Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 816 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, tar сказал:

Дык тогда у других стран(AI) будут появляться эти решения... не? (а то,ща замес с японцами,вот они в  Китае понастроят гвардейцев то огого...(думал тихой сапой и китайцев принять уж тогда хД))
И еще:
1.В колониях ток своя культура может быть чиновниками?(т.е. смыслап ставить на них приоритет в колониях нету,проще миграцию поставить-верно?)

2.Чужие корки на завоеванный регион долго висят? (А то меня Французы уже начинают напрягать,в постоянных попытках отжать обратно Пикардию)

3.Комунисты... В ручную выбираю их правящей партией,а они все равно начинают организовывать восстания-почему?(в закладке подавление-их там уже тьма просто народу... и они все прибавляются....)

Насчёт АИ - нет, я это предусмотрел, решение доступно только игроку.

Чиновниками может быть любая культура, но для превращения в регион нужна вроде как только основная.

Про корки не подскажу. Как бы странно это не звучало, но я вообще не помню, слетят ли их корки со временем (давненько не юзал игру, сейчас возвращаюсь, буду вспоминать такие подробности:)).

Коммунисты хотят не просто видеть свою партию у власти, а навязать свой режим полностью (диктатуру пролетариата). И пока власть не возьмут, никуда не денутся.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

1 час назад, Arktos сказал:

Коммунисты хотят не просто видеть свою партию у власти, а навязать свой режим полностью (диктатуру пролетариата). И пока власть не возьмут, никуда не денутся.

Хмм... ни разу не играл еще с такой формой правления-какие у неё плюшки? 
Чтоб её принять надо поднять агрессивность или сознательность "родного населения" до восстания и дать захватить столицу?

А они мне реформы мои не откатят? 

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Dimitry_V
3 часа назад, tar сказал:

Хмм... ни разу не играл еще с такой формой правления-какие у неё плюшки? 

в Виктории не очень то заметно играешь ли ты за абсолютную монархию или эталонную демократическую республику......

Ссылка на комментарий

11 час назад, tar сказал:

Хмм... ни разу не играл еще с такой формой правления-какие у неё плюшки? 
Чтоб её принять надо поднять агрессивность или сознательность "родного населения" до восстания и дать захватить столицу?

А они мне реформы мои не откатят? 

Да, как уже ответили, мало что изменится. У самой формы правления плюшек нет, единственное изменение - не сможете сменить партию. Кое-какие реформы откатят.

Чтобы её принять надо дождаться восстания коммунистов и сдать им столицу. Стоит иметь в виду следующее: 1. взяв власть, они сильно порежут престиж, а для небольших стран он очень важен для сохранения статуса; 2. продвижение политических реформ будет сильно затруднено; 3. они отменят выборы (если они есть), а их отсутствие - самый крупный фактор прироста повстанцев, так как всегда самое активное движение - это движение за избирательный права, другими словами восстаний станет больше, к тому же якобинские восстания самые многочисленные. И что интересно, поступлений в бюджет больше не станет, капиталисты и аристократы никуда не денутся.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

Січовик
В 02.12.2017 в 20:43, tar сказал:

...пару вопросов,если можно:
1.В последнем аддоне поменяли "статы" у пехоты и гвардии...
2.Египет-сферить или кушать?
3...Че за фигня? Она почти в каждую мою войну в азии лезет! Че ей надо то? 
4....заказанные танки не поступают в армию.

Гвардия после этого изменения годится только для атаки да и то на ранних стадиях и в середине игры.

Египет представляет интерес в игре только по 2-м пунктам: Суэцкий канал и провинция Луксор (для Долины Царей).

Любая из великих стран может вмешаться, если мнение о ней в атакуемом Вами государстве дружеское.

Пока танков в мире производится мало, их раскупают страны с бОльшим рейтом.

 

В 03.12.2017 в 15:23, tar сказал:

И еще пара вопросов,если можно:
1.от чего зависит имиграция в колонии(по нац приоритету)-может налоги меньше поставить? или что?
2.По поводу служащих...

Если надо преобразовать достойную колонию в полноценную прову, достаточно приоритета в ней на чиновников. Их надо 1% от титульной нации.

Оптимальное соотношение служащие/ремесленники - это 1 к 4 (на фабрике должно быть 2000 на 8000, 4000 на 16000 и т.д.) Кроме того они дают прирост ОИ, для чего их надо, ЕМНИП, 4% от общего кол-ва населения.

Ссылка на комментарий

Січовик
В 30.09.2017 в 11:22, Dimitry_V сказал:

...насчет сферы - держи Баварию чисто потому что мы любим пивасик...

 

:D:winner2: Самый обоснованный игровой совет для Австрии, который я встречал на форуме.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Січовик сказал:

Пока танков в мире производится мало, их раскупают страны с бОльшим рейтом.

Не в данном случае. Говорилось о том, что танки производятся в пределах страны, а когда эта страна не подсферная, любые производимые товары она в первую очередь использует сама, и только излишки выбрасывает на внешний рынок.

Ссылка на комментарий

Січовик
7 минут назад, Arktos сказал:

Не в данном случае. Говорилось о том, что танки производятся в пределах страны...

Я вижу, что Вы именно так и поняли вопрос:

В 03.12.2017 в 06:38, Arktos сказал:

4. То есть на заводе танки производятся, а в войска не идут?

 

Я же понял, что танки почти не строятся:

В 02.12.2017 в 20:43, tar сказал:

...Танки... Есть заводы с танками-они строят,ресы (металл и пр.) тож все есть,заводы забиты рабочими,НО заказанные танки не поступают в армию.(они если и строятся то по 0,... скоко то там танка... ) это почему? (Максимум построил 2 армии и все,дальше производство встало....

 

А ползунок закупок для нужд строящейся армии случайно со 100% не съехал, @tar ?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Січовик сказал:

Я же понял, что танки почти не строятся

Может быть, пускай автор поста разъяснит данный вопрос:smile37:

Ссылка на комментарий

Січовик
7 минут назад, Arktos сказал:

Может быть, пускай автор поста разъяснит данный вопрос:smile37:

 

Конечно, это было бы лучше всего. Но, вчитываясь в использованные им формулировки, я все больше склоняюсь к тому, что правы именно Вы: речь шла о работающих танковых заводах и о НЕстроящихся танковых бригадах.

Подождем внесения ясности автором вопроса.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Заюзанный вопрос , но все же еще раз спрошу. Играю за Аргентину, урвал кусок от Чили, бодался с Бразилией. В конце войны отогнал 12 побитых, они не отступали, полков в столичный округ что б они отдохнули,  - армия просто исчезла , вообще (и это не первый раз когда побитая армия или бригады просто исчезают ). После войны пытался нанять еще бригад, но ни кого нанять не могу вообще - нет солдат. Поднял зп солдатам до максимума, снизил налоги у солдат и офицеров , поставил фокус на солдат за 3-4 года добавилось 100-300 человек. ПОтом узнал что из-за высокой ЗП солдаты переходят в высшие слои ( бред конечно, эпоха муштры , а тут такое раздолье) поставил ЗП армии на 60 процентов , вообщем игрался я так еще лет 8 восем лет! В итоге у меня только за последние 2 года появилось 6500 солдат и я всеравно не могу ни кого нанять . Не игра , а рандом сплошной . Это при том, что правит "союз офицеров" и Аргентина всегда была одной из самых военизированных стран южной америки . Пробовал играть с начала , с дефолтными настройками налогов/зп и т.д. Строяться фабрики , заводы, экономика растет , а солдат- нет. 3 года поряд у всех солдат в стране все три бокала были полны почьти на 100 процентов , а солдаты растут на 10-20 человек в год, что за бред?

Ссылка на комментарий

На счет  танков:
Оказалось,что 2-3 завода(я просто сторонник самостоятельной застройки регионов-и строю линейки заводов-исходя из производимых в регионе ресурсов).. Так вот... собсно о чем я... 
Оказывается 2-3 завода (3-4 уровня)-производят до смешного мало танков... Причем во время расширения завода-они не производят продукцию(как я понял)...
Ну и кароче на момент заказа танков-производил их только я в кол-ве 2,15 танка вроде!...
В общем понадобилось еще почти 5 лет(после постройки первого танкового завода) для полной укомплектовки танковых армий(да и то только в европе... в колониях до сих пор пехота бегает...

Кстати еще неск.вопросов по поводу армий;
1.состав: танки-самолеты сколько надо их? (ну соотношение,как например 3 пушки,5 гвардии)Просто раньше видал на форуме где то эту инфу,а ща найти не могу.
Пушки,инженеры,гвардия-уже не нужны?(или все же есть смысл разбавлять танко-самолетные армии артой либо инженерами\гвардейцами)?
З.ы. не вижу смысла,делать отдельно ударные армии,отдельные окупационные стеки и пр.,как это делают многие... Ввиду того,что войны у меня часто... и постоянно микроконтролить и доукомплектовывать кучу специализированных стеков-гемморой еще тот.
Поэтому хочу делать относительно универсальные стеки(по типу:описанному выше 3 пушки,5 гвардии,2 кавы-1 инж) но только с танчиками и самолетиками D:.

2.По поводу опыта-я так понимаю там 2 составляющие:
1.тех(не помню в какой ветке-но там даёт постоянный прирост опыта+пополнение)
2.Сам боевой опыт
Верно?
Тогда вопрос:
есть ли какие небольшие моды-позволяющие просто "как то перенести ,что ли" этот накопленный опыт на новые подразделения?
Просто жалко... У меня сейчас все армии-с большим опытом(прошли все войны особенно гвардия-почти без потерь и формирований новых отрядов),жалко столько сил было вбухано.. и тут танки появились....
З.Ы. думал над редактированием файла техов,что бы танки появились годах так в 30-х.. Но как понимаю-это опасно-когда из вестернезировавшегося Китая вместо 200к иррегуляров и пехотинцев,прибежит 200к танков...

И еще пара вопросов:
1.Техи-читал гайд,вот цитата из него " вы будете обзаводиться новыми технологиями достаточно быстро путем собственных исследований и обмена (при условии, что у вас хорошие отношения с соседями)." 
А что,технологиями можно обмениваться? Или тут скорее всего имеется ввиду скидка на кол-во ОИ для техи -от кол-ва стран исследовавших уже эту теху?
2.Железные дороги и морские базы-есть ли какая то возможность мод или еще что то... 
Что бы я мог строить например железн. дороги -заказывая их одной кнопкой(ну  по типу "построить везде") Ну или хотяб заказывая сразу их на весь регион?

З.Ы.Ы. Как вайпнуть вражеский стек? Уже неск раз пытался подловить его на отступлении(даже получалось иногда окружать стеки в 30-40к солдат),НО бой выигрываю,они отступают,натыкаются на еще один мой стек-начинается не долгий бой и побитый вражеский стек отступает еще глубже "ко мне или к себе"

Мб надо арты больше,чеб,как в EU4 бабах-40к пушек и всъё-нету больше вражеского стека...


 

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Січовик
16 минут назад, cookie сказал:

Всем привет. Заюзанный вопрос , но все же еще раз спрошу. Играю за Аргентину, урвал кусок от Чили, бодался с Бразилией. В конце войны отогнал 12 побитых, они не отступали, полков в столичный округ что б они отдохнули,  - армия просто исчезла , вообще (и это не первый раз когда побитая армия или бригады просто исчезают )...

Бригады, бывает, исчезают и не побитые, когда в создавшем их POP'е становится недостаточно солдат для поддержания их численности.

 

17 минут назад, cookie сказал:

...ни кого нанять не могу вообще - нет солдат...

Налоги трогать не стОит: понижая их солдатам, Вы уменьшаете их и всем прочим бедным слоям. Финансировать армию тоже надо в достаточном количестве. Нацприоритеты ставить в самых густонаселенных регионах. Всегда следите во всплывающей вкладке на экране "Население", какие факторы влияют на переходы людей между POP'ами. Там все в конкретных цифрах.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Січовик сказал:

Бригады, бывает, исчезают и не побитые, когда в создавшем их POP'е становится недостаточно солдат для поддержания их численности.

 

Налоги трогать не стОит: понижая их солдатам, Вы уменьшаете их и всем прочим бедным слоям. Финансировать армию тоже надо в достаточном количестве. Нацприоритеты ставить в самых густонаселенных регионах. Всегда следите во всплывающей вкладке на экране "Население", какие факторы влияют на переходы людей между POP'ами. Там все в конкретных цифрах.

Фактори ? Не помітив, перегляну. Знизив податки солдатам і всім іньшим, то не страшно, економіка витримала. Нацпріорітет виставив якраз у самому населеному районі , але результату -нуль, якійсь маразм

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, cookie сказал:

Фактори ? Не помітив, перегляну...

Очень важный момент.

 

P.S. Перейди на русский, а то порвут, как тузик тряпку. На рідній мові можешь мне в личку писать, с удовольствием пообщаемся.

Ссылка на комментарий

Січовик

Так, ну, не все сразу. Потихоньку обсудим.

 

25 минут назад, tar сказал:

На счет  танков...

По-моему все теперь ясно должно быть всем. Не хватало просто танчиков для формирования соответствующих бригад.

 

27 минут назад, tar сказал:

1.состав: танки-самолеты сколько надо их? (ну соотношение,как например 3 пушки,5 гвардии)Просто раньше видал на форуме где то эту инфу,а ща найти не могу.

В 3.04 свойства некоторых юнитов пофиксили. Я в этом патче еще до танков с самолетами не доигрывал, промолчу.

 

32 минуты назад, tar сказал:

Пушки,инженеры,гвардия-уже не нужны?(или все же есть смысл разбавлять танко-самолетные армии артой либо инженерами\гвардейцами)?

Пушки/инженеры будут нужны всегда. Гвардия - на любителя. Армии обязательно надо комбинировать.

 

35 минут назад, tar сказал:

З.ы. не вижу смысла,делать отдельно ударные армии,отдельные окупационные стеки и пр.,как это делают многие...

Смысл все же есть.

 

37 минут назад, tar сказал:

Ввиду того,что войны у меня часто... и постоянно микроконтролить и доукомплектовывать кучу специализированных стеков-гемморой еще тот.

Как по мне, так микроменеджмент в Вике еще можно стерпеть.

 

39 минут назад, tar сказал:

По поводу опыта-я так понимаю там 2 составляющие:
1.тех(не помню в какой ветке-но там даёт постоянный прирост опыта+пополнение)
2.Сам боевой опыт
Верно?

Верно.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, tar сказал:

Кстати еще неск.вопросов по поводу армий;
1.состав: танки-самолеты сколько надо их? (ну соотношение,как например 3 пушки,5 гвардии)Просто раньше видал на форуме где то эту инфу,а ща найти не могу.
Пушки,инженеры,гвардия-уже не нужны?(или все же есть смысл разбавлять танко-самолетные армии артой либо инженерами\гвардейцами)?
З.ы. не вижу смысла,делать отдельно ударные армии,отдельные окупационные стеки и пр.,как это делают многие... Ввиду того,что войны у меня часто... и постоянно микроконтролить и доукомплектовывать кучу специализированных стеков-гемморой еще тот.
Поэтому хочу делать относительно универсальные стеки(по типу:описанному выше 3 пушки,5 гвардии,2 кавы-1 инж) но только с танчиками и самолетиками D:.

Никакого соотношения танки/самолёты фактически нет, это юниты разных линий. Нет смысла (и даже вредно) держать частей второй линии больше, чем максимальная ширина фронта, т.к. вторая линия не несёт потерь в бою, и её не требуется заменять из резервов. Если в резерве будут части поддержки, значит рано или поздно они тоже будут поступать на замену линейным/фланговым частям, а их эффективность в прямом бою низка.

 Артиллерия, инженеры и пехота нужны (без гвардии можно обойтись, но распускать опытные части смысла мало). В бою поддержка своей армии эффективнее, чем самолётом. Лучше держать больше арты, разбавляя её самолётами. Желательно держать в армии один инженерный отряд (именно один, от второго пользы не будет). И как в реальности, в игре пехота актуальна вплоть до 36-го года, это основной оборонный юнит на всём протяжении игры.

Формировать армии чисто из танков и авиации нежелательно, от этого страдает и оборона (допустим Вы встали в оккупацию), и в некоторой степени атака, и бюджет. Такие армии могут быть оправданы как специализированные, для скоростного прорыва и последующей быстрой оккупации (если нет риска, что противник атакует осаждающую армию большими силами) В этом случае актуально делать 1 к 1-му при размере армии до 20 полков, если больше 20 - то 10 самолётов, остальные танки. Если скорость не нужна, лучше часть самолётов заменить на арту.

Другими словами, если создаёте универсальные армии для всех целей, то: в первой линии пехота может составлять от 50% и более плюс танки (оправданы только когда сделаны почти все изобретения, связанные с ними, иначе они будут нести высокие потери и в атаке, и в обороне), или оставшиеся гвардейцы. Не более 10 подразделений поддержки (напр. 5 арты, 4 самолёта, 1 инженер). Если в армии менее 20 отрядов, части поддержки должны составлять не более половины. Малые армии желательно на 50% формировать из частей поддержки.

 Конные части на поздних этапах не требуются. Но если остались опытные подразделения, лучше всего их не распускать, а поделить на небольшие дивизии и использовать для борьбы с повстанцами. У них неплохая атака и хорошая скорость. Их актуально не бросать на фронт без крайней необходимости, тем более восстания часто как раз происходят во время войны.

P.S. Всё описанное - моё личное мнение, приближенное к оптимальному составу армий, какая формула наиболее оптимальна фактически, не знает никто кроме разработчиков. Результаты боя высчитываются по сложному алгоритму, в котором множество белых пятен.

18 часов назад, tar сказал:

огда вопрос:
есть ли какие небольшие моды-позволяющие просто "как то перенести ,что ли" этот накопленный опыт на новые подразделения?
Просто жалко... У меня сейчас все армии-с большим опытом(прошли все войны особенно гвардия-почти без потерь и формирований новых отрядов),жалко столько сил было вбухано.. и тут танки появились....
З.Ы. думал над редактированием файла техов,что бы танки появились годах так в 30-х.. Но как понимаю-это опасно-когда из вестернезировавшегося Китая вместо 200к иррегуляров и пехотинцев,прибежит 200к танков...

Такие моды вряд ли существуют. Насчёт китайских танков трудно сказать. Но если файл редактировать, не стоит забывать и о необходимых для танка товарах и сырье для этих товаров (нефть, топливо, резина, электроприборы).

 

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

18 часов назад, tar сказал:

2.Железные дороги и морские базы-есть ли какая то возможность мод или еще что то... 
Что бы я мог строить например железн. дороги -заказывая их одной кнопкой(ну  по типу "построить везде") Ну или хотяб заказывая сразу их на весь регион?

Такая кнопка была ранее, непонятно почему её убрали.

18 часов назад, tar сказал:

З.Ы.Ы. Как вайпнуть вражеский стек? Уже неск раз пытался подловить его на отступлении(даже получалось иногда окружать стеки в 30-40к солдат),НО бой выигрываю,они отступают,натыкаются на еще один мой стек-начинается не долгий бой и побитый вражеский стек отступает еще глубже "ко мне или к себе"

В более ранних версиях армия, которая была полностью окружена ещё до начала отступления, отступить не могла, а тут что, могут? (я уже не помню). Если могут, с этим вряд ли что то сделаешь.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, cookie сказал:

Поднял зп солдатам до максимума, снизил налоги у солдат и офицеров , поставил фокус на солдат за 3-4 года добавилось 100-300 человек. ПОтом узнал что из-за высокой ЗП солдаты переходят в высшие слои ( бред конечно, эпоха муштры , а тут такое раздолье) поставил ЗП армии на 60 процентов , вообщем игрался я так еще лет 8 восем лет!

А вот она и ошибка. Оклад солдат и офицеров напрямую влияет на то, как активно люди будут идти в армию. А наличие средств у них на то, насколько активно они будут повышать статус (когда были понижены налоги, они быстро его повышали, поэтому их и было мало). Для привлечения солдат оптимально выставить максимальный оклад, и не занижать налоги (процентов 70 для бедных и средних). И да, не зыбывайте про нацприоритеты.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Arktos сказал:

Всё описанное - моё личное мнение, приближенное к оптимальному составу армий, какая формула наиболее оптимальна фактически, не знает никто кроме разработчиков.

 

Спасибо, очень полезное описание. Что-то вспомнил, в чем-то нашел подтверждение собственному мнению, а что-то и новое узнал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715503

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • makiavelli747


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...