Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 788 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vaolexxx
10 минут назад, PavloM25 сказал:

А почему кроме танкового? Он обычно к концу игры приносит не плохой доход.

Танковый завод просто нет нужды строить в каждом регионе(конечно если у вас большая страна) ведь выпуска 1-2 заводов достаточно для армии.

Изменено пользователем vaolexxx
Ссылка на комментарий

Apostol Pavlo
1 минуту назад, vaolexxx сказал:

Танковый завод просто нет нужды строить в каждом регионе(конечно если у вас большая страна) ведь выпуска 1-2 заводов достаточно для армии.

Ну про каждый регион никто не говорит. Но 2-3 стоит иметь.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
6 минут назад, PavloM25 сказал:

Ну про каждый регион никто не говорит. Но 2-3 стоит иметь.

А вот электрику действительно стоит иметь очень много где.

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 часа назад, Elest сказал:

Я тоже про это думал, но дело в том, что требования ресурсов меняются с количеством рабочих. То есть, если товары не нужны, рабочие увольняются, и требования меняются с 11 ресурса до 8, например. И становится: "ресурсов подвозится: 4 из 8". И так далее. То есть я просто испытываю штраф 50% к производству, и хрен его знает, почему. Возможно, из-за колебания мировой цены завод просто сам уменьшает производство, если товар особо не нужен. И если половинное производство окупается, рабочие даже не увольняются и продолжают работать. Но про это вообще нигде не узнать.

 

1) В продолжении разговора, как говорится. Уж очень я люблю ломать голову над экономикой вики. Так вот, с каждым вашим постом ситуация все более становится ясной. Точнее инфы больше, а решения мало. Если идет такое сокращение рабочих, то имея рыночную экономику и либералов во власти можно говорить, что спрос тут вообще ни при чем. Потому что если бы было обратное, то кол-во рабочих и закупки ресурсов падали плавнее что ли, а не ровно в 50%. Может это действительно какой-то штраф? Такое появляется в каждой стране или отдельно взятой. Кстати, есть такое модификатор как технологическая эффективность затрат фабрик. Из названия вроде все бы и понятно, но как на деле он работает тоже неизвестно. Возможно, именно из-за характера технологического развития и идет такой минус?

Зашел вчера ночью за Нидерланды. Они у меня, во-первых, знатно отожрались на рейнских регионах Германии и на приграничных французских. Во-вторых, благодаря этому я самых большой производитель угля, стали в мире. Сравнения я же проводил по арт. заводам, так как они у меня забиты под завязку (отсюда никакого оттока раб силы нет) и я контролирую 40% производства в мире, то есть непосредственно влияю на предложения. Субсидии были сняты, ДП с углем и железом заполнены, сталелитейные заводы соответственно.Так вот, во время мировых войн спрос конечно повышался и цена летела вверх, после  демобилизаций мировых армий - цена обрушивалась. Но (!) при это фабрики как клепали пушки, так и продолжают это делать, всего хватает, сокращения нет. Следовательно, я полагаю, что дело тут не в спросе, а в чем-то другом. Если есть 50% оттока, так это либо модификатор на производство, либо вообще баг.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито

2) Вставлю свои 5 копеек по поводу заводов. Самый прибыльный - автозавод. ИИ строит его тупо во всех провах и доходы у него запредельные. А танковый завод, как по мне, нужен чисто чтобы был. Ибо смысла от танков я особого не вижу. Не совсем хорошая замена инженеров, но неоправданно дорогая. Один раз немецкую танковую бригаду разбили норвежские повстанцы по Осло, тогда я был в полном недоумении.

3) Раз уж эта ветка жива, то лучше будет написать здесь, чем в вопросах по моддингу. Никто не знает, как в условиях необходимых ресурсов заводов прописать или/или. Есть в игре шерсть, но она никуда в промышленность не идет. Так вот была у меня идея прописать в условие для работы текстильных заводов либо хлопок, либо шерсть + красители. Что было бы очень логично, почему так разрабы тупанули -неизвестно. Так вот тогда завод отказывается вообще работать, а работает. когда есть и хлопок и шерсть. Неужели нужно делать такой же идентичный завод, но с шерстью?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Муцухито сказал:

Потому что если бы было обратное, то кол-во рабочих и закупки ресурсов падали плавнее что ли, а не ровно в 50%. Можетэто действительно какой-то штраф?

Я посмотрел на два завода, бонусы и штрафы у них одинаковы. Но первый завод производит 1000 из 2000 товара, а второй, наоборот, каким-то образом перепроизводит: 900 из 800 товара. Причем заводы абсолютно одинаковые. Такое за все страны. 80% заводов работает в неполную силу, 20% - магическим образом перепроизводит товар. Причем для первого случая пишется пометка "не хватает товара для обслуживания фабрики", а именно цемента, и указывается штраф. Но это абсолютное вранье, ибо цемент у меня даже на экспорт уходит.

Эм, лол. Отключил автоматизацию цементу и поставил максимум на содержание в хранилище - все фабрики резко восстановили свой режим до нормального, экономика испытывает коллапс... Тупой ИИ не давал цементу копиться в хранилище до максимума, а распродавал его при пересечении четверти предела вместимости.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Elest сказал:

Я посмотрел на два завода, бонусы и штрафы у них одинаковы. Но первый завод производит 1000 из 2000 товара, а второй, наоборот, каким-то образом перепроизводит: 900 из 800 товара. Причем заводы абсолютно одинаковые. Такое за все страны. 80% заводов работает в неполную силу, 20% - магическим образом перепроизводит товар. Причем для первого случая пишется пометка "не хватает товара для обслуживания фабрики", а именно цемента, и указывается штраф. Но это абсолютное вранье, ибо цемент у меня даже на экспорт уходит.

Эм, лол. Отключил автоматизацию цементу и поставил максимум на содержание в хранилище - все фабрики резко восстановили свой режим до нормального, экономика испытывает коллапс... Тупой ИИ не давал цементу копиться в хранилище до максимума, а распродавал его при пересечении четверти предела вместимости.

Хм, так вот в чем проблема. Я и забыл про запрет/разрешение на собирание в хранилище, никогда им не пользуюсь просто. Возможно в это и причина, но не в половину-то.

И да, то что вы производите кучу цемента, так это еще не значит, что он идет сугубо на ваши заводы, а излишки - на внешний рынок. Если сумма от продажи больше на внешне рынке, то в первую очередь цемент идет туда, а уж потом обратно вашим заводам. Это рынок, ничего более. Как при плановой не знаю, может наоборот.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Муцухито сказал:

Возможно в это и причина, но не в половину-то.

Поиграл еще немного: заводы опять снизили темп, теперь 70% в половинную силу, 30% - перепроизводство. Видимо, одна из причин, но корень все-таки где-то еще. Эх.

Ссылка на комментарий

vaolexxx
1 час назад, Муцухито сказал:

3) Раз уж эта ветка жива, то лучше будет написать здесь, чем в вопросах по моддингу. Никто не знает, как в условиях необходимых ресурсов заводов прописать или/или. Есть в игре шерсть, но она никуда в промышленность не идет. Так вот была у меня идея прописать в условие для работы текстильных заводов либо хлопок, либо шерсть + красители. Что было бы очень логично, почему так разрабы тупанули -неизвестно. Так вот тогда завод отказывается вообще работать, а работает. когда есть и хлопок и шерсть. Неужели нужно делать такой же идентичный завод, но с шерстью?

Гляньте мод pop of darkness. Там это реализовано.

И думаю лучше в моддинге такие вопросы задавать. Модераторы не дремлют.

Изменено пользователем vaolexxx
Ссылка на комментарий

vallball

Здесь есть какой-то пул рекрутов? У меня во время войны бригад стало 14/5. Новых не могу строить.

Ссылка на комментарий

@vallball Есть, в виде солдат. Вырезали твое население. Если расходы на военных высокие, народ сам пойдет в солдаты восполнять. Если нет, можно с помощью фокусов заставить переходить в солдаты.

Ссылка на комментарий

vallball

Стоит ли играть в Викторию, если параллельно стоит Европа 4? Виктория всё же устарела по сравнению с ней?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, vallball сказал:

Стоит ли играть в Викторию, если параллельно стоит Европа 4? Виктория всё же устарела по сравнению с ней?

Стоит, сыграть пару партий в Ванилле, потом перейти на мод HPM (других более-менее живых (под 1.04) и достойных не знаю).

Ссылка на комментарий

vallball
Только что, Umbaretz сказал:

Стоит, сыграть пару партий в Ванилле, потом перейти на мод HPM (других более-менее живых (под 1.04) и достойных не знаю).

То есть игры достаточно разные? Играл в хойку - заметно отличается от Европы.

Ссылка на комментарий

@vallball Европа казуальна и, на мой взгляд, до жути скучна. Игры, разумеется, разные.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, vallball сказал:

То есть игры достаточно разные? Играл в хойку - заметно отличается от Европы.

Если что из парадоксового и ближе к Европе - так это Стелларис.

Но вообще они все разные.

Ссылка на комментарий

vallball

А новичку за какую страну лучше для начала попробовать играть? Начал за Бельгию, объявил войну Голландии но в ней растерял все войска.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, vallball сказал:

А новичку за какую страну лучше для начала попробовать играть? Начал за Бельгию, объявил войну Голландии но в ней растерял все войска.

Пруссия наверно.

Воевать за Бельгию с Голландией не стоит без союзников

Ссылка на комментарий

vallball

1. А что делать с безработными? Как для них создать рабочие места?

2. Во вкладке торговля вообще что можно сделать?

3. Как вообще в этой игре что-то делать, кроме как нанимать войска и корабли? Политика, Население, Торговля, Производство - как будто просто информационные вкладки и не позволяют управлять.

Изменено пользователем vallball
Ссылка на комментарий

Гренье
15 минут назад, vallball сказал:

1. А что делать с безработными? Как для них создать рабочие места?

Ну здесь не надо быть гением, как вы сами не догадались? Строим фабрики/приводим комми к власти. А еще лучше поднять пособия по безработице, т.к. безработные будут злиться либо эмигрировать.

18 минут назад, vallball сказал:

2. Во вкладке торговля вообще что можно сделать?

Конечно, если у вашего населения есть в чем-то нужда, то вы можете купить нужные ресурсы и отвезти их на склад. Затем понизьте пошлины. Тогда нужда будет уменьшаться, т.к. ПОПы начнут его покупать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1714967

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...