Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 818 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alatriste
5 часов назад, Arktos сказал:

Эмсская депеша - это решение. За какую страну Вы играете? Для Германии она недоступна, только для Пруссии или СГС. Если объединена Германия, можете зайти в папку decisions, открыть файл Germany, и в самом первом решении (ems_dispatch) сразу за строками

                tag = PRU
                tag = NGF

добавить строку

                tag = GER

Играю сейчас за СГС, все по истории, никаких возникновений Германии неисторичной)
Решения у меня такого нет вообще, довольно странно, не было когда был Пруссией и нету как только стал СГС.

Точно больше никаких условий нет?

Спасибо большое за ответ.

Обидно((

Ссылка на комментарий

Муцухито
31 минуту назад, tar сказал:

1. Просто не вижу смысла держать приманки на границы(т.к. граница с врагом может растягиваться на 10 и более провинций и иметь "очень не правильную форму") и не факт,что ИИ ринется именно на мой стек приманки...(уже проверял... пример германия(сожравшая  австриею)-война с францией и вот приперались они постоянно с разных к"онцов"... то с Эльзаса,то с Ломбардии... а могут вааще через Бельгию примчтася... рехнешься столько мелких стеков держать на границе...
Отсюда вопрос:
Вражеская армия-стоящая на захвате моей крепости(любого уровня) и атакуемая мною-получают бонус к укреплению от моих же крепостей?! Даже если мой стек атаковал вражеский на 2--3 день с момента начала оккупации? А я в свою очередь атакуя врага на своей территории не получаю бонус от крепости??? 


2.12 отрядов(36к солдат) в стеке? А не мало? Я к 50-м годам уже бегаю укомплектованными 13 отрядами(39ксолдатами),а после 1900гг ИИ ваще приходит стеками по 50-70к солдат... (причем он и в Африке может бегать такими стеками...) 
 

3. Ширина фронта-она для всех линий(первой и второй)?

 

4.  Это про что? Имеется ввиду хронолоджи мод?

1. Да зачем вы так заморачиваетесь? Если я играю за Францию, то делаю все просто. До объявления войны ГИ (а воюю я всегда превентивно) расставляю регулярные армии вдоль границы, естественно, их не хватает, дырки заполняю ополчением минимум в 50000 человек в стеке. И только в одной прове я делаю небольшой стек в 10000 и, конечно же, ИИ прется туда. Он туповат, но в этой схеме работает стабильно,  и вы контролируете волны пруссаков, ибо они в таком раскладе обычно мнутся на границе. 

По поводу армии интересный вопрос. Как показали мои наблюдения, что если вы нападаете на тех же немцев в вашем Эльзасе, то они получат бонус к защите, а вот бонус от крепости получат лишь когда захватят вашу прову. Но у меня не ванила и не один конкретный мод, поэтому как оно будет вести по-другому, то я не знаю. 

2. Мне досточно, ибо у меня и армии метрополии и колоний почти одинаковые по размеру и комплектации.  ИИ - идиот, поэтому армией в 50-70К ходит по пустыне. Если на меня лезет стек врага в 100К, то я просто иду на них тремя своими стеками по 36К, в основе которых исключительно всегда (ну кроме колоний) гвардия. 

3. Да

4. Именно он, но за два года мне надоело небольшое кол-во товаров в нем (особенно отсутствие сахара) и я перешел недавно на Концерт мод, немного подогнал его под себя. Но в нем есть одна вещь на формирование кб, которая мне в нем дико не нравится. 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Муцухито сказал:

По поводу армии интересный вопрос. Как показали мои наблюдения, что если вы нападаете на тех же немцев в вашем Эльзасе, то они получат бонус к защите

Ммм... что за бонус к защите? Точнее, с чего вдруг прилетит им бонус к защите и откуда он возьмется?

 

Цитата

а вот бонус от крепости получат лишь когда захватят вашу прову.

А я то получаю бонус от своей крепости-в своей провинции,когда атакую врага в ней?(крепость не захвачена)
У меня тож ванила.

Ссылка на комментарий

Муцухито
14 минуты назад, tar сказал:

1.Ммм... что за бонус к защите? Точнее, с чего вдруг прилетит им бонус к защите и откуда он возьмется?

 

2. А я то получаю бонус от своей крепости-в своей провинции,когда атакую врага в ней?(крепость не захвачена)
У меня тож ванила.

1. С того, что в любой игре парадоксов есть бонус к защите: вы нападете - защищающийся получает бонус к защите от местности, прокачки технологий и от крепости, если он сидит на совей родной провинции.

2. Не получаете, ведь бонус от крепости идет только от защиты. Вы же нападающий, верно? А у меня не ванила, а дикая смесь нескольких модов.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, tar сказал:

А вот здесь подробней:
1.Ширина фронта-она для всех линий(первой и второй)?
2.Что значит"для арты 6,для самолета 10? Это,что получается:на разные юниты-одна и та же ширина фронта,действует по разному?
3.А инженер сам закидывается,рандомно во вторую линию или он в бою вообще не участвует?(НО если он не принимает участия в бою,может реально брать 10 арт-4 самолетика и одного инженера?)

Разные юниты имеют разную ширину фронта, но для первой и второй линий она одинакова. На поздних этапах вроде наибольшая у самолёта - 10.

Вообще инженер должен кидаться во вторую линию (у него, кстати, тоже есть поддержка). Арты нет смысла, и даже вредно, брать больше, чем ширина фронта.

По танкам. Техи ещё не все:)? После полного улучшения танки с поддержкой должны бы показывать неплохие результаты в атаке. Для начального опыта есть 5-я ветка культуры.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Alatriste сказал:

Играю сейчас за СГС, все по истории, никаких возникновений Германии неисторичной)
Решения у меня такого нет вообще, довольно странно, не было когда был Пруссией и нету как только стал СГС.

Точно больше никаких условий нет?

Спасибо большое за ответ.

Обидно((

 Полный список условий для того, чтобы решение отображалось во вкладке:

1. Оно ещё не принималось

2. Пруссия либо СГС

3. Существует Франция

4. Ваша форма правления - абсолютная монархия

5. В составе территории находится провинция Майнц

Больше в коде никаких условий не прописано

 Чтобы оно стало доступно:

1. Престиж не менее 30

2. Имеется артиллерийский завод

3. Отношения с Францией ниже 0

 Если у Вас абсолютная монархия, и Майнц на месте, значит есть изменения в коде (если играете без модов). Отпишитесь, если что разберёмся.

Ссылка на комментарий

Alatriste
В 13.12.2017 в 10:40, Arktos сказал:

 Полный список условий для того, чтобы решение отображалось во вкладке:

1. Оно ещё не принималось

2. Пруссия либо СГС

3. Существует Франция

4. Ваша форма правления - абсолютная монархия

5. В составе территории находится провинция Майнц

Больше в коде никаких условий не прописано

 Чтобы оно стало доступно:

1. Престиж не менее 30

2. Имеется артиллерийский завод

3. Отношения с Францией ниже 0

 Если у Вас абсолютная монархия, и Майнц на месте, значит есть изменения в коде (если играете без модов). Отпишитесь, если что разберёмся.

Все условия у меня выполнены, кроме формы правления. У меня сейчас конституционная монархия (прусский конституционализм в коде), но эта смена была по ивенту и насколько я помню там даже не было альтернативных вариантов. В любом случае, я уже успел залезть в код и вставил в условия прусский конституционализм наряду с абсолютной монархией.

Вы ещё забыли одно условие - изучена технология тяжёлые стальные орудия, которую я вот как раз изучил.

Проблема в том, что у меня этого решения вообще нет во вкладке политика, а не то что условия просто не соблюдены и оно неактивно.

Вот такой вопрос ещё: если я внёс изменения в код и загрузил сейв мне нужный, она должна заработать или надо запускать новую партию?

Спасибо за развёрнутый ответ!

Ссылка на комментарий

Січовик
В 11.12.2017 в 13:52, Dimitry_V сказал:

так Женевская конвенция же и не позволит на максималки)

Не, я не -10% от Женевы имел в виду. Надо постоянно проверять по внутренней вкладке на экране "Население" и выставлять не 50, 60, 70 и т.д., а 51, 61, 71 и т.д. процентов финансирования. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Alatriste сказал:

Все условия у меня выполнены, кроме формы правления. У меня сейчас конституционная монархия (прусский конституционализм в коде), но эта смена была по ивенту и насколько я помню там даже не было альтернативных вариантов. В любом случае, я уже успел залезть в код и вставил в условия прусский конституционализм наряду с абсолютной монархией.

Вы ещё забыли одно условие - изучена технология тяжёлые стальные орудия, которую я вот как раз изучил.

Проблема в том, что у меня этого решения вообще нет во вкладке политика, а не то что условия просто не соблюдены и оно неактивно.

Вот такой вопрос ещё: если я внёс изменения в код и загрузил сейв мне нужный, она должна заработать или надо запускать новую партию?

Спасибо за развёрнутый ответ!

Да, это я опять поспешил. Про тяжёлые стальные орудия я и хотел написать, но написал артзавод (который здесь не требуется), и не перечитал своё сообщение.

Для того, чтобы решение появилось во вкладке, должно быть выполнено именно это:

В 13.12.2017 в 14:40, Arktos сказал:

 Полный список условий для того, чтобы решение отображалось во вкладке:

1. Оно ещё не принималось

2. Пруссия либо СГС

3. Существует Франция

4. Ваша форма правления - абсолютная монархия

5. В составе территории находится провинция Майнц

Изменения станут доступны сразу после запуска игры, новую партию начинать не обязательно.

Если и сейчас не отображается, выложите сюда сам файл Germany, или код нужного решения (достаточно блока potential), посмотрю что в нём не так.

 

Хотя можете не выкладывать, я уже догадался, в чём может быть дело. Как у Вас добавлена форма правления? Если Вы прописали так:

 

Спойлер

potential = {
            NOT = {
                has_country_flag = ems_dispatch_sent
            }
            OR = {
                tag = PRU
                tag = NGF
            }
            exists = FRA
            government = absolute_monarchy

            government = prussian_constitutionalism
            owns = 570
        }

 

то игра потребует чтобы были и абсолютная монархия, и прусский конституционализм, то есть решение не будет отображаться ни при каких условиях, ведь не может быть одновременно двух форм правления. Если хотите указать что требуется только одно из двух (или абсолютная монархия, или прусский конституционализм), надо писать так:

 

Спойлер

potential = {
            NOT = {
                has_country_flag = ems_dispatch_sent
            }
            OR = {
                tag = PRU
                tag = NGF
            }
            exists = FRA
            OR = {

                government = absolute_monarchy
                government = prussian_constitutionalism
            }

            owns = 570
        }

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
10 часов назад, Січовик сказал:

Не, я не -10% от Женевы имел в виду. Надо постоянно проверять по внутренней вкладке на экране "Население" и выставлять не 50, 60, 70 и т.д., а 51, 61, 71 и т.д. процентов финансирования. 

Да, я понял. Имею ввиду что макс. привлечение при 91%. После женевской конвенции актуально ставить 81.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

Alatriste
15 часов назад, Arktos сказал:

Да, это я опять поспешил. Про тяжёлые стальные орудия я и хотел написать, но написал артзавод (который здесь не требуется), и не перечитал своё сообщение.

Для того, чтобы решение появилось во вкладке, должно быть выполнено именно это:

Изменения станут доступны сразу после запуска игры, новую партию начинать не обязательно.

Если и сейчас не отображается, выложите сюда сам файл Germany, или код нужного решения (достаточно блока potential), посмотрю что в нём не так.

 

Хотя можете не выкладывать, я уже догадался, в чём может быть дело. Как у Вас добавлена форма правления? Если Вы прописали так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (.)

potential = {
            NOT = {
                has_country_flag = ems_dispatch_sent
            }
            OR = {
                tag = PRU
                tag = NGF
            }
            exists = FRA
            government = absolute_monarchy

            government = prussian_constitutionalism
            owns = 570
        }

 

то игра потребует чтобы были и абсолютная монархия, и прусский конституционализм, то есть решение не будет отображаться ни при каких условиях, ведь не может быть одновременно двух форм правления. Если хотите указать что требуется только одно из двух (или абсолютная монархия, или прусский конституционализм), надо писать так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (.)

potential = {
            NOT = {
                has_country_flag = ems_dispatch_sent
            }
            OR = {
                tag = PRU
                tag = NGF
            }
            exists = FRA
            OR = {

                government = absolute_monarchy
                government = prussian_constitutionalism
            }

            owns = 570
        }

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Да, я понял. Имею ввиду что макс. привлечение при 91%. После женевской конвенции актуально ставить 81.

Я, честно говоря, на самом деле думал, что это решит проблему, потому что у меня была и конституционная монархия, и абсолютная, как вы и написали.

Я подкорректировал код, но, к сожалению, пока ничего не поменялось.

Не понимаю, что на этот раз не так.

Кстати, я ошибся, я играю на версии 3.03.

Вот код сейчас в таком состоянии:

Спойлер

ems_dispatch = {
        potential = {
            NOT = {
                has_country_flag = ems_dispatch_sent
            }
            OR = {
                tag = PRU
                tag = NGF
            }
            exists = FRA
                        OR = {
            government = absolute_monarchy
            government = prussian_constitutionalism
            }
            owns = 570
        }
        
        allow = {
            prestige = 30
            steel_breech_loaded_artillery = 1
            NOT = {
                relation = {
                    who = FRA
                    value = 0
                }
            }
        }
        

Еще не понятно что значит owns = 570, может в этом дело?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Alatriste сказал:

Я, честно говоря, на самом деле думал, что это решит проблему, потому что у меня была и конституционная монархия, и абсолютная, как вы и написали.

Я подкорректировал код, но, к сожалению, пока ничего не поменялось.

Не понимаю, что на этот раз не так.

Кстати, я ошибся, я играю на версии 3.03.

Вот код сейчас в таком состоянии:

Еще не понятно что значит owns = 570, может в этом дело?

Теперь не понимаю. Несколько раз пересмотрел код, решение должно отображаться во вкладке, тут всё в порядке.

owns = 570 означает что провинция №570 должна находиться под Вашей властью. В данном случае это Майнц. Версия значения не имеет, данный код уже в ванилле был таким же, как в ХОД.

 

Остаются уже последние предположения, вплоть до глупых.

1. Посмотрите верхнюю часть файла с решением, он должен начинаться так:

political_decisions = {
    ems_dispatch = {

Строка "political_decisions = {" на месте? . Отображаются ли другие германские решения (верфь "Германия", рурский бум, реформы Фон Мольтке и т.д.)

 

2. Ранее Вы писали: "У меня сейчас конституционная монархия (прусский конституционализм в коде)". Фактически у Вас сейчас прусский конституционализм или королевское правление?


3. Попробуйте по пути history/provinces/germany найти файл 570 - Mainz, скопировать его в безопасное место, а в оригинальном все теги HES заменить на PRU (их там 3), после этого Майнц со старта окажется в составе Пруссии. Далее зайдите за Пруссию, и посмотрите будет ли во вкладке отображаться решение. Если да, значит или начинать новую партию, или покапаться в сейве уже начатой. Если нет, значит дело в коде. После этого можете вернуть скопированный файл обратно.


4. Если есть желание залезть в сейв, посоветовать могу только одно: открываете обычным блокнотом (может потребоваться до 5 минут или больше), вверху нажимаете правка < поиск, в открывшееся окно вставляете ems_dispatch_sent , и если найдётся строка, содержащая эту запись, полностью её удаляете. (Дело в том, что отсутствие данного нацфлага является обязательным условием, при приёме решения он ставится чтобы решение нельзя было принять ещё раз. Но этот же нацфлаг могло поставить какое то событие, которое по игре должно исключить эмсскую депешу).

Ну или это просто элементарный баг, в этом случае может помочь чистка кэша, если нет - начинать новую партию.

 Больше в голову пока ничего не приходит, будем надеятся, сюда заглянет кто то более знающий:)

Ссылка на комментарий

DemonDlis

:Cherna-facepalm:Какого черта у меня, в сороковых 19 века восстали Гарибальдийцы? Потом вылез ивент на Италию и конец игры:smile43:. Думал, что дальше за Италию буду играть.:bye:  До этого я воевал с Египтом. Вся армия там же(в Тунисе стоял гаризон от восстания). Флот износился стршно. У-у-у А на родине ни дивизии, я года(игровых) 1,5 пялился на захваты провок бунтовщиками. Но самое главное у меня утекали деньги! Перед концом я стал Банкротом!:sdayus:  Посоветуйте в какую сторону вести экспансию?:pioneer: Играл за Сицилию.

Изменено пользователем DemonDlis
Допполнение
Ссылка на комментарий

В 17.12.2017 в 13:03, DemonDlis сказал:

:Cherna-facepalm:Какого черта у меня, в сороковых 19 века восстали Гарибальдийцы? Потом вылез ивент на Италию и конец игры:smile43:. Думал, что дальше за Италию буду играть.:bye:  До этого я воевал с Египтом. Вся армия там же(в Тунисе стоял гаризон от восстания). Флот износился стршно. У-у-у А на родине ни дивизии, я года(игровых) 1,5 пялился на захваты провок бунтовщиками. Но самое главное у меня утекали деньги! Перед концом я стал Банкротом!:sdayus:  Посоветуйте в какую сторону вести экспансию?:pioneer: Играл за Сицилию.

Раз уж я здесь, изложу своё мнение :)

После победы Гарибальди, событие "экспедиция тысячи" (или что-то вроде того) происходит в Сардинии-Пьемонте. И Италией становится эта страна, после чего присоединяет другие. Можно незадолго до взятия страны перезайти за С-П, и остаться у власти после формирования Италии. Но тут есть существенный недостаток: развитие технологий останется на том уровне, которого данная страна достигла под управлением АИ (а тот, как известно, не очень стремится развиваться по оптимальному пути). Это же касается и престижа.

Лучше всего не допустить Гарибальди к власти, и стараться сформировать Италию более оптимальным путём, а именно: стать ВД (это несложно за счет престижа), и засферить остальные итальянские страны. Это труднее и в большинстве случаев дольше, но зато и уровень прогресса на месте, и престиж только возрастёт, и без финансовых потерь обойдётся. Но тут тоже есть недостаток: краснорубашечники могут раньше взять любую другую итальянскую страну, и тогда Италия всё-таки объединится, и опять под руководством С-П. Можно, конечно, с самого начала играть за Сардинию-Пьемонт, но Бисицилия с моей точки зрения имеет побольше возможностей к успешному развитию.

Экспансия для всех средиземноморских стран стандартная: в первую очередь северная африка (Тунис, Алжир, Марокко на выбор, можно и все сразу), а дальше как партия пойдёт. Можно присоединить Крит, взять у Греции Пелопоннес или Эгейские острова,  при желании повоевать за Синай, после действовать точно так же, как и любой другой европейской страной.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 16.12.2017 в 05:58, Arktos сказал:

Теперь не понимаю. Несколько раз пересмотрел код, решение должно отображаться во вкладке, тут всё в порядке.

 

 

Зачем мучатся над багнутым решением, когда можно пойти по принципу "клин клином вышибают". Похожая ситуация у меня была с модом "Европейский концерт", когда мои новые решения не отображались во время игры (созданы они уже были после начала партии), хотя с хронолоджи такой фокус проходил. Так вот, о чем я - просто добавьте эффекты Эмской депеши какому-нибудь другому решению, принимаю который вы получите сразу два эффекта. Немного читерство, но это лучше, чем начинать новую партию.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 19.12.2017 в 07:16, Arktos сказал:

Экспансия для всех средиземноморских стран стандартная: в первую очередь северная африка (Тунис, Алжир, Марокко на выбор, можно и все сразу), а дальше как партия пойдёт. Можно присоединить Крит, взять у Греции Пелопоннес или Эгейские острова,  при желании повоевать за Синай, после действовать точно так же, как и любой другой европейской страной.

Да кому нужны этот Алжир, равно как и Ливия с Тунисом? Население небольшое (кроме прибрежного Алжире), годится только разве что для ассимиляции, ресурсов ценных нет, плацдарма для дальнейшей экспансии нет, ибо на юге все еще хуже, Сахара все таки. Марокко слишком велико для переваривания, нефть можно найти в менее проблемных регионах. От Греции какой толк с сотнями тысяч недовольных и малообразованных местных? Хлопок можно и в Египте найти, вот в его и стоит лезть. Имхо, лучше всего отжать у Испании Фернандо-По и колонизировать Африку вдоль экватора с одной стороны континента, а с другой - отжать Сомали и лезть через Уганду на запад. Так почти всегда я делаю, отрезая всю Высокую Африку с ее колоссальными ресурсами исключительно для себя (Португалия не в счет, у них мало колоний, которые они не развивают, от Эфиопии толку мало). Единственная проблема - ВБ может полезть с юга через Ботсвану, но это бывает очень редко. Вот именно за это, за бешенный колониализм, я и люблю Вику, одну из немногих, а возможно единственную, игру с подобной тематикой.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Муцухито сказал:

Да кому нужны этот Алжир, равно как и Ливия с Тунисом? Население небольшое (кроме прибрежного Алжире), годится только разве что для ассимиляции, ресурсов ценных нет, плацдарма для дальнейшей экспансии нет, ибо на юге все еще хуже, Сахара все таки. Марокко слишком велико для переваривания, нефть можно найти в менее проблемных регионах. От Греции какой толк с сотнями тысяч недовольных и малообразованных местных? Хлопок можно и в Египте найти, вот в его и стоит лезть. Имхо, лучше всего отжать у Испании Фернандо-По и колонизировать Африку вдоль экватора с одной стороны континента, а с другой - отжать Сомали и лезть через Уганду на запад. Так почти всегда я делаю, отрезая всю Высокую Африку с ее колоссальными ресурсами исключительно для себя (Португалия не в счет, у них мало колоний, которые они не развивают, от Эфиопии толку мало). Единственная проблема - ВБ может полезть с юга через Ботсвану, но это бывает очень редко. Вот именно за это, за бешенный колониализм, я и люблю Вику, одну из немногих, а возможно единственную, игру с подобной тематикой.

Не спорю, но в Египет со старта лучше не лезть, тут желательно сначала чуть подразвиться, от Сомали и Фернандо-По польза будет только с началом колонизации, до этого от них мало смысла (ещё и трудности с тем, чтобы оборонять их во время войны). Северная африка может стать плацдармом для войн с теми же Египтом и Испанией. Греция да, бесполезна, но это близкая и лёгкая цель, способная приблизить страну к статусу ВД. Да и морская база лишней не будет. Я так понимаю, человек в вике новичок (хотя могу ошибаться), так что указал наиболее доступные со старта мишени, но в целом Вы правы.

Ссылка на комментарий

Січовик
В 19.12.2017 в 07:16, Arktos сказал:

Экспансия для всех средиземноморских стран стандартная: в первую очередь северная африка...

Африка в Виктории 2 жизненно необходима каждой уважающей себя стране исключительно в целях колонизации (ну, плюс Суэцкий канал и раскопки в Египте, конечно). Зона Магриба как раз с этой точки зрения интереса не представляет. Поэтому экспансия должна происходить в Египет, в Восточную Африку южнее Африканского Рога и в Западную (где-то от Сенегала и до Экваториальной), а значит, можно вполне согласиться с мнением:

4 часа назад, Муцухито сказал:

...вот в его и стоит лезть. Имхо, лучше всего отжать у Испании Фернандо-По и колонизировать Африку вдоль экватора с одной стороны континента, а с другой - отжать Сомали и лезть через Уганду на запад. Так почти всегда я делаю, отрезая всю Высокую Африку с ее колоссальными ресурсами исключительно для себя...

 

1 час назад, Arktos сказал:

Я так понимаю, человек в вике новичок

Может, и так, зато посмотрите, какой накал страстей:

В 17.12.2017 в 08:03, DemonDlis сказал:

:Cherna-facepalm:Какого черта...

Флот износился стршно. У-у-у А на родине ни дивизии...

Человек по-настоящему проникся игрой! :D

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Січовик сказал:

Африка в Виктории 2 жизненно необходима каждой уважающей себя стране исключительно в целях колонизации (ну, плюс Суэцкий канал и раскопки в Египте, конечно). Зона Магриба как раз с этой точки зрения интереса не представляет. Поэтому экспансия должна происходить в Египет, в Восточную Африку южнее Африканского Рога и в Западную (где-то от Сенегала и до Экваториальной)

Ну, про это я уже писал. Колонизация начинается куда позже, а в данном случае ещё только начало партии. Да, для небольшой страны проблема есть: эти территории съедят лишние колониальные очки, а сделать их регионами не факт что успеешь. Если нет стремления расширяться, то сильно экспансироваться нет смысла (я обычно ограничивался Тунисом). А по сути, сначала партии вообще мало смысла расширяться, разве что если это Пруссия; есть свои корки за границей; или просто для увеличения территории без какой либо практической пользы (именно так большинство и действует). Тут каждому по своему, я потому и писал "Раз уж я здесь, изложу своё мнение".

И не забывайте про морские базы, они лишними никогда не будут.

В 17.12.2017 в 13:03, DemonDlis сказал:

Флот износился стршно. У-у-у А на родине ни дивизии

Вот поэтому я и предположил, что он новичок :)

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, Arktos сказал:

Тут каждому по своему, я потому и писал "Раз уж я здесь, изложу своё мнение".

Несомненно, мнение каждого надо уважать.

 

5 минут назад, Arktos сказал:

И не забывайте про морские базы, они лишними никогда не будут.

Да-а-а! Морбазами необходимо озаботиться задолго до начала собственно колонизации, чтобы успеть выстроить их до максимального уровня.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

@Січовик Морские базы всегда необходимы. Не представляю ,как без них гонять ,особенно если ты колонизировать собрался. :108196:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715402

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...