Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 825 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Ex-doter сказал:

1) Корки слетают, если территория потеряна по кризису или по КБ "освобождение страны"

2) Культура основная, если её большинство.

 

Если я присоединю регион по кризису то с региона слетят все чужие корки? или только той страны которой принадлежал регион в момент кризиса

 

Можно получить корку на чужую провинцию чтобы потом создать там кризис? 

Ссылка на комментарий

В 24.02.2018 в 20:40, Січовик сказал:

 

 

Правильно, на эти вопросы в двух словах не ответить - много тем существует, которые стОит проштудировать.

@BogEnot , Вы же не первый год уже на форуме - читайте побольше, не жалейте времени, и получите результат :).

Да,уже прочел,и теперь игра еще больше затянула.D:

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
В 26.02.2018 в 13:01, BogEnot сказал:

еще больше затянула

Внешняя политика есть продолжение внутренней, а внутрення политика повесткой дня много чем обязана экономике, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в свое время помогла мне понять роль колоний и почему для экономики три винных и один повседневной одежды заводы лучше 10 заводов механизмов, хоть они и дороже

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Dimitry_V сказал:

Внешняя политика есть продолжение внутренней, а внутрення политика повесткой дня много чем обязана экономике, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в свое время помогла мне понять роль колоний и почему для экономики три винных и один повседневной одежды заводы лучше 10 заводов механизмов, хоть они и дороже

 

Не совсем так. Вообще-то, завод механизмов есть самый важный для промышленности, ибо без него вы не построите много других заводов и ваши судостроение накроется медным тазом. А значит будут проблемы с колониализмом. При дефиците той же одежды, которой, кстати, всегда не хватает, население протянет, кустари вон помогут. Если будут бастовать - есть армия. 

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
9 часов назад, Муцухито сказал:

 

Не совсем так. Вообще-то, завод механизмов есть самый важный для промышленности, ибо без него вы не построите много других заводов и ваши судостроение накроется медным тазом. А значит будут проблемы с колониализмом. При дефиците той же одежды, которой, кстати, всегда не хватает, население протянет, кустари вон помогут. Если будут бастовать - есть армия. 

Ну никто и не спорит), просто я не совсем корректно выразился, я имел ввиду что в начале игры одежда и спирт это огромная дырка через которую вытекают деньги из экономики страны, начнешь строить заводы - такой дырой станут механизмы и цемент, армию - вино, ружья, боеприпасы и т.д.

 

Тоесть если ты планируешь индустриализацию(в Виктории можно иначе))?) то такой завод маст хэв.

Ссылка на комментарий

Господа,объясните,как работают некоторые аспекты игры:
1)Как получить Cаsus Belli для Великой Войны?
2)Можно ли изменять внутреннюю политику без смены партии:Например,Свободную торговлю заменить протекционизмом и тп.
3)Ширина fронта здесь работает,как в Европе 4?То есть,если ширина fронта 25,то оптимально могут сражаться 25 отрядов по 3к в каждом или наоборот нужно иметь всего 25к человек в одной армии?

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, BogEnot сказал:

Господа,объясните,как работают некоторые аспекты игры:
1)Как получить Cаsus Belli для Великой Войны?
2)Можно ли изменять внутреннюю политику без смены партии:Например,Свободную торговлю заменить протекционизмом и тп.
3)Ширина fронта здесь работает,как в Европе 4?То есть,если ширина fронта 25,то оптимально могут сражаться 25 отрядов по 3к в каждом или наоборот нужно иметь всего 25к человек в одной армии?

1) Иметь в союзниках хотя бы одну ВД и втянуть в войну две других в качестве противников. Это не КБ, это просто условие такое.

2) Политика партии - это и есть внутренняя политика. Есть еще, конечно, долговременные модификаторы на всю страну, которые иногда могут быть идентичными/похожими на модификаторы от политики партии. Но это не одно и тоже. 

3) Тоже самое. При ширине фронта, допустим, в 5 (да, в виктории, в отличие от европы, с развитием теха ширина уменьшается). сражаются в первой линии - 5 отрядов + 5 еще во второй линии. Остальные в резерве скучают. Лимита на кол-во отрядов в армии нет, главное чтобы лимит снабжения не превысить.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Вопросы по долговременным эффектам:

1. В каком-то году происходит событие "лига трезвости". Дает бонус к престижу +0,10 и +5% к фермерам и шахтерам, но повышает агрессивность населения. В последней партии у меня нет этого эффекта, хотя он вроде бы срабатывал где-то в начале игры. Это событие "лига трезвости" отменяется при каких-то условиях? 

2. Монополия на раскопки в Египте. Какие условия на это событие? Как могут отобрать монополию, потому что франция как-то это сделала. Можно ли вернуть монополию обратно? 

3. Что дает "сухой закон"? 

 

Есть где-то информация о долговременных событиях и условиях их получения?  вроде "лига трезвости"

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Demergo сказал:

Вопросы по долговременным эффектам:

1. В каком-то году происходит событие "лига трезвости". Дает бонус к престижу +0,10 и +5% к фермерам и шахтерам, но повышает агрессивность населения. В последней партии у меня нет этого эффекта, хотя он вроде бы срабатывал где-то в начале игры. Это событие "лига трезвости" отменяется при каких-то условиях? 

2. Монополия на раскопки в Египте. Какие условия на это событие? Как могут отобрать монополию, потому что франция как-то это сделала. Можно ли вернуть монополию обратно? 

3. Что дает "сухой закон"? 

 

Есть где-то информация о долговременных событиях и условиях их получения?  вроде "лига трезвости"

1. Ни в каком году, оно событие не имеет привязку ко времени. Его нет, если ваша страна мусульманская. 

Вот расписан модификатор появления  

mean_time_to_happen = {
        months = 400
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                poor_strata_life_needs = 0.9
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            liquor = 50
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                average_consciousness = 5
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            average_consciousness = 5
        }

Hide  

Лигу трезвости убирает другое событие, называется оно Viticultural Association. Как переводчики перевели на русский, не помню. 

Модификаторы его появления  

mean_time_to_happen = {
        months = 500
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                average_militancy = 5
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            poor_strata_life_needs = 0.9
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            poor_strata_everyday_needs = 0.9
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            liberal = 30
        }
    }

Hide  

2. 

Условие появления и принятия раскопок в Египте
 

Условие появления:

civilized = yes
is_greater_power = yes 

 nationalism_n_imperialism = 1
 exists = EGY
            1767 = {
                owned_by = EGY
            }

и принятия раскопок в Египте: 

prestige = 25

 

Hide  

 

Для "продвинутых" раскопок требуется либо владеть провой 1767 (это Луксор), либо иметь страну-хозяйку в своей сфере.

Решение лежит в файле GreatPowers папки decision.

3. Решение для сухого закона лежит в файле Political  папки decision. Дает модификатор с соответствующем названием. Сам модификатор дает рост агрессивности на 0,05, снижение эффективности налогов -  -0,05

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Муцухито сказал:

 

большое спасибо за Ваш ответ! 

По поводу лиги трезвости, я не совсем понимаю по "тегам" условия которые нужны чтобы произошло событие.

У меня православная страна, но я захватил Эфиопию, они вроде анималисты и немного сунниты, это могло повлиять на шанс выпадения этого события? 

 

Если "лига трезвости" была один раз отменена другим событием "Viticultural Association" - она может повторно сработать? или событие на "лигу трезвости" одноразовое. 

ЗЫ: я честно пытаюсь вникнуть в теги события, сейчас листаю файл "TemperanceLeague.txt" в папке "events" но не могу понять где обозначены модификаторы которые дает каждый евент.

Ссылка на комментарий

Муцухито
58 минут назад, Demergo сказал:

1. большое спасибо за Ваш ответ! 

2. По поводу лиги трезвости, я не совсем понимаю по "тегам" условия которые нужны чтобы произошло событие.

У меня православная страна, но я захватил Эфиопию, они вроде анималисты и немного сунниты, это могло повлиять на шанс выпадения этого события? 

3. Если "лига трезвости" была один раз отменена другим событием "Viticultural Association" - она может повторно сработать? или событие на "лигу трезвости" одноразовое. 

4. ЗЫ: я честно пытаюсь вникнуть в теги события, сейчас листаю файл "TemperanceLeague.txt" в папке "events" но не могу понять где обозначены модификаторы которые дает каждый евент.

 

1. Да не за что.

2. Хм, если играете за православную страну, то событие должно выпадать. По крайней мере, за РИ выпадало. Может вы просто его случайно пропустили, не заметили? Захват левых стран роли не играет. Посмотрите в действующих модификаторах во время игры во вкладке "политика", где партии и законы. Если висит модификатор от лиги трезвости (он так и называется - "лига трезвости"), то событие уже произошло. 

3. По-идее, должно снова выпасть, ибо "флажок события" снимается событием "Viticultural Association". Хотя сам никогда ее не отменял, зачем?

4. В самом ивенте (причем не во всех) прописано только присвоение модификатора. Сам же список модификаторов и их эффектов лежит в соседней папки common в файле event_modifiers. 

Ссылка на комментарий

Я создаю с помощью фокуса кризис в регионе где есть мои национальные корки. Первый раз когда кризис дошел до 100 - великая страна поддержала меня, но другие страны пошли против и кризис закончился белым миром. После этого я несколько раз доводил значение кризиса до 100 но больше кризис не случался. То есть просто висит 100 единиц напряженности и ничего не происходит.

 

Когда я был великой державой то мне время от времени приходили просьбы от простых держав о поддержании кризиса. Я тоже как-то могу рассылать такие просьбы о поддержке? 

 

Так же я пытался улучшить отношения с другими великими державами, в надежде что они поддержать мой кризис но даже при +200 отношений - их позиция по первоу кризису не меняется, а дальше они просто игнорируют мой кризис.

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 часа назад, Demergo сказал:

1. Когда я был великой державой то мне время от времени приходили просьбы от простых держав о поддержании кризиса. Я тоже как-то могу рассылать такие просьбы о поддержке? 

2. Так же я пытался улучшить отношения с другими великими державами, в надежде что они поддержать мой кризис но даже при +200 отношений - их позиция по первоу кризису не меняется, а дальше они просто игнорируют мой кризис.

1. Не можете, это обычный ивент. Появляется при достижении 100% напряженности в регионе и через полгода (точно не помню, могу приврать) после предыдущего кризиса. 

2. Степень поддержки зависит от отношений стран ВД к той ВД, что вас поддержала. 

Ссылка на комментарий

Парагваец

Подскажите номер британского ивента "Доктрина Выморочных владений", которым ВБ аннексирует индийских князей.

Ссылка на комментарий

Січовик
3 часа назад, Парагваец сказал:

Подскажите номер британского ивента "Доктрина Выморочных владений", которым ВБ аннексирует индийских князей.

 

Посмотрите id=13357 по адресу events/CivilizationAndGunBoats.txt.

Ссылка на комментарий

Смаслом

Почему никак не выпадает экзотическая фауна? уже 1841 год. вроде id = 14540

Ссылка на комментарий

Січовик
21 минуту назад, Смаслом сказал:

Почему никак не выпадает экзотическая фауна? уже 1841 год. вроде id = 14540

 

А все условия ивента выполнены?

Ссылка на комментарий

Смаслом

на самом деле не знаю какие условия нужны.

Ссылка на комментарий

Січовик
20 минут назад, Смаслом сказал:

на самом деле не знаю какие условия нужны.

 

Найдите его в папке events и посмотрите.

Ссылка на комментарий

Смаслом
8 минут назад, Січовик сказал:

 

Найдите его в папке events и посмотрите.

не понимаю что там надо. играю за Россию. эмпиризма нету. грамотность 11,2, сознательность 1,07

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715258

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...