Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 836 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Robaggio
7 часов назад, Le Jozy сказал:

 

Капиталисты в ванильной Виктории строят обычно только две фабрик - остальные они закрывают. Строят приблизительно тогда, когда удовлетворены жизненные (оптимально - ежедневные) потребности. Строят только те фабрики, которые приносят прибыль (хотя иногда у них весьма странные понятия о прибыли - например с конвоем клиперов). В ванильной Виктории капиталист практически не может никоим образом разбогатеть, если в стране нет начальной промышленности, так что начальную промышленность лучше строить именно при гос. капитализме (ох уж эта ванильная Виктория :) )

А "ванильная" - имеется в виду ХоД без модов или изначальная версия?

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 23.07.2018 в 20:16, arindvein сказал:

Как за Трансвааль быстро увеличить количество солдат? С приоритетом и максимальными расходами на оборону все равно очень медленно...

Ко всему вышесказанному Ciчовиком  добавлю, что вы же играете за переселенческую страну - бустите приток иммигрантов реформами и партией с полным гражданством (которая редко может иметь одновременно и идеологию шовинизма). Также у вас должны быть модификаторы на приток мигрантов из-за золотой лихорадки.

В 24.07.2018 в 12:22, Robaggio сказал:

Пара вопросов:

1. Действует ли это строгое исключение и для АИ или только для предложений игрока?

2. Можно ли "вырастить" себе второго ВД-союзника, например, засоюзиться с Сардинией и помочь ей выбиться в великую Италию? Или тогда кто-то из двух ВД-союзников расторгнет союз?

1. Да, действует.

Но это далеко не "строгое исключение". Как только открываются великие войны, вы можете иметь в союзниках хоть все ВД, хотя это бывает редко.

2. Можно, но не нежуно. Лучше иметь в сфере очень сильного союзника с рейтингом 10 и ниже, а еще лучше такого же вассала. Не дайте ему стать ВД.

В 25.07.2018 в 17:39, Havk сказал:

Но ведь объем выпуска механизмов покрывает потребности этого завода. Выходит владельцы завода предпочитают продавать эти механизмы налево и страдать из-за сниженной эффективности работы, вместо того, чтобы покрывать собственные нужды ? 
Заметил, что эта потребность в механизмах не постоянна, периодически она то меньше, то больше, а изредка даже пропадает.  Что у них там творится на заводе ?🙂

Пфф, все нормально. Капитализм от шведов-парадосксов. 

 

 

Ссылка на комментарий

Robaggio
1 минуту назад, Муцухито сказал:

Но ведь объем выпуска механизмов покрывает потребности этого завода. Выходит владельцы завода предпочитают продавать эти механизмы налево и страдать из-за сниженной эффективности работы, вместо того, чтобы покрывать собственные нужды ? 

 

1 минуту назад, Муцухито сказал:

Пфф, все нормально. Капитализм от шведов-парадосксов. 

 А поможет ли, если купить эти самые механизмы в госзапас? Фабрики смогут их оттуда купить (вместо рынка, внутреннего или внешнего)?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Robaggio сказал:

 

 А поможет ли, если купить эти самые механизмы в госзапас? Фабрики смогут их оттуда купить (вместо рынка, внутреннего или внешнего)?

Редко использую госзапас. Во-первых, он не такой безграничный, как может показаться. Во-вторых, цены на механизмы в начале игры немаленькие, а экономика и доходы обычно слабые, отсюда вы можете влететь в копеечку с подобными играми в цене. В-третьих, есть куда более простой способ: закладываем фабрику механизмов; дожидаемся, когда ВБ выкинет на рынок немного излишков из своих заводов; достраиваем завод; садим его на субсидию и пихаем туда максимальное кол-во ремесленников, чем больше - тем лучше. После этого никогда не видел проблем с механизмами у себя в партиях.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 25.07.2018 в 17:55, RockyBalboa сказал:

От каких показателей зависит активность капов в постройке фабрик при госвмеше? Мало народу? Высокие налоги, оттого и мало денег? Какие могут быть факторы? Спасибо.

Население, имхо, не влияет на их активность (в маленькой Швейцарии капиталисты намного активнее, чем в РИ, например).

А влияет экономическая политика правящей партии - наиболее благоприятными для этой цели (но не для вас) есть либералы, а также низкие налоги для самих капиталистов.

У меня есть еще подозрение, что как-то влияет грамотность общего населения, но это не точно. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
22 часа назад, RockyBalboa сказал:

ак ли это в моем случае, или баг движка?

Имхо, это больше перепроизводство. Радуйтесь, что у вас Китай и Индия еще нецивилы. 

22 часа назад, RockyBalboa сказал:

А также, хотел бы узнать по какому принципу средства поступают в нац\гос банк? (собстно, который в графе с экономикой слева-выше займов расположен)?

Как и в реальной жизни - люди откладывают копейку в банки. Чем ниже налоги, особенно для низшей страты, тем быстрее растут капиталовложения.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, RockyBalboa сказал:

Посмотрев графики цен, я склоняюсь к этому варианту. Притом обвал именно неожиданный и резкий (а каким ему еще быть). В этом случае мне остается искать того "редиску" что "испортил воздух"? И как с этим ... бороться?

 

5 часов назад, RockyBalboa сказал:

Но завод в банкротстве из-за нехватки красилок.

Все понятно. С этого и надо было начинать. Проблема в том, что, скорее всего, в HPM потребление одежды значительно превышает производство красителей. Эта проблема практически всех модов на Викторию (да и ванильной Виктории тоже). У вас есть два способа решения проблемы:
1) Игровой: Захватите Индию, и у Вас будет приоритет в покупке красителей. Также сюда стоит добавить, что Вы вполне можете решить проблему постройкой завода красителей (такой в HMP вроде есть, но он нефть потребляет, так что это вообще не вариант). Последний и самый отчаянный вариант - да, действительно захватить территорию этой "редиски" (99% что эта редиска - Египет или США), и продержать его в оккупации (не заключать мир) - так вы подорвете их производство, повысите цены и оживите свою экономику.

2) Технический: это гораздо разумнее - в файлах игры (production_types.txt) отредактировать производство красителей на добывающих предприятиях ("dye" - так краситель называется в файлах игры). Если это не предусмотрено модом, то необходимо такие манипуляции проделать самому игроку :)

 

5 часов назад, RockyBalboa сказал:

Этот вариант очень заинтересовал, но я бессилен в плане того, что не в курсе, как HPM сбивает экономику, да и не вникал в реалии Виктории относительно дефляции и инфляции. Но судя по падению цен на хлопок (как я понял, с табаком и шелком - это перепроизводство), такой вариант также возможен. Ибо в ванилле за ту же Японию я с подобной проблемой не встречался. Остается только лишь копаться в моде, и как Вы посоветовали лечить экономику ивентом (кстати, если его структуру можно найти на форуме и Вы в курсе где она - то заранее спасибо за ссылку, если нет - то буду искать.

Экономика в HMP ломается новыми заводами и изменёнными потребностями. Чтобы Вам не искать этот ивент (а его, насколько я помню, на форуме то и нет :) ), написал для Вас уже готовый код. Держите ссылку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Закиньте этот файл в events. Во время игры в консоли напишите "event 11221123". Будет искусственная инфляция, которая улучшит положение дел во всем мире. Это оживит сразу все отрасли промышленности, играть станет приятнее. 

 

5 часов назад, Robaggio сказал:

А "ванильная" - имеется в виду ХоД без модов или изначальная версия?

Это ХоД без модов. Но ситуация во многих модах ничуть не меняется

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
4 минуты назад, Le Jozy сказал:

 

Все понятно. С этого и надо было начинать. Проблема в том, что, скорее всего, в HPM потребление одежды значительно превышает производство красителей. Эта проблема практически всех модов на Викторию (да и ванильной Виктории тоже). У вас есть два способа решения проблемы:
1) Игровой: Захватите Индию, и у Вас будет приоритет в покупке красителей. Также сюда стоит добавить, что Вы вполне можете решить проблему постройкой завода красителей (такой в HMP вроде есть, но он нефть потребляет, так что это вообще не вариант). Последний и самый отчаянный вариант - да, действительно захватить территорию этой "редиски" (99% что эта редиска - Египет или США), и продержать его в оккупации (не заключать мир) - так вы подорвете их производство, повысите цены и оживите свою экономику.

2) Технический: это гораздо разумнее - в файлах игры (production_types.txt) отредактировать производство красителей на добывающих предприятиях ("dye" - так краситель называется в файлах игры). Если это не предусмотрено модом, то необходимо такие манипуляции проделать самому игроку :)

 

Технический подходит мне больше, так как в этой партии пытаюсь отыгрывать полуисторический паттерн развития за японцев. Видимо действительно с красителями проблема огромная, т.к. что в ванилле, что в моде этим товаром одарили в большей степени только Индию, хотя вроде как в Азии и Африке он где есть и еще. 

7 минут назад, Le Jozy сказал:

тобы Вам не искать этот ивент (а его, насколько я помню, на форуме то и нет :) ), написал для Вас уже готовый код. Держите ссылку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Закиньте этот файл в events. Во время игры в консоли напишите "event 11221123". Будет искусственная инфляция, которая улучшит положение дел во всем мире. Это оживит сразу все отрасли промышленности, играть станет приятнее. 

За код ивента большое спасибо, ибо в экономике, а скорее в моддинге экономики игры я не силен, даже дилетант, если быть точным. Закину обязательно.

Еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Robaggio

Я опять с вопросами по КБ и т.п.)))

Если ФРА и РИ в союзе, есть ли возможность не воевать с обеими державами, например, напасть на союзника ФРА так, чтобы РИ не могла вступить в войну? 

Если да, есть ли разница, нападаешь на державу в сфере ФРА или обычного союзника вне сферы?

Есть ли у РИ возможность потом "вмешаться" в такую войну (в окне войн есть кнопка "присоединиться", но там я видел что-то на тему, мол, требуется "дружеское" отношение - значит, это только для не-великих держав? или в войну союзника по другим правилам можно вмешаться?).

Прошу разъяснить :)

Изменено пользователем Robaggio
опечатки
Ссылка на комментарий

Ex-doter
41 минуту назад, Robaggio сказал:

Я опять с вопросами по КБ и т.п.)))

Если ФРА и РИ в союзе, есть ли возможность не воевать с обеими державами, например, напасть на союзника ФРА так, чтобы РИ не могла вступить в войну? 

В теории возможно, если война невыгодна болванчику. Но, как известно, пути ИИшны неисповедимы.

Цитата

Если да, есть ли разница, нападаешь на державу в сфере ФРА или обычного союзника вне сферы?

Если страна просто в сфере, то ФРА не вступит войну сразу, но может это сделать при положительном воен. счёте.

Цитата

Есть ли у РИ возможность потом "вмешаться" в такую войну (в окне войн есть кнопка "присоединиться", но там я видел что-то на тему, мол, требуется "дружеское" отношение - значит, это только для не-великих держав? или в войну союзника по другим правилам можно вмешаться?).

Может, но только если её призовёт ФРА. Тот плюсик работает иначе и только на не-мажорах:

1) Через него может вмешаться любой мажор с дружеским отношением;

2) Если мажор вмешивается, то на сторону этого мажора вешается цель войны "Статус-кво" и она ничего не сможет завоевать.

3) Соответственно, работает кнопка только против обороняющихся.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
44 минуты назад, Robaggio сказал:

Я опять с вопросами по КБ и т.п.)))

Если ФРА и РИ в союзе, есть ли возможность не воевать с обеими державами, например, напасть на союзника ФРА так, чтобы РИ не могла вступить в войну? 

Если да, есть ли разница, нападаешь на державу в сфере ФРА или обычного союзника вне сферы?

Есть ли у РИ возможность потом "вмешаться" в такую войну (в окне войн есть кнопка "присоединиться", но там я видел что-то на тему, мол, требуется "дружеское" отношение - значит, это только для не-великих держав? или в войну союзника по другим правилам можно вмешаться?).

Прошу разъяснить :)

Напасть на союзника Франции у которого нет союза с Россией.

Вмешаться вторая может в войну только если война имеет статус Великой и отношения с первой не ниже 100. Например можно напасть на любую страну, которая находится в сфере Франции. Но если Франция не великая держава (что маловероятно), то Россия сможет вмешаться только если у неё с первой будут дружеские отношения (не путать с обычным отношением, отображённым в цифрах).

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Robaggio
28 минут назад, MoneyMaker25 сказал:

Напасть на союзника Франции у которого нет союза с Россией.

 

Спасибо за ответ.

А я смогу в эту войну добавить цель против Франции? 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
3 минуты назад, Robaggio сказал:

Спасибо за ответ.

А я смогу в эту войну добавить цель против Франции? 

Да

Ссылка на комментарий

@Le Jozy @RockyBalboa Простите за то что влезаю в разговор, но в обычной без модов виктории есть завод синтетических красителей который обычно и помогает преодолеть жуткий дефицит красителя. Потребляет он не нефть а просто уголь, открывается вроде-бы изобретением в технологии "органическая химия"

_________
добавлено 0 минут спустя

@Le Jozy @RockyBalboa Простите за то что влезаю в разговор, но в обычной без модов виктории есть завод синтетических красителей который обычно и помогает преодолеть жуткий дефицит красителя. Потребляет он не нефть а просто уголь, открывается вроде-бы изобретением в технологии "органическая химия"

Ссылка на комментарий

arindvein

Как эффективнее поднять количество очков колонизации? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, arindvein сказал:

Как эффективнее поднять количество очков колонизации? 

Строить броненосцы и морские базы

Ссылка на комментарий

Січовик
11 минуту назад, Red2d2 сказал:

...броненосцы...

ЕМНИП, линейные корабли.

 

12 минуты назад, Red2d2 сказал:

Строить ...морские базы

Не только строить новые, но и систематически поднимать уровень имеющихся. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Січовик сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Внезапно, если в вики правда, то базы дают очки колонизации только если они в национальных регионах (а я и не знал)

+30 for each naval base built in a core province

+20 for each additional level on a naval base in a core province

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Січовик
9 минут назад, Red2d2 сказал:

Внезапно, если в вики правда, то базы дают очки колонизации только если они в национальных регионах...

 

Скорее - в регионах метрополии, ИМХО.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
14 часа назад, Red2d2 сказал:

...но в обычной без модов виктории есть завод синтетических красителей который обычно и помогает преодолеть жуткий дефицит красителя. Потребляет он не нефть а просто уголь, открывается вроде-бы изобретением в технологии "органическая химия"

Да, это так. Но как ни странно, он решает мою проблему лишь частично, т.к. перепроизводство хлопка никто не отменял.😀 Но за уточнение спасибо.

Ссылка на комментарий

Никита0803

Играю за России и хотел выделить вассалов, но при выделение у них престиж значится от 600 и выше ! не пойму в чем дело.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1714056

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • nabupalassar


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...