Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 795 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
inferno★hime

@dreed10 не надо создавать отдельные темы для незначительных вопросов, я уже устала переносить темы в общий топик.
По сабжу: Victoria 2\events\China.txt

Ссылка на комментарий

Смаслом

Почему-то долго нет вестей про ботаническую экспедицию. В 1853 году отправлял в Кенаи. Уже 1868 год, результатов нигде нет. Как долго длится экспедиция?

Ссылка на комментарий

king.muskrat

По какому принципу формируются сателлиты, выделяемые из колониальных областей, которых не существовало в реальности? Ну там королевство берег слоновой кости или конфедерация белуджистан.

Ссылка на комментарий

vaolexxx
3 часа назад, king.muskrat сказал:

По какому принципу формируются сателлиты, выделяемые из колониальных областей, которых не существовало в реальности? Ну там королевство берег слоновой кости или конфедерация белуджистан.

Формируемые африканские страны в принципе соответствуют границам современных стран Африки. Тот же Берег Слоновой Кости ведь сейчас существует. А в Белуджистане до сих пор не утих конфликт между собственно белуджами и правительствами Ирана/Пакистана. 

Ссылка на комментарий

king.muskrat
5 часов назад, vaolexxx сказал:

Формируемые африканские страны в принципе соответствуют границам современных стран Африки. Тот же Берег Слоновой Кости ведь сейчас существует. А в Белуджистане до сих пор не утих конфликт между собственно белуджами и правительствами Ирана/Пакистана. 

Ну, этот берег слоновой кости может получить корки на пол-африки, что явно ничего общего с историей не имеет, но я все-таки спрашиваю о другом, интересен сам механизм. Насколько я понял, для выделения такого сателлита нужно колонизировать регион, на котором нет никаких корок + к нему присоединятся все соседние с ним колониальные регионы, а вот полноценные не присоединятся. Если я колонизирую русский север первее России, смогу ли я там выделить в сателлиты, например, Чукотку, или нет? Исходя из описанного механизма получиться не должно, но наверняка я этого не знаю, поэтому задаю здесь вопрос.

Ссылка на комментарий

Александр Поленюк

Так в том то и дело что нет.Всё те же консерваторы.Только название сменилось.И макс. налоги уменьшились до 50 процентов.Теперь сначала начинаю.Баг какой-то наверное.

Ссылка на комментарий

Александр Поленюк

@Elest Так в том то и дело что нет.Всё те же консерваторы.Только название сменилось.И макс. налоги уменьшились до 50 процентов.Теперь сначала начинаю.Баг какой-то наверное.

Ссылка на комментарий

@Александр Поленюк Ну, вообще, по ходу игры партии меняются, и меняются их... эм, взгляды, наверное.

Ссылка на комментарий

Александр Поленюк

@Elest Видимо,это так теперь будет сложнее создать Византию.Ладно, пойду катать.

Ссылка на комментарий

king.muskrat
В 13.04.2017 в 22:16, king.muskrat сказал:

Ну, этот берег слоновой кости может получить корки на пол-африки, что явно ничего общего с историей не имеет, но я все-таки спрашиваю о другом, интересен сам механизм. Насколько я понял, для выделения такого сателлита нужно колонизировать регион, на котором нет никаких корок + к нему присоединятся все соседние с ним колониальные регионы, а вот полноценные не присоединятся. Если я колонизирую русский север первее России, смогу ли я там выделить в сателлиты, например, Чукотку, или нет? Исходя из описанного механизма получиться не должно, но наверняка я этого не знаю, поэтому задаю здесь вопрос.

Теперь могу сам ответить на свой вопрос, может кому пригодится. Чтобы выделить такого сателлита, нужно хотя бы две соседние колониальные провинции (соседние - это значит, что из одной в другую можно непосредственно пройти пешком), и чтобы хотя бы одна из них не имела никаких корок. При выделении такого сателлита к нему присоединятся все соседние колониальные провинции и регионы, полноценные не присоединятся. Так что выделить Чукотку не получится, там уже со старта есть корки России, и их никак не снять.

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 часа назад, king.muskrat сказал:

Теперь могу сам ответить на свой вопрос, может кому пригодится. Чтобы выделить такого сателлита, нужно хотя бы две соседние колониальные провинции (соседние - это значит, что из одной в другую можно непосредственно пройти пешком), и чтобы хотя бы одна из них не имела никаких корок. При выделении такого сателлита к нему присоединятся все соседние колониальные провинции и регионы, полноценные не присоединятся. Так что выделить Чукотку не получится, там уже со старта есть корки России, и их никак не снять.

Тут не нужно слишком мудрствовать. Во-первых, Чукотку вы не сможете выделить априори, так как для нее в  игре нет ничего, абсолютно ничего. Я имею в виду файл самого государства с партиями, названиями для армий/кораблей и прочая, флагов, локализации. Поэтому несуществующие страны создать явно не получится. Во-вторых, вышеописанная схема довольно интересна, она ведь выведена чисто эмпирически, верно? Но это не объясняет следующего: по такой логике, если я, например, колонизирую Центральную, Восточную и Западную Африку (а я так обычно и делаю), я могу выделить сразу три разных недогосударства на всей этой территории. Причем постоянно с разной конфигурацией границ. По идеи, есть какой-то ограничитель на площадь? 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли как то изменить названия политических партий в игре?
Спасибо

Ссылка на комментарий

Мстящая Обезьяна

Не знаете, можно ли как нибудь узнать из-за какого именно файла крашнулась игра? Добавил несколько провинций в игру, теперь игра вылетает при запуске на строчке executive history. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
7 часов назад, shura89 сказал:

Всем добрый день. Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли как то изменить названия политических партий в игре?
Спасибо

В папке localisation. Находишь название партии в файле text(в ваниле) и меняешь название...

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Вопрос по ресурсам: при оккупации вражеской провинции, я получаю с неё производимые ресурсы? И второе: автономии поставляют ли мне ресурсы, или их экономика для меня, как сюзерена, таки закрыта?

Ссылка на комментарий

Сергей Бурла

Если я (Китайская империя), включу в свою сферу влияния все китайские государства, то может произойти событие на присоединение сферы к Китайской империи. Помню я за РИ так делал с Украиной и Белоруссией. И вообще, как максимально быстро объединить Китай, поменьше воюя?

Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток.

    Скажите, люди добрые, не выносит ли вам мозг БЕШЕНЫЙ КУБИК со значениями от "0" до "9", тем самым умножая на ноль все ваши достижения. Вы можете прокачивать армию, назначить генерала с высокими характеристиками, укрепится в неприступных горах, но все это не имеет никакого смысла, так как противнику может просто выпасть большее значение кубика.

    Игра "Виктория 2" очень интересная, но КУБИК портит все приятные впечатления. Конечно-же в битве всегда присутствовал элемент случая, но НЕ ТАКИХ ЖЕ МАСШТАБОВ

    Насколько я знаю, стратегии Paradox Interactive выросли из настольных игр, где кубик как случайный показатель более чем уместен. Но в компьютерной глобальной стратегии, где все показатели экономики, науки и армии растут со временем и под действием различных бонусов на один, три, пять или максимум десять процентов, КУБИК может увеличить силу армии на 900%!!!!!

    Из того, что я понял о "боевой статистике" Виктория 2 - значения от "0" до "9" выпадают случайно с равной долей вероятности, то есть 10% на каждое значение. Разве это справедливо?

    Поэтому хочу спросить у мододелов и любителей игры: есть ли возможность изменить значения кубика и есть ли моды где кубик "доведен до ума"?

    Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, это элемент движка. Так что ты его не уберешь.

А опыт мп игр говорит, что кубик не такой уж и смертельный. Все равно занявший оборону в горах с генералом на 4-5 защиты будет убивать врага штурмующего реку с генералом на 1 атаки.

Ссылка на комментарий

В чем разница между "освобождением народа", "освобождением страны" и завоеванием страны?
Какой результат при каждом исходе? 

 

Хорошего всем дня.

Ссылка на комментарий

@shura89 Первые два возвращают территории какой-то стране, последнее аннексирует территории в пользу твоего государства.

Ссылка на комментарий

В 19.04.2017 в 19:54, RockyBalboa сказал:

Вопрос по ресурсам: при оккупации вражеской провинции, я получаю с неё производимые ресурсы? И второе: автономии поставляют ли мне ресурсы, или их экономика для меня, как сюзерена, таки закрыта?

1. Нет. 2. Если засферить их, то будет общий внутренний рынок, а так они, ЕМНИП, действуют как обычные сателлиты.

Цитата

Если я (Китайская империя), включу в свою сферу влияния все китайские государства, то может произойти событие на присоединение сферы к Китайской империи. Помню я за РИ так делал с Украиной и Белоруссией. И вообще, как максимально быстро объединить Китай, поменьше воюя?

Чтобы объединить Китай, нужно обязательно провести вестернизацию.

Цитата

В чем разница между "освобождением народа", "освобождением страны" и завоеванием страны?

Освобождение народа даёт какой-то другой стране один регион, а освобождение страны даёт ей регионы со всеми национальными провинциями, какие есть у противника.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1715428

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...