Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 796 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
15 часов назад, Elgogd сказал:

Насколько я помню, это элемент движка. Так что ты его не уберешь.

Не совсем понятно, что это значит (я не специалист). Не имею желания убирать кубик совсем, а только изменить параметры.

К примеру:       0  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Заменить на:   0  0  0  0  1  1  1  2  2  3

Как мне кажется, такой расклад, где "0" выпадает с вероятностью 40%; "1" - 30%; "2" - 20%; "3" - 10% будет более чем справедлив. Таким образом случайный модификатор не сильно или вообще не будет превышать способностей генерала или бонусов местности.

Возможен ли такой вариант? Если нет, то очень жаль. Остается надеяться, что в последующих играх Парадокс откажется от элементов настольной игры в пользу реализма.

Изменено пользователем TURIST
Ссылка на комментарий

Вроде как вся боёвка это хардкод, то бишь не поддаётся изменению. Я вот пытался найти какой-нибудь мод, изменяющий боевую систему и ничего особо не нашёл. Так что кубик придётся терпеть. Ну, зато он придаёт элемент неожиданности :D 

Ссылка на комментарий

события во время битвы имели гораздо большее значение, чем 2-3 предлагаемых очка. Как раз 9 это вполне норм, хотя все таки не отражает некоторые крайности. Например, аборигены без технологий никаким образом не могут победить  войска нормальной прокаченной нации, а в реальности такое было. Так что на самом деле тут требуется больше рандома.

Думаю, всего 9 очков- это идеальное значение между играбельностью и историчностью

Изменено пользователем Mitir
Ссылка на комментарий

5 часов назад, TURIST сказал:

Не совсем понятно, что это значит (я не специалист). Не имею желания убирать кубик совсем, а только изменить параметры.

К примеру:       0  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Заменить на:   0  0  0  0  1  1  1  2  2  3

Как мне кажется, такой расклад, где "0" выпадает с вероятностью 40%; "1" - 30%; "2" - 20%; "3" - 10% будет более чем справедлив. Таким образом случайный модификатор не сильно или вообще не будет превышать способностей генерала или бонусов местности.

Возможен ли такой вариант? Если нет, то очень жаль. Остается надеяться, что в последующих играх Парадокс откажется от элементов настольной игры в пользу реализма.

 

Код движка зашифрован и его взламывать сложно и не законно.

Так что, если я не ошибаюсь, изменить кубик низя.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Mitir сказал:

события во время битвы имели гораздо большее значение, чем 2-3 предлагаемых очка. Как раз 9 это вполне норм, хотя все таки не отражает некоторые крайности.

 

Дело не в количестве очков, а в тенденции: "0" должен выпадать с большей долей вероятности(скажем 30%), дальше "1"(25%), "2"(20%) и так далее до "9"(1%) к примеру.

14 часа назад, Mitir сказал:

 Например, аборигены без технологий никаким образом не могут победить  войска нормальной прокаченной нации, а в реальности такое было.

Приведи как пример битву XIX-го, начала XX-го столетия, потому как мне кажется ты преувеличиваешь. Результаты сражений зависят от совокупности различных субъективно-объективных факторов, в свое время не учтенных полководцами или политиками и потому приводившие к непредсказуемым результатам. В "Виктории 2", как мне кажется, большинство таких факторов учитывается(тактика, атака-защита, боевой дух, организация и т.д.), так что случайную составляющую нужно уменьшать.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за разъяснения. Жалко, конечно, что кубик является одним из столбов игры от которого не откажешься.

Будем ждать изменений в Виктории 3.

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, TURIST сказал:

Дело не в количестве очков, а в тенденции: "0" должен выпадать с большей долей вероятности(скажем 30%), дальше "1"(25%), "2"(20%) и так далее до "9"(1%) к примеру.

Приведи как пример битву XIX-го, начала XX-го столетия, потому как мне кажется ты преувеличиваешь. Результаты сражений зависят от совокупности различных субъективно-объективных факторов, в свое время не учтенных полководцами или политиками и потому приводившие к непредсказуемым результатам. В "Виктории 2", как мне кажется, большинство таких факторов учитывается(тактика, атака-защита, боевой дух, организация и т.д.), так что случайную составляющую нужно уменьшать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Друзья.

Подскажите, как поменять монархию на что либо другое? 
Также как получить большинство той или другой партии? 
Также если нет партий с милитаризмом, как сделать что бы они появились по ходу игры? Спасибо

Ссылка на комментарий

taburetkin
14 часа назад, Di6 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что, в игре 20к зулусов не могут перебить 1700 англичан?

Ссылка на комментарий

taburetkin

 У меня нубский вопрос. Где находится чёртова кнопка "покупать из запасов"? Я никак не могу её найти.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
12 минуты назад, taburetkin сказал:

А что, в игре 20к зулусов не могут перебить 1700 англичан?

Могут, но этого еще не разу не было:medal:

Ссылка на комментарий

taburetkin
43 минуты назад, Fenri'el сказал:

Могут, но этого еще не разу не было:medal:

 

Разумеется, не было. Скорее всего никто и не пытался, играя Англией, нападать на зулусов с таким стеком. А война с зулусами в игре, как правило, состоит из одной битвы.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 минуту назад, taburetkin сказал:

 

Разумеется, не было. Скорее всего никто и не пытался, играя Англией, нападать на зулусов с таким стеком. А война с зулусами в игре, как правило, состоит из одной битвы.

Ну или дело в том, что у нас минимум 3К солдат в одной дивизии......

________________________
добавлено 0 минут назад

Которая может быть весьма разной.....

 

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
1 час назад, shura89 сказал:

Друзья.

Подскажите, как поменять монархию на что либо другое? 
Также как получить большинство той или другой партии? 
Также если нет партий с милитаризмом, как сделать что бы они появились по ходу игры? Спасибо

Сколько помню, монархия меняется на конституционную сначала, после того, как в верхней палате набирается много либералов и соответственно проводится реформа о присвоении прав голоса (сначала взвешенным и т.д. потом). Партии вроде появляются для особо крупных и важных стран, ну вот у японцев несколько консервативных и либеральных партий вроде есть.

Ссылка на комментарий

vaolexxx
7 часов назад, taburetkin сказал:

 У меня нубский вопрос. Где находится чёртова кнопка "покупать из запасов"? Я никак не могу её найти.

У меня она вот тут :)

Спойлер

GXGgG26.png

 

Ссылка на комментарий

taburetkin
11 минуту назад, vaolexxx сказал:

У меня она вот тут :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

GXGgG26.png

 

О как, а у меня её нет. У меня пиратка 3.04 с русиком. Может из-за этого?

Ссылка на комментарий

vaolexxx
Только что, taburetkin сказал:

О как, а у меня её нет. У меня пиратка 3.04 с русиком. Может из-за этого?

Да, только что в ваниле искал, ее нет там. Сборка с этого сайта. А тот скрин сделан при игре с модом.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, shura89 сказал:

Друзья.

Подскажите, как поменять монархию на что либо другое? 
Также как получить большинство той или другой партии? 
Также если нет партий с милитаризмом, как сделать что бы они появились по ходу игры? Спасибо

1. Как уже написали, проводить реформы избирательного права.

2. Во время выборов будут дебаты, и там надо выбирать ответы, повышающие популярность нужной партии. Если партия топит за секуляризм, значит выбираем секуляризм и т.д.

3. Никак, ждать пока появятся сами.

Цитата

 У меня нубский вопрос. Где находится чёртова кнопка "покупать из запасов"? Я никак не могу её найти.

Убрали её в последнем аддоне, сейчас в ваниле её нет.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, FDA сказал:

1. Как уже написали, проводить реформы избирательного права.

2. Во время выборов будут дебаты, и там надо выбирать ответы, повышающие популярность нужной партии. Если партия топит за секуляризм, значит выбираем секуляризм и т.д.

3. Никак, ждать пока появятся сами.

Убрали её в последнем аддоне, сейчас в ваниле её нет.

 

Еще такой вариант: у меня монархия,  реформы проводить не могу, как привести к примеру либералов к 50% ? Что нужно делать что бы их было большинство?

Ссылка на комментарий

В 22.04.2017 в 14:53, TURIST сказал:

Приведи как пример битву XIX-го, начала XX-го столетия, потому как мне кажется ты преувеличиваешь. Результаты сражений зависят от совокупности различных субъективно-объективных факторов, в свое время не учтенных полководцами или политиками и потому приводившие к непредсказуемым результатам. В "Виктории 2", как мне кажется, большинство таких факторов учитывается(тактика, атака-защита, боевой дух, организация и т.д.), так что случайную составляющую нужно уменьшать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Ашанти побеждали Британскую империю даже в войнах, не то что в сражениях)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думаю, этого достаточно, дальше искать не буду. Примеров еще достаточно, как минимум еще столько же

 

Победить превосходящие в развитии вооружения войска в то время было просто. Нужно было только знание местности, стратегическое мышление и время подготовить поле боя. Вот только это все приходит с опытом, а опыт в настоящих войнах набирают только те, кто выжил

 

Изменено пользователем Mitir
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715433

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...