Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 812 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimitry_V
12 часа назад, Nationalist сказал:

Население: -240%

Что это значит? Величина народа что ли у них большая?

Я уж постарался даже сделать инвестиции в их державу, но влияние всё-равно по нулям.

Таки надо Северногерманский союз замутить шоб взять в сферу
Если их население больше вашего не видать вам сферы
ну и как сказали выше, надо бы еще Богемию припустим отгрызть(и словакию к примеру) - самые населенные регионы

Изменено пользователем Dimitry_V
добавил
Ссылка на комментарий

Ромул

Сразу скажу, я казуал, который играет в игру для отыгрыша и фана и на самой лёгкой сложности.

Так вот, хочу запилить совок. Что надо для этого делать и как оное делается? 

И ещё, к слову, разъясните простыми словами для казуала, как делается экономика в этой игре? С военкой всё замечательно понятно, за РИ ДАЖЕ могу отбить у турков Бессарабию и Армению, да.

Но как-то непонятно с застройкой зданий и с фабриками. Где надо строить фабрики, при каких условиях? А при игре за совок с этими социалистами будет очень трудно всё строить самому. И железные дороги какиита, непонятно. 

В общем, расскажите, как играть в эту игру, не ракуя? Даже на лёгкой сложности всё у меня плохо. Ещё играл помню за Неаполь, напал на Сардинию и пососал, плюс краснорубашечники были слишком жёсткие. Или нужна была какая-нибудь подготовка? 

Не надо только рейджа насчёт моей казуальности и неопытности, ок?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
27 минут назад, Ромул сказал:

Сразу скажу, я казуал, который играет в игру для отыгрыша и фана и на самой лёгкой сложности.

Для фана лучше допускать читерство(да простят меня все), но при этом играть на нормале.

Цитата

Так вот, хочу запилить совок. Что надо для этого делать и как оное делается?

Сделать в стране "очень плохо" и ждать восстания коммунистов. Ну и перед этим дождаться появления коммунистов, естессно. Но я вообще социалистов и коммунистов не советую, они крайне криво и по-буржуйски сделаны.

Цитата

И ещё, к слову, разъясните простыми словами для казуала, как делается экономика в этой игре? С военкой всё замечательно понятно, за РИ ДАЖЕ могу отбить у турков Бессарабию и Армению, да.

Но как-то непонятно с застройкой зданий и с фабриками. Где надо строить фабрики, при каких условиях? А при игре за совок с этими социалистами будет очень трудно всё строить самому. И железные дороги какиита, непонятно. 

Ж/д - ключевая вообще штука, если есть деньги - спамить везде, где только можно(с приоритетом(своим, не национальным xD) на густонаселенные районы).

С фабриками, во-первых, у РИ в начале будет всё сложно, так как низкая грамотность, ставьте приоритеты на священников и доводите их до 4%.

Во-вторых, сначала нужно запилить машиностроение(чтобы не ждать закупок два с половиной тысячелетия), офк со всей производственной цепочкой, цемент и лёгкую промышленность в виде текстильной и спирта(денюжка с налогов).

В-третьих, главное строить сначала(потом где безработица) в регионах, где есть нужные ресурсы, т.е. металлургию на железе, спирт на с/х и т.д.

Цитата

В общем, расскажите, как играть в эту игру, не ракуя? Даже на лёгкой сложности всё у меня плохо. Ещё играл помню за Неаполь, напал на Сардинию и пососал, плюс краснорубашечники были слишком жёсткие. Или нужна была какая-нибудь подготовка?

Почитайте тему про армию, не собирайте думстаки, которые будут помирать от истощения, играйте от оборонительных сражений, перед войной качайте воентех, и будет вам счастье. Основные знания дойдут с опытом игры.

Цитата

Не надо только рейджа насчёт моей казуальности и неопытности, ок?

Да ладно уж, я вообще когда в первый раз запустил, не смог экономику в ноль вывести :D

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Nationalist
12 часа назад, Dimitry_V сказал:

ну и как сказали выше, надо бы еще Богемию припустим отгрызть(и словакию к примеру) - самые населенные регионы

Северогерманский Союз создал. А с Богемией и Моравией всё само отлично вышло - там война произошла за независимость и появилась новая держава Чехословакия. Однако, у Австрии народу всё-равно больше. Ну придумаю что-нибудь, это не проблема, причина-то известна уже. Спасибо!

5 часов назад, Ромул сказал:

Не надо только рейджа насчёт моей казуальности и неопытности, ок?

Уважаемый, по-русски можно? Что это за слова: казуальность, пососал, рейдж, фан, ракуя? Что они значат, как с тобой общаться и отвечать тебе? Я ничего не понимаю в этом сленге, ибо не сижу на дегенератских анонимных форумах.

5 часов назад, Ромул сказал:

Даже на лёгкой сложности всё у меня плохо.

Сразу после Total War мне тоже она показалась сложной, но постепенно научился и заполнял пробелы, читая всё и изучая. Оказалось, она не такая мудрёная. Не ленись читать и опытным путём понимать что к чему.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Почему на фабриках пишется про штраф к выпуску в 95%, если цемент и механизмы, на нехватку которых они жалуются, я перепроизвожу в 3 раза, по сравнению с тем что пишется в потребностях страны в окне торговли? У них положительный баланс, измеряемый сотнями шекелей, ресурсы для работы красным не горят, по окну рынка они есть и спрос ниже предложения. Всё должно работать, но почему-то штраф никуда не девается. Что не так и как заставить фабрики работать в полную мощность?

Изменено пользователем Ex-doter
Убрал вырвиглазный цвет фона и шрифта.
Ссылка на комментарий

Ромул
22 часа назад, Ex-doter сказал:

Для фана лучше допускать читерство(да простят меня все), но при этом играть на нормале.

Цитата

В чём смысл играть на нормале с читами? Хоть на самом сложном с читами - сложнее не будет.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
33 минуты назад, Ромул сказал:

В чём смысл играть на нормале с читами? Хоть на самом сложном с читами - сложнее не будет.

А какой смысл играть на лёгком? На нём играть не научишься никогда.

Ссылка на комментарий

Ромул
57 минут назад, Ex-doter сказал:

А какой смысл играть на лёгком? На нём играть не научишься никогда.

А какой смысл играть на среднем или на сложном, если азов не знаешь? 

Ссылка на комментарий

Кто мне может объяснить азы экономики в Вике?

Пример: у меня перепроизводство консервов, половина производимого не продается на рынке. Денег достаточно, бюджет в большом плюсе. Но на вкладке "Бюджет", если навести мышкой на "Расходы на сухопутные войска" то консервы красные, т.е. их закупается для армии недостаточно. И если попытаться построить бригаду, то она не строится т.к. ожидает закупки консервов. Если сдвинуть бегунок снабжения влево, чтобы консервы перестали быть красными, то производство бригады начинается.

Что за бред?

Ссылка на комментарий

Кто может помочь? Играю за скандинавию, прирост населения выше 3к не поднимается, хотя изучены все мед реформы, а население составляет 2 миллиона человек и это на 1871 год. Вот-вот начнутся войны а мне армию неизчего делать. Помогите, иначе катку солью

Ссылка на комментарий

Тимстер Липкенс

Во-первых, написанное не относится к базе знаний, а скорее к игровым вопросам. (и написано сообщение не лучшим языком)

 

Во-вторых, насколько я знаю, показатели о повышении прироста населения можно найти только: в пару промышленных технологий (медицина, электричество) и в медицинских реформах.

 

В-третьих, эти показатели специально низкие. Нельзя в условиях "современного" общества увеличить население за год в 1,5 раза. К тому же большой рост может привести к перенаселению, нехватке материальных ресурсов. В Виктории это отражается в том, что на Добывающем Предприятии (ДП) в такой-то провинции могут работать не бесконечное кол-во рабочих. (правда игра без модов идёт 100 лет, и до такого не должно дойти)

 

В-четвёртых, в качестве утешения, могу сказать, что по механике Виктории люди не умирают от голода (можно посмотреть на кустарей, часть которых почти всегда не получает ни гроша), а также, если в сражениях "потеряно" 100 тысяч человек, то умерло из них либо никого, либо очень мало, например, 1 тысяча. (часть возвращается в солдаты, часть декларируется "ранеными" -- видимо переходят из солдат куда-то ещё) 

Ссылка на комментарий

DANEKGGG
14 часа назад, vadymg сказал:

Кто мне может объяснить азы экономики в Вике?

Пример: у меня перепроизводство консервов, половина производимого не продается на рынке. Денег достаточно, бюджет в большом плюсе. Но на вкладке "Бюджет", если навести мышкой на "Расходы на сухопутные войска" то консервы красные, т.е. их закупается для армии недостаточно. И если попытаться построить бригаду, то она не строится т.к. ожидает закупки консервов. Если сдвинуть бегунок снабжения влево, чтобы консервы перестали быть красными, то производство бригады начинается.

Что за бред?

Без скринов не понятно, у меня все работает нормально. 

Ссылка на комментарий

DANEKGGG
В 27.10.2017 в 02:19, Nationalist сказал:

Северогерманский Союз создал. А с Богемией и Моравией всё само отлично вышло - там война произошла за независимость и появилась новая держава Чехословакия. Однако, у Австрии народу всё-равно больше. Ну придумаю что-нибудь, это не проблема, причина-то известна уже. Спасибо!

Уважаемый, по-русски можно? Что это за слова: казуальность, пососал, рейдж, фан, ракуя? Что они значат, как с тобой общаться и отвечать тебе? Я ничего не понимаю в этом сленге, ибо не сижу на дегенератских анонимных форумах.

Сразу после Total War мне тоже она показалась сложной, но постепенно научился и заполнял пробелы, читая всё и изучая. Оказалось, она не такая мудрёная. Не ленись читать и опытным путём понимать что к чему.

Плохо, что чехословакия выделилась. В идеале было присоединить австро-венгрию целиком. В сферу ее можно было загнать через повод  для войны "сфера влияния".

Изменено пользователем DANEKGGG
Ссылка на комментарий

Nationalist
6 часов назад, DANEKGGG сказал:

Плохо, что чехословакия выделилась. В идеале было присоединить австро-венгрию целиком. В сферу ее можно было загнать через повод  для войны "сфера влияния".

Да, теперь после объединения в середине Германии оказалось довольно большое государство - Чехословакия.

Но с Австрией действительно получилось объединиться через Аншлюс и это радует! Я играю на максимальной сложности, усилий приложил не мало, там война разразилась не слабая. Зато теперь у меня в руках такая мощь, я сильно удивлён! Огромные человеческие ресурсы, обширные территории. Доходы исчисляются тысячами, десятки фабрик и выход к Адриатическому морю! Разумеется, первое место в мире по всем пунктам.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Сколько должно быть максимум служащих в регионе, что бы у них были максимально удовлетворены потребности? Разогнал их до 30% бонуса на всех фабриках, т.е максимум который возможен и в итоге простые ремесленники поголовно имеют уровень жизни с полностью покрытыми ежедневными нуждами и 90% роскоши, а служащие почему-то нищие и у половины денег хватает только на еду. На вики видел формулу потребностей и по ней, если я правильно понял, потребности растут от числа попов в регионе, и как я понимаю на их хотелки начинает просто не хватать зарплаты. Как короче рассчитать что бы у них всё было и фабрики работали максимально эффективно?

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, Xowk сказал:

Сколько должно быть максимум служащих в регионе, что бы у них были максимально удовлетворены потребности? Разогнал их до 30% бонуса на всех фабриках, т.е максимум который возможен и в итоге простые ремесленники поголовно имеют уровень жизни с полностью покрытыми ежедневными нуждами и 90% роскоши, а служащие почему-то нищие и у половины денег хватает только на еду. На вики видел формулу потребностей и по ней, если я правильно понял, потребности растут от числа попов в регионе, и как я понимаю на их хотелки начинает просто не хватать зарплаты. Как короче рассчитать что бы у них всё было и фабрики работали максимально эффективно?

Для начала, посмотрите ресурсы, которые не могут докупить служащие, и доходы служащих(если навести на накопления попа, то можно во всплывшем окне посмотреть расходы/доходы). Если не хватает товаров, то нужно всячески пытаться увеличить производство. Если нет денег, то качайте социальные реформы и снижайте налоги.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Ex-doter сказал:

Если нет денег, то качайте социальные реформы и снижайте налоги.

Я бы не спрашивал если бы всё было так просто. Как я уже сказал у простых ремесленников почти 100% роскоши. Как несложно догадаться достигается это только если налоги нулевые и все реформы уже проведены. У служащих они естественно точно так же нулевые. Так же пошлины выкручен на минус 100 и абсолютно все товары есть в 2-3 кратном избытке на внутреннем рынке. И это не преувеличение на глаз. Я сверялся с потребностями населения и сравнивал с тем сколько производится. Все товары практически по себестоимости. Иными словами ничего не препятствует тому что бы служащие жили как минимум так же хорошо как и ремесленники. Но им почему-то не хватает денег даже на ежедневные нужды, не говоря уж о роскоши. Хотя товары им требуются те же самые. Стекло бумага и табак разве что дополнительно нужны. И они тоже есть. Словом я не вижу в чём может быть проблема, кроме избыточной численности, выше какого-то скрытого процента от рекомендованного.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
7 минут назад, Xowk сказал:

Я бы не спрашивал если бы всё было так просто. Как я уже сказал у простых ремесленников почти 100% роскоши. Как несложно догадаться достигается это только если налоги нулевые и все реформы уже проведены. У служащих они естественно точно так же нулевые. Так же пошлины выкручен на минус 100 и абсолютно все товары есть в 2-3 кратном избытке на внутреннем рынке. И это не преувеличение на глаз. Я сверялся с потребностями населения и сравнивал с тем сколько производится. Все товары практически по себестоимости. Иными словами ничего не препятствует тому что бы служащие жили как минимум так же хорошо как и ремесленники. Но им почему-то не хватает денег даже на ежедневные нужды, не говоря уж о роскоши. Хотя товары им требуются те же самые. Стекло бумага и табак разве что дополнительно нужны. И они тоже есть. Словом я не вижу в чём может быть проблема, кроме избыточной численности, выше какого-то скрытого процента от рекомендованного.

Скрытых планок, скорее всего, нет, на моей практике если происходит что-то подобное, то независимо от процента. Могу посоветовать покрутить бюджет или подождать, лично у меня подобные штуки случаются при неполностью прокачанной социалке или высоких налогах. И доходы лучше глянуть, мб они в минус живут.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

1 час назад, Ex-doter сказал:

Могу посоветовать покрутить бюджет или подождать

Куда его ещё крутить? Отбирать деньги которых им и так не хватает? Всё что можно выкручено так что бы сохранить им все деньги которые они могут получить. А ждать не помогает. Волшебно они не появятся и сколько месяцев не мотаешь - ситуация не меняется. У священников и солдат кстати та же проблема. Что ещё более странно, ведь зарплаты по сути ты им лично платишь, устанавливая ползунок. Солдат и священников у меня тоже максимум возможного, что ещё более укрепляет в мысли о том что лимиты таки есть и они сильно меньше предельного значения.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
34 минуты назад, Xowk сказал:

Куда его ещё крутить? Отбирать деньги которых им и так не хватает? Всё что можно выкручено так что бы сохранить им все деньги которые они могут получить. А ждать не помогает. Волшебно они не появятся и сколько месяцев не мотаешь - ситуация не меняется. У священников и солдат кстати та же проблема. Что ещё более странно, ведь зарплаты по сути ты им лично платишь, устанавливая ползунок. Солдат и священников у меня тоже максимум возможного, что ещё более укрепляет в мысли о том что лимиты таки есть и они сильно меньше предельного значения.

Мб моды есть? Много таких, которые экономику ломают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715880

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...