Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 814 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Січовик
1 час назад, Spartak7 сказал:

...технологии по увеличению прироста населения и реформы здравоохранения - главный враг экономики...

Население - главный ресурс Виктории. Без достаточного количества людей Вы ни страну свою не защитите, ни экономики не построите.

 

15 минут назад, Аорс сказал:

...В солдат их конвертить!

Вот с этим полностью согласен! Наличие мощной армии нивелирует многие другие недостатки.

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Spartak7 сказал:

1 - больше 25 чревато тем, что тебе объявит войну любая страна на унижение. А потом все втянувшиеся будут отделять территории по другим коркам. Итак смогут объявлять войну пока не станет меньше 25 бесчестья.

Как-то Голландцы умудрились после восстания и подавления Бельгии нахапать 35 бэдбоя. Их потом лет десять пилила вся Европа, зато я увидел таких недомерков как Валлония, Фландрия и Кюрасао :D

2 - бонус влияния на сферу. Стараюсь только строить ж/д дороги не больше одной на провинцию, тем странам, которые в будущем станут моими территориями. В остальном не вижу смысла вкладывать финансы и уж тем более строить заводы - это как помогать врагу.

1. С одним маленьким условием - если ваша военная вошь не превосходит мощь будущего интервента. Если у вас +100500 стеков войск и прокачана основная масса технологий, то никто вас и пальцем не тронет.

2. А зря, как раз бонус для сфер не есть значительным. А вот инвестиции в промку (то есть строительство непосредственно заводов и их модернизация, особенно в развитых европейских минорах) могут повысить ваши очки промышленности. Играя за Голландию, в которой не особо много регионов, соответственно, построить кучу заводов и напихать туда кучу рабочих не всегда возможно, треть моих очков промки приходилась именно на страны в которые шли мои инвестиции.

 

Реформы здравоохранение - это не проблема, а наоборот, главная плюшка из реформ (как и реформы грамотности). Напомню, что в Вики главное богатство государств (как, в принципе, и в жизни) - население, причем образованное. Проблема безработицы решается просто - подпилом времени постройки фабрик в файлах игры - чем быстрее строится, тем меньше успевает набустится безработных. 

 

P.S. @Січовик , извиняюсь за дубляж. Ответил, потом прочитал ветку до конца.

Ссылка на комментарий

Spartak7

На счет реформ здравоохранения. Даже с измененными техами в приросте населения в сторону уменьшения (вместо прироста 0,02 стоит 0,01) и полным не затрагиванием реформ здравоохранения, населения хватает на все. Со временем этот прирост дает медвежью услугу, забивая по миру добычу всего. Солдат штамповать? Нафиг! Мобилизация тащит. Армейские части нужны только в уничтожении живой силы на начальной стадии войны. На начальном этапе с солдатами беда - быстро выкашиваются в провинции, очередная постройка в новой провинции, потом опять... брр. У меня это резерв+каток на случае непредвиденных ситуаций. Если же играть за миноров, то да прирост населения и армии важнейшая часть. Если же условно взять страну на старте хотя бы с населением в 4-5 млн., то в перспективе проблем с населением не будет как и солдатами. Ну и к примерно 1880-м годам одних только солдат без рекрутинга по стране насчитывается более 2млн. А в строю всегда не более 30 суммарных отрядов. Опять же и тут подсчет солдат бредовый. В области с тысячью солдат уже можно набрать под ружье 3 тысячи, откуда две взялись, ясное дело из воздуха:o_0:

В обще-то была высказана проблема любого роста к населению как убивание с/х и добывающей промышленности, как и засферивание странами пол-мира. А это толпы бомжей...

Кто-нибудь заканчивал партию хотя бы  50% в сферах с/х и добывающей промки с нуждами в спросе? Вот... Поэтому солдаты и здравоохранение нафиг. Хотя солдаты в бюджете на 80% всегда стоят. И из например 900 бригад всегда хватает постоянных войск не более 5%. Это раньше даже умышленно ставил на приоритет солдат. Теперь воюю по другому, нац. бонусы лучше в другое дело пустить. Если играть умеешь это так вторично. Экономику бы кривую выправить, хотя тут даже не помогает, что строю все по уму и ручками, даже ж/д...

Изменено пользователем Spartak7
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Не знаю куда задать свой вопрос, задам сюда. Мне очень не понравился шрифт в Вике 2, какой-то он нечитабельный. Есть ли возможность как-то модами или манипуляциями с файлами игры поменять на более удобный? Если кто знает будьте добры, дайте ссылку.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Как убрать запрет на выделение КША из США? Раньше знал как, но забыл. Не подскажите?

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь прояснить: Играю в Chronology mod, к середине партий начинаются лаги при максимальной скорости, хотя в  ванильной всё в порядке... Минимальные системные требования соблюдены. Как быть, может есть какие-нибудь другие более-менее сбалансированные моды без лагов или так и придётся играть без каких-либо модов? Буду рад помощи в этом вопросе. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Січовик
38 минут назад, REM1X сказал:

Играю в Chronology mod, к середине партий начинаются лаги при максимальной скорости, хотя в  ванильной всё в порядке...

 

Версия мода какая?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Січовик сказал:

 

Версия мода какая?

1.4.3. С любыми версиями игры тоже самое.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Скажите, пожалуйста, можно ли увеличить размер интерфейса в игре?
Играя на разрешении 1920*1080 очень не комфортно читать текст.
А если поставить разрешение меньше - то весь текст очень нечеткий.

Ссылка на комментарий

Січовик
14 минуты назад, REM1X сказал:

1.4.3. С любыми версиями игры тоже самое.

Совет тривиальный - убавить скорость.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Січовик сказал:

Совет тривиальный - убавить скорость.

Неутешительно...

________________________
добавлено 3 минуты назад
5 минут назад, Січовик сказал:

Совет тривиальный - убавить скорость.

Сам мод видимо добавляет нагрузки на систему и игра уже не соответствует минимальным требованиям. Я к этому в итоге пришёл.. 

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, REM1X сказал:

Неутешительно...

Не надо спешить огорчаться - может, кто и посоветует что-то по сути проблемы. Для меня просто скорость игры никогда не была критическим параметром, я не практикую прогонку партий на пределе, а с середины компу уже о-го-го есть что обрабатывать.

Ссылка на комментарий

Только что, Січовик сказал:

Не надо спешить огорчаться - может, кто и посоветует что-то по сути проблемы. Для меня просто скорость игры никогда не была критическим параметром, я не практикую прогонку партий на пределе, а с середины компу уже о-го-го есть что обрабатывать.

Ну, уж больно долго в мирное время приходиться сидеть.. Надеюсь, но скорее всего будут советовать лишь апгрейд железа или покупку компьютера(у меня ноутбук).

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, REM1X сказал:

Ну, уж больно долго в мирное время приходиться сидеть..

 

:) В Виктории всегда есть чем себя занять, и время летит незаметно.

Ссылка на комментарий

Только что, Січовик сказал:

 

:) В Виктории всегда есть чем себя занять, и время летит незаметно.

Безусловно, но к сожалению не могу разделить оптимизм:stink::smile37:

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, REM1X сказал:

...к сожалению не могу разделить оптимизм:stink::smile37:

Я тоже играю на ноуте. Представьте, пока справляется. :)

Ссылка на комментарий

Только что, Січовик сказал:

Я тоже играю на ноуте. Представьте, пока справляется. :)

Дай бог. Хорошо что не забрасывается игра, несмотря ни на что :)

Ссылка на комментарий

Есть где-нибудь гайд по КБ? Или хотя бы по "завоеванию" сколько провок должно быть у цели? какие техи нужно выучить для их увеличения? Голова кругом от этих свистоплясок :o_0:

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

BigMek

Решил тут через черт знает сколько лет сыграть в Вику и наткнулся на проблему.

Создал Германию из Пруссии, выбил Австрию из ВД, засферил, жду пока направит мне просьбу о присоединении. Чего она, похоже, делать не собирается. Что я делаю не так? Раньше, помнится, если засферить нацию с признанной культурой, она всегда присоединялась. И совсем хорошо будет, если кто-то подскажет номер соответствующего ивента, сам чего-то не нашел.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, BigMek сказал:

Решил тут через черт знает сколько лет сыграть в Вику и наткнулся на проблему.

Создал Германию из Пруссии, выбил Австрию из ВД, засферил, жду пока направит мне просьбу о присоединении. Чего она, похоже, делать не собирается. Что я делаю не так? Раньше, помнится, если засферить нацию с признанной культурой, она всегда присоединялась. И совсем хорошо будет, если кто-то подскажет номер соответствующего ивента, сам чего-то не нашел.

От идеи присоединения "большой" Австрии отказались. Теперь Австрия может присоединиться только если есть независимая Венгрия (бред конечно, так как если все провы Венгрии принадлежат другой стране, Австрия не присоединится, а когда Венгрия независима - может).

Чтобы целостная Австрия могла присоединиться, можете по пути events/CleanUp из евента 60120 удалить этот блок: 

NOT = {
            AND = {
                OR = {
                    tag = AUS
                    tag = KUK
                }
                sphere_owner = {
                    tag = GER
                }
                NOT = {
                    exists = HUN
                }
            }
        }

Смотрите внимательно, чтобы не затронуть лишние скобки.

P.S. Вы, наверное, и сами хорошо разберётесь, но решил написать подробно для других :)

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715496

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...