Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 807 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ex-doter
16 часов назад, Муцухито сказал:

"Напишу в эту ветку, как самую живущую. Никто не подскажет, есть ли PDM мод на HOD 3.03 и где его можно скачать?"

Буду благодарен

Все ссылки на Плазе.

Буду очень благодарен, если кто-нибудь выложит мод на сторонний ресурс и даст ссылку.

Ссылка на комментарий

Kaiser der Ukraine

Подскажите, как увеличить количество колониальных очков. Играю за ВБ, у меня их -416 и становится все меньше и меньше. 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
12 минуты назад, Kaiser der Ukraine сказал:

Подскажите, как увеличить количество колониальных очков. Играю за ВБ, у меня их -416 и становится все меньше и меньше. 

Строить флот. Чем лучше корабль, тем больше с него очков.

Ссылка на комментарий

Drabodano
1 час назад, Kaiser der Ukraine сказал:

Подскажите, как увеличить количество колониальных очков. Играю за ВБ, у меня их -416 и становится все меньше и меньше. 

Еще порты стройте.

Ссылка на комментарий

Онхас

Подскажите, пару раз за Россию выпал ивент на открытие музея в случайной провинции, сам музей давал +2(?)% к очкам исследования и еще по мелочи. Покопавшись в файлах сам, найти id не смог. Собственно, узнать бы id ивента, условия и файл в котором он лежит.

Ванила, версии 3.03 и 3.04b.

Ссылка на комментарий

trolinsky
16 минут назад, Онхас сказал:

Подскажите, пару раз за Россию выпал ивент на открытие музея в случайной провинции, сам музей давал +2(?)% к очкам исследования и еще по мелочи. Покопавшись в файлах сам, найти id не смог. Собственно, узнать бы id ивента, условия и файл в котором он лежит.

Ванила, версии 3.03 и 3.04b.

Ух, какая морока, если тут не найдется знатока который всё вам найдет, то искать вам надо в [корневая папка с игрой]\events , если это чисто русский эвент, то копайтесь в файлах связанные с Россией(поймете по названию), если это просто эвент(для всех стран), то в файлах не связанных со странами

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

BearLies
45 минут назад, Онхас сказал:

Подскажите, пару раз за Россию выпал ивент на открытие музея в случайной провинции, сам музей давал +2(?)% к очкам исследования и еще по мелочи. Покопавшись в файлах сам, найти id не смог. Собственно, узнать бы id ивента, условия и файл в котором он лежит.

Ванила, версии 3.03 и 3.04b.

 

14540

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, trolinsky сказал:

Ух, какая морока, если тут не найдется знатока который всё вам найдет, то искать вам надо в [корневая папка с игрой]\events , если это чисто русский эвент, то копайтесь в файлах связанные с Россией(поймете по названию), если это просто эвент(для всех стран), то в файлах не связанных со странами

Имхо, проще искать через localization, просто в поиске вбиваешь кусок текста ивента и вуаля! Тем более, что файлов локализации обычно меньше, чем ивентов.

Ссылка на комментарий

trolinsky
21 минуту назад, Ex-doter сказал:

Имхо, проще искать через localization, просто в поиске вбиваешь кусок текста ивента и вуаля! Тем более, что файлов локализации обычно меньше, чем ивентов.

но ты не знаешь в каком файле локализации это находится,а потом еще евент искать, если исключить точно лишние, то обычно файлов евентов получается меньше, но тут и вправду нужно текст запоминать(или знать id), без него будет сложно найти

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

Ex-doter
24 минуты назад, trolinsky сказал:

но ты не знаешь в каком файле локализации это находится,а потом еще евент искать, если исключить точно лишние, то обычно файлов евентов получается меньше, но тут и вправду нужно текст запоминать(или знать id), без него будет сложно найти

Хорошие модеры и параходы обычно оставляют "легенду" id ивентов, так что нет.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
Как проводить реформы? Точнее, что нужно сделать, чтобы парламент их поддержал(кнопка реформы неактивна)? Мб форма правления? Или правящая партия определенная? Повышение агрессивности приводит к ужасным восстаниям, который подавить не могу.
Спасибо.

Изменено пользователем Slader
Ссылка на комментарий

Ex-doter
22 минуты назад, Slader сказал:

Доброго времени суток.
Как проводить реформы? Точнее, что нужно сделать, чтобы парламент их поддержал(кнопка реформы неактивна)? Мб форма правления? Или правящая партия определенная? Повышение агрессивности приводит к ужасным восстаниям, который подавить не могу.
Спасибо.

Высокая сознательность населения. Агрессивность не влияет. Отношение партии к реформам можно глянуть в описании идеологии.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Січовик
В 07.08.2017 в 16:01, Kaiser der Ukraine сказал:

Подскажите, как увеличить количество колониальных очков.

Начните с изучения соответствующей технологии во флоте.

Ссылка на комментарий

Как бороться с эмиграцией? Во второй половине игры ежемесячный выезд из страны оказался близок к естественному приросту населения. Можно ли как-нибудь закрыть границы с США/Бразилией(90% туда уезжало)? При этом сам я реформы проводил, привлекательность для миграции имею.
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Slader сказал:

Как бороться с эмиграцией? Во второй половине игры ежемесячный выезд из страны оказался близок к естественному приросту населения. Можно ли как-нибудь закрыть границы с США/Бразилией(90% туда уезжало)? При этом сам я реформы проводил, привлекательность для миграции имею.
Спасибо.

Высокая безработица и неудовлетворение нужд тоже влияют.

Ссылка на комментарий

Січовик
15 часов назад, Slader сказал:

...привлекательность для миграции имею.

 

А за кого хоть играете-то?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Січовик сказал:

 

А за кого хоть играете-то?

Играл за Германию.

Я потом уже понял, что у США/Бразилии/Уругвая куда больше привлекательность для миграции, например, тот же ивент у США на Статую Свободу, дающую привлекательность для мигрантов на порядок большую, чем реформы.

 

Ссылка на комментарий

Січовик
52 минуты назад, Slader сказал:

Играл за Германию.

Я потом уже понял, что у США/Бразилии/Уругвая куда больше привлекательность для миграции...

 

Это игра так заточена изначально разрабами. Помнится кто-то писал на форуме, что решил использовать миграцию в свою пользу следующим образом: играя за европейское государство, захватил в Латинской Америке несколько регионов и стал ждать массового прихода туда переселенцев. Ан, нет, не прокатило - миграция происходит в "аборигенные" страны.

Ссылка на комментарий

Ghost 1441

А кто-то может сказать где находятся формулы по которым игра работает или скинуть ссылку где написаны эти формулы?  Я имею ввиду такие формулы как расчет боя или дохода и т.д.. Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, Ghost 1441 сказал:

...где находятся формулы по которым игра работает...

 

1 час назад, Ghost 1441 сказал:

...ссылку где написаны эти формулы?

 

1 час назад, Ghost 1441 сказал:

...такие формулы как...

 

 

Ох, уж, эти формулы! Я бы тоже многое отдал, чтобы увидеть математическую составляющую игры.

Уже несколько лет ищу эти формулы, но посчастливилось встретить очень немногие.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715781

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...