Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 811 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ex-doter
4 минуты назад, cc31 сказал:

можно как-нибудь узнать какие техи у других стран?

Загрузить сейв и зайти за другую страну, или читом tag [тег страны]

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 29.09.2017 в 13:54, DemonDlis сказал:

:wall:Как вообще за Австрию играть? :sdayus:Микроменеджемент со сферами достал вконец! :smile43:Что нужно вообще забыть, а что держать клещем? (за 3 часа игры в партии прошло всего 2 года, когда заметил долго тушил стул)

Из германских миноров держите только лишь Баварию и Вюртемберг. Если хотите создать ЮГС - то Баден тоже, но учтите, что он может стать ВД и тогда будет маленькая проблемка. На остальную мелочь забейте. А самое главное - убираете сразу же!!! сферу у Саксонии, предварительно с ней поругавшись, делаете корки на нее и захватываете этот рагино. Это дааст вам: 1) уголь и железо для развития сталелитейного комплекса, а-ля Чехия №2; 2) Пруссия никогда не станет СГС и тем более ГИ.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 10.10.2017 в 09:43, Ex-doter сказал:

В ваниле есть ивент на закоривание провинций. Кривой и нелогичный, но он есть. Я так за Арабию почти всю Африку + земли курдов закоривал.

Этот ивент доступен после изучения Национализма и империализма, не должно быть войны, агрессивность невысокая местного населения, чиновников много и уровень управления высок и близость к столице а также расположение с ней на одном континенте. Вроде все.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
7 часов назад, Муцухито сказал:

Этот ивент доступен после изучения Национализма и империализма, не должно быть войны, агрессивность невысокая местного населения, чиновников много и уровень управления высок и близость к столице а также расположение с ней на одном континенте. Вроде все.

Близость к столице и другим коркам не влияет, закориться может любая неколониальная прова.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Ex-doter сказал:

Близость к столице и другим коркам не влияет, закориться может любая неколониальная прова.

 

А ведь именно на этой ветке года полтора назад было обсуждение этого вопроса. И форумчане пришли к мнению, что виляет на скорость - чем ближе, тем дальше. Обычно у меня нахапанные в Европе провы раньше получали корки, чем в деколонизированной Африке.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
4 минуты назад, Муцухито сказал:

 

А ведь именно на этой ветке года полтора назад было обсуждение этого вопроса. И форумчане пришли к мнению, что виляет на скорость - чем ближе, тем дальше. Обычно у меня нахапанные в Европе провы раньше получали корки, чем в деколонизированной Африке.

Код ивента на закоривание. Взят с версии 3.04  

province_event = {
    id = 2560
    title = "EVTNAME2560"
    desc = "EVTDESC2560"
    
    trigger = {
        NOT = { is_core = THIS }
        controlled_by = THIS
        is_colonial = no
        OR = {
            is_primary_culture = yes
            is_accepted_culture = yes
            any_neighbor_province = {
                AND = {
                    is_core = THIS
                    controlled_by = THIS
                }
            }
        }
        owner = {
            tag = THIS
            is_greater_power = yes
            nationalism_n_imperialism = 1
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 180
        modifier = {
            factor = 0.5
            is_primary_culture = yes
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            is_coastal = yes
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                average_militancy = 1
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                average_militancy = 2
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.95
            NOT = {
                average_militancy = 3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                average_consciousness = 4
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA2560"
        add_core = THIS
    }
}

Hide  
И где здесь близость к столице? Тут разве что может влиять последовательность присоединения территорий: обычно чем раньше забрал, тем быстрее упадёт агрессивность или население ассимилируется. Но с близостью к коркам да, ошибочка вышла.
Ссылка на комментарий

Муцухито
27 минут назад, Ex-doter сказал:
Код ивента на закоривание. Взят с версии 3.04

province_event = {
    id = 2560
    title = "EVTNAME2560"
    desc = "EVTDESC2560"
    
    trigger = {
        NOT = { is_core = THIS }
        controlled_by = THIS
        is_colonial = no
        OR = {
            is_primary_culture = yes
            is_accepted_culture = yes
            any_neighbor_province = {
                AND = {
                    is_core = THIS
                    controlled_by = THIS
                }
            }
        }
        owner = {
            tag = THIS
            is_greater_power = yes
            nationalism_n_imperialism = 1
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 180
        modifier = {
            factor = 0.5
            is_primary_culture = yes
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            is_coastal = yes
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                average_militancy = 1
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                average_militancy = 2
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.95
            NOT = {
                average_militancy = 3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            NOT = {
                average_consciousness = 4
            }
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA2560"
        add_core = THIS
    }
}

Hide
И где здесь близость к столице? Тут разве что может влиять последовательность присоединения территорий: обычно чем раньше забрал, тем быстрее упадёт агрессивность или население ассимилируется. Но с близостью к коркам да, ошибочка вышла.

Как где близость? Играю я за Пруссию, например, создал ГИ, отжал у Франции корки. Так вот после исследования Нац. и импер. французские провы часто получают корки раньше, чем колонии в Камеруне, к примеру. Все логично.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Муцухито сказал:

Как где близость? Играю я за Пруссию, например, создал ГИ, отжал у Франции корки. Так вот после исследования Нац. и импер. французские провы часто получают корки раньше, чем колонии в Камеруне, к примеру. Все логично.

Они корятся раньше потому, что рядом другие корки, а не столица. Да, всё логично.

Ссылка на комментарий

Spartak7

Приветствую.

Кто знает где находятся условия ивента "ветер перемен" на объединение стран (номер ID или хотя бы как называется). Надо его полностью выпилить, после переработки культур, вытворяет ерунду у AI

-----------------------------------

Там про засферивание говорили, что да как. Главный минус в засферивании (и он съест все остальные плюхи) , то что товары засверенной страны вытесняют наши собственные товары, руша при этом нашу экономику и создавая безработицу

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Spartak7 сказал:

Приветствую.

Кто знает где находятся условия ивента "ветер перемен" на объединение стран (номер ID или хотя бы как называется). Надо его полностью выпилить, после переработки культур, вытворяет ерунду у AI

-----------------------------------

Там про засферивание говорили, что да как. Главный минус в засферивании (и он съест все остальные плюхи) , то что товары засверенной страны вытесняют наши собственные товары, руша при этом нашу экономику и создавая безработицу

11101, Event to Inherit, в NationalUnification

Ссылка на комментарий

Nationalist

Стратеги, играя за Австрию, я так понял, можно создать Германскую империю через решения? Но я малость запутался.

Сперва надо создать Южногерманский союз. С этим проблем нет. Но чтобы пойти дальше, надо же как-то заполучить земли северных германцев, значит Пруссию вывести из списка Великих держав, а одно из условий, насколько правильно помню, чтобы существовала Германская империя. Как же Пруссия превратится без земель в Германскую империю, если я их заберу себе?

 

Вообще, интересно, что играя за Австрию можно создать Германскую империю объединив всех немцев, а играя за Пруссию присоединить Австрию не получится. Казалось бы, северные германцы гораздо ближе к этой великой национальной идее, чем австро-венгры...

Ссылка на комментарий

Ex-doter
30 минут назад, Nationalist сказал:

Стратеги, играя за Австрию, я так понял, можно создать Германскую империю через решения? Но я малость запутался.

Сперва надо создать Южногерманский союз. С этим проблем нет. Но чтобы пойти дальше, надо же как-то заполучить земли северных германцев, значит Пруссию вывести из списка Великих держав, а одно из условий, насколько правильно помню, чтобы существовала Германская империя. Как же Пруссия превратится без земель в Германскую империю, если я их заберу себе?

 

Вообще, интересно, что играя за Австрию можно создать Германскую империю объединив всех немцев, а играя за Пруссию присоединить Австрию не получится. Казалось бы, северные германцы гораздо ближе к этой великой национальной идее, чем австро-венгры...

1. Для создания Германии ЮГС и СГС не обязательны, их можно обойти.

2. За Пруссию можно присоединить Австрию, если выбить её из ВД и засферить перед созданием Германии.

Ссылка на комментарий

камрады, напомните сколько кораблей ставить на блокаду порта.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, cc31 сказал:

камрады, напомните сколько кораблей ставить на блокаду порта.

В каком смысле? Любое количество, от одного транспорта до всего флота, если у противника в порту есть эскадра, значит желательны превосходящие силы. АИ обычно ставит по 4, но данное количество не имеет какого то значения.

Ссылка на комментарий

Nationalist
В 16.10.2017 в 21:26, Ex-doter сказал:

За Пруссию можно присоединить Австрию, если выбить её из ВД

На карте Австрии нет диагональных полос, когда играешь за Пруссию. Точно уверен, что присоединится?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
20 минут назад, Nationalist сказал:

На карте Австрии нет диагональных полос, когда играешь за Пруссию. Точно уверен, что присоединится?

Не веришь - посмотри тему о Пруссии.

Какие полосы? Железные дороги? Это вообще украшательство, которое ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
2 часа назад, Ex-doter сказал:

Какие полосы?

походу он имеет ввиду полосы на карте дипломатии
корки на провы проще говоря

Изменено пользователем Dimitry_V
дописал
Ссылка на комментарий

DANEKGGG
В 21.10.2017 в 09:21, Nationalist сказал:

На карте Австрии нет диагональных полос, когда играешь за Пруссию. Точно уверен, что присоединится?

За Прусию проще создать великую германию, т.к. надо выбить из сферы Австрии только Баварию Саксонию и еще что-то. А за Австрию надо пересферить дофига мелких княжеств.  Саму Австрию проще выгнать из ВД, т.к. у нее нет промышленности из-за низкой грамотности и в ВД она за счет престижа и армии. Значит надо ее лишить и того и другого. Помимо Саксонии и баварии надо еще засферить Данию и Люксенбург(мб его и не обязательно, но если засферить он войдет в состав империи), а так же отнять регион Лотарингия у Франции.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Подскажите как бороться с националистами?

Захватываю регион. Через время растет движение националистов. Очков подавления не хватает и они вызывают кризис. 

Как избежать роста националистических движений? Какие факторы влияют на количество сторонников? Заметил что реформы немного сбивают напряженность. Налоги и безработица в регионе не сильно понижают сторонников нац движений.

Ссылка на комментарий

Nationalist
В 21.10.2017 в 12:17, Dimitry_V сказал:

корки на провы проще говоря

Совершенно верно.

В 23.10.2017 в 12:51, DANEKGGG сказал:

Саму Австрию проще выгнать из ВД

Я выгнать-то выгнал, но не могу завести её в сферу влияния, когда навожу на 3 квадратика приоритета влияния, написано Население: -240%

Что это значит? Величина народа что ли у них большая?

Я уж постарался даже сделать инвестиции в их державу, но влияние всё-равно по нулям.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
12 часа назад, Nationalist сказал:

Что это значит? Величина народа что ли у них большая?

Да, ненужные части надо отпилить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715658

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...