Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 820 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
System_Blow
16 минут назад, Каин сказал:

У меня такое было с танковыми бригадами, из-за нехватки производства танков, возможно у вас такая же проблема, проверти может быть недостаточно производится снаряжение, а армия у вас слишком большая и потребляет все что производится.

У меня еще на старте бригады не формируются по такой же причине, не хватает снаряжение.

Не знаю почему, но помогла идея поставить закупки всего снаряжения на максимум, основываясь на вашем совете, причём странно, что в Европе и Китае формируются армии вне зависимо от моих закупок о_0.

Благодарствую

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
5 часов назад, System_Blow сказал:

Не знаю почему, но помогла идея поставить закупки всего снаряжения на максимум

по-моему в первой Виктории без пароходов и клиперов были траблы с колониальными областями - типа штрафы за заморские провинции, может это как-то влияет?

Ссылка на комментарий

Хотел бы продолжить обсуждение по поводу изменения состава соединений, вследствие появления авиации и танков...

Как оно видится мне... И да..., - все это актуально только при полной прокачке танков/самолетов для соединений, действующих непосредственно на линии фронта, и без учёта финансовой составляющей.

Все юниты, понятно, имеют такие показатели, как организация, атака, оборона, скорость. Но, показателем поддержка (support) обладают (а стало быть могут действовать во второй линии) только инженеры, артиллерия и самолеты. Показателем разведка (reconnaissance) (т.е. бонусом при оккупации и во время боя при окапывании противника) обладают только кавалерия, драгуны, гуссары и самолеты. А показателем осада (siege) (т.е. бонусом как при осаде непосредственно, так и при обороне в провинции с крепостью) обладают только инженеры и танки.

И так..., танки, как и инженеры, дают соединению, в котором находятся, бонус осады, а авиация, как и кавалерия, дают соединению, в котором находятся, бонус разведки. Т.е., новые юниты, танки и самолеты, закрывают вопросы осады (*) и разведки соответственно, и при этом имеют самые высокие показатели атаки и обороны соответственно. Таким образом, старую пару - инженеры/кавалерия вроде как логично заменить новой парой - танки/самолеты.

*Но..., есть одно но, инженеры имеют больший показатель осады (siege), чем танки. Эта разница, я думаю, сделана сознательно. А потому, и с учётом того, что она минимальна, скорее всего должна касаться бонуса осады в отношении провинций с крепостями самого высокого уровня. Однако не ясно, можно ли эту разницу перекрыть количественно (2-мя полками танков вместо одного полка инженеров) или это качественный показатель, недостижимый для танков.

Далее... Изменения в передней линии слишком индивидуальны. - Танками можно заменить гвардию/пехоту для увеличения показателей атаки, но с ухудшением показателей обороны. В общем, танки - атакующий юнит, пехота - оборонительный, а гвардия находится посередине этих крайностей.

А вот со второй линией проще. - Самолетами можно заменить артиллерию для увеличения показателей обороны, но с ухудшением показателей атаки. Однако важно, что разница в показателях обороны этих юнитов несравнимо большая (на порядок), чем разница в показателях атаки (тут она минимальна). При этом, скорость у авиации выше, но, правда, в соединении это будет иметь значение лишь при передней линии, сплошь состоящей из танков (ну или, конечно же, устаревшей кавалерии). Кстати, величина параметра поддержки у них одинакова! Таким образом, выходит, что артиллерию логично было бы заменить авиацией.

Ниже приведу табличку с некоторыми параметрами юнитов (считал сам, - мог и ошибиться):

 

  org. attack defence sup. reconnaissance siege
  start start 1836 1836 1850 1870 1900 1919 start 1836 1836 1850 1870 1900 1919 start start 1836 1836 1850 1870 1900 1919 start 1836 1836 1850 1870 1900 1919
cavalry 20 3 3,5 4 4,5 5 6 7 1 2 3 4 6 7 11   1 1 1 1 1 1 1              
dragoon 30 4 5 6 7 8 10 12 3 4 5 7 11 11 15   1 1 2 2 2 2 2              
cuirassier 30 6 6 6 6 6 8 10 4 5 5 5 7 8 12                              
hussar 30 3 4 4 5 6 8 10 3 4 5 7 12 12 16   2 2 3 3 3 3 3              
irregular 20 2 2,5 3 3,5 4 5 6 2 3 4 5 7 8 12                              
infantry 30 4 5 6 7 8 14 20 4 5 6 8 14 14 18                              
guard 30 8 8 8 9 10 16 22 2 3 4 6 12 12 16                              
engineer 30 2 2 3 4 5 8 12 6 7 8 9 15 16 20 0,5               1 1 1 2 2 3 4
artillery 30 1,5 1,5 1,75 2 2,5 3 4 3 3 4 6 8 10 16 2                            
tank 40 16 16 16 16 16 18 24 6 6 6 6 6 10 14                 1 1 1 1 1 2 3
plane 30 1 1 1 1 1 1 3 15 15 15 15 15 15 30 2 4 4 4 4 4 4 6              
Изменено пользователем balzer
Ссылка на комментарий

Dimitry_V

@balzer пора уже докторские на эти темы писать

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Всех приветствую. Хотел бы узнать, как можно сделать богаче капиталистов, если страна небольшая и с гос. вмешательством (если это имеет значение). А то есть фабрики с профицитом (хотя показатель доходное\убыточное предприятие постоянно скачет), но в графе "зарплаты" у капиталистов мизерные копейки, но есть показатели  - проценты по вкладам. Я думал, что если налоги минимальны и предприятия доходны, то капиталисты строят фабрики чаще. 

И кстати влияет ли на что закрытие фабрик в момент их строительства. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Dimitry_V

@RockyBalboa а какой год у вас? просто это либо самое начало игры либо ваша экономика еле дышит, либо страна реально маленькая

насчет закрытия по-моему ресурсы затраченые на фабрику просто улетают в никуда

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
57 минут назад, Dimitry_V сказал:

@RockyBalboa а какой год у вас? просто это либо самое начало игры либо ваша экономика еле дышит, либо страна реально маленькая

Страна действительно маленькая - это Сербия на старте, расширять которую я пытался через кризисы. А капиталисты небогатые вплоть до 1860-ых, единственное, я не проверил, сильно ли они стали богатеть, когда я соседние провинции по кризисам смог оттяпать у турок. 

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Подскажите, как сделать, чтобы товар из запасов мог поступать на внутренний рынок? Фабрикам нужна сталь, в запасах ее хватает, но они ее не берут почему-то.

Ссылка на комментарий

Січовик
9 часов назад, Aneldarx сказал:

Подскажите, как сделать, чтобы товар из запасов мог поступать на внутренний рынок?

 

Вернуть назад соответствующую кнопочку.

Только это положительного результата не даст. Уже обсуждалось неоднократно в разных темах и в разное время.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
19 минут назад, Січовик сказал:

 

Вернуть назад соответствующую кнопочку.

Только это положительного результата не даст. Уже обсуждалось неоднократно в разных темах и в разное время.

Почему не дасть? А как мне тогда фабрики запустить? Они стоят без сырья, сырье на складе, но они не могут его брать. Где тут логика?

Ссылка на комментарий

Січовик
18 минут назад, Aneldarx сказал:

Почему не дасть? А как мне тогда фабрики запустить? Они стоят без сырья, сырье на складе, но они не могут его брать. Где тут логика?

 

Да тут логику и не надо искать :). Такова механика игры.

И вопрос закупок сырья со склада при наличии кнопки, и вообще приоритетности стран в покупке требующихся товаров обсуждается годами. Почитайте форум.

Если в двух словах, то чтобы проще купить нужное сырье, надо как можно высший рейтинг иметь.

Ссылка на комментарий

Aneldarx

@Січовик , я в курсе про систему распределения. Т.е., если ненароком выпал из рейтинга или из сферы влияния - прощай производство? Красота. Жаль, думал хоть в этой игре сделали приличный симулятор экономики.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Aneldarx сказал:

...если ненароком выпал из рейтинга или из сферы влияния - прощай производство?

 

Ну, не совсем прощай, но будет сложноватенько :).

 

2 минуты назад, Aneldarx сказал:

Жаль, думал хоть в этой игре сделали приличный симулятор экономики.

 

Сделали, что смогли. Вернее, что захотели. Нету здесь очень многих необходимых для имитации нормальной экономики вещей. Тоже писали об этом уже и писали. Вряд ли и в третьей Вике что изменится, если вообще ее дождемся.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Aneldarx сказал:

...нет какого-нибудь мода на экономику?

 

Такого мода, чтобы экономику изменял радикально, я не знаю. Ну, чтобы ее основательно встряхнуть, это надо новую игру сделать.

Можно по изменениям, вносимым аддонами, посмотреть: была ванила, потом AHD, затем HOD, но экономическая составляющая по сути своей ведь остается прежней. То кнопку закупки с запасов уберут, то кластеры введут, то еще по мелочам, а база та же.

Моддинг тоже связан путами экзешника. Делают люди что-то, подгоняют под свои интересы, но это все конструкцию-то не меняет.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
20 часов назад, Січовик сказал:

 

Такого мода, чтобы экономику изменял радикально, я не знаю. Ну, чтобы ее основательно встряхнуть, это надо новую игру сделать.

Попробовал Pop Demand Mod - сначала показалось, что неплохо. По крайней мере, манипуляции с запасами работают как надо. Но потом обнаружил, что он интересным образом читерит в пользу игрока. Вся продукция фабрик продается вне зависимости от спроса. Т.е. можно бесконечно расширять фабрики и сшибать прибыль, главное - чтобы товар был в цене, а за сбыт можно не беспокоиться. Попробовал несколько вариантов этого мода, но везде одно и то же. Так уже совсем не интересно.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 25.01.2018 в 12:28, Aneldarx сказал:

Т.е., если ненароком выпал из рейтинга или из сферы влияния - прощай производство? 

 

Выпали из сферы влияния - радуйтесь, ибо в вике сфера равняется кабале. А еще лучше, если проведете национализацию предприятий.

50 минут назад, Aneldarx сказал:

Попробовал Pop Demand Mod - сначала показалось, что неплохо. По крайней мере, манипуляции с запасами работают как надо. Но потом обнаружил, что он интересным образом читерит в пользу игрока. Вся продукция фабрик продается вне зависимости от спроса. Т.е. можно бесконечно расширять фабрики и сшибать прибыль, главное - чтобы товар был в цене, а за сбыт можно не беспокоиться. Попробовал несколько вариантов этого мода, но везде одно и то же. Так уже совсем не интересно.

 

Concert of Europe пробовали? Продолжение PDM, лучшее продолжение. Только немного подкрутить надо.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
2 часа назад, Муцухито сказал:

 

Выпали из сферы влияния - радуйтесь, ибо в вике сфера равняется кабале.

Почему? Ты же тогда рынок сбыта теряешь и защиту протектора. В чем кабала?

Изменено пользователем Aneldarx
Ссылка на комментарий

Муцухито
34 минуты назад, Aneldarx сказал:

Почему? Ты же тогда рынок сбыта теряешь и защиту протектора. В чем кабала?

 

Было замечено в течении уже многих лет игры. Выведено эмпирически, так сказать. Как только вы попадаете в сферу, то у вас резко падают доходы, ибо производимые вами товары (сырье) идут на общий рынок сферы и соответственно закупает его страна с наивысшим рейтингом, то есть ваш сюзерен. Произведенные им товары он сбрасывает вам же. То есть вы находитесь в минусе, а ваши заводы стоят. По крайней мере, так должно быть и внешне оно так и выглядит во время игры. Понять экономику вики почти не реально, годы споров на форуме толку редко давали, Ciчовик вам уж писал про это. Так что примите как данность. 

От защиты сюзерена толку мало. Если сами не сделаете порядочную армию, то никто за вас особо воевать не будет. 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Ex-doter
56 минут назад, Aneldarx сказал:

Почему? Ты же тогда рынок сбыта теряешь и защиту протектора. В чем кабала?

Во-первых, ломаются пошлины, а за миноров они порой являются единственным способом вывести бюджет в плюс. Во-вторых, опыт Евросоюза IRL показывает, что единый рынок выгоден в первую очередь более развитым странам. Промка какого-нибудь Чили может просто не пережить сферу каких-нибудь США.

3 часа назад, Муцухито сказал:

 

Выпали из сферы влияния - радуйтесь, ибо в вике сфера равняется кабале. А еще лучше, если проведете национализацию предприятий.

Национализация ничего толком не даёт, только инвесторы потеряют очки промки и все остальные при засферивании потеряют штрафы от "других инвесторов". А жаль.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715382

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...