. Как известно, набор войск в этом моде идет только с одной провы для всего региона. Для Палестины это Иерусалим. Так мало того, что население в нем наиболее медленно ассимилируется (хотя эта прова не самая большая по численности в регионе), так я вообще не могу набрать войска из евреев - только из арабов, то есть иррегуляры. Евреи-солдаты таки в игре существуют, то есть не этом дело. Решением выселил всех арабов из Иерусалима, начал качать солдат - и все равно они набираются из непонятно откуда появившихся арабов. 

Так вот, уважаемые форумчане, не подскажите, где зарыта собака, которая какому-то региону прописывает набор солдат их его "родной нац. группы"?

Кстати, замечено, что дико бафнутый фокус на миграцию в отдельный регион (со снятием условия для миграции только в колонизированные области) все равно работает из рук вон плохо. А разблокированные фокус в этом моде на ассимиляцию такой же нулячий. 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Муцухито сказал:

Сразу обращаюсь адресно: @Ex-doter и @Січовик

Стоит мод Сoncert of Europe. Создал Израиль, сделал ему дикий буст на приток мигрантов и ассимиляцию + дикий баф на прирост бюрократов (для деколонизации). Большую часть Палестины смог переделать в Ашкенази или Сефардов, но.... есть одна проблема, большая проблема. Как известно, набор войск в этом моде идет только с одной провы для всего региона. Для Палестины это Иерусалим. Так мало того, что население в нем наиболее медленно ассимилируется (хотя эта прова не самая большая по численности в регионе), так я вообще не могу набрать войска из евреев - только из арабов, то есть иррегуляры. Евреи-солдаты таки в игре существуют, то есть не этом дело. Решением выселил всех арабов из Иерусалима, начал качать солдат - и все равно они набираются из непонятно откуда появившихся арабов. 

Так вот, уважаемые форумчане, не подскажите, где зарыта собака, которая какому-то региону прописывает набор солдат их его "родной нац. группы"?

Заранее спасибо.

Сталкивался с подобной проблемой, в столице почему-то концентрируются нетитульные попы. Ничего точного сказать не могу, скорее всего надо лезть в pop_types.txt и искать факторы миграции там.

Цитата

Кстати, замечено, что дико бафнутый фокус на миграцию в отдельный регион (со снятием условия для миграции только в колонизированные области) все равно работает из рук вон плохо. А разблокированные фокус в этом моде на ассимиляцию такой же нулячий. 

По той же причине, надо редачить факторы из pop_types + через фокус же бустится скорость ассимиляции, а не склонность к ней.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, Муцухито сказал:

Сразу обращаюсь адресно: @Ex-doter и @Січовик

Стоит мод Сoncert of Europe...

 

Прошу прощения, в Концерт пока не играл, помочь не смогу.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Ex-doter сказал:

Сталкивался с подобной проблемой, в столице почему-то концентрируются нетитульные попы. Ничего точного сказать не могу, скорее всего надо лезть в pop_types.txt и искать факторы миграции там.

Решил проблему. Во-первых, поубирал набор солдат только в столице. Во-вторых, и у солдат, и у офицеров есть такой модификатор: country_migration_target. Несмотря на "миграционное" название, стирание этого модификатора (касательно евреев их там два, также есть отдельно выписанные и для мормонов) позволяет набирать солдат уже по старинке - в каждой прове отдельно (пускай и более муторно, но все же), но зато исключительно из евреев (хотя солдатня из арабов также растет, но не так стремительно, как раньше).

В общем, спасибо в очередной раз за наводку где и что искать, ибо я перерыл файл defines.lua, но, естественно, ничего там не нашел.

2 часа назад, Ex-doter сказал:

По той же причине, надо редачить факторы из pop_types + через фокус же бустится скорость ассимиляции, а не склонность к ней.

Не очень она и бустится, хотя Израилю и так прописал +200% к скорости (как у "Статуи свободы"). Проблема в самом фокусе на иммиграцию - нельзя переселить десятки тысяч за один год, например. Но без ашкеназов/сефардов в регионе Алеппо, например, трудно довести бюрократов до 1%. (но мне удалось, доведя кол-во бюрократов в регионе в 92% от всего населения :D).

Ссылка на комментарий

Вопрос не совсем по игре, но хотелось бы узнать. Как называется марш в игре, который вроде как связан с конфедератами ? Часто его слышу в игре.

Ссылка на комментарий

Финский лыжник
2 часа назад, wmz сказал:

Вопрос не совсем по игре, но хотелось бы узнать. Как называется марш в игре, который вроде как связан с конфедератами ? Часто его слышу в игре.

Можете сами посмотреть. В папке с игрой есть папка с музыкой, там написаны названия всех саундтреков в игре. 

Если что, вот пример: B:\Victoria 2 Heart of Darkness\music

_________
добавлено 4 минуты спустя

Возник такой вопрос: 

Играю за ВД, заключаю союз с другой ВД, объявляю войну, допустим Тунису, бесчестья почти нет. В войну никого не зову, пока я занимаюсь оккупацией, мой союзник ВД разрывает со мной союз и заключает союз с другой державой. Неоднократно замечаю, что другие ВД разрывают союзы, когда я воюю Почему так происходит? 

Версия 3.04 с Хронолоджи модом.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
В 25.04.2019 в 11:13, Финский лыжник сказал:

Возник такой вопрос: 

Играю за ВД, заключаю союз с другой ВД, объявляю войну, допустим Тунису, бесчестья почти нет. В войну никого не зову, пока я занимаюсь оккупацией, мой союзник ВД разрывает со мной союз и заключает союз с другой державой. Неоднократно замечаю, что другие ВД разрывают союзы, когда я воюю Почему так происходит? 

Версия 3.04 с Хронолоджи модом.

У ИИшника прописан фактор на снижение привлекательности альянса, если союзник воюет без него.

Ссылка на комментарий

Давно уже не играл, вот решил поиграть.))

 

Возникло пара вопросов:

 

1 Инвестиции в другие страны дают что-то кроме бонуса к влиянию? Допустим если построить в стране взятой в сферу завод, он будет приносить прибыль (если будет конечно))) мне или этой стране? (всегда использую госкапитализм, так что заводы и у себя строю и получаю прибыль сам)

 

2 Вроде раньше было что-то вроде провинциального решения на "принудительную ассимиляцию" (или это было в нац фокусе?) там за какое-то время менялся нац состав провинции но при этом шёл бедбой. Сейчас этого нигде найти не могу. Это убрали? Или вообще этого не было и это "ложная память"?)))) (правда ну очень давно в Вику не играл)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Odin сказал:

Возникло пара вопросов:

1 Инвестиции в другие страны дают что-то кроме бонуса к влиянию?

2 Вроде раньше было что-то вроде провинциального решения на "принудительную ассимиляцию"

1. Дает промышленный рейтинг. Прибыль остается внутри страны.

2. Не припомню такого.

Ссылка на комментарий

у меня вопрос по лицензии victoria 2

steam установил версию 3.03 и не обновляет. 

переустанавливал 3 раза. ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1713573

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...