Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 815 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Римский Орел

Как поставить национальные приоритеты? Что это вообще такое?
Что выгоднее: строить новые фабрики или улучшать старые?
Как эффективно сбивать бесчестье? За 5 лет игры Голландией после 2 войн в Азии бесчестья 23, и падает на -0.1 в месяц. 

 

 

Ссылка на комментарий

Spartak7
14 часа назад, Римский Орел сказал:

Как поставить национальные приоритеты? Что это вообще такое?
Что выгоднее: строить новые фабрики или улучшать старые?
Как эффективно сбивать бесчестье? За 5 лет игры Голландией после 2 войн в Азии бесчестья 23, и падает на -0.1 в месяц. 

 

 

1) Выбираешь регион и ставишь, что хочешь повысить в данной области. Фактически влияет на более быстрый прирост, специальностей, которую поставили. В начале игры актуально по всем регионам повышать кол-во чиновников. Затем по мере постройки фабрик, помогать увеличение рабочих.

2) Фабрики вообще надо строить с умом и не абы где - читая при этом, что каждая конкретная фабрика требует для бонуса производства товаров. И соответственно строить в том регионе, где эти бонуса производства товаров максимально совпадают для нужд фабрики. Для особо продвинутых геймеров, можно специально в сейве изменять ресурсы в нужном регионе под определенные фабрики.

Фабрик много не пложу. Главная цель - потребность в товарах для своей страны. Со временем ремесленников хватает с избытком

3) Не воевать. event 18540 Или опять же правка руками в сейве

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
В 27.11.2017 в 21:45, Римский Орел сказал:

Что выгоднее: строить новые фабрики или улучшать старые?

по ситуации: если тебе нужно больше цемента, и у тебя в *имя региона* есть цементный завод забитый под завязку, под окнами которого стоят голодные безработные ремесленники, да и прибыльный к тому же - то конечно расширяй заводы, ну а если ты видишь что деньги из твоей экономики уходят на условное вино, а у тебя фруктов в стране завались, а винных заводов не наблюдается - то тут конечно же нужно строить сеть винных заводов по стране

________________________
добавлено 0 минут назад

по сути и то и то выгодно если делать с умом

 

Ссылка на комментарий

Поддержка шовинизма:

 1. Где подредактировать этот бред, чтоб можно было добавлять цели по ходу войны?(а то мой великий император при абсолютной монархии никак не может добавить еще 1 регион, который мне так нужен для достижения мира и гармонии во всем мире)

 2. Какие внутриигровые способы повлиять на желание жалких смертных идти на великие свершения?

Ссылка на комментарий

Друзья, не подскажите, столкнулся с проблемой, решил я колонизировать за Японию Сибирь, всё сделал Россию давно откинул за Урал и пришла беда, беру в пример провку Тинкси, там ДП добывающее древесину, и вот туда приехало 40к бравых рабочих Японцев, но при этом в ДП работает тысяча человек и повышается ОЧЕНЬ медленно, такое чувство что за 2-3 человека в день туда идёт, так что безработится в прове под 90%+ можно этот как нибуть исправить файлово или как то по другому? А то пока они заполнят ДП игра уже кончится давно (и + они из за безработицы начали убегать, капец скоро снова прова опустеет и будет просто висеть бесполезная и не кому не нужная)

Ссылка на комментарий

Dimitry_V

@Уль А приоритет на аристократов ничего не дает?

Ссылка на комментарий

Spartak7
17 часов назад, Angil2 сказал:

Поддержка шовинизма...

Во время войны event 18190, даст увеличение шовинизма и можете добавлять регион на оттяпывание. Только если суммарно ваши претензии будут далеко за 100 очков, вряд ли вы добьетесь мира на ваших условиях.

 

17 часов назад, Уль сказал:

Друзья, не подскажите, столкнулся с проблемой, решил я колонизировать за Японию Сибирь...

Эта проблема из-за большого объема по всему миру добычи древесины, которая актуальна практически с середины игры для всех видов ресурсов/производства. Единственный способ это - ручками "порезать" в сейве число "лесорубов" в густонаселенных провинциях, которые добывают лес 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Dimitry_V сказал:

А приоритет на аристократов ничего не дает?

 

Сейчас попробовал, прирост рабочих в ДП не произошел :( 

41 минуту назад, Spartak7 сказал:

Эта проблема из-за большого объема по всему миру добычи древесины, которая актуальна практически с середины игры для всех видов ресурсов/производства. Единственный способ это - ручками "порезать" в сейве число "лесорубов" в густонаселенных провинциях, которые добывают лес 

То есть если в мире много дерева но в моей стране дерево в дефиците то мои рабочие всё равно не будут добывать? А то я как раз по этой причине их и захватил, надоело покупать заграницей, и вот столкнулся с моей проблемой 

Изменено пользователем Уль
Ой, ошибочка в орфографии
Ссылка на комментарий

Spartak7
23 часа назад, Уль сказал:

То есть если в мире много дерева но в моей стране дерево в дефиците то мои рабочие всё равно не будут добывать?

Именно. Игре пофиг, что у нас там в стране. Ее интересует только общая мировая статистика. Такова кривизна экономики заложенной в игре. Кстати для мощной и большой державы одна провинция древесины (если есть не хватка добычи ресурсов) точно не спасет

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Spartak7 сказал:

Именно. Игре пофиг, что у нас там в стране. Ее интересует только общая мировая статистика. Такова кривизна экономики заложенной в игре. Кстати для мощной и большой державы одна провинция древесины (если есть не хватка добычи ресурсов) точно не спасет

 

Полную фигню ты написал, даже если мировой рынок будет просто усеян деревом но в твоей стране его нет это не значит что при получении провинции с деревом туда не кто не пойдёт, побегут ещё как (и проблема не в этом была, уже в ВК мне помогли) 

Ссылка на комментарий

Січовик
В 28.11.2017 в 12:18, Spartak7 сказал:

...В начале игры актуально по всем регионам повышать кол-во чиновников...

Это что-то новое :o_0:. Вы, мож, какой-то новомодный мод юзаете? Не?

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Січовик сказал:

Это что-то новое :o_0:. Вы, мож, какой-то новомодный мод юзаете? Не?

Это и в ванилле полезно, но там нужнее священники, в чиновников население само попрёт с ростом грамотности и расходов на госаппарат.

Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, Ex-doter сказал:

Это и в ванилле полезно...

 

Полезно то оно - полезно, но не настолько, чтобы рекомендовать со старта приоритетить чинуш.

Священники в регионах с максимальным количеством населения - это азбука выставления нац. приоритетов с начала игры.

Ну, мож, в каких-нить модах, широко распространенных в узких кругах, и по-другому, но мы ведь говорим о классике.

Ссылка на комментарий

Spartak7
4 часа назад, Уль сказал:

 

Полную фигню ты написал, даже если мировой рынок будет просто усеян деревом но в твоей стране его нет это не значит что при получении провинции с деревом туда не кто не пойдёт, побегут ещё как (и проблема не в этом была, уже в ВК мне помогли) 

Ух ты. Ну поделись секретом как исправить багнутую экономику в Виктории и что там умники с Вк подсказали? Маловероятно что кто-то переделал саму игру и что поможет, а вдруг...

3 часа назад, Січовик сказал:

Это что-то новое :o_0:. Вы, мож, какой-то новомодный мод юзаете? Не?

Ну не солдат же штамповать:o_0:. Я лучше экономику укреплю

Про святош. Я наоборот никогда приоритет на святош не ставлю. Чем быстрее умнеют, тем больше безработица прет. Грамотность очень способствует переходу из добывающих отраслей в ремесленники. Особенно в тех отраслях где имеет место быть мировое перепроизводство ресурсов. И особенно там где находятся фабрики. А фабрики в свое время имеют место быстро заполнятся. Ремесленники всегда нужны на старте. А когда у тебя товары производства закрывают потребности страны, а безработица все равно ползет, то толпы безработных точно вред. Т.к. всегда строю сильную экономику, приоритета в служащих над рабочими не вижу (ну ненужны мне эти плюсы служащих над ремесленниками итак хорошо справляемся) и поэтому забота о грамотности вообще не актуальна для моих партий. К тому же священники даже при 51%!!! бюджете, хотя бы в хорошо населенных территориях, неплохо прибавляются и сами

Изменено пользователем Spartak7
Ссылка на комментарий

Приветствую,господа пару вопросов,если можно:

1.В последнем аддоне поменяли "статы" у пехоты и гвардии,в связи с этим вопрос:
Статы "атака" и "защита"-применяются во время боя(ну т.е. фаза атаки,фаза защиты к вЕУ4) 
Или же "атака"-когда нападаешь на чужую армию,а "защита"-когда на тебя нападают?(Пример: я постоянно атакую противника,не жду пока он сам нападет,вот и думаю,есть ли смысл в пехоте,когда у гвардии атака выше?)

2.Египет-сферить или кушать?(Т.к. там хлопок-он мне нужен... )И не только египет...
А вообще нужен определенный товар-что лучше: "сферить" или "сожрать" пару регионов с этим товаром?) 
И сразу же еще вопрос ресурсы в провинциях "засференного"-мне идут? Или выкидываются на общий рынок и там я уже покупаю? (я знаю,что засференный это больше рынок сбыта своей продукции,а что с производимыми им ресурсами то?)

3.Играя за нидерланды-часто сталкиваюсь с ситуацией: Объявляю войну в азии(сиам и пр. восточная мелочь-в союзе с ними никого нет) И часто в войне оказывается британия(хотя у неё союза с ними не было!),имея цель в войне (не помню точно ,но вроде как типа сепаратный мир)
Че за фигня? Она почти в каждую мою войну в азии лезет! Че ей надо то? 

4.Танки... Есть заводы с танками-они строят,ресы (металл и пр.) тож все есть,заводы забиты рабочими,НО заказанные танки не поступают в армию.(они если и строятся то по 0,... скоко то там танка... ) это почему? (Максимум построил 2 армии и все,дальше производство встало....

З.Ы. Как делать,чтоб побеждала правящая партия? На выборах итак выбираю вопросы по профилю правящей партии(ну там поддерживаю шовинистов,вид на жительство главный вопрос ,и пр.) А на выборах побеждает все равно одна и та же партия(в данном случае консерваторы,а я хочу реакционеров)
Задолбался после каждых выборов вручную обратно ставить  обратно нужную партию,да еще и заметил,что восстания начинаются если после каждых выборов -менять на нужную партию.

И кстати чем отличается монархия от например республик или диктатуры?

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Spartak7 сказал:

Ну не солдат же штамповать:o_0:.

Отчего же? Очень даже нужно бывает.

 

1 час назад, Spartak7 сказал:

Я лучше экономику укреплю

Про святош. Я наоборот никогда приоритет на святош не ставлю. Чем быстрее умнеют, тем больше безработица прет. Грамотность очень способствует переходу из добывающих отраслей в ремесленники. Особенно в тех отраслях где имеет место быть мировое перепроизводство ресурсов. И особенно там где находятся фабрики. А фабрики в свое время имеют место быстро заполнятся. Ремесленники всегда нужны на старте. А когда у тебя товары производства закрывают потребности страны, а безработица все равно ползет, то толпы безработных точно вред. Т.к. всегда строю сильную экономику, приоритета в служащих над рабочими не вижу (ну ненужны мне эти плюсы служащих над ремесленниками итак хорошо справляемся) и поэтому забота о грамотности вообще не актуальна для моих партий. К тому же священники даже при 51%!!! бюджете, хотя бы в хорошо населенных территориях, неплохо прибавляются и сами

У каждого, конечно, собственные рецепты успеха. Если ваши методы дают вам желаемый результат - Бога ради. Но мне как-то странно - какие ремесленники на старте (когда фабрик раз-два и обчелся), какие толпы безработных на ранней стадии, почему служащие игнорируются? Мы что, в разные игры играем?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, tar сказал:

Приветствую,господа пару вопросов,если можно:

1.В последнем аддоне поменяли "статы" у пехоты и гвардии,в связи с этим вопрос:
Статы "атака" и "защита"-применяются во время боя(ну т.е. фаза атаки,фаза защиты к вЕУ4) 
Или же "атака"-когда нападаешь на чужую армию,а "защита"-когда на тебя нападают?(Пример: я постоянно атакую противника,не жду пока он сам нападет,вот и думаю,есть ли смысл в пехоте,когда у гвардии атака выше?)

2.Египет-сферить или кушать?(Т.к. там хлопок-он мне нужен... )И не только египет...
А вообще нужен определенный товар-что лучше: "сферить" или "сожрать" пару регионов с этим товаром?) 
И сразу же еще вопрос ресурсы в провинциях "засференного"-мне идут? Или выкидываются на общий рынок и там я уже покупаю? (я знаю,что засференный это больше рынок сбыта своей продукции,а что с производимыми им ресурсами то?)

3.Играя за нидерланды-часто сталкиваюсь с ситуацией: Объявляю войну в азии(сиам и пр. восточная мелочь-в союзе с ними никого нет) И часто в войне оказывается британия(хотя у неё союза с ними не было!),имея цель в войне (не помню точно ,но вроде как типа сепаратный мир)
Че за фигня? Она почти в каждую мою войну в азии лезет! Че ей надо то? 

4.Танки... Есть заводы с танками-они строят,ресы (металл и пр.) тож все есть,заводы забиты рабочими,НО заказанные танки не поступают в армию.(они если и строятся то по 0,... скоко то там танка... ) это почему? (Максимум построил 2 армии и все,дальше производство встало....

З.Ы. Как делать,чтоб побеждала правящая партия? На выборах итак выбираю вопросы по профилю правящей партии(ну там поддерживаю шовинистов,вид на жительство главный вопрос ,и пр.) А на выборах побеждает все равно одна и та же партия(в данном случае консерваторы,а я хочу реакционеров)
Задолбался после каждых выборов вручную обратно ставить  обратно нужную партию,да еще и заметил,что восстания начинаются если после каждых выборов -менять на нужную партию.

И кстати чем отличается монархия от например республик или диктатуры?

  1. Именно так: "Или же "атака"-когда нападаешь на чужую армию,а "защита"-когда на тебя нападают?". Если позволяют средства, ресурсы и ПОПы (признанные культуры), то как раз в атаке гвардия выгоднее, причём заметно (это в первую очередь атакующий юнит), однако на поздних этапах эффективность гвардии уже падает, в атаке выгоднее танки, но только при хорошо прокачанных соответствующих техах!

  2. В плане поступления товаров без разницы, смотрите по другим факторам: нужен ли этот регион, сможете ли его оборонять от повстанцев и других держав и т.д. Конкретно по Египту: самый нестабильный регион игры в плане восстаний, восстают часто и в немалых количествах, плюс близость к "возможному противнику" (европейские ВД), как следствие нужны свободные войска для контроля территории. С его засфериванием ситуация тоже несильно отличается, придётся помогать ему в борьбе с повстанцами, т.к. из оккупированных ими пров хлопок всё равно поставляться не будет, да и смена власти собьёт сферу. С другой стороны эти территории при присоединении несколько поднимут бюджет и дадут дополнительные баллы престижа (очень ценен Луксор, если присоедините его будучи ВД - весь престиж и доп. очки исследований, связанные с раскопками в долине царей, пойдут Вам, а этого там немало), а со временем также военной мощи и промышленности; области, сделанные полноценными регионами, сами могут стать неплохими поставщиками новых войск в будущем (правда не очень надёжных). Тут сложно что-то рекомендовать, смотрите по Вашему стилю игры и конкретной партии. В Ю-В азии для Нидерландов однозначно выгоднее присоединение, поскольку рядом уже есть свои земли, на которых всё равно нужны войска.

  3. У этих стран явно дружеское мнение о ВБ, и та имеет возможность вмешаться в войну. Смотрите на мнение, ожидайте революций в этих странах, или пользуйтесь случаем когда ВБ завязана в крупной войне, окончания которой пока не предвидится.

  4. То есть на заводе танки производятся, а в войска не идут? Для ВД (Вы, я так понимаю, ВД) очень странно... Для других стран это объяснить можно: все производимые танки поступают хозяину сферы, если ему не хватает. Посмотрите, что со снабжением танками уже готовых частей, поступают в каких то количествах или нет?

  5. Иногда трудно привести к власти нужную партию. Посоветовать можно нацприоритеты на нужную идеологию в самых крупнонаселённых территориях (особенно когда мало полноценных регионов), плюс при появлении соответствующих евентов выбирать варианты, увеличивающие важность тех или иных вопросов.

  В республике есть выборы, но правящую партию поменять нельзя (при огр. монархии можно). При диктатуре выборов нет, партию можно назначить только своей направленности (т.е. при президентской диктатуре либералов к власти не поставишь, равно как и реакционеров при буржуазной, в этом отличие диктатуры от абсолютной монархии).

Ссылка на комментарий

А еще вопрос:
Как "либо признать", "либо подвергнуть геноциду" чуждые культуры? 

Пример: За нидерланды захватил Пикардию у французов-там в одной из пров есть фламанцы... но их мало...  а гвардия нужна... Как лучше сделать то? Если я допустим поставлю нац приоритет на Пикардию-имиграция,туда поедут голандцы ? 

Или еще пример: Захватил бруней,никак нац приоритетом "имиграция не могу поднять население из голандцев(ну там очень медленно,за 30 лет неск. человек приехали)-может ,как то подвергнуть геноциду азиатские меньшинства-и вот у меня там как раз приехавших голандцев хватит,чеб перекинуть их в чинушь и сделать полноценную прову... не?

И еще пара вопросов,если можно:

1.от чего зависит имиграция в колонии(по нац приоритету)-может налоги меньше поставить? или что?

2.По поводу служащих-есть,в какой то из вкладок-где написанно,сколько именно надо служащих в данном регионе с заводами? Или только самому вычислять кол-во ремсеслеников-и уж определять кол-во служащих?
Или же есть просто какие то оптимальные цифры служащих на регион?(ну как например солдаты 5% или священники 3%),м?

Ссылка на комментарий

В 03.12.2017 в 20:23, tar сказал:

А еще вопрос:
Как "либо признать", "либо подвергнуть геноциду" чуждые культуры? 

Пример: За нидерланды захватил Пикардию у французов-там в одной из пров есть фламанцы... но их мало...  а гвардия нужна... Как лучше сделать то? Если я допустим поставлю нац приоритет на Пикардию-имиграция,туда поедут голандцы ? 

Или еще пример: Захватил бруней,никак нац приоритетом "имиграция не могу поднять население из голандцев(ну там очень медленно,за 30 лет неск. человек приехали)-может ,как то подвергнуть геноциду азиатские меньшинства-и вот у меня там как раз приехавших голандцев хватит,чеб перекинуть их в чинушь и сделать полноценную прову... не?

И еще пара вопросов,если можно:

1.от чего зависит имиграция в колонии(по нац приоритету)-может налоги меньше поставить? или что?

2.По поводу служащих-есть,в какой то из вкладок-где написанно,сколько именно надо служащих в данном регионе с заводами? Или только самому вычислять кол-во ремсеслеников-и уж определять кол-во служащих?
Или же есть просто какие то оптимальные цифры служащих на регион?(ну как например солдаты 5% или священники 3%),м?

1. Игровыми методами не получится, только если написать решение самостоятельно.

2. Нацприоритет на миграцию в данном случае практически ничего не даст. Можно ускорять ассимиляцию во время выпадающих евентов, но от этого пользы ещё меньше.

3. 4. Исследуйте третью ветку в разделе "культура". Без неё и нацприоритеты плохо помогают, особенно для малонаселённых стран.

5. Оптимальное число служащих в населении страны 4%, среди работников фабрики вроде 20% (точно не помню). Посмотреть соотношение ремесленники/служащие вроде нигде нельзя. Кстати, оптимальное число священников - 2%.

Признать культуру:

 

Спойлер

accepted_cultures = {
        potential = {
        }
        
        allow = {
        }
        
        effect = {
            add_accepted_culture = french
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

 

Заходите в директорию игры, далее в папку decisions, в ней открываете любой файл, и внизу (после предпоследней скобки, но обязательно до последней (иначе решение работать не будет)) вставляете этот код. После этого у Вас появится решение, при котором Вы сможете признать французов. Оно будет доступно и после этого (я специально так сделал, чтобы Вы могли признавать и другие культуры, редактируя всего одну строку), так что отключите его отображение на главном экране, чтобы не мозолило глаза.

 

Если захотите признать другую культуру (на примере малайзийцев, основной культуры Брунея): вместо add_accepted_culture = french пишете add_accepted_culture = malay. После этого решение будет признавать малайзийцев.

 Или же можно признать сразу все культуры Брунея: 

accepted_cultures = {
        potential = {
        }
        
        allow = {
        }
        
        effect = {
            add_accepted_culture = malay

            add_accepted_culture = yue

            add_accepted_culture = asian_minor
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }


И так для любой культуры. Всё должно нормально работать.

 

С геноцидом сейчас лень возиться, если честно, но если надо завтра могу постараться написать.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

1 час назад, Arktos сказал:

  script (.)

Дык тогда у других стран(AI) будут появляться эти решения... не? (а то,ща замес с японцами,вот они в  Китае понастроят гвардейцев то огого...(думал тихой сапой и китайцев принять уж тогда хД))
И еще:
1.В колониях ток своя культура может быть чиновниками?(т.е. смыслап ставить на них приоритет в колониях нету,проще миграцию поставить-верно?)

2.Чужие корки на завоеванный регион долго висят? (А то меня Французы уже начинают напрягать,в постоянных попытках отжать обратно Пикардию)

3.Комунисты... В ручную выбираю их правящей партией,а они все равно начинают организовывать восстания-почему?(в закладке подавление-их там уже тьма просто народу... и они все прибавляются....)

Изменено пользователем tar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1729904

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...