Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 772 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 hour ago, Каллиграф said:

Пошлины - абсолютное зло. Ставить больше нуля только тогда, когда иных выходов нет.

тогда и чинуши практически не нужны, только немного , на снижение коррупции в провах. И опять же играя за миноров капиталисты как таковые не нужны , так что и пошлины можно ставить сколько хочешь

Ссылка на комментарий

Святой отец

Хочу спросить. Какой должен быть оптимальный процент аристократов, чтобы добыча ресурсов (например угля) шла с максимальной эффективностью. Для ферм аристократы не нужны?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
4 часа назад, Святой отец сказал:

Хочу спросить. Какой должен быть оптимальный процент аристократов, чтобы добыча ресурсов (например угля) шла с максимальной эффективностью. Для ферм аристократы не нужны?

Безразлично, поскольку бонус от технологий на порядок выше бонуса от присутствия аристократов.

Ссылка на комментарий

Святой отец

Спасибо. Появился еще вопрос. Как закупить железо вручную? А лучше поставить ползунок, чтобы оно закупалось до определенной отметки когда появится на мировом рынке. Дело в том, что моя Валахия его не производит. Но железо нужно для промышленности. Из за него страдает вся производственная цепочка. Страна не входит ни в чью сферу влияния. По престижу 15 место в мире. Клацаю по кнопочке подтвердить сделку, а ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
4 часа назад, Святой отец сказал:

Спасибо. Появился еще вопрос. Как закупить железо вручную? А лучше поставить ползунок, чтобы оно закупалось до определенной отметки когда появится на мировом рынке. Дело в том, что моя Валахия его не производит. Но железо нужно для промышленности. Из за него страдает вся производственная цепочка. Страна не входит ни в чью сферу влияния. По престижу 15 место в мире. Клацаю по кнопочке подтвердить сделку, а ничего не происходит.

Ставите галку в режим "Покупать", ползунок - на том количестве до которого покупать, галку с автоматизации снять, подтвердить. Если железа будет хватать на мировом рынке, пойдут закупки. В очереди покупателей вы со своим престижем 15-й, поэтому шансы невелики - прежде чем вы сможете покупать железо, им должны будут обеспечиться 14 стран.

Ссылка на комментарий

"Вопросы волнующие население", кроме выборов на что-то влияют? Свободная торговля там, морализм и остальное. Правда что население разделяющее политику правящей партии меньше бунтует? Будет ли оно лучше конвертиться в идеологию партии, если партия полностью отражает их интересы? Есть ли какая-то польза в постоянных выборах и пропаганде среди населения каких-то политических вопросов?

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Xowk сказал:

"Вопросы волнующие население", кроме выборов на что-то влияют? Свободная торговля там, морализм и остальное. Правда что население разделяющее политику правящей партии меньше бунтует? Будет ли оно лучше конвертиться в идеологию партии, если партия полностью отражает их интересы? Есть ли какая-то польза в постоянных выборах и пропаганде среди населения каких-то политических вопросов?

1. Влияют. Если правящая партия отражает волнующие вопросы большинства населения, то оно меньше агрится. Обычно идеальную партию найти трудно, ибо всем не угодишь. Хотя, если честно, можно на это просто забить, пусть сердятся.

2. Не понял как население должно конвертиться в идеологию партии отражающее ее же вопросы, то есть исповедующие ее же идеологию.

3. Безусловно есть и касается это изменения типа исследования технологий. Например для военно-промышленного комплекса нужны значение милитаризма и шовинизма больше 5 (вроде бы, точно не буду), а их я могу быстро поднять даже за одну предвыборную кампаниию.

Ссылка на комментарий

29 minutes ago, Муцухито said:

2. Не понял как население должно конвертиться в идеологию партии отражающее ее же вопросы, то есть исповедующие ее же идеологию.

Политическая программа и идеология не всегда совпадают же. Есть же к примеру партии с почти схожими программами, только одни например консерваторы, а другие социалисты. Помню на старом патче хотел сконвертить население в коммунистов, но даже 10% не получилось набрать. Вот и интересно, теперь, когда мнение население меняется очень быстро, повлияет ли распространение предвыборной политики партии, на конвертирование населения в отвечающую ей идеологию?

42 minutes ago, Муцухито said:

касается это изменения типа исследования технологий

Только этого? Или ещё какие-то эффекты есть?

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, Xowk сказал:

Политическая программа и идеология не всегда совпадают же. Есть же к примеру партии с почти схожими программами, только одни например консерваторы, а другие социалисты. Помню на старом патче хотел сконвертить население в коммунистов, но даже 10% не получилось набрать. Вот и интересно, теперь, когда мнение население меняется очень быстро, повлияет ли распространение предвыборной политики партии, на конвертирование населения в отвечающую ей идеологию?

Только этого? Или ещё какие-то эффекты есть?

Ага, понял о чем вы толковали. При измененном влиянии конечно повлияет. Но вопрос в том, насколько быстро это случится. Приведу пример из моей партии. Понадобились мне в Великой Колумбии реакционеры, дабы откатить реформу верней палаты до назначаемой. Я использовал и предвыборные манипуляции и фокус на реакционеров. Но так как в этой стране программы последних и консерваторов почти совпадают, то население упрямо выбирало именно их. Более того, после выборов в виду реформы на партии у них консерваторов было +100 поддержки и через 5 лет поддержка реакционеров заметно снижалась по провинциям, но не больше влияние фокуса. Более того во время выборов они идут в связке  и побеждают  консервативные и реакционные силы, что тоже усложняло реформу. Только через 40 лет хождений по пустыне выборов и только с появлением второй консервативной партии, оттянувшей часть голосов первой, мне удалось добиться своего. Так что эти манупилуции палко о двух концах.

Вроде бы все. Возможно, влияет на некоторые ивенты и решения в плане нужного количества определенного требования либо просто банальным повышением агры через несоответствие партии идеологии населения.

Ссылка на комментарий

Блумфонтейн

Не нашел в faq про бюджет.

Впервые скачал игру ("ознакомительная" версия 3.03). Начинаю играть, например, за Россию (с другими странами то же самое). Доход от всех налогов около 500 в день. Расходы на содержание армии и флота (гос закупки?) - 1400. Нужно уменьшить эти расходы до нуля, копить деньги к войне и там восстанавливать те части, что не вымерли? Это такой же пункт расход, как "военные припасы" в HoI, голодные вымрут?

Ссылка на комментарий

Captain Alex
1 час назад, Блумфонтейн сказал:

Не нашел в faq про бюджет.

Впервые скачал игру ("ознакомительная" версия 3.03). Начинаю играть, например, за Россию (с другими странами то же самое). Доход от всех налогов около 500 в день. Расходы на содержание армии и флота (гос закупки?) - 1400. Нужно уменьшить эти расходы до нуля, копить деньги к войне и там восстанавливать те части, что не вымерли? Это такой же пункт расход, как "военные припасы" в HoI, голодные вымрут?

Каждая дивизия требует некоторое количество определенных товаров на содержание. Если в Вашей стране нет заводов, производящих, скажем, консервы, то консервы закупаются на внешнем рынке. Если дивизия не будет получать все положенное, то у нее падает мораль. Ну и повышается сознательность и агрессивность у солдат, они становятся радикально настроенными. Но это все тонкости. Еще в разделе "Торговля" есть таблица со государственными складами - товары оттуда используются только по Вашему указанию, сначала закупки на внешнем рынке ведутся именно для наполнения этих складов.

Ссылка на комментарий

Сергей Бурла

Как быстро провести политические реформы?

Как перейти из абсолютной монархии в конституционную? Из президентской диктатуры в демократию? Какие реформы для этого нужно принимать?

Как быстро поднять количество либералов в верхней палате, есть какие-нибудь секреты?

Ссылка на комментарий

On 17.07.2016 at 6:13 PM, Сергей Бурла said:

Как быстро провести политические реформы?

Как перейти из абсолютной монархии в конституционную? Из президентской диктатуры в демократию? Какие реформы для этого нужно принимать?

Как быстро поднять количество либералов в верхней палате, есть какие-нибудь секреты?

по ивентам агрессию у населения набирай, чем больше народа заагрено, тем больше консерваторы хотят проводить реформы(тоесть тупо рандом)

либералов ты никак не наберешь, ток по ивентам,  ну можно поставить приоритет поддержки, но вот помоему в этой "замечательной" игре это не работает, лучше ставить приоритеты на своих холопов

монархия и диктатура уходят когда ты своим люмпенам даешь право выбирать и право создавать партии 

я как то за гаити сидел , только в конце партии смог 2 реформы провести . никакой возможности быстро проводить реформы небыло, все упирается в рандомные ивенты

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

В 17.07.2016 at 18:13, Сергей Бурла сказал:

Как быстро провести политические реформы?

Есть прямо-таки "эксплоит" для стран-неGP8 (цивилизованы, но не Великие Державы) - объявите войну совсем слабому соседу, дайте занять совсем немного своих провинций. Суть в том, что от оккупации коренных провинций увеличивается военное истощение, которое давит на агрессивность населения. По стандарту за каждую 1 militancy в Верхней Палате 10% консерваторов начнут поддерживать проведение реформ - причём любых, даже социальных. С таким методом нужно быть осторожным - во-первых, от агрессивности люди становятся более реакционны и будут просто блокировать ваши реформы, во-вторых, например, GP вроде Великобритании может заключить союз с вашим противником, что превратит катастрофу из показной в настоящую.

На счёт увеличения либералов. Во-первых, самый сильный рост идеологии происходит, когда население хочет реформ, т.е. присутствует движение за какую-то реформу - в этом случае старайтесь не давать им именно того, что просят, а проводить всё остальное нужно вам. Часто, если в стране есть запрет на митинги или присутствует рабство, то движения за их реформацию становится хорошим тягачом для всей остальной политики. С социальными реформами всё как-то сложнее.

Во-вторых, увеличение плюрализма (тот, который даёт %-бонус к исследованиям), образованности и сознательности (которая, кстати, ежемесячно увеличивает плюрализм) толкает людей к "прогрессивным" идеологиям.

Ссылка на комментарий

Сергей Бурла

Спасибо что разжевали.

У меня еще вопрос. Как объединить Китай? У меня пишет что не могу объявить войну автономии.

 

Ссылка на комментарий

Может кто-то подсказать по экономике. Короче совершил я уже не одну попытку игры за чет мои любимые страны в Вики2 ХоД 3.03 без модов - Османскую Империю и Парагвай  и у меня постоянно после 70-го года начинает экономика идти в 0, все заводы становятся убыточными. При том, что вся ветка промышленности и 3, 4, 5 ветки экономики вкачаны (ж/д правда не все модернизированы, т.к. денег нет). Я читал, что надо как бы надо переходить на современные заводы, но они то к 80-му году откроятся только, а за Парагвай так вообще на них денег нет - чтобы хоть один строить. Если я перестану субсидировать заводы, так они сразу закрываются и начинается жуткая эмиграция или иммиграция в 0. Т.е страна попадает в жуткий тормоз. За османов, так вообще мои заводы производят меньше чем потребность в стране из своего сырья с учетом бонусов от комбо с территории, а они еще и умудряются быть убыточными.

Ссылка на комментарий

1-ю и 2-ю ветку экономики не вкачию, т.к. мое население обычно бедное И выше ежедневных потребностей обычно не удовлетворяет, а управление как бы чиновниками компенсируется.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexEl сказал:

Может кто-то подсказать по экономике. Короче совершил я уже не одну попытку игры за чет мои любимые страны в Вики2 ХоД 3.03 без модов - Османскую Империю и Парагвай  и у меня постоянно после 70-го года начинает экономика идти в 0, все заводы становятся убыточными. При том, что вся ветка промышленности и 3, 4, 5 ветки экономики вкачаны (ж/д правда не все модернизированы, т.к. денег нет). Я читал, что надо как бы надо переходить на современные заводы, но они то к 80-му году откроятся только, а за Парагвай так вообще на них денег нет - чтобы хоть один строить. Если я перестану субсидировать заводы, так они сразу закрываются и начинается жуткая эмиграция или иммиграция в 0. Т.е страна попадает в жуткий тормоз. За османов, так вообще мои заводы производят меньше чем потребность в стране из своего сырья с учетом бонусов от комбо с территории, а они еще и умудряются быть убыточными.

производи ровно столько, сколько нужно для гос закупок и для населения. все будет продаваться на внутреннем рынке. тогда не нужно будет ничего судбсидировать

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
2 часа назад, AlexEl сказал:

1-ю и 2-ю ветку экономики не вкачию, т.к. мое население обычно бедное И выше ежедневных потребностей обычно не удовлетворяет, а управление как бы чиновниками компенсируется.

бедное население платит меньше налогов, где же тогда брать деньги?)

Ссылка на комментарий

Сергей Бурла

У меня еще вопрос по экономике.

Получается играть только с гос капитализмом. Пробовал со свободной торговлей и рыночной экономикой за США и за Россию. Ничего не получается. Во первых у капиталистов нету денег, хотя налоги с богатых я полностью убрал. Во вторых, при наличии безработных ремесленников, капиталисты строят железные дороги, а не фабрики. А фабрики строят там, где мало населения и оно необразованно. А еще, они строят те фабрики, на которые нет спроса. Вроде бы и у США и у России ресурсов для производства достаточно, но свободный рынок не работает.

Парадокс в том, что самую сильную промышленность я построил играя за Корею, при гос капитализме. Завод механизмов приносил по 200 в день, но потому спрос на механизмы упал и завод с 60000 рабочими обанкротился.=))) Пробовал перейти на радио, автомобили. Но это моя вина что не получилось, не захватил резину и нефть.=)))

 

Вопрос в том, как мне грамотно построить рыночную экономику? Чтобы все работало без вмешательства государства.

 

И еще вопрос. Если я, за цивилизованное государство, захвачу Абу Даби или Оман, то там появится нефть? Где мне ее искать? Кроме Азербайджана ни где ее не видел.=)

Простите за глупые вопросы, я нуб еще.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Сергей Бурла сказал:

построить рыночную экономику? Чтобы все работало без вмешательства государства.

 

И еще вопрос. Если я, за цивилизованное государство, захвачу Абу Даби или Оман, то там появится нефть? Где мне ее искать? Кроме Азербайджана ни где ее не видел.=)

Единственный способ сделать так, чтобы всё работало без вмешательства игрока - это стать гигантом в производстве всех типов товаров с ферм, лесозаготовок и шахт, а также иметь высокий уровень грамотности населения и большое число тружеников фабрик (это следствие высокого уровня грамотности, но им можно ещё нац.фокусом помочь). Выбор завода капиталистами под строительство ужасно глуп, можно только создать условия, когда они не промахнутся в своём рандоме, хотя даже при этом всегда будут безработные ремесленники - капиталисты начинают строительство, когда заводы в регионе заполнен более чем на 80%, они практически не поспевают увеличением рынка труда. Самостоятельное отстраивание промышленности практически всегда эффективнее, но при огромных размерах территории и населения за этим становится следить не в радость и любая автоматизация приходится на руку.

 

На счёт нефти: оно есть в провинциях Baku, Kizil Arvat, Sheki, Alma Ata, Kokand, Lankaran, Houston, Tirgoviste, Bacau, Dubai, Cheyenne, Los Angeles, Austin, Topeka, Palembang, Grozny, Brunei, Siak, Tarakan, Mamuju, Kyaukse, Dallas и т.д. (тут я устал)

В файле по адресу \V2 Heart of Darkness\events\Goods.txt находятся записи о появлении со временем всех товаров. Это выглядит как
 

Спойлер

 

############################
#        OIL EVENTS        #
############################
province_event = {

    id = 1109

    trigger = {
        year = 1870
        or = {
            province_id = 1102        # Baku
            province_id = 1205        # Kizil Arvat

 

Записанные после знака # названия провинций Baku и Kizil Arvat являются пояснениями, и как раз то, что требуется. В том же файле информация по появлению резины. Товары появляются с условием, что или сама страна или засферившая её GP8 знают как обрабатывать нефть или резину, а также после определённого года - по этой причине может быть удобно держать отыгранную до 1920-1930г.г. партию, чтобы искать где же какое добывающее предприятие будет. А вообще для поиск интересующего добывающего предприятия можно сменить режим отображения карты, нажав A (или кнопку под режимом географического отображения карты) и выделив одну из провинцию с интересующим типом товара - все кто производит похожее окрасятся в свой цвет (чем зеленее, тем больше производство), остальные будут серыми.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,097
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1668213

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...