Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 815 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Римский Орел

Как поставить национальные приоритеты? Что это вообще такое?
Что выгоднее: строить новые фабрики или улучшать старые?
Как эффективно сбивать бесчестье? За 5 лет игры Голландией после 2 войн в Азии бесчестья 23, и падает на -0.1 в месяц. 

 

 

Ссылка на комментарий

Spartak7
14 часа назад, Римский Орел сказал:

Как поставить национальные приоритеты? Что это вообще такое?
Что выгоднее: строить новые фабрики или улучшать старые?
Как эффективно сбивать бесчестье? За 5 лет игры Голландией после 2 войн в Азии бесчестья 23, и падает на -0.1 в месяц. 

 

 

1) Выбираешь регион и ставишь, что хочешь повысить в данной области. Фактически влияет на более быстрый прирост, специальностей, которую поставили. В начале игры актуально по всем регионам повышать кол-во чиновников. Затем по мере постройки фабрик, помогать увеличение рабочих.

2) Фабрики вообще надо строить с умом и не абы где - читая при этом, что каждая конкретная фабрика требует для бонуса производства товаров. И соответственно строить в том регионе, где эти бонуса производства товаров максимально совпадают для нужд фабрики. Для особо продвинутых геймеров, можно специально в сейве изменять ресурсы в нужном регионе под определенные фабрики.

Фабрик много не пложу. Главная цель - потребность в товарах для своей страны. Со временем ремесленников хватает с избытком

3) Не воевать. event 18540 Или опять же правка руками в сейве

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
В 27.11.2017 в 21:45, Римский Орел сказал:

Что выгоднее: строить новые фабрики или улучшать старые?

по ситуации: если тебе нужно больше цемента, и у тебя в *имя региона* есть цементный завод забитый под завязку, под окнами которого стоят голодные безработные ремесленники, да и прибыльный к тому же - то конечно расширяй заводы, ну а если ты видишь что деньги из твоей экономики уходят на условное вино, а у тебя фруктов в стране завались, а винных заводов не наблюдается - то тут конечно же нужно строить сеть винных заводов по стране

________________________
добавлено 0 минут назад

по сути и то и то выгодно если делать с умом

 

Ссылка на комментарий

Поддержка шовинизма:

 1. Где подредактировать этот бред, чтоб можно было добавлять цели по ходу войны?(а то мой великий император при абсолютной монархии никак не может добавить еще 1 регион, который мне так нужен для достижения мира и гармонии во всем мире)

 2. Какие внутриигровые способы повлиять на желание жалких смертных идти на великие свершения?

Ссылка на комментарий

Друзья, не подскажите, столкнулся с проблемой, решил я колонизировать за Японию Сибирь, всё сделал Россию давно откинул за Урал и пришла беда, беру в пример провку Тинкси, там ДП добывающее древесину, и вот туда приехало 40к бравых рабочих Японцев, но при этом в ДП работает тысяча человек и повышается ОЧЕНЬ медленно, такое чувство что за 2-3 человека в день туда идёт, так что безработится в прове под 90%+ можно этот как нибуть исправить файлово или как то по другому? А то пока они заполнят ДП игра уже кончится давно (и + они из за безработицы начали убегать, капец скоро снова прова опустеет и будет просто висеть бесполезная и не кому не нужная)

Ссылка на комментарий

Dimitry_V

@Уль А приоритет на аристократов ничего не дает?

Ссылка на комментарий

Spartak7
17 часов назад, Angil2 сказал:

Поддержка шовинизма...

Во время войны event 18190, даст увеличение шовинизма и можете добавлять регион на оттяпывание. Только если суммарно ваши претензии будут далеко за 100 очков, вряд ли вы добьетесь мира на ваших условиях.

 

17 часов назад, Уль сказал:

Друзья, не подскажите, столкнулся с проблемой, решил я колонизировать за Японию Сибирь...

Эта проблема из-за большого объема по всему миру добычи древесины, которая актуальна практически с середины игры для всех видов ресурсов/производства. Единственный способ это - ручками "порезать" в сейве число "лесорубов" в густонаселенных провинциях, которые добывают лес 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Dimitry_V сказал:

А приоритет на аристократов ничего не дает?

 

Сейчас попробовал, прирост рабочих в ДП не произошел :( 

41 минуту назад, Spartak7 сказал:

Эта проблема из-за большого объема по всему миру добычи древесины, которая актуальна практически с середины игры для всех видов ресурсов/производства. Единственный способ это - ручками "порезать" в сейве число "лесорубов" в густонаселенных провинциях, которые добывают лес 

То есть если в мире много дерева но в моей стране дерево в дефиците то мои рабочие всё равно не будут добывать? А то я как раз по этой причине их и захватил, надоело покупать заграницей, и вот столкнулся с моей проблемой 

Изменено пользователем Уль
Ой, ошибочка в орфографии
Ссылка на комментарий

Spartak7
23 часа назад, Уль сказал:

То есть если в мире много дерева но в моей стране дерево в дефиците то мои рабочие всё равно не будут добывать?

Именно. Игре пофиг, что у нас там в стране. Ее интересует только общая мировая статистика. Такова кривизна экономики заложенной в игре. Кстати для мощной и большой державы одна провинция древесины (если есть не хватка добычи ресурсов) точно не спасет

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Spartak7 сказал:

Именно. Игре пофиг, что у нас там в стране. Ее интересует только общая мировая статистика. Такова кривизна экономики заложенной в игре. Кстати для мощной и большой державы одна провинция древесины (если есть не хватка добычи ресурсов) точно не спасет

 

Полную фигню ты написал, даже если мировой рынок будет просто усеян деревом но в твоей стране его нет это не значит что при получении провинции с деревом туда не кто не пойдёт, побегут ещё как (и проблема не в этом была, уже в ВК мне помогли) 

Ссылка на комментарий

Січовик
В 28.11.2017 в 12:18, Spartak7 сказал:

...В начале игры актуально по всем регионам повышать кол-во чиновников...

Это что-то новое :o_0:. Вы, мож, какой-то новомодный мод юзаете? Не?

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Січовик сказал:

Это что-то новое :o_0:. Вы, мож, какой-то новомодный мод юзаете? Не?

Это и в ванилле полезно, но там нужнее священники, в чиновников население само попрёт с ростом грамотности и расходов на госаппарат.

Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, Ex-doter сказал:

Это и в ванилле полезно...

 

Полезно то оно - полезно, но не настолько, чтобы рекомендовать со старта приоритетить чинуш.

Священники в регионах с максимальным количеством населения - это азбука выставления нац. приоритетов с начала игры.

Ну, мож, в каких-нить модах, широко распространенных в узких кругах, и по-другому, но мы ведь говорим о классике.

Ссылка на комментарий

Spartak7
4 часа назад, Уль сказал:

 

Полную фигню ты написал, даже если мировой рынок будет просто усеян деревом но в твоей стране его нет это не значит что при получении провинции с деревом туда не кто не пойдёт, побегут ещё как (и проблема не в этом была, уже в ВК мне помогли) 

Ух ты. Ну поделись секретом как исправить багнутую экономику в Виктории и что там умники с Вк подсказали? Маловероятно что кто-то переделал саму игру и что поможет, а вдруг...

3 часа назад, Січовик сказал:

Это что-то новое :o_0:. Вы, мож, какой-то новомодный мод юзаете? Не?

Ну не солдат же штамповать:o_0:. Я лучше экономику укреплю

Про святош. Я наоборот никогда приоритет на святош не ставлю. Чем быстрее умнеют, тем больше безработица прет. Грамотность очень способствует переходу из добывающих отраслей в ремесленники. Особенно в тех отраслях где имеет место быть мировое перепроизводство ресурсов. И особенно там где находятся фабрики. А фабрики в свое время имеют место быстро заполнятся. Ремесленники всегда нужны на старте. А когда у тебя товары производства закрывают потребности страны, а безработица все равно ползет, то толпы безработных точно вред. Т.к. всегда строю сильную экономику, приоритета в служащих над рабочими не вижу (ну ненужны мне эти плюсы служащих над ремесленниками итак хорошо справляемся) и поэтому забота о грамотности вообще не актуальна для моих партий. К тому же священники даже при 51%!!! бюджете, хотя бы в хорошо населенных территориях, неплохо прибавляются и сами

Изменено пользователем Spartak7
Ссылка на комментарий

Приветствую,господа пару вопросов,если можно:

1.В последнем аддоне поменяли "статы" у пехоты и гвардии,в связи с этим вопрос:
Статы "атака" и "защита"-применяются во время боя(ну т.е. фаза атаки,фаза защиты к вЕУ4) 
Или же "атака"-когда нападаешь на чужую армию,а "защита"-когда на тебя нападают?(Пример: я постоянно атакую противника,не жду пока он сам нападет,вот и думаю,есть ли смысл в пехоте,когда у гвардии атака выше?)

2.Египет-сферить или кушать?(Т.к. там хлопок-он мне нужен... )И не только египет...
А вообще нужен определенный товар-что лучше: "сферить" или "сожрать" пару регионов с этим товаром?) 
И сразу же еще вопрос ресурсы в провинциях "засференного"-мне идут? Или выкидываются на общий рынок и там я уже покупаю? (я знаю,что засференный это больше рынок сбыта своей продукции,а что с производимыми им ресурсами то?)

3.Играя за нидерланды-часто сталкиваюсь с ситуацией: Объявляю войну в азии(сиам и пр. восточная мелочь-в союзе с ними никого нет) И часто в войне оказывается британия(хотя у неё союза с ними не было!),имея цель в войне (не помню точно ,но вроде как типа сепаратный мир)
Че за фигня? Она почти в каждую мою войну в азии лезет! Че ей надо то? 

4.Танки... Есть заводы с танками-они строят,ресы (металл и пр.) тож все есть,заводы забиты рабочими,НО заказанные танки не поступают в армию.(они если и строятся то по 0,... скоко то там танка... ) это почему? (Максимум построил 2 армии и все,дальше производство встало....

З.Ы. Как делать,чтоб побеждала правящая партия? На выборах итак выбираю вопросы по профилю правящей партии(ну там поддерживаю шовинистов,вид на жительство главный вопрос ,и пр.) А на выборах побеждает все равно одна и та же партия(в данном случае консерваторы,а я хочу реакционеров)
Задолбался после каждых выборов вручную обратно ставить  обратно нужную партию,да еще и заметил,что восстания начинаются если после каждых выборов -менять на нужную партию.

И кстати чем отличается монархия от например республик или диктатуры?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Spartak7 сказал:

Ну не солдат же штамповать:o_0:.

Отчего же? Очень даже нужно бывает.

 

1 час назад, Spartak7 сказал:

Я лучше экономику укреплю

Про святош. Я наоборот никогда приоритет на святош не ставлю. Чем быстрее умнеют, тем больше безработица прет. Грамотность очень способствует переходу из добывающих отраслей в ремесленники. Особенно в тех отраслях где имеет место быть мировое перепроизводство ресурсов. И особенно там где находятся фабрики. А фабрики в свое время имеют место быстро заполнятся. Ремесленники всегда нужны на старте. А когда у тебя товары производства закрывают потребности страны, а безработица все равно ползет, то толпы безработных точно вред. Т.к. всегда строю сильную экономику, приоритета в служащих над рабочими не вижу (ну ненужны мне эти плюсы служащих над ремесленниками итак хорошо справляемся) и поэтому забота о грамотности вообще не актуальна для моих партий. К тому же священники даже при 51%!!! бюджете, хотя бы в хорошо населенных территориях, неплохо прибавляются и сами

У каждого, конечно, собственные рецепты успеха. Если ваши методы дают вам желаемый результат - Бога ради. Но мне как-то странно - какие ремесленники на старте (когда фабрик раз-два и обчелся), какие толпы безработных на ранней стадии, почему служащие игнорируются? Мы что, в разные игры играем?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, tar сказал:

Приветствую,господа пару вопросов,если можно:

1.В последнем аддоне поменяли "статы" у пехоты и гвардии,в связи с этим вопрос:
Статы "атака" и "защита"-применяются во время боя(ну т.е. фаза атаки,фаза защиты к вЕУ4) 
Или же "атака"-когда нападаешь на чужую армию,а "защита"-когда на тебя нападают?(Пример: я постоянно атакую противника,не жду пока он сам нападет,вот и думаю,есть ли смысл в пехоте,когда у гвардии атака выше?)

2.Египет-сферить или кушать?(Т.к. там хлопок-он мне нужен... )И не только египет...
А вообще нужен определенный товар-что лучше: "сферить" или "сожрать" пару регионов с этим товаром?) 
И сразу же еще вопрос ресурсы в провинциях "засференного"-мне идут? Или выкидываются на общий рынок и там я уже покупаю? (я знаю,что засференный это больше рынок сбыта своей продукции,а что с производимыми им ресурсами то?)

3.Играя за нидерланды-часто сталкиваюсь с ситуацией: Объявляю войну в азии(сиам и пр. восточная мелочь-в союзе с ними никого нет) И часто в войне оказывается британия(хотя у неё союза с ними не было!),имея цель в войне (не помню точно ,но вроде как типа сепаратный мир)
Че за фигня? Она почти в каждую мою войну в азии лезет! Че ей надо то? 

4.Танки... Есть заводы с танками-они строят,ресы (металл и пр.) тож все есть,заводы забиты рабочими,НО заказанные танки не поступают в армию.(они если и строятся то по 0,... скоко то там танка... ) это почему? (Максимум построил 2 армии и все,дальше производство встало....

З.Ы. Как делать,чтоб побеждала правящая партия? На выборах итак выбираю вопросы по профилю правящей партии(ну там поддерживаю шовинистов,вид на жительство главный вопрос ,и пр.) А на выборах побеждает все равно одна и та же партия(в данном случае консерваторы,а я хочу реакционеров)
Задолбался после каждых выборов вручную обратно ставить  обратно нужную партию,да еще и заметил,что восстания начинаются если после каждых выборов -менять на нужную партию.

И кстати чем отличается монархия от например республик или диктатуры?

  1. Именно так: "Или же "атака"-когда нападаешь на чужую армию,а "защита"-когда на тебя нападают?". Если позволяют средства, ресурсы и ПОПы (признанные культуры), то как раз в атаке гвардия выгоднее, причём заметно (это в первую очередь атакующий юнит), однако на поздних этапах эффективность гвардии уже падает, в атаке выгоднее танки, но только при хорошо прокачанных соответствующих техах!

  2. В плане поступления товаров без разницы, смотрите по другим факторам: нужен ли этот регион, сможете ли его оборонять от повстанцев и других держав и т.д. Конкретно по Египту: самый нестабильный регион игры в плане восстаний, восстают часто и в немалых количествах, плюс близость к "возможному противнику" (европейские ВД), как следствие нужны свободные войска для контроля территории. С его засфериванием ситуация тоже несильно отличается, придётся помогать ему в борьбе с повстанцами, т.к. из оккупированных ими пров хлопок всё равно поставляться не будет, да и смена власти собьёт сферу. С другой стороны эти территории при присоединении несколько поднимут бюджет и дадут дополнительные баллы престижа (очень ценен Луксор, если присоедините его будучи ВД - весь престиж и доп. очки исследований, связанные с раскопками в долине царей, пойдут Вам, а этого там немало), а со временем также военной мощи и промышленности; области, сделанные полноценными регионами, сами могут стать неплохими поставщиками новых войск в будущем (правда не очень надёжных). Тут сложно что-то рекомендовать, смотрите по Вашему стилю игры и конкретной партии. В Ю-В азии для Нидерландов однозначно выгоднее присоединение, поскольку рядом уже есть свои земли, на которых всё равно нужны войска.

  3. У этих стран явно дружеское мнение о ВБ, и та имеет возможность вмешаться в войну. Смотрите на мнение, ожидайте революций в этих странах, или пользуйтесь случаем когда ВБ завязана в крупной войне, окончания которой пока не предвидится.

  4. То есть на заводе танки производятся, а в войска не идут? Для ВД (Вы, я так понимаю, ВД) очень странно... Для других стран это объяснить можно: все производимые танки поступают хозяину сферы, если ему не хватает. Посмотрите, что со снабжением танками уже готовых частей, поступают в каких то количествах или нет?

  5. Иногда трудно привести к власти нужную партию. Посоветовать можно нацприоритеты на нужную идеологию в самых крупнонаселённых территориях (особенно когда мало полноценных регионов), плюс при появлении соответствующих евентов выбирать варианты, увеличивающие важность тех или иных вопросов.

  В республике есть выборы, но правящую партию поменять нельзя (при огр. монархии можно). При диктатуре выборов нет, партию можно назначить только своей направленности (т.е. при президентской диктатуре либералов к власти не поставишь, равно как и реакционеров при буржуазной, в этом отличие диктатуры от абсолютной монархии).

Ссылка на комментарий

А еще вопрос:
Как "либо признать", "либо подвергнуть геноциду" чуждые культуры? 

Пример: За нидерланды захватил Пикардию у французов-там в одной из пров есть фламанцы... но их мало...  а гвардия нужна... Как лучше сделать то? Если я допустим поставлю нац приоритет на Пикардию-имиграция,туда поедут голандцы ? 

Или еще пример: Захватил бруней,никак нац приоритетом "имиграция не могу поднять население из голандцев(ну там очень медленно,за 30 лет неск. человек приехали)-может ,как то подвергнуть геноциду азиатские меньшинства-и вот у меня там как раз приехавших голандцев хватит,чеб перекинуть их в чинушь и сделать полноценную прову... не?

И еще пара вопросов,если можно:

1.от чего зависит имиграция в колонии(по нац приоритету)-может налоги меньше поставить? или что?

2.По поводу служащих-есть,в какой то из вкладок-где написанно,сколько именно надо служащих в данном регионе с заводами? Или только самому вычислять кол-во ремсеслеников-и уж определять кол-во служащих?
Или же есть просто какие то оптимальные цифры служащих на регион?(ну как например солдаты 5% или священники 3%),м?

Ссылка на комментарий

В 03.12.2017 в 20:23, tar сказал:

А еще вопрос:
Как "либо признать", "либо подвергнуть геноциду" чуждые культуры? 

Пример: За нидерланды захватил Пикардию у французов-там в одной из пров есть фламанцы... но их мало...  а гвардия нужна... Как лучше сделать то? Если я допустим поставлю нац приоритет на Пикардию-имиграция,туда поедут голандцы ? 

Или еще пример: Захватил бруней,никак нац приоритетом "имиграция не могу поднять население из голандцев(ну там очень медленно,за 30 лет неск. человек приехали)-может ,как то подвергнуть геноциду азиатские меньшинства-и вот у меня там как раз приехавших голандцев хватит,чеб перекинуть их в чинушь и сделать полноценную прову... не?

И еще пара вопросов,если можно:

1.от чего зависит имиграция в колонии(по нац приоритету)-может налоги меньше поставить? или что?

2.По поводу служащих-есть,в какой то из вкладок-где написанно,сколько именно надо служащих в данном регионе с заводами? Или только самому вычислять кол-во ремсеслеников-и уж определять кол-во служащих?
Или же есть просто какие то оптимальные цифры служащих на регион?(ну как например солдаты 5% или священники 3%),м?

1. Игровыми методами не получится, только если написать решение самостоятельно.

2. Нацприоритет на миграцию в данном случае практически ничего не даст. Можно ускорять ассимиляцию во время выпадающих евентов, но от этого пользы ещё меньше.

3. 4. Исследуйте третью ветку в разделе "культура". Без неё и нацприоритеты плохо помогают, особенно для малонаселённых стран.

5. Оптимальное число служащих в населении страны 4%, среди работников фабрики вроде 20% (точно не помню). Посмотреть соотношение ремесленники/служащие вроде нигде нельзя. Кстати, оптимальное число священников - 2%.

Признать культуру:

 

Спойлер

accepted_cultures = {
        potential = {
        }
        
        allow = {
        }
        
        effect = {
            add_accepted_culture = french
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

 

Заходите в директорию игры, далее в папку decisions, в ней открываете любой файл, и внизу (после предпоследней скобки, но обязательно до последней (иначе решение работать не будет)) вставляете этот код. После этого у Вас появится решение, при котором Вы сможете признать французов. Оно будет доступно и после этого (я специально так сделал, чтобы Вы могли признавать и другие культуры, редактируя всего одну строку), так что отключите его отображение на главном экране, чтобы не мозолило глаза.

 

Если захотите признать другую культуру (на примере малайзийцев, основной культуры Брунея): вместо add_accepted_culture = french пишете add_accepted_culture = malay. После этого решение будет признавать малайзийцев.

 Или же можно признать сразу все культуры Брунея: 

accepted_cultures = {
        potential = {
        }
        
        allow = {
        }
        
        effect = {
            add_accepted_culture = malay

            add_accepted_culture = yue

            add_accepted_culture = asian_minor
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }


И так для любой культуры. Всё должно нормально работать.

 

С геноцидом сейчас лень возиться, если честно, но если надо завтра могу постараться написать.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

1 час назад, Arktos сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. script (.)

Дык тогда у других стран(AI) будут появляться эти решения... не? (а то,ща замес с японцами,вот они в  Китае понастроят гвардейцев то огого...(думал тихой сапой и китайцев принять уж тогда хД))
И еще:
1.В колониях ток своя культура может быть чиновниками?(т.е. смыслап ставить на них приоритет в колониях нету,проще миграцию поставить-верно?)

2.Чужие корки на завоеванный регион долго висят? (А то меня Французы уже начинают напрягать,в постоянных попытках отжать обратно Пикардию)

3.Комунисты... В ручную выбираю их правящей партией,а они все равно начинают организовывать восстания-почему?(в закладке подавление-их там уже тьма просто народу... и они все прибавляются....)

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1716010

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...