Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 769 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
При выделении нажимали "играть за"?

выделил всех кроме гватемалы ради 30 престижа , смотришь гондурасы сателлиты, жмешь сейв гейм, выходишь. жмешь лоад гейм, гонурасы не сателлиты, только отношение 200 и все

Ссылка на комментарий

Илья М

Люди, скажите, пожалуйста, а соотношение войск играет какую-то роль? Например, в начале за Россию есть 2 или 3 армии только конных. Это не вредит? В той же Европе не будет пополнений, если слишком много коней и т. д.

Ссылка на комментарий

Кристон
Люди, скажите, пожалуйста, а соотношение войск играет какую-то роль? Например, в начале за Россию есть 2 или 3 армии только конных. Это не вредит? В той же Европе не будет пополнений, если слишком много коней и т. д.

Если Вы о пополнениях, то они будут при любом составе.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Люди, скажите, пожалуйста, а соотношение войск играет какую-то роль? Например, в начале за Россию есть 2 или 3 армии только конных. Это не вредит? В той же Европе не будет пополнений, если слишком много коней и т. д.

Соотношение войск влияет на их боеспособность при прочих равных. Оптимальный состав лежит в районе пехота:артиллерия=2:1 + 2 конницы для флангов, инженеров/гвардейцев по вкусу. Пополнение всех подразделений идет вне зависимости от того, что с чем объединено в одну армию.

Ссылка на комментарий

Соотношение войск влияет на их боеспособность при прочих равных. Оптимальный состав лежит в районе пехота:артиллерия=2:1 + 2 конницы для флангов, инженеров/гвардейцев по вкусу. Пополнение всех подразделений идет вне зависимости от того, что с чем объединено в одну армию.

а за сербию как? столько войск не наберешь, а союзник (РИ), хоть менпауер и большой, но фуфло редкостное, все войны проигрывает

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Товарищи форумчане, помогите аргументированным советом.

Отгонял несколько партий и понял, что понимание игры позволяет сделать что-то серьезное. Решил выделится Филиппинами из Испании и стать региональным лидером с мировыми амбициями.

Начальная территория скудна на ресурсы, но ликеро-водочную промышленность замутить можно, что уже сделал и сколотил неплохой капитал. Теперь хочу подмять под себя Индокитай и тут возник ряд вопросов:

1. Что лучше, завоевать и выделить саттелит, который потом включить в сферу влияния?

2. Или просто заставить отдать часть территории под колонию?

Также возник вопрос экономического характера. У меня сейчас идет расцвет гос. капитализма, который после создания сырьевой базы на континенте хочу перевести в гос. вмешательство и потом в рыночную экономику. Правильная ли это задумка, или же надо при развитии поставить плановую экономику и не надеяться на капиталистов.

И последний вопрос дипломатический. Япония. Страна восходящего солнца скоро сможет со мной конкурировать и представляет серьезную потенциальную угрозу. Мне же за уши хватает Нидерландов, Франции и Великобритании, которые хотят засферить меня и весь индокитай. Японцы в сфере США.

Ссылка на комментарий

Кристон
Товарищи форумчане, помогите аргументированным советом.

Отгонял несколько партий и понял, что понимание игры позволяет сделать что-то серьезное. Решил выделится Филиппинами из Испании и стать региональным лидером с мировыми амбициями.

Начальная территория скудна на ресурсы, но ликеро-водочную промышленность замутить можно, что уже сделал и сколотил неплохой капитал. Теперь хочу подмять под себя Индокитай и тут возник ряд вопросов:

1. Что лучше, завоевать и выделить саттелит, который потом включить в сферу влияния?

2. Или просто заставить отдать часть территории под колонию?

Также возник вопрос экономического характера. У меня сейчас идет расцвет гос. капитализма, который после создания сырьевой базы на континенте хочу перевести в гос. вмешательство и потом в рыночную экономику. Правильная ли это задумка, или же надо при развитии поставить плановую экономику и не надеяться на капиталистов.

И последний вопрос дипломатический. Япония. Страна восходящего солнца скоро сможет со мной конкурировать и представляет серьезную потенциальную угрозу. Мне же за уши хватает Нидерландов, Франции и Великобритании, которые хотят засферить меня и весь индокитай. Японцы в сфере США.

1 и 2. Если весь Индокитай хотите - от Бенгальского залива до Сингапура и Вьетнама, то думаю лучше себе лично брать, там каучуков прилично водится, да и немного нефти в Мьянме есть. А выделять там всякую мелочь и ждать пока она соизволит обцивилизироваться... думаю не так выгодно.

Ну а по "план или рынок"... кто-то когда-то на форуме писал что план всегда лучше, если конечно управляемое государство занимает не полконтинента.

Ссылка на комментарий

Товарищи форумчане, помогите аргументированным советом.

Отгонял несколько партий и понял, что понимание игры позволяет сделать что-то серьезное. Решил выделится Филиппинами из Испании и стать региональным лидером с мировыми амбициями.

Начальная территория скудна на ресурсы, но ликеро-водочную промышленность замутить можно, что уже сделал и сколотил неплохой капитал. Теперь хочу подмять под себя Индокитай и тут возник ряд вопросов:

1. Что лучше, завоевать и выделить саттелит, который потом включить в сферу влияния?

2. Или просто заставить отдать часть территории под колонию?

Также возник вопрос экономического характера. У меня сейчас идет расцвет гос. капитализма, который после создания сырьевой базы на континенте хочу перевести в гос. вмешательство и потом в рыночную экономику. Правильная ли это задумка, или же надо при развитии поставить плановую экономику и не надеяться на капиталистов.

И последний вопрос дипломатический. Япония. Страна восходящего солнца скоро сможет со мной конкурировать и представляет серьезную потенциальную угрозу. Мне же за уши хватает Нидерландов, Франции и Великобритании, которые хотят засферить меня и весь индокитай. Японцы в сфере США.

в этой игре заводы нужны ток для очков или для содержания армии профильные заводы, если армия огромная, а так пока развиваешь техи, денег навалом он базовых дп

Ссылка на комментарий

inferno★hime
в этой игре заводы нужны ток для очков или для содержания армии профильные заводы, если армия огромная, а так пока развиваешь техи, денег навалом он базовых дп

>Мама смотри я поиграл в ванильную вику

Ссылка на комментарий

>Мама смотри я поиграл в ванильную вику

к чему тут неуместный сарказм?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Соотношение войск влияет на их боеспособность при прочих равных. Оптимальный состав лежит в районе пехота:артиллерия=2:1 + 2 конницы для флангов, инженеров/гвардейцев по вкусу. Пополнение всех подразделений идет вне зависимости от того, что с чем объединено в одну армию.

А не 1:1 должны быть пехота и арта. Как-бы обычная пехота и даже гвардейцы во втором ряду более чем бесполезны.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито
Товарищи форумчане, помогите аргументированным советом.

Отгонял несколько партий и понял, что понимание игры позволяет сделать что-то серьезное. Решил выделится Филиппинами из Испании и стать региональным лидером с мировыми амбициями.

Начальная территория скудна на ресурсы, но ликеро-водочную промышленность замутить можно, что уже сделал и сколотил неплохой капитал. Теперь хочу подмять под себя Индокитай и тут возник ряд вопросов:

1. Что лучше, завоевать и выделить саттелит, который потом включить в сферу влияния?

2. Или просто заставить отдать часть территории под колонию?

Также возник вопрос экономического характера. У меня сейчас идет расцвет гос. капитализма, который после создания сырьевой базы на континенте хочу перевести в гос. вмешательство и потом в рыночную экономику. Правильная ли это задумка, или же надо при развитии поставить плановую экономику и не надеяться на капиталистов.

И последний вопрос дипломатический. Япония. Страна восходящего солнца скоро сможет со мной конкурировать и представляет серьезную потенциальную угрозу. Мне же за уши хватает Нидерландов, Франции и Великобритании, которые хотят засферить меня и весь индокитай. Японцы в сфере США.

1. и 2. Хотите сырьевую базу - делайте колонию, а потом переводите в ном прову. Хотите завоевать полмира или создать буфер, либо "Филпипинский мир" - делайте сателлитов, особенно если они далеко от вас. Сателлит по умолчанию в вашей сфере и на него никто не покусится.

Про план это уже избитая дорога, Кристон вам все изложил. Если вы не огромное разожравшееся гос-во на полмира, то план - лучшее из всего. Ибо капиталисты редко бывают в адеквате.

Два варианта. 1) Япония ЕЩЕ не объединена, а скорее так и есть, раз США успело засферить мелкие гос-ва. Заберите себе Кюсю и сделайте сателлит - японцы тогда не соберутся. 2). Если объединена, то бойтесь. Не теряете времени и расчленяйте ее на куски - это буде лучшим вариантом. Хотя обычно ИИ японцев не особо умен.

И вообще, для вас Китай - наибольшая беда, не позвольте ему стать цивилом.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Кристон
1. и 2. Хотите сырьевую базу - делайте колонию, а потом переводите в ном прову. Хотите завоевать полмира или создать буфер, либо "Филпипинский мир" - делайте сателлитов, особенно если они далеко от вас. Сателлит по умолчанию в вашей сфере и на него никто не покусится.

Да вроде бы Индокитайские регионы не так-то просто перевести в обычные области... в одной партии мне Нигерию легче было в обычные регионы превратить, чем всякие Лаосы и Вьетнамы.

Сателлит становится сферой только если выделять его будучи ВД... а насколько я понял тамошние Филиппины сами под разными влияниями находятся.

Ссылка на комментарий

А не 1:1 должны быть пехота и арта. Как-бы обычная пехота и даже гвардейцы во втором ряду более чем бесполезны.

тоже интересно почему арта 1 к 2, если по логике арта усиливает сильно пехоту

Ссылка на комментарий

Каллиграф
А не 1:1 должны быть пехота и арта. Как-бы обычная пехота и даже гвардейцы во втором ряду более чем бесполезны.

Были бы бесполезны, если бы пехота в первом ряду была неуязвимой. Вторая половина пехоты служит для того, чтобы сменить убитую в первом ряду пехоту и не дать выйти туда артиллерии.

1) Япония ЕЩЕ не объединена, а скорее так и есть, раз США успело засферить мелкие гос-ва. Заберите себе Кюсю и сделайте сателлит - японцы тогда не соберутся. 2). Если объединена, то бойтесь. Не теряете времени и расчленяйте ее на куски - это буде лучшим вариантом. Хотя обычно ИИ японцев не особо умен.

Вы переиграли в Хронолоджи, очнитесь.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Были бы бесполезны, если бы пехота в первом ряду была неуязвимой. Вторая половина пехоты служит для того, чтобы сменить убитую в первом ряду пехоту и не дать выйти туда артиллерии.

Да если бы они ещё местами менялись. Постоянно встречаюсь с ситуацией, что в бою на первую линию выходит артиллерия и стоит там далее, хотя рядом есть пехота без поддержки со второй линии - да даже соседний отряд артиллерия тоже мог бы послужить прикрытием, но они не двигаются в стороны. Может быть проблема в ширине поля боя, что войска всегда стремятся встать так, чтобы каждый отряд видел перед собой отряд противника, но это тогда нужно битвы вести с 2-х кратным перевесом. Обычно я либо отступаю, либо для большой битвы держу запас артиллерии чуть позади, чтобы отряды вышедшие на первую линию хотя бы получали поддержку и прикрывали сами, раз они не могут отойти под прикрытие.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Да если бы они ещё местами менялись. Постоянно встречаюсь с ситуацией, что в бою на первую линию выходит артиллерия и стоит там далее, хотя рядом есть пехота без поддержки со второй линии - да даже соседний отряд артиллерия тоже мог бы послужить прикрытием, но они не двигаются в стороны. Может быть проблема в ширине поля боя, что войска всегда стремятся встать так, чтобы каждый отряд видел перед собой отряд противника, но это тогда нужно битвы вести с 2-х кратным перевесом. Обычно я либо отступаю, либо для большой битвы держу запас артиллерии чуть позади, чтобы отряды вышедшие на первую линию хотя бы получали поддержку и прикрывали сами, раз они не могут отойти под прикрытие.

Багло механики сражений, об этом уже много раз писали. Лечится описанным вами способом - если охота возиться с подводом новых дивизионов, либо увеличенной долей пехоты - если неохота (тогда артиллерия становится в первый ряд в среднем в два раза реже). Если же брать пехоту и арту в соотношении 1к1, то после выбытия пехоты артиллерия станет в первый ряд с шансом 100%.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Муцухито
Были бы бесполезны, если бы пехота в первом ряду была неуязвимой. Вторая половина пехоты служит для того, чтобы сменить убитую в первом ряду пехоту и не дать выйти туда артиллерии.

Вы переиграли в Хронолоджи, очнитесь.

Да, но расстановка пехоты и арты во втором ряду рандомна. Вы заранее не знаете, какой именно полк в первом ряду вылетит и что его заменит именно другой полк из второго ряда, а не арта. Тем более, что с хорошей организацией и снабжением такое происходит редко.

Ах да, забыл. Уже и не помню оригинальную вику. А что есть люди, играющие в ванилу?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Да, но расстановка пехоты и арты во втором ряду рандомна. Вы заранее не знаете, какой именно полк в первом ряду вылетит и что его заменит именно другой полк из второго ряда, а не арта. Тем более, что с хорошей организацией и снабжением такое происходит редко.

Очевидно, что если она рандомна, значит шансы арте выйти в первый ряд меньше 100%, если арты в составе армии меньше, чем пехоты. Тогда как если пехоты и арты одинаково, то арта гарантированно выходит в первый ряд и погибает.

Ах да, забыл. Уже и не помню оригинальную вику. А что есть люди, играющие в ванилу?
Не вижу ничего зазорного играть в ванилу. И играю.

Все лучше, чем написанные с ошибками стены бессмысленных текстовых эвентов, багованные механики и просто исторические ляпы. Если уж играть в глобальные моды, то PDM наше все.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Очевидно, что если она рандомна, значит шансы арте выйти в первый ряд меньше 100%, если арты в составе армии меньше, чем пехоты. Тогда как если пехоты и арты одинаково, то арта гарантированно выходит в первый ряд и погибает.

Не вижу ничего зазорного играть в ванилу. И играю.

Все лучше, чем написанные с ошибками стены бессмысленных текстовых эвентов, багованные механики и просто исторические ляпы. Если уж играть в глобальные моды, то PDM наше все.

Ну не погибает, а сильно истощается. Очень редко видел полное уничтожение одной бригады в полноценной армии.

Ну это понятно, что шанс арты выйти в первую линию меньше, если пехоты больше. Но это шанс не пропорционален из-за рандома соотношению пехоты и арты - он уменьшается медленнее, чем увеличивается кол-во пехоты.

А я и не говорил, что зазорно. Для меня, например, важно большее разнообразие тех же ивентов и событий, что делает игру более динамичной. Моды сильно дополняют ванилу, но то, что ванила чем-то плоха - никто не говорит. С историчностью - это вина несознательных мододелов, для решения таких и не только проблем и есть этот форум.

PDM? Ну не знаю. Если уйти в лирику, то та же хронка - это мазок кистью на холсте Вики2, а PDM - это уже новая картина в старой оправе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1730201

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...