Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 831 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Guboz
3 часа назад, Arktos сказал:

В целом есть. Колонизация в правильном направлении плюс засферивание стран с нужными ресурсами.

Ну для колонизации нужно делать всё очень быстро, и зачастую надо провести пару войн против туземцев что бы был плацдарм. И не факт что успеете быстро захапать важные земли на юге (англичанка, как обычно, продолжает гадить). А что бы сферить нужно быть в ВД. Значит надо или стать ВД (что без войн практически нереально (набивать престиж+армию делать которая денег берёт ОЧЕНЬ много (в начале игры особенно чувствительно) либо изначально брать мажора. А мажоров за которых вообще не надо воевать, а лишь заниматься економикой - я не знаю. И вообще не понимаю зачем, ведь Вика это впервую очередь игра про век Империализма и становления основных гегемонов всего мира.

Изменено пользователем Guboz
Ссылка на комментарий

Robaggio

Я за Бельгию мирно играл:

 

Мирная, с отыгрышем, партия за Бельгию - за всю игру ни разу не воевал с цивилизованным европейским государством smile.gif Очень интересна была первая треть партии, со скрупулезной экономической политикой и дипломатией на грани выживания super.gif Во второй трети удалось колонизировать почти всю Западную Африку от Марокко до Бенина, в европейские разборки не вмешивался. Последняя треть - наращивание экономической мощи и флота. В сфере держал Испанию, Италию, Нидерланды.

 

 

 

e987f7bcf80a.jpg

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

34 minutes ago, Guboz said:

Ну для колонизации нужно делать всё очень быстро, и зачастую надо провести пару войн против туземцев что бы был плацдарм. И не факт что успеете быстро захапать важные земли на юге (англичанка, как обычно, продолжает гадить). А что бы сферить нужно быть в ВД. Значит надо или стать ВД (что без войн практически нереально (набивать престиж+армию делать которая денег берёт ОЧЕНЬ много (в начале игры особенно чувствительно) либо изначально брать мажора. А мажоров за которых вообще не надо воевать, а лишь заниматься економикой - я не знаю. И вообще не понимаю зачем, ведь Вика это впервую очередь игра про век Империализма и становления основных гегемонов всего мира.

 В основном согласен, но ведь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. писал что хочет сыграть практически без военных действий. Без войн половина мажоров вполне может обойтись, те же Австрия или Испания (поддерживаем высокий уровень отношений с соседями и сами ни в какие конфликты не суёмся), плюс ко всему и сравнительно небольшую страну можно вывести в ВД за счёт престижа, просто исследуя в первую очередь соответствующие ветки культуры, а в дальнейшем получая престиж ещё и на колонизациях.

 Но да, трудностей тоже достаточно: будучи ВД, желательно оборонять подсферные страны, также Вас будут пытаться втянуть в кризисы и различного рода конфликты. Играя за небольшую страну, экономику действительно трудно развить по хорошему, если не трогать другие территории. В метрополии ограничение по населению, что не даёт сильно поднять промышленость, а сделать регионом крупнонаселённую колонию при малом населении метрополии нелегко. И ещё: небольшую страну нетрудно вывести в ВД за счёт престижа, но трудно удержать в этом статусе к концу партии, когда крупные страны развивают мощную промышленность, которая даёт очков куда больше, чем может дать престиж. Так что в целом Вы правы, но и без войны возможно.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 12.07.2018 в 16:34, Arimand сказал:

Хочу сыграть партию в Викторию практически без военных действий, чисто развитие экономики в основном, какую страну кроме США лучше выбрать для этого дела и по поводу модов - есть ли мод который вносит боооооольшое количество новых товаров, техники, существенно улучшает экономическую систему?

 

Мод на большее кол-во товаров - PDM-мод. Но он уже порядком исчах, поэтому, конечно, Concert of Europe, оба in english.

Про много техники не понял: в смысле телефоны и радиоприемники? 

Экономическую систему виктории улучшить довольно сложно. Более того, у меня сложилось впечатление, что парадоксы создали Франкенштейна экономику виктории с помощью якутского бубна и с этого момента она живет сама по себе.

Ссылка на комментарий

Guboz
В 16.07.2018 в 10:59, Robaggio сказал:

Я за Бельгию мирно играл:

 

Мирная, с отыгрышем, партия за Бельгию - за всю игру ни разу не воевал с цивилизованным европейским государством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Очень интересна была первая треть партии, со скрупулезной экономической политикой и дипломатией на грани выживания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Во второй трети удалось колонизировать почти всю Западную Африку от Марокко до Бенина, в европейские разборки не вмешивался. Последняя треть - наращивание экономической мощи и флота. В сфере держал Испанию, Италию, Нидерланды.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Действительно сильно. Я когда пытался играть в Бенелюксе постоянно был между молотом и наковальней. Союз с Францией - Пруссия (если всё плохо - уже Германия) приходит и начинает очень сильно бить. Союз с Пруссией - обратная ситуация. Был вариант засоюзить одновременно Иванов и Лягушатников и по фасту ослабить Фрицов, но как без войн балансировать в европейской дипломатии - не знаю. Предпочитаю агрессивную политику с ослаблением всего и вся, а не дипломатические игры)..

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Guboz сказал:

Действительно сильно. Я когда пытался играть в Бенелюксе постоянно был между молотом и наковальней. Союз с Францией - Пруссия (если всё плохо - уже Германия) приходит и начинает очень сильно бить. Союз с Пруссией - обратная ситуация. Был вариант засоюзить одновременно Иванов и Лягушатников и по фасту ослабить Фрицов, но как без войн балансировать в европейской дипломатии - не знаю. Предпочитаю агрессивную политику с ослаблением всего и вся, а не дипломатические игры)..

Вполне возможно😀. Как я уже писал ранее, достаточно поддерживать высокий уровень отношений с "опасными" странами (при отношениях 100 и выше нельзя сформировать повод для войны. Эвенты, дающие казус белли, также появляются только при отношениях ниже 100 или 120), не заключать никаких союзов и самому никуда не соваться. То есть, например, при отношениях 150, соответствующая страна технически не сможет объявить Вам войну, если у неё нет постоянно действующего повода.

Ссылка на комментарий

Guboz
42 минуты назад, Arktos сказал:

Вполне возможно😀. Как я уже писал ранее, достаточно поддерживать высокий уровень отношений с "опасными" странами (при отношениях 100 и выше нельзя сформировать повод для войны. Эвенты, дающие казус белли, также появляются только при отношениях ниже 100 или 120), не заключать никаких союзов и самому никуда не соваться. То есть, например, при отношениях 150, соответствующая страна технически не сможет объявить Вам войну, если у неё нет постоянно действующего повода.

Большое спасибо за информацию! Не сильно вникаю в дипломатию (кроме стандартных действий- союзы, сферы и т.д.), а теперь хоть понятно как избежать войны.:good:

Ссылка на комментарий

Впервые сел за игру Виктория 2. Решил играть за США (1836 год) и сразу же назрел вопрос: 1) насколько плохо не иметь возможность самому строить фабрики ? 
На форуме почитал, что ИИ в игре тупой и лепит фабрики где попало и как попало. Хотел бы сам решать где строить фабрики и какие именно. Отсюда второй вопрос: 2) можно ли в республиканской партии разрешить строить фабрики игроку и запретить их строить капиталистам ? Может есть чит какой-то или можно поправить какой-то игровой файл... 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Havk сказал:

можно ли в республиканской партии разрешить строить фабрики игроку и запретить их строить капиталистам ?

Проще простого.

 В папке common (в директории) открываем файл issues, в блоке interventionism (почти в самом верху) строку build_factory = no меняем на build_factory = yes, а строку pop_build_factory = yes на pop_build_factory = no. После этого данная политика (госвмешательство) разрешит строить фабрики правительству, и запретит капиталистам.

 Или же просто прописать партии плановую экономику: идём по пути common > countries, открываем файл USA, ищем блок "USA_conservative" (второй сверху), и в строке economic_policy меняем interventionism на planned_economy

 Могу описать создание новой экономической политики, не заменяющей уже существующие, если Вас заинтересует. После чего её можно будет прописать любой партии

P.S. Запретить строить фабрики капиталистам в крупнонаселённой стране с множеством регионов - не слишком хорошая идея, особенно если Вы играете первый раз, замучаетесь подбирать нужные фабрики с учётом спроса на товар, прибыльности и наличия ресурсов в регионе и стране, но это уже Ваше дело, каждый играет как ему интереснее.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, Havk сказал:

 ...Не ожидал, что все так просто.

 

:) Ну, все-таки не все так просто. Уваж. @Arktos дал дельные советы по подгонке игры, так сказать, под себя. Это интересно человеку, уже изрядно поигравшему и по-своему пресытившемуся теми возможностями, которые предлагают разработчики.

Вам же как новичку лучше не трогать сразу игровые файлы, а попробовать вникнуть в механику игры, прочувствовать ее потенциал, а потом уже и под свои интересы подстраивать.  

Ссылка на комментарий

@Січовик  Я только дам себе доступ строить фабрики, думаю, что от этого ничего плохого не случится 🙂
Запрещать капиталистам строить фабрики не буду.
Я так понял, новичку также нет особого смысла начинать игру с каким-то модом. Или все же СhronologyMod стоит сразу поставить ? 

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Havk сказал:

@Січовик  Я только дам себе доступ строить фабрики, думаю, что от этого ничего плохого не случится 🙂
Запрещать капиталистам строить фабрики не буду.

:) Ваше право. Капиталистам можно даже помогать инвестициями, если они решат что-нибудь дельное построить.

 

3 минуты назад, Havk сказал:

Я так понял, новичку также нет особого смысла начинать игру с каким-то модом. Или все же СhronologyMod стоит сразу поставить ? 

ИМХО, хуже не будет. СМ - более проработанная ванила, можно сказать.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Січовик сказал:

ИМХО, хуже не будет. СМ - более проработанная ванила, можно сказать.

Спасибо, пожалуй поставлю мод сразу.

Подскажите, что выгоднее: строить новую фабрику или улучшать уже существующую ? Речь про фабрику одного и того же типа.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Havk сказал:

Подскажите, что выгоднее: строить новую фабрику или улучшать уже существующую ? Речь про фабрику одного и того же типа.

 

Фабрику одного и того же типа можно построить лишь одну на регион. Из-за этого однотипную (надеюсь, подразумевается - "такую же"?) фабрику Вы сможете заложить уже только в другом регионе и тем самым дадите толчок зарождению там POP'а ремесленников, а впоследствии и служащих. Поэтому начинайте всегда с построения новых фабрик в разных регионах, желательно самых густонаселенных, а потом уже со временем будете переходить к их расширению (то бишь улучшению, Вашими словами). 

Ссылка на комментарий

von_Wilngar

Поставил Chronology Mod, но думаю что проблема не в нем - поэтому спрошиваю тут.  Заметил что ИИ шная Австрия держит фокусы на солдат не в самых населенных пропах (Богемия, Галлиция), а в провах типа Тироля, Каринтии-Штирии, etc. - самых ненаселенных, но, с другой стороны, обладающих образованным населением с признанной культурой. Причем в некоторых из них число солдат уперлось в потолок в 5%, но фокус ИИ держит годами (проверял сейв-лоадами), в результате - Австрия заметно просасывает по армии и превращается в мальчика для битья. Есть ли способ это поправить? Сделать так, чтобы ИИ ставил фокусы на солдат в самые густонаселенные провы и не держал его при 5%?

Ссылка на комментарий

Муцухито
55 минут назад, von_Wilngar сказал:

Поставил Chronology Mod, но думаю что проблема не в нем - поэтому спрошиваю тут.  Заметил что ИИ шная Австрия держит фокусы на солдат не в самых населенных пропах (Богемия, Галлиция), а в провах типа Тироля, Каринтии-Штирии, etc. - самых ненаселенных, но, с другой стороны, обладающих образованным населением с признанной культурой. Причем в некоторых из них число солдат уперлось в потолок в 5%, но фокус ИИ держит годами (проверял сейв-лоадами), в результате - Австрия заметно просасывает по армии и превращается в мальчика для битья. Есть ли способ это поправить? Сделать так, чтобы ИИ ставил фокусы на солдат в самые густонаселенные провы и не держал его при 5%?

Хотел написать, что ИИ как обычно туп, но не буду, ибо Австрия делает все правильно - она качает солдат там, где у нее есть титульное население из которого можно нанять гвардию, если у нее будут техи, деньги и доступ к элитной одежде, что бывает довольно редко одновременно.

Однако, картина странная, потому что обычно ИИ ставит фокус на ремесленников.

_________
добавлено 3 минуты спустя

P.S. Также нетитульное население труднее конвертировать в солдаты.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Січовик
10 минут назад, Муцухито сказал:

...Однако, картина странная, потому что обычно ИИ ставит фокус на ремесленников.

 

Этот момент тоже странноват:

1 час назад, von_Wilngar сказал:

...Причем в некоторых из них число солдат уперлось в потолок в 5%, но фокус ИИ держит годами (проверял сейв-лоадами)...

 

@von_Wilngar , какая это версия мода?

Ссылка на комментарий

von_Wilngar
9 минут назад, Муцухито сказал:

Хотел написать, что ИИ как обычно туп, но не буду, ибо Австрия делает все правильно - она качает солдат там, где у нее есть титульное население из которого можно нанять гвардию, если у нее будут техи, деньги и доступ к элитной одежде, что бывает довольно редко одновременно. 

Однако, картина странная, потому что обычно ИИ ставит фокус на ремесленников.

_________ 
добавлено 3 минуты спустя

P.S. Также нетитульное население труднее конвертировать в солдаты.

Но империи так не работают. Я, играя за Австрию с фокусами на солдат в богемии, галиции и венгрии спокойно доводил численность солдат до 400к к 1850-м. ИИ с таким финтом будет топтаться на 120к. Ну и стоит ли говорить, что многочисленная армия для Великой Державы - залог историчной и интересной игры.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Січовик сказал:

@von_Wilngar , какая это версия мода?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Могу предположить, что фокус на солдат связан с тем, что я, играя за Пруссию, начал заметно наращивать армию. А может и нет.

Ссылка на комментарий

Січовик
7 минут назад, von_Wilngar сказал:

...Могу предположить, что фокус на солдат связан с тем, что я, играя за Пруссию, начал заметно наращивать армию... 

Позволю себе прокомментировать Ваши действия: играя за Пруссию, Вы обратили внимание, что Австрия медленно наращивает армию, перешли за противника, обнаружили, куда и на кого ИИ выставляет нац. приоритеты и как долго их там держит, и задались вопросом "почему так?" Все верно? (Просто я очень редко захожу за соперника :)).

 

14 минуты назад, von_Wilngar сказал:

...А может и нет.

Эту фразу, играя в Викторию и пытаясь понять ее внутренний смысл, приходится повторять постоянно.. К сожалению.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715260

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...