Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 769 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
При выделении нажимали "играть за"?

выделил всех кроме гватемалы ради 30 престижа , смотришь гондурасы сателлиты, жмешь сейв гейм, выходишь. жмешь лоад гейм, гонурасы не сателлиты, только отношение 200 и все

Ссылка на комментарий

Илья М

Люди, скажите, пожалуйста, а соотношение войск играет какую-то роль? Например, в начале за Россию есть 2 или 3 армии только конных. Это не вредит? В той же Европе не будет пополнений, если слишком много коней и т. д.

Ссылка на комментарий

Кристон
Люди, скажите, пожалуйста, а соотношение войск играет какую-то роль? Например, в начале за Россию есть 2 или 3 армии только конных. Это не вредит? В той же Европе не будет пополнений, если слишком много коней и т. д.

Если Вы о пополнениях, то они будут при любом составе.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Люди, скажите, пожалуйста, а соотношение войск играет какую-то роль? Например, в начале за Россию есть 2 или 3 армии только конных. Это не вредит? В той же Европе не будет пополнений, если слишком много коней и т. д.

Соотношение войск влияет на их боеспособность при прочих равных. Оптимальный состав лежит в районе пехота:артиллерия=2:1 + 2 конницы для флангов, инженеров/гвардейцев по вкусу. Пополнение всех подразделений идет вне зависимости от того, что с чем объединено в одну армию.

Ссылка на комментарий

Соотношение войск влияет на их боеспособность при прочих равных. Оптимальный состав лежит в районе пехота:артиллерия=2:1 + 2 конницы для флангов, инженеров/гвардейцев по вкусу. Пополнение всех подразделений идет вне зависимости от того, что с чем объединено в одну армию.

а за сербию как? столько войск не наберешь, а союзник (РИ), хоть менпауер и большой, но фуфло редкостное, все войны проигрывает

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Товарищи форумчане, помогите аргументированным советом.

Отгонял несколько партий и понял, что понимание игры позволяет сделать что-то серьезное. Решил выделится Филиппинами из Испании и стать региональным лидером с мировыми амбициями.

Начальная территория скудна на ресурсы, но ликеро-водочную промышленность замутить можно, что уже сделал и сколотил неплохой капитал. Теперь хочу подмять под себя Индокитай и тут возник ряд вопросов:

1. Что лучше, завоевать и выделить саттелит, который потом включить в сферу влияния?

2. Или просто заставить отдать часть территории под колонию?

Также возник вопрос экономического характера. У меня сейчас идет расцвет гос. капитализма, который после создания сырьевой базы на континенте хочу перевести в гос. вмешательство и потом в рыночную экономику. Правильная ли это задумка, или же надо при развитии поставить плановую экономику и не надеяться на капиталистов.

И последний вопрос дипломатический. Япония. Страна восходящего солнца скоро сможет со мной конкурировать и представляет серьезную потенциальную угрозу. Мне же за уши хватает Нидерландов, Франции и Великобритании, которые хотят засферить меня и весь индокитай. Японцы в сфере США.

Ссылка на комментарий

Кристон
Товарищи форумчане, помогите аргументированным советом.

Отгонял несколько партий и понял, что понимание игры позволяет сделать что-то серьезное. Решил выделится Филиппинами из Испании и стать региональным лидером с мировыми амбициями.

Начальная территория скудна на ресурсы, но ликеро-водочную промышленность замутить можно, что уже сделал и сколотил неплохой капитал. Теперь хочу подмять под себя Индокитай и тут возник ряд вопросов:

1. Что лучше, завоевать и выделить саттелит, который потом включить в сферу влияния?

2. Или просто заставить отдать часть территории под колонию?

Также возник вопрос экономического характера. У меня сейчас идет расцвет гос. капитализма, который после создания сырьевой базы на континенте хочу перевести в гос. вмешательство и потом в рыночную экономику. Правильная ли это задумка, или же надо при развитии поставить плановую экономику и не надеяться на капиталистов.

И последний вопрос дипломатический. Япония. Страна восходящего солнца скоро сможет со мной конкурировать и представляет серьезную потенциальную угрозу. Мне же за уши хватает Нидерландов, Франции и Великобритании, которые хотят засферить меня и весь индокитай. Японцы в сфере США.

1 и 2. Если весь Индокитай хотите - от Бенгальского залива до Сингапура и Вьетнама, то думаю лучше себе лично брать, там каучуков прилично водится, да и немного нефти в Мьянме есть. А выделять там всякую мелочь и ждать пока она соизволит обцивилизироваться... думаю не так выгодно.

Ну а по "план или рынок"... кто-то когда-то на форуме писал что план всегда лучше, если конечно управляемое государство занимает не полконтинента.

Ссылка на комментарий

Товарищи форумчане, помогите аргументированным советом.

Отгонял несколько партий и понял, что понимание игры позволяет сделать что-то серьезное. Решил выделится Филиппинами из Испании и стать региональным лидером с мировыми амбициями.

Начальная территория скудна на ресурсы, но ликеро-водочную промышленность замутить можно, что уже сделал и сколотил неплохой капитал. Теперь хочу подмять под себя Индокитай и тут возник ряд вопросов:

1. Что лучше, завоевать и выделить саттелит, который потом включить в сферу влияния?

2. Или просто заставить отдать часть территории под колонию?

Также возник вопрос экономического характера. У меня сейчас идет расцвет гос. капитализма, который после создания сырьевой базы на континенте хочу перевести в гос. вмешательство и потом в рыночную экономику. Правильная ли это задумка, или же надо при развитии поставить плановую экономику и не надеяться на капиталистов.

И последний вопрос дипломатический. Япония. Страна восходящего солнца скоро сможет со мной конкурировать и представляет серьезную потенциальную угрозу. Мне же за уши хватает Нидерландов, Франции и Великобритании, которые хотят засферить меня и весь индокитай. Японцы в сфере США.

в этой игре заводы нужны ток для очков или для содержания армии профильные заводы, если армия огромная, а так пока развиваешь техи, денег навалом он базовых дп

Ссылка на комментарий

inferno★hime
в этой игре заводы нужны ток для очков или для содержания армии профильные заводы, если армия огромная, а так пока развиваешь техи, денег навалом он базовых дп

>Мама смотри я поиграл в ванильную вику

Ссылка на комментарий

>Мама смотри я поиграл в ванильную вику

к чему тут неуместный сарказм?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Соотношение войск влияет на их боеспособность при прочих равных. Оптимальный состав лежит в районе пехота:артиллерия=2:1 + 2 конницы для флангов, инженеров/гвардейцев по вкусу. Пополнение всех подразделений идет вне зависимости от того, что с чем объединено в одну армию.

А не 1:1 должны быть пехота и арта. Как-бы обычная пехота и даже гвардейцы во втором ряду более чем бесполезны.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито
Товарищи форумчане, помогите аргументированным советом.

Отгонял несколько партий и понял, что понимание игры позволяет сделать что-то серьезное. Решил выделится Филиппинами из Испании и стать региональным лидером с мировыми амбициями.

Начальная территория скудна на ресурсы, но ликеро-водочную промышленность замутить можно, что уже сделал и сколотил неплохой капитал. Теперь хочу подмять под себя Индокитай и тут возник ряд вопросов:

1. Что лучше, завоевать и выделить саттелит, который потом включить в сферу влияния?

2. Или просто заставить отдать часть территории под колонию?

Также возник вопрос экономического характера. У меня сейчас идет расцвет гос. капитализма, который после создания сырьевой базы на континенте хочу перевести в гос. вмешательство и потом в рыночную экономику. Правильная ли это задумка, или же надо при развитии поставить плановую экономику и не надеяться на капиталистов.

И последний вопрос дипломатический. Япония. Страна восходящего солнца скоро сможет со мной конкурировать и представляет серьезную потенциальную угрозу. Мне же за уши хватает Нидерландов, Франции и Великобритании, которые хотят засферить меня и весь индокитай. Японцы в сфере США.

1. и 2. Хотите сырьевую базу - делайте колонию, а потом переводите в ном прову. Хотите завоевать полмира или создать буфер, либо "Филпипинский мир" - делайте сателлитов, особенно если они далеко от вас. Сателлит по умолчанию в вашей сфере и на него никто не покусится.

Про план это уже избитая дорога, Кристон вам все изложил. Если вы не огромное разожравшееся гос-во на полмира, то план - лучшее из всего. Ибо капиталисты редко бывают в адеквате.

Два варианта. 1) Япония ЕЩЕ не объединена, а скорее так и есть, раз США успело засферить мелкие гос-ва. Заберите себе Кюсю и сделайте сателлит - японцы тогда не соберутся. 2). Если объединена, то бойтесь. Не теряете времени и расчленяйте ее на куски - это буде лучшим вариантом. Хотя обычно ИИ японцев не особо умен.

И вообще, для вас Китай - наибольшая беда, не позвольте ему стать цивилом.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Кристон
1. и 2. Хотите сырьевую базу - делайте колонию, а потом переводите в ном прову. Хотите завоевать полмира или создать буфер, либо "Филпипинский мир" - делайте сателлитов, особенно если они далеко от вас. Сателлит по умолчанию в вашей сфере и на него никто не покусится.

Да вроде бы Индокитайские регионы не так-то просто перевести в обычные области... в одной партии мне Нигерию легче было в обычные регионы превратить, чем всякие Лаосы и Вьетнамы.

Сателлит становится сферой только если выделять его будучи ВД... а насколько я понял тамошние Филиппины сами под разными влияниями находятся.

Ссылка на комментарий

А не 1:1 должны быть пехота и арта. Как-бы обычная пехота и даже гвардейцы во втором ряду более чем бесполезны.

тоже интересно почему арта 1 к 2, если по логике арта усиливает сильно пехоту

Ссылка на комментарий

Каллиграф
А не 1:1 должны быть пехота и арта. Как-бы обычная пехота и даже гвардейцы во втором ряду более чем бесполезны.

Были бы бесполезны, если бы пехота в первом ряду была неуязвимой. Вторая половина пехоты служит для того, чтобы сменить убитую в первом ряду пехоту и не дать выйти туда артиллерии.

1) Япония ЕЩЕ не объединена, а скорее так и есть, раз США успело засферить мелкие гос-ва. Заберите себе Кюсю и сделайте сателлит - японцы тогда не соберутся. 2). Если объединена, то бойтесь. Не теряете времени и расчленяйте ее на куски - это буде лучшим вариантом. Хотя обычно ИИ японцев не особо умен.

Вы переиграли в Хронолоджи, очнитесь.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Были бы бесполезны, если бы пехота в первом ряду была неуязвимой. Вторая половина пехоты служит для того, чтобы сменить убитую в первом ряду пехоту и не дать выйти туда артиллерии.

Да если бы они ещё местами менялись. Постоянно встречаюсь с ситуацией, что в бою на первую линию выходит артиллерия и стоит там далее, хотя рядом есть пехота без поддержки со второй линии - да даже соседний отряд артиллерия тоже мог бы послужить прикрытием, но они не двигаются в стороны. Может быть проблема в ширине поля боя, что войска всегда стремятся встать так, чтобы каждый отряд видел перед собой отряд противника, но это тогда нужно битвы вести с 2-х кратным перевесом. Обычно я либо отступаю, либо для большой битвы держу запас артиллерии чуть позади, чтобы отряды вышедшие на первую линию хотя бы получали поддержку и прикрывали сами, раз они не могут отойти под прикрытие.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Да если бы они ещё местами менялись. Постоянно встречаюсь с ситуацией, что в бою на первую линию выходит артиллерия и стоит там далее, хотя рядом есть пехота без поддержки со второй линии - да даже соседний отряд артиллерия тоже мог бы послужить прикрытием, но они не двигаются в стороны. Может быть проблема в ширине поля боя, что войска всегда стремятся встать так, чтобы каждый отряд видел перед собой отряд противника, но это тогда нужно битвы вести с 2-х кратным перевесом. Обычно я либо отступаю, либо для большой битвы держу запас артиллерии чуть позади, чтобы отряды вышедшие на первую линию хотя бы получали поддержку и прикрывали сами, раз они не могут отойти под прикрытие.

Багло механики сражений, об этом уже много раз писали. Лечится описанным вами способом - если охота возиться с подводом новых дивизионов, либо увеличенной долей пехоты - если неохота (тогда артиллерия становится в первый ряд в среднем в два раза реже). Если же брать пехоту и арту в соотношении 1к1, то после выбытия пехоты артиллерия станет в первый ряд с шансом 100%.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Муцухито
Были бы бесполезны, если бы пехота в первом ряду была неуязвимой. Вторая половина пехоты служит для того, чтобы сменить убитую в первом ряду пехоту и не дать выйти туда артиллерии.

Вы переиграли в Хронолоджи, очнитесь.

Да, но расстановка пехоты и арты во втором ряду рандомна. Вы заранее не знаете, какой именно полк в первом ряду вылетит и что его заменит именно другой полк из второго ряда, а не арта. Тем более, что с хорошей организацией и снабжением такое происходит редко.

Ах да, забыл. Уже и не помню оригинальную вику. А что есть люди, играющие в ванилу?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Да, но расстановка пехоты и арты во втором ряду рандомна. Вы заранее не знаете, какой именно полк в первом ряду вылетит и что его заменит именно другой полк из второго ряда, а не арта. Тем более, что с хорошей организацией и снабжением такое происходит редко.

Очевидно, что если она рандомна, значит шансы арте выйти в первый ряд меньше 100%, если арты в составе армии меньше, чем пехоты. Тогда как если пехоты и арты одинаково, то арта гарантированно выходит в первый ряд и погибает.

Ах да, забыл. Уже и не помню оригинальную вику. А что есть люди, играющие в ванилу?
Не вижу ничего зазорного играть в ванилу. И играю.

Все лучше, чем написанные с ошибками стены бессмысленных текстовых эвентов, багованные механики и просто исторические ляпы. Если уж играть в глобальные моды, то PDM наше все.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Очевидно, что если она рандомна, значит шансы арте выйти в первый ряд меньше 100%, если арты в составе армии меньше, чем пехоты. Тогда как если пехоты и арты одинаково, то арта гарантированно выходит в первый ряд и погибает.

Не вижу ничего зазорного играть в ванилу. И играю.

Все лучше, чем написанные с ошибками стены бессмысленных текстовых эвентов, багованные механики и просто исторические ляпы. Если уж играть в глобальные моды, то PDM наше все.

Ну не погибает, а сильно истощается. Очень редко видел полное уничтожение одной бригады в полноценной армии.

Ну это понятно, что шанс арты выйти в первую линию меньше, если пехоты больше. Но это шанс не пропорционален из-за рандома соотношению пехоты и арты - он уменьшается медленнее, чем увеличивается кол-во пехоты.

А я и не говорил, что зазорно. Для меня, например, важно большее разнообразие тех же ивентов и событий, что делает игру более динамичной. Моды сильно дополняют ванилу, но то, что ванила чем-то плоха - никто не говорит. С историчностью - это вина несознательных мододелов, для решения таких и не только проблем и есть этот форум.

PDM? Ну не знаю. Если уйти в лирику, то та же хронка - это мазок кистью на холсте Вики2, а PDM - это уже новая картина в старой оправе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1689711

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...