Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 802 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Січовик
16 часов назад, BearLies сказал:

Вы можете повлиять на два фактора:

1) количество захваченных провок (чем больше, тем лучше)

2) ежедневные очки исследований после захвата (аналогично)

То есть за Японию, у которой и так высокая грамотность, для захвата прекрасно подойдут всякие безлюдные пустыни с большим количеством провок, можно колонии, грамотность не снизится, но процент священников уже будет влиять. За других лучше всего первой захватывать Японию, чтобы поднять грамотность и, соответственно, очки исследований. Для всех прекрасно подойдут Вюртемберг, Саксония. Провинций мало, зато сотни тысяч грамотнейшего населения. А потом опять же, пустыни и колонии. Напоследок можно оставить большие территории, которые в любом случае дадут 25 000.

Стоп-стоп, вопрос же изначально ставился так:

В 04.06.2017 в 08:17, king.muskrat сказал:

...как ускорить вестернизацию с помощью войны,..

Вы предлагаете отсталой нации или нецивилу идти захватывать Вюртемберг либо Саксонию, которые точно будут в сфере Пруссии/Австрии/СГС?

А потом, откуда уверенность, что нужно аннексировать именно многопровинчатые страны?

Ссылка на комментарий

BearLies
1 час назад, Січовик сказал:

Вы предлагаете отсталой нации или нецивилу идти захватывать Вюртемберг либо Саксонию, которые точно будут в сфере Пруссии/Австрии/СГС?

 

Если можете выиграть, конечно.

 

1 час назад, Січовик сказал:

А потом, откуда уверенность, что нужно аннексировать именно многопровинчатые страны?

 

Территории, не обязательно страны целиком. Потому что чем больше провинций аннексируется, тем больше очков. Но нужно быть внимательным, чтобы от присоединения этих территорий среднее количество священников не упало ниже 2% и грамотность не снизилась.

 

Формула такая (выводил CrabHelmed с реддита)

RESEARCH_POINTS_ON_CONQUEST_MULT * a * b * c
a = 0 if 0 reforms, 1 for 1 reform, 1.25 for 2 reforms, 1.5 for 3 reforms, 1.75 for 4 reforms that give research points for conquest
b = The number of provinces just conquered
c = Your nation's daily research points immediately after the conquest is completed

 

Ссылка на комментарий

king.muskrat

@BearLies спасибо! Из формулы получается, что число очков исследования не зависит от уровня цивилизованности захватываемой страны? Стратегию я уловил: сначала захватываем кусок с большим количеством грамотного населения, затем проводим первую военную реформу, затем захватываем всякие безлюдные пустыни с большим числом провинций. Теперь будет гораздо веселее играть за нецивилов)

UPD. У меня при захвате получалось что-то около 7к очков, я не вижу, где в этой формуле фигурирует порядок тысяч: параметр С обычно имеет порядок единиц, параметр Б тоже почти никогда не бывает выше порядка единиц, ну и с параметром А все ясно само собой. Что означает самый первый параметр RESEARCH_POINTS_ON_CONQUEST_MULT?

Изменено пользователем king.muskrat
Ссылка на комментарий

BearLies
23 минуты назад, king.muskrat сказал:

@BearLiesСтратегию я уловил: сначала захватываем кусок с большим количеством грамотного населения, затем проводим первую военную реформу

 

Можно так, а можно наоборот, чтобы с первой войны тоже очки получить. Зависит от того, как скоро вы можете принять первую реформу.

 

23 минуты назад, king.muskrat сказал:

UPD. У меня при захвате получалось что-то около 7к очков, я не вижу, где в этой формуле фигурирует порядок тысяч: параметр С обычно имеет порядок единиц, параметр Б тоже почти никогда не бывает выше порядка единиц, ну и с параметром А все ясно само собой. Что означает самый первый параметр RESEARCH_POINTS_ON_CONQUEST_MULT?

 

Параметр b выходит за порядок единиц при захвате более 9 провинций. Параметр RESEARCH_POINTS_ON_CONQUEST_MULT прописан в defines.lua:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

king.muskrat

@BearLies вот они, искомые сотни) Спасибо, теперь эта механика стала гораздо прозрачней.

Ссылка на комментарий

Січовик
В 05.06.2017 в 19:29, Император_человечества сказал:

Сколько в % нужно священников в провах? Я читал, что 1лям+ 4% 500к - 1кк 3% 100к - 500к 2%

Лучше, если 4% будет в каждом регионе. Приоритеты для этого на священников надо выставлять последовательно сверху вниз на экране "Население", переходя от более населенных регионов к менее. Причем неважно, полноценный это регион или колония. В колониях и протекторатах не учитывается только уровень грамотности для расчета средней по стране, а вот процент священников в них берется во внимание. 

Ссылка на комментарий

Napoleon7
В 05.06.2017 в 19:29, Император_человечества сказал:

 

Ах, и совсем забыл спросить. Сколько в % нужно священников в провах? Я читал, что 1лям+ 4% 500к - 1кк 3% 100к - 500к 2%

Вообще, эта система неправильная. Но, возможно, здесь делался акцент на величину населения в провинции. Чем больше народу тем больше внимания ей уделяется.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, Napoleon7 сказал:

...здесь делался акцент на величину населения в провинции. Чем больше народу тем больше внимания ей уделяется.

Немножко уточню и добавлю к своим предыдущим словам:

16 часов назад, Січовик сказал:

Лучше, если 4% будет в каждом регионе...

Начав с самых густонаселенных регионов, надо двигаться вниз, и когда дело дойдет до тех, где менее 100 тыс. населения, а в стране уже много областей по 0,5 - 1 - 2 млн. (и там % священников достиг 4), стОит использовать нац. приоритеты на другие, более животрепещущие цели.

Ссылка на комментарий

Napoleon7
2 часа назад, Січовик сказал:

Немножко уточню и добавлю к своим предыдущим словам:

Начав с самых густонаселенных регионов, надо двигаться вниз, и когда дело дойдет до тех, где менее 100 тыс. населения, а в стране уже много областей по 0,5 - 1 - 2 млн. (и там % священников достиг 4), стОит использовать нац. приоритеты на другие, более животрепещущие цели.

А я о чём говорил? 

Ссылка на комментарий

Смаслом

случилось восстание якобинцев! стоит ли сдать им столицу? помогут якобинцы получить раннюю реформу?

Ссылка на комментарий

Січовик
43 минуты назад, Смаслом сказал:

...стоит ли сдать им столицу?

Вы сохранитесь и попробуйте, посмотрите, что выйдет. Свой собственный опыт ценнее многих советов.

Ссылка на комментарий

Січовик

Уваж.

@BearLies, а может, сохранилась у Вас ссылочка на Reddit:

В 07.06.2017 в 12:07, BearLies сказал:

Формула такая (выводил CrabHelmed с реддита)...

Мож, еще есть где ознакомиться с подобными расчетами? Поделитесь информацией? В Виктории2 слишком много моментов, для игрока не явных и не очень доступных.

Ссылка на комментарий

BearLies
14 часа назад, Січовик сказал:

Уваж.

@BearLies, а может, сохранилась у Вас ссылочка на Reddit:

Мож, еще есть где ознакомиться с подобными расчетами? Поделитесь информацией? В Виктории2 слишком много моментов, для игрока не явных и не очень доступных.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Проясните - есть какой-то способ прокачки генералов (атака/защита), от чего зависит генерация их скиллов? Играю Россией - генералы все просто ужас. 

Ссылка на комментарий

Січовик

Нету в Виктории прокачки генералитета. Лидеры в папке history/units прописаны, но там уровень их умения не указан.

Ссылка на комментарий

Drabodano
37 минут назад, Січовик сказал:

Нету в Виктории прокачки генералитета. Лидеры в папке history/units прописаны, но там уровень их умения не указан.

Прокачка есть, но повышает только организацию и боевой дух. Остальные параметры неизменны.

Ссылка на комментарий

Січовик

Сорри, некорректно я выразился. Вопрос стоял относительно атаки/защиты. Надо было вставить:

1 час назад, Січовик сказал:

Нету в Виктории прокачки атаки/защиты генералитета. Лидеры в папке history/units прописаны, но там уровень их умения не указан.

Пропустил я. Спасибо, камрад @Drabodano  поправил:

1 час назад, Drabodano сказал:

Прокачка есть, но повышает только организацию и боевой дух. Остальные параметры неизменны.

Если уж точнее, то прокачиваются престиж генералов, бонус морали, бонус организации, боевой дух, организация.

ЕМНИП, не прокачиваются атака, защита, скорость, разведка.

По поводу таких параметров, как надежность, опыт сейчас точно не скажу, дабы никого в заблуждение не вводить.

Ссылка на комментарий

Спасибо, понятно. Просто постоянно приходится сражаться против генералов с 3 -4 умением в атаке/защите. А у самого (Россия)  - генералов с плюс два-то с трудом нахожу на пару - тройку армий. 

Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, options сказал:

...А у самого (Россия)  - генералов с плюс два-то с трудом нахожу на пару - тройку армий. 

Да, по игре в РИ генералы слабоватенькие. Положение облегчает то, что при высоком уровне финансирования армии они быстро плодятся, и можно хоть кого-то более-менее выбрать.

Ссылка на комментарий

здраствуй, играю в хронолоджи мод и  баланс за РИ много регионов и куча фабрик заколебался вручную на каждую тыкать, шифт+ левый щелчок и ctr+левый щелчок (улучшить все фабрики и все фабрики данного типа не работают) пробовал на ваниле тоже самое у меня вопрос, только у меня такая хрень и можно ли как нибудь исправить?может клавиши переназначить 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715879

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...