Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 822 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aneldarx
Только что, Січовик сказал:

Место в общем рейтинге, в рейтинге военной мощи,

Насчет рейтинга военной мощи. Та его составляющая, которая отражает силу армий, понятна. В принципе, она, похоже, отражает реальное соотношение сил. Ну а генералы? Ведь именно от генералов зависит уровень организации, а рейтинг учитывает количество, а не качество полководцев. Кстати, от чего вообще зависит качество генералов? 

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, Aneldarx сказал:

Насчет рейтинга военной мощи. Та его составляющая, которая отражает силу армий, понятна. В принципе, она, похоже, отражает реальное соотношение сил. Ну а генералы? Ведь именно от генералов зависит уровень организации, а рейтинг учитывает количество, а не качество полководцев. Кстати, от чего вообще зависит качество генералов? 

Рандом, конечно. От них не так прям уж критично все зависит, но лучше иметь генерала , чем не иметь. В рейтинге еще очень важно кол-во линкоров и гвардии - вот на них и можно его повысить. 

Ссылка на комментарий

Січовик
25 минут назад, Aneldarx сказал:

Насчет рейтинга военной мощи...

Там три составляющих:

мощь армий,

кол-во генералов/адмиралов,

кол-во мощнейших кораблей (для парусного флота - парусных линкоров, для парового - ЕМНИП, дредноутов/линкоров).

 

25 минут назад, Aneldarx сказал:

...Ну а генералы? Ведь именно от генералов зависит уровень организации, а рейтинг учитывает количество, а не качество полководцев. Кстати, от чего вообще зависит качество генералов? 

По генералитету:

чем больше финансирование офицеров, тем быстрее генерятся генералы :),

их качества распределяются случайно, но из бОльшего количества всегда легче выбрать лучшее качество.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Січовик сказал:

По генералитету:

чем больше финансирование офицеров, тем быстрее генерятся генералы :),

их качества распределяются случайно, но из бОльшего количества всегда легче выбрать лучшее качество.

Чем больше самих офицеров. И обычно процент офицеров ещё влияет на организацию.

Ссылка на комментарий

Січовик
21 минуту назад, Ex-doter сказал:

Чем больше самих офицеров.

 

Строго говоря, чем быстрее растет кол-во очков лидерства, тем чаще можно получать генерал-адмирала.

А на ОЛ влияют:

1) статус державы (лучше быть ВД),

2) общая грамотность населения (в соотношении, допустим, от 50% будет добавка +0,5 ОЛ в месяц),

3) процент офицеров от общего кол-ва населения (оптимально 0,2%).

А процент офицеров растет в зависимости от финансирования фонда их денежного содержания.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Січовик
18 часов назад, Муцухито сказал:

...есть очень один честный метод. Заходите во вкладку дипломатии, выбираете ту же Пруссию. Справа будет панелька с инфой о стране. Вот там есть такой показатель: "количество нанятых бригад". Наводите на него и вы можете увидеть также сколько армейских техов изучила Пруссия. У тут у вас на руках два козыря: вы знаете кол-во бригад и кол-во изученных техов противника, при этом совершенно честно.

 

@Aneldarx, еще добавлю, что очень полезно пользоваться вкладкой "Летопись" (где статистические сведения). Там найдете информацию о кол-ве бригад, кораблей, фабрик, населения у вероятного противника, о его политической системе, проведенных реформах и др.

Не мешает и кораблик послать к берегам врага, чтобы развеять "туман войны" и поглядеть расположение его сухопутных и морских сил.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Aneldarx
2 часа назад, Січовик сказал:

 

@Aneldarx, еще добавлю, что очень полезно пользоваться вкладкой "Летопись" (где статистические сведения). Там найдете информацию о кол-ве бригад, кораблей, фабрик, населения у вероятного противника, о его политической системе, проведенных реформах и др.

Не мешает и кораблик послать к берегам врага, чтобы развеять "туман войны" и поглядеть расположение его сухопутных и морских сил.

Ага, спасибо. С "разведкой" уже немного разобрался. Теперь разбираюсь с родами войск. Жаль, при наборе не указывается показатель организации, а он, я так понимаю, существенно влияет. Слишком много параметров, тяжело понять, какие войска лучше. Например, у меня на старте вроде получается, что кирасиры хуже пехоты, а гусары, хоть у них и ниже показатель атаки-защиты, выигрывают за счет высокой организации. Я играю с PDM, там немного изменен баланс войск. Радует, конечно, что в игре такое разнообразие факторов боя, но, если честно, напрягает тот факт, что глядя на параметры войск, ты все равно не можешь понять, какие отряды тебе нужны :smile37: 

Кстати, в экономике тоже непонятные штуки происходят. Построил фабрику взрывчатки, т.к. по предложению на рынке явный недобор, но только почему-то половина продукции не продается, фабрика минусует. На рынке предложение ниже спроса, а у меня каждый месяц куча продукции просто выкидывается! :pirat: 

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Aneldarx сказал:

Ага, спасибо. С "разведкой" уже немного разобрался. Теперь разбираюсь с родами войск. Жаль, при наборе не указывается показатель организации, а он, я так понимаю, существенно влияет. Слишком много параметров, тяжело понять, какие войска лучше. Например, у меня на старте вроде получается, что кирасиры хуже пехоты, а гусары, хоть у них и ниже показатель атаки-защиты, выигрывают за счет высокой организации. Я играю с PDM, там немного изменен баланс войск. Радует, конечно, что в игре такое разнообразие факторов боя, но, если честно, напрягает тот факт, что глядя на параметры войск, ты все равно не можешь понять, какие отряды тебе нужны :smile37: 

Кстати, в экономике тоже непонятные штуки происходят. Построил фабрику взрывчатки, т.к. по предложению на рынке явный недобор, но только почему-то половина продукции не продается, фабрика минусует. На рынке предложение ниже спроса, а у меня каждый месяц куча продукции просто выкидывается! :pirat: 

 

Себе я выработал стандартный рецепт комплектации армий, возможно он не совсем правильный, но я привык. Создаю корпуса по 36.000 солдат, то есть 12 отрядов: 5 гвардии + 4 арты + 1 инженер + 1 кирасир + 1 гусар. Мне хватает, универсальная армия, если можно так сказать. 

Как по мне, летопись мало что дает, разве что посмотреть для самоутверждения и превосходства собственного государства, ибо их кол-ва фабрик половина могут просто не работать, а числиться как "фабрика". Общее кол-во бригад тоже не  совсем отражает суть, ибо неизвестен их состав. Туда могут включатся даже ополчение из крестьян. А реформы обычно ИИ очень не любит проводить. 

Фабрику взрывчатки нужно строить так, чтобы сформировался кластер - сера, взрывчатка, динамит (вроде так, лень в игру заходить и перепроверять). Если нет серы, то смысла строить ее я не вижу. Второй аспект - рабочие. Вместите туда 7000 из 10000 и будет вам счастье.  Хотя как я заметил в PDM (точнее в Концерте) то постоянно у меня в государстве висит недопроизводство военных товаров, особенно консервов - сотни тысяч работников нужно поместить на такие фабрики, чтобы покрыть дефицит уже к середине игры. Но в каждом моде своя прелесть. 

Ссылка на комментарий

Играю за Японию, на дворе уже 20 век, а население так и не потребовало ни одной политический или социальной реформы. Если прок от соц. реформ ясен - они дают бонусы к увеличению численности населения, образованию и т.п., то с полит. реформами совсем непонятно - на кой они мне сдались?  Объясните несведущему человеку.

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 минут назад, MCXBread сказал:

Играю за Японию, на дворе уже 20 век, а население так и не потребовало ни одной политический или социальной реформы. Если прок от соц. реформ ясен - они дают бонусы к увеличению численности населения, образованию и т.п., то с полит. реформами совсем непонятно - на кой они мне сдались?  Объясните несведущему человеку.

 

Из политических реформ есть две достаточно необходимые. Одна на повышение статуса нац. меньшинств (гражданство), что ускоряет ассимиляцию и вторая на комплектацию армии, что увеличивает приток мигрантов. Но это если вы страна мигрантов, а не Япония. Поэтому, если народ такой уж лояльный или если не совсем, но есть чем подавить и есть охота возится с повстанцами, то сохраняйте статус-кво. 

Ссылка на комментарий

Aneldarx
2 часа назад, Муцухито сказал:

Вместите туда 7000 из 10000 и будет вам счастье.

И как их оттуда повыгонять?

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, Aneldarx сказал:

И как их оттуда повыгонять?

 

Зачем вам выгонять собственных рабочих? Хотите треша или просто дурные капиталисты ненужную фабрику построили? Если так, то просто закройте фабрику (крестик возле окошка "субсидировать"). Но у вас должны быть правящей партией комми/социалисты/консерваторы (не все). Или же если консерваторы с гос. вмешательством - то снять субсидии, может сама закрыться. 

Ссылка на комментарий

Aneldarx
3 минуты назад, Муцухито сказал:

Зачем вам выгонять собственных рабочих?

Ну вы же сами предложили поставить 7к вместо 10к. Вот я и спрашиваю, как это реализовать? Вообще обычно неприбыльные фабрики сами потихоньку увольняют персонал, но с этой почему-то такого не  происходит. Возможно, дело в том, что товар сам по себе прибыльный, но почему-то не удается весь его продать. Возможно, это баг мода и он просто неправильно показывает спрос на рынке? 

 

6 минут назад, Муцухито сказал:

Хотите треша или просто дурные капиталисты ненужную фабрику построили? Если так, то просто закройте фабрику

В том-то и дело, закрывать не хочу. Зачем мне 10к безработных крафтеров?  Но они в любом случает уволятся, когда фабрика обанкротится :(

Ссылка на комментарий

Ex-doter
22 минуты назад, Aneldarx сказал:

В том-то и дело, закрывать не хочу. Зачем мне 10к безработных крафтеров?  Но они в любом случает уволятся, когда фабрика обанкротится :(

Так стройте другие заводы, в чём проблема?

Ссылка на комментарий

Муцухито
36 минут назад, Aneldarx сказал:

Ну вы же сами предложили поставить 7к вместо 10к. Вот я и спрашиваю, как это реализовать? Вообще обычно неприбыльные фабрики сами потихоньку увольняют персонал, но с этой почему-то такого не  происходит. Возможно, дело в том, что товар сам по себе прибыльный, но почему-то не удается весь его продать. Возможно, это баг мода и он просто неправильно показывает спрос на рынке? 

 

Ну такого не бывает, что товар прибыльный, а фабрика, его выпускающая, - нет. Если товар реализован, значит фабрика его продала, то есть получила прибыль. А с чего вы взяли, что фабрика неприбыльная, может у нее временный минус или есть накопленная подушка в виде фонда (или как он там называется, вообще вещь мутная - позволяет при кризисе фабрике немного держатся на плаву и никого не увольнять)?

Как ее закрыть я вам написал выше.

Вы меня немного не поняли, если запихать на фабрику 7к рабочих и построить ее в правильном месте, то процентов 70 она будет доходной. Имелось в виду, что не обязательно забивать ее под завязку или даже повышать на один уровень, чтобы она стабильно приносила прибыль. Иногда после повышения может быть только хуже. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, MCXBread сказал:

Играю за Японию, на дворе уже 20 век, а население так и не потребовало ни одной политический или социальной реформы. Если прок от соц. реформ ясен - они дают бонусы к увеличению численности населения, образованию и т.п., то с полит. реформами совсем непонятно - на кой они мне сдались?  Объясните несведущему человеку.

1. Мигранты. Если евразийская страна — будут меньше валить в Америку, если американская — больше мигрантов получится "умыкнуть" себе(хотя в ванилле всё равно 80% валит в США).

2. Если провести вообще все реформы — народ практически не будет бузить(кроме ситуаций, когда не удовлетворяются первоочередные нужды), а это важно для монокультурных стран — восстания очень хорошо выкашивают население.

3. У реформированных стран, по моему опыту, меньше неприятных событий.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Alterus

Когда я отыгрывал партию за Японию в ваниле ХоД, то не провёл ни одной реформы вообще и всё отлично шло, захватил Корею, часть Китая, Индокитая и Индонезии. На первое место в той партии так и не вышел, Германия уж слишком в Европе отъелась, однако все основные цели на партию выполнил, сохраняя абсолютную власть императора.

Ссылка на комментарий

Муцухито

А японцы вообще в Виктории, на диво, мягкие и шелковистые. Очень хорошо ассимилируют аборигенов в колониях. Только за них мне удалось ассимилировать Малайю, а это многого стоит - целый кластер по производству элитной мебели отгрохал. Ex-doter прав, все мигранты прут в США. Как же меня это бесило, играя за Канаду или СПЦА. Даже когда Канадой  сократил территорию США до Среднего Запада и у них случился комми-переворот - то все равно перли туда, а не ко мне. 

Ссылка на комментарий

Aneldarx
51 минуту назад, Муцухито сказал:

Ну такого не бывает, что товар прибыльный, а фабрика, его выпускающая, - нет.

Я же объясняю. Фабрика выпускает прибыльный товар. Просто половину его она не может продать. Если бы они просто снизили выпуск, все было бы норм. Действительно, если бы уволить несколько тыс. рабочих, это помогло бы, но почему-то они не увольняются. 

 

56 минут назад, Муцухито сказал:

Вы меня немного не поняли, если запихать на фабрику 7к рабочих и построить ее в правильном месте, то процентов 70 она будет доходной. Имелось в виду, что не обязательно забивать ее под завязку или даже повышать на один уровень, чтобы она стабильно приносила прибыль. Иногда после повышения может быть только хуже.

Это я понимаю. Более того, обычно фабрики сами обеспечивают оптимальный выпуск продукции. Если начинается убыток, сразу же часть рабочих увольняется. Но вот с этой фабрикой какая-то нескладуха. Она просто прожирает резервный фонд и никого не собирается увольнять. Я думал, может быть кто-то с таким уже сталкивался, но похоже, что это какой-то баг.

 

1 час назад, Ex-doter сказал:

Так стройте другие заводы, в чём проблема?

Проблема в том, что не понятно, почему фабрика, выпускающая прибыльный товар, который якобы в дефиците на рынке, и цена которого постоянно растет, минусует. Тогда просто не понятно, на что ориентироваться при постройке завода.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
19 минут назад, Aneldarx сказал:

Проблема в том, что не понятно, почему фабрика, выпускающая прибыльный товар, который якобы в дефиците на рынке, и цена которого постоянно растет, минусует. Тогда просто не понятно, на что ориентироваться при постройке завода.

Потому что если бы игра так работала, то не поливали бы известной субстанцией тупого ИИ капиталистов) Потому что капиталисты как раз строят по принципу "то, что прибыльно вот прям щас".

Лично я принимаю во внимание следующие факторы:

1. Есть ли нужные ресурсы.

2. Импортируется ли данная продукция.

3. Нужно ли это при строительстве или в военке.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715386

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...