Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 824 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
53 минуты назад, Ex-doter сказал:

Вассалов завоевать нельзя + большим странам полезно иметь в сфере аграрные страны + есть создаваемые страны — они необязательно будут лояльны, зато вносят разнообразие.

И не мизерные! При 100% своих инвестиций — штраф целых 50%!

 

Эм, а зачем мне завоевывать моих же вассалов, если я специально их таковыми сделал - и союзник, и сфера, мальчик для битья и буфер? Идеальное сочетание, будь-то промышленно развитая Бавария или же аграрный Тунис. 

Там некоторые инвестиции есть со старта игры, так что абсолютно 100% редко бывает и бывает обычно в далеких и отсталых странах. Хотя ИИ все равно редко куда инвестирует - и денег куча, и толку мало от них. 

Ссылка на комментарий

Січовик
10 часов назад, Муцухито сказал:

Как я заметил, ремесленники набираются из общего пула. По моим скромным наблюдениям где-то половина пула идет на фабрику с приоритетом три плашки, большая часть второй половины - на фабрику с двумя плашками приоритета, остальные крохи - на последнюю. Если же фабрика без плашки прибыльна с кучей рабочих, то они не переходят на другую фабрику с даже тремя плашками, сразу же, без захода в общий пул. А они туда и не попадут, ибо их с прибыльной фабрики никто не уволит. По крайней мере, такого я не замечал. 

Интересно. Этот момент как-то выпал у меня из внимания. Искренне считал, что ремесленники могут перемещаться между фабриками исключительно благодаря системе приоритетов заполнения ими фабрик. Оказывается, это не так.

Спасибо за полезное наблюдение.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Січовик сказал:

Интересно. Этот момент как-то выпал у меня из внимания. Искренне считал, что ремесленники могут перемещаться между фабриками исключительно благодаря системе приоритетов заполнения ими фабрик. Оказывается, это не так.

Спасибо за полезное наблюдение.

 

Да не за что.

Ох, как было бы хорошо, если экономика игры работала как в реальной жизни, или хотя бы в упрощенном виде. Тогда чуть ли не половина бы сообщений в ветке не была бы написана. 

Ссылка на комментарий

День добрый!

В мини-окне торговли пишут об импорте одежды, хотя своё произ-во выше спроса населения, отчего так?
В регионе солдаты(румыны, Ю.Америка) постоянно ассимилируются и затем вновь пополняются, как прекратить этот бред и поставить туда солдатский ПОП из местной или гос. нации, а не чужаков-румын?

 

П.С: Как уменьшить шанс раскрытия создания повода к войне?

Изменено пользователем Outys
Ссылка на комментарий

Муцухито
5 минут назад, Outys сказал:

День добрый!

1. В мини-окне торговли пишут об импорте одежды, хотя своё произ-во выше спроса населения, отчего так?
2. В регионе солдаты(румыны, Ю.Америка) постоянно ассимилируются и затем вновь пополняются, как прекратить этот бред и поставить туда солдатский ПОП из местной или гос. нации, а не чужаков-румын?

 

П.С: Как уменьшить шанс раскрытия создания повода к войне?

По пунктам: 

1. В игре часто есть проблемы с одеждой - ее обычно не хватает, особенно если ваше производство и спрос очень близки. Вот если бы вы производили одежды в два раза больше чем нужно, то такого бы не было. Во-вторых, спрос очень изменчив по времени. Годик понаблюдайте и можете делать выводы. В-третьих, если населению одежды может и хватать, то фабрикам по производству элитной одежды - нет. У вас есть такие фабрики? 

2. Ну так какого румыны должны быть солдатами в Южной Америке?  Эмигранты видимо. Ничего, со временем ассимилируются (могут сменить страту) - будет вам больше населения. 

3. Увеличить скорость фабрикования КБ. Это либо открытие определенных изобретений (их там много в разных ветках, но всплывающие подсказки вам помогут), либо определенная партия во главе правительства, которая не должна быть пацифисткой, а лучше всего в этом деле шовинисты.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Муцухито сказал:

По пунктам: 

1. В игре часто есть проблемы с одеждой - ее обычно не хватает, особенно если ваше производство и спрос очень близки. Вот если бы вы производили одежды в два раза больше чем нужно, то такого бы не было. Во-вторых, спрос очень изменчив по времени. Годик понаблюдайте и можете делать выводы. В-третьих, если населению одежды может и хватать, то фабрикам по производству элитной одежды - нет. У вас есть такие фабрики? 

2. Ну так какого румыны должны быть солдатами в Южной Америке?  Эмигранты видимо. Ничего, со временем ассимилируются (могут сменить страту) - будет вам больше населения. 

3. Увеличить скорость фабрикования КБ. Это либо открытие определенных изобретений (их там много в разных ветках, но всплывающие подсказки вам помогут), либо определенная партия во главе правительства, которая не должна быть пацифисткой, а лучше всего в этом деле шовинисты.

 

1. Наблюдение показали что импорт может превосходить спрос населения аж в 3 раза(постоянно в теч. года и без спроса фабрик), в общем ерунда полная, а не статистика.
2. Дело в том что солдатский ПОП полностью не ассимилируется, они постоянно пополняются из местного населения, то есть часть ПОПа крестьян госнац. становится солдатами чужаками-румынами, а затем ассимилируются, и так из года в год. Есть идея перекрыть финансирование солдат на пару лет, но это так себе решение. Эта проблема крайне бесит и нормальное её решение бы осчастливило меня.
3. Сам нашёл. в defines.lua > CB_DETECTION_CHANCE_BASE

Ссылка на комментарий

hichkok17

Какое соотношение населения должно быть ? 2% священиков , 4% служащих  ...... (Продолжите)

Ссылка на комментарий

Муцухито
10 минут назад, hichkok17 сказал:

Какое соотношение населения должно быть ? 2% священиков , 4% служащих  ...... (Продолжите)

 

около 4% священников, как можно больше ремесленников, солдат по необходимости. Все остальные не особо интересны. 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Січовик
23 минуты назад, Муцухито сказал:

Все остальные не особо интересны. 

 

Почему же? Не мешало б и 4% служащих достичь: +2 к базовому числу ОИ очень не лишни.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Муцухито
13 минуты назад, Січовик сказал:

 

Почему же? Не мешало б и 4% служащих достичь: +2 к базовому числу ОИ очень не лишни.

 

Не мешало бы, если есть лишние нац. фокусы, а обычно они уходят на ремесленников. ИМХО, они важнее чем служащие. Ибо во-первых, без рабочих фабрика вообще работать не будет, а во-вторых, обычно по реме рост рабочих на заводе служащие тоже набиваются. 

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Муцухито сказал:

Не мешало бы, если есть лишние нац. фокусы, а обычно они уходят на ремесленников. ИМХО, они важнее чем служащие...

 

Не только фокусы свободные нужны (хотя, когда они бывают свободными? :)). Их вообще на служащих можно ставить только, когда доля ремесленников превысит хоть 10%, а до того смысла нет.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Січовик сказал:

 

Не только фокусы свободные нужны (хотя, когда они бывают свободными? :)). Их вообще на служащих можно ставить только, когда доля ремесленников превысит хоть 10%, а до того смысла нет.

 

Обычно как делаю - довожу кол-во ремесленников до 25% и если есть свободные фокусы (настолько свободные, что их трачу на прокачку партий при абсолютной монархии, например) - то тогда да, служащие. 

Ссылка на комментарий

Січовик
9 часов назад, Муцухито сказал:

...настолько свободные, что их трачу на прокачку партий...

 

:) Ну, это, ИМХО, совсем чересчур!

 

 

 

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
9 часов назад, Муцухито сказал:

...довожу кол-во ремесленников до 25%...  - то тогда да, служащие. 

Можно и нужно уже при 10%. Ну, хотите, при 11 :).

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Муцухито
5 часов назад, Січовик сказал:

 

:) Ну, это, ИМХО, совсем чересчур!

 

Не совсем, бывают определенные моменты. Например, форма правления республика или конституционная монархия (для мода концерт Европы), правящая партия, как вы наверное уже догадались - либералы. Недавно открыты новые фабрики, в государстве есть ресурсы - можно построить кластеры, но дурные капиталисты понастроили кучу бесполезных фабрик. Вот и остается ставить фокус на социалистов в наиболее густонаселенных регионах и во время выборов выбирать необходимые политики. За одни выборы можно их привести к власти. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
40 минут назад, Муцухито сказал:

 

Не совсем, бывают определенные моменты. Например, форма правления республика или конституционная монархия (для мода концерт Европы), правящая партия, как вы наверное уже догадались - либералы. Недавно открыты новые фабрики, в государстве есть ресурсы - можно построить кластеры, но дурные капиталисты понастроили кучу бесполезных фабрик. Вот и остается ставить фокус на социалистов в наиболее густонаселенных регионах и во время выборов выбирать необходимые политики. За одни выборы можно их привести к власти. 

Если совсем невмоготу, то проще вбить пару раз event 17550. Потому что эффект от фокусов перебивается событием на победу партии.

Ссылка на комментарий

Господа,может кто объяснить,как работает торговля?А то я закупаю для нужд населения 7 единиц шерсти,но при этом в статистике пишет,что шерсти 0,а населению все еще надо 7 единиц.
И как работают проекты?Я полностью спонсировал постройку fабрики текстильной,но ничего не происходит,только были закуплены все необходимые ресурсы для его постройки,кроме механизмов,они тоже не закупаются,как и шерсть. 

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
1 час назад, BogEnot сказал:

,как работает торговля?

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пожалуйте

Ссылка на комментарий

Січовик
6 часов назад, BogEnot сказал:

...может кто объяснить,как работает торговля?..
И как работают проекты?..

 

4 часа назад, Dimitry_V сказал:

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пожалуйте

 

Правильно, на эти вопросы в двух словах не ответить - много тем существует, которые стОит проштудировать.

@BogEnot , Вы же не первый год уже на форуме - читайте побольше, не жалейте времени, и получите результат :).

Ссылка на комментарий

Снимаются ли с провинций так званые "национальные щитки". Например если германия считает провинцию национальной (висит ее щиток). Этот щиток на веки вечные? или есть какие-то условия при которых можно от него избавится? 

 

Так в ассимиляции есть штраф -20% если культура основная в этой провинции. Этот штраф если этой культуры там большинство или это если у этой культуры там историческая привязка? 

 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
7 часов назад, Demergo сказал:

Снимаются ли с провинций так званые "национальные щитки". Например если германия считает провинцию национальной (висит ее щиток). Этот щиток на веки вечные? или есть какие-то условия при которых можно от него избавится? 

 

Так в ассимиляции есть штраф -20% если культура основная в этой провинции. Этот штраф если этой культуры там большинство или это если у этой культуры там историческая привязка? 

 

1) Корки слетают, если территория потеряна по кризису или по КБ "освобождение страны"

2) Культура основная, если её большинство.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715257

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...