Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 755 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Каллиграф
Слушайте, вот я "новичок" и не совсем понимаю что делать.

Играю за США, после становления комун. диктатуры ССША (мне помогла война с ВБ)

Очень хорошая форма правления, благодаря им я принял почти все реформы, НО теперь я в тупике. Они больше ничего не хотят одобрять, в парламенте сидят только коммунисты. Как мне сменить форму правления? Из-за слишком больших реформ у меня почти нет восстания.

И второе. Рядом со со мой большая Мексика, которая находится в союзе и сфере ВБ. Я хочу с ней повоевать, но война с ВБ не вариант. Как выбить ее из сферы ВБ?

И еще. Я нахожусь на 8 месте. Меня это не устраивает. Что мне делать? Как увеличить военную мощь и промышленную мощь?

Дать повстанцам захватить столицу.

Направлять очки влияния на Мексику, улучшать отношения, вкладываться в их инфраструктуру и промышленность. Однако засферивание не гарантирует разрыв союза с предыдущим сферившим.

Строить бригады и заводы, повышать грамотность, ставить нацфокус на ремесленников.

Ссылка на комментарий

Дать повстанцам захватить столицу.

Направлять очки влияния на Мексику, улучшать отношения, вкладываться в их инфраструктуру и промышленность. Однако засферивание не гарантирует разрыв союза с предыдущим сферившим.

Строить бригады и заводы, повышать грамотность, ставить нацфокус на ремесленников.

Я же сказал из-за слишком глобальных реформ очков восстания 0.23

Так ведь ВБ хитрая, я начинаю влиять на Мексику, успеваю сделать отношение радушное, к этому времени ВБ успевает накопить 63 влияния и закрывает мое посольство, а потом накапливает 12 влияния. Как только посольство заново открывается она идет впереди меня, закрывает посольство, а я не успеваю накопить нужное количество влияния.

Изменено пользователем syuzev
Ссылка на комментарий

Я же сказал из-за слишком глобальных реформ очков восстания 0.23

Так ведь ВБ хитрая, я начинаю влиять на Мексику, успеваю сделать отношение радушное, к этому времени ВБ успевает накопить 63 влияния и закрывает мое посольство, а потом накапливает 12 влияния. Как только посольство заново открывается она идет впереди меня, закрывает посольство, а я не успеваю накопить нужное количество влияния.

Прокачайте 4 ветку коммерции. Именно она дает бонус к очкам влияния.

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Как считается ВВП в игре? Где то писали, а я не нашел(

Не эта тема?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кристон
Я же сказал из-за слишком глобальных реформ очков восстания 0.23

Так ведь ВБ хитрая, я начинаю влиять на Мексику, успеваю сделать отношение радушное, к этому времени ВБ успевает накопить 63 влияния и закрывает мое посольство, а потом накапливает 12 влияния. Как только посольство заново открывается она идет впереди меня, закрывает посольство, а я не успеваю накопить нужное количество влияния.

Можно попробовать все нац. приоритеты поставить на поддержку другой идеологии... возможно они получат большую поддержку у население и смогут восстать, но думаю такое очень долго надо будет устраивать.

За сферы так и борются. С первого раза выкинуть кого-либо редко получается. Как уже говорили, надо изучать ветку функционирования рынка в коммерции и терпеливо ждать шанса.

Ну или объявить войну. Есть шанс что британцы не вступят. Но даже если и вступят при достаточно сильном флоте можно просто не пускать их на свою территорию. Топить всё что плавает и тогда воевать придётся только с мексиканцами.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Не эта тема?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, но сейчас узнал что можно и проще (и утрированее) - просто ищешь переменую tax_base в сейве)

Ссылка на комментарий

Arimand

Как стимулировать приток мигрантов в колонии?

Играю за Великобританию. У колоний в Южной Африке и Австралии появляется золото, с соотв. модификаторами, но... но никакого притока мигрантов не происходит. Почему?

Еще вопрос по механизмам и кустарям: вначале единственный вариант получать механизмы - кустарное производство. Я провожу экономическую политику таким образом, что выставляю на 80% налоги на бедных и на 100% пошлины ( для ВБ последнее - адекватно ), но вот незадача - при таком раскладе производство механизмов кустарями уменьшается до 0.2-0.5. Снизил пошлины до 30% и налоги до 60% спустя год - кустари стали производить аж 4.5механизмов, что очень, очень в тему на раннем этапе. Но это ведь чревато импортом и потреблением товаров роскоши... Где найти золотую середину?

И последнее: какие колони стоит превращать в доминионы/саттелиты в первую очередь? Индию? Но она дает много населения...

Ссылка на комментарий

Муцухито
Как стимулировать приток мигрантов в колонии?

Играю за Великобританию. У колоний в Южной Африке и Австралии появляется золото, с соотв. модификаторами, но... но никакого притока мигрантов не происходит. Почему?

Еще вопрос по механизмам и кустарям: вначале единственный вариант получать механизмы - кустарное производство. Я провожу экономическую политику таким образом, что выставляю на 80% налоги на бедных и на 100% пошлины ( для ВБ последнее - адекватно ), но вот незадача - при таком раскладе производство механизмов кустарями уменьшается до 0.2-0.5. Снизил пошлины до 30% и налоги до 60% спустя год - кустари стали производить аж 4.5механизмов, что очень, очень в тему на раннем этапе. Но это ведь чревато импортом и потреблением товаров роскоши... Где найти золотую середину?

И последнее: какие колони стоит превращать в доминионы/саттелиты в первую очередь? Индию? Но она дает много населения...

1). Измените нац. фокус на миграцию с 20 до 100 процентов, я так русскими заселил половину Египта и Малайю.

2). Ищите баланс сами, но пошлины под 100% это перебор, чем вам не угодили предметы роскоши?

3). Зачем освобождать? Держал всю британскую империю в исторических границах + вся Центральная, Восточная и Южная Африка и хватало очков колонизации, если вы об этом. Освобождал только мелкие островные гос-ва в Карибском регионе - чтобы снизить бб и в новую войну. Клепал новые корки, нападал на страну, делал новые гос-ва сателлиты из "не своих регионов". Таким образом пол-мира было моими сателлитами. Британский мировой порядок :D

Ссылка на комментарий

Arimand
1). Измените нац. фокус на миграцию с 20 до 100 процентов, я так русскими заселил половину Египта и Малайю.

2). Ищите баланс сами, но пошлины под 100% это перебор, чем вам не угодили предметы роскоши?

3). Зачем освобождать? Держал всю британскую империю в исторических границах + вся Центральная, Восточная и Южная Африка и хватало очков колонизации, если вы об этом. Освобождал только мелкие островные гос-ва в Карибском регионе - чтобы снизить бб и в новую войну. Клепал новые корки, нападал на страну, делал новые гос-ва сателлиты из "не своих регионов". Таким образом пол-мира было моими сателлитами. Британский мировой порядок :D

1. В смысле "изменить"? Вы хотите сказать, просто ставить нац. приоритеты в нужные провинции?

2. Почему перебор? При желании то производить все самостоятельно. А товары роскоши повышают сознательность, разве нет?

3. Да, я именно об очках колонизации. Их у меня осталось всего 90, при том, что я к 1839му колонизировал всего пару регионов в Канаде и превратил в протектораты несколько миноров вроде зулусов, Джохора, чуток от Марокко отнял.

P.S. Столкнулся с проблемой очень высокой цены превращения в "не колониальные" регионы своих колоний. Вот скажем Ньюфаундленд. 650 очков. Вообще реально в 40-х 50х столько свободных очков колонизации иметь? Или даже смысла пытаться накопить нет?

Ссылка на комментарий

Муцухито
1. В смысле "изменить"? Вы хотите сказать, просто ставить нац. приоритеты в нужные провинции?

2. Почему перебор? При желании то производить все самостоятельно. А товары роскоши повышают сознательность, разве нет?

3. Да, я именно об очках колонизации. Их у меня осталось всего 90, при том, что я к 1839му колонизировал всего пару регионов в Канаде и превратил в протектораты несколько миноров вроде зулусов, Джохора, чуток от Марокко отнял.

P.S. Столкнулся с проблемой очень высокой цены превращения в "не колониальные" регионы своих колоний. Вот скажем Ньюфаундленд. 650 очков. Вообще реально в 40-х 50х столько свободных очков колонизации иметь? Или даже смысла пытаться накопить нет?

1. В смысле в файлах игры прописать не 0.2, а 1, то есть все 100%, тогда они будут действительно мигрировать.

2. Ну влияют, а ведь не забота ли го-сва, чтобы его жители не в чем не нуждались? :blink:

3. Клепайте флот, много флота. Благо деньги позволяют. С появлением броненосцев клепайте их, так как дают больше очков, потом линкоры. Флоты в ваших же интересах. Можете Канаду освободить, толку от нее немного, потом если надо - Австралию, дальше ЮАР. Но только не Индию. Зря вы Джохор отпустили в свободное плаванье, жирный регион:золотоносные рудники и все ресурсы для производства роскошной мебели стали бы для вас хорошим подспорьем.

4. Конечно реально, в моей одной партии за ВБ было около 2000 лишних очков, при колонизации в исторических границах (кроме Бирмы). Еще раз говорю/пишу: флот, только флот.

Ссылка на комментарий

Arimand
1. В смысле в файлах игры прописать не 0.2, а 1, то есть все 100%, тогда они будут действительно мигрировать.

2. Ну влияют, а ведь не забота ли го-сва, чтобы его жители не в чем не нуждались? :blink:

3. Клепайте флот, много флота. Благо деньги позволяют. С появлением броненосцев клепайте их, так как дают больше очков, потом линкоры. Флоты в ваших же интересах. Можете Канаду освободить, толку от нее немного, потом если надо - Австралию, дальше ЮАР. Но только не Индию. Зря вы Джохор отпустили в свободное плаванье, жирный регион:золотоносные рудники и все ресурсы для производства роскошной мебели стали бы для вас хорошим подспорьем.

4. Конечно реально, в моей одной партии за ВБ было около 2000 лишних очков, при колонизации в исторических границах (кроме Бирмы). Еще раз говорю/пишу: флот, только флот.

1. Хм... Это читерством попахивает, или это лишь устранение недоработок разработчиков? Не повлияет ли это прописывание на другие модификаторы нац. приоритетов ( скажем прирост священников и т.д. ).

А еще... возможно ли как-то игровыми методами организовать миграцию из моих заморских владений - в метрополию? Ведь, я так понимаю, основная проблема ВБ - малое кол-во населения своей национальности.

2. Ну, на позднем этапе игры и не будут :) А сейчас пусть потерпят. Тут в другом вопрос: как манипулировать налоговыми ставками/пошлинами таким образом, чтобы как можно больше фермеров и рабочих переходило в ремесленники, и как можно меньше ремесленников переходило обратно.

Столкнулся с тем, что в столичном регионе ремесленники в большом количестве переходят в крестьян, и даже базовые потребности у них не удовлетворяются ( низкий доход ), и даже у тех же фермеров базовые потребности лучше удовлетворены.

При снижении же налогов на бедных и пошлин, ремесленники все-равно продолжают переходить в крестьян, а вот фермеры/рабочие меньше переходят.

3. А где посмотреть, какие корабли сколько очков дают? А то денег у меня хватает, более 3млн уже :) Клепать флот не проблема. Джохор я не отпустил, а наоборот сделал колонией.

Ссылка на комментарий

AhuraMazda

Господа, извините, что пишу в этой теме, но в теме по русификатору все молчат. Может кто-нибудь дать ссылку на перевод бета патча 3.04? В теме по русификации ссылка не рабочая (файл не доступен).

Ссылка на комментарий

Fortuna
Господа, извините, что пишу в этой теме, но в теме по русификатору все молчат. Может кто-нибудь дать ссылку на перевод бета патча 3.04? В теме по русификации ссылка не рабочая (файл не доступен).

Ссылку вчера же и поправили. Я вчера скачал и попробвоал. Всё работает.

Ссылка на комментарий

AhuraMazda
Ссылку вчера же и поправили. Я вчера скачал и попробвоал. Всё работает.

Спасибо, не проверял просто сегодня.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1. Хм... Это читерством попахивает, или это лишь устранение недоработок разработчиков? Не повлияет ли это прописывание на другие модификаторы нац. приоритетов ( скажем прирост священников и т.д. ).

А еще... возможно ли как-то игровыми методами организовать миграцию из моих заморских владений - в метрополию? Ведь, я так понимаю, основная проблема ВБ - малое кол-во населения своей национальности.

2. Ну, на позднем этапе игры и не будут :) А сейчас пусть потерпят. Тут в другом вопрос: как манипулировать налоговыми ставками/пошлинами таким образом, чтобы как можно больше фермеров и рабочих переходило в ремесленники, и как можно меньше ремесленников переходило обратно.

Столкнулся с тем, что в столичном регионе ремесленники в большом количестве переходят в крестьян, и даже базовые потребности у них не удовлетворяются ( низкий доход ), и даже у тех же фермеров базовые потребности лучше удовлетворены.

При снижении же налогов на бедных и пошлин, ремесленники все-равно продолжают переходить в крестьян, а вот фермеры/рабочие меньше переходят.

3. А где посмотреть, какие корабли сколько очков дают? А то денег у меня хватает, более 3млн уже :) Клепать флот не проблема. Джохор я не отпустил, а наоборот сделал колонией.

1. Не думаю, что это читерство. Просто мелкий фикс игры, никак не нарушающий баланс и тем более не влияющий на другие фокусы. Тем более даже со 100% миграция не идет мгновенно. Чтобы создать перевес русских на Дальнем Востоке мне понадобилось 50 лет. А если прова малонаселенная, и там нужно население, как еще привлечь его туда? писать ивент на каждое историческое переселение, но это уйма времени. Или у вас плановая экономика и индустриализация в разгаре, как заставить людей ехать за Урал? Вика не реальная жизнь, так что приходится изощряться.

Обратную миграцию не встречал, да и в больших масштабах она просто не логична. Почему у ВБ мало населения? приоритетов вполне хватает.

2. По логике вещей, если бахнуть пошлину в ноль или вообще в минус то кустари начнут разоряться и переходить в ремесленники. Промка будет закупать сырье в разы дешевле и можно будет построить производство на отсутствующих на вашем рынке товаров. Создавайте условия для рабочим: новые заводы, можете поставить их на субсидии, соц. законы и прочее.

3. Понятия не имею. Данное утверждение только эмпирическое, не более. За Джохор хорошо, попытайтесь его превратить в норм. регион. И вот тут нужен более адекватный фокус на миграцию.

Ссылка на комментарий

(тут, кстати, становится очевидным идиотизм отыгрыша коммунистов в некоторых AAR'ах, Виктория исключительно капиталистична).

Можете объяснить по подробней, какие ограничения или недоработка ждет играя при комм. режиме?

Ссылка на комментарий

Всем здрасьте. Играю за США... Сразу скажу что в Вику я чуть выше ранга новичка (до этого пробовал играть за Нидерланды)... Стартанул с 1861 года - гражданская война.. дабы сразу изучить и понять технику войн. Победил, объединил.. вроде и закон о гомстедах принял.. Исторически должен быть адский наплыв иммигрантов примерно с 1870 года.. но рост населения плавный не вижу никакого бума - 1916год..кроме того Новый Орлеан опустел в первые 10 лет игры.. пару раз видел что валили в основном во Францию и в мой Финикс..население Орлеана с 102тыс.. сократилось до 93 тыс.. Я подумал..что дальше черные начнут наплыв на север. Ждал все когда заселят Чикаго и прочие крупные города..НО все остались в этих бывших рабских городах на юге!!!

Есть ли какое нибудь событие, или прием..ну чтобы заселить Чикаго, Лос Анджелес, Индианаполис.. У меня куча полупустых фабрик в развитых штатах. Единственный город который заселили негры это Финикс. Скажу сразу что закрытие фабрик в южных городах не особо помогает.

Ссылка на комментарий

Arimand
1. Не думаю, что это читерство. Просто мелкий фикс игры, никак не нарушающий баланс и тем более не влияющий на другие фокусы. Тем более даже со 100% миграция не идет мгновенно. Чтобы создать перевес русских на Дальнем Востоке мне понадобилось 50 лет. А если прова малонаселенная, и там нужно население, как еще привлечь его туда? писать ивент на каждое историческое переселение, но это уйма времени. Или у вас плановая экономика и индустриализация в разгаре, как заставить людей ехать за Урал? Вика не реальная жизнь, так что приходится изощряться.

Обратную миграцию не встречал, да и в больших масштабах она просто не логична. Почему у ВБ мало населения? приоритетов вполне хватает.

2. По логике вещей, если бахнуть пошлину в ноль или вообще в минус то кустари начнут разоряться и переходить в ремесленники. Промка будет закупать сырье в разы дешевле и можно будет построить производство на отсутствующих на вашем рынке товаров. Создавайте условия для рабочим: новые заводы, можете поставить их на субсидии, соц. законы и прочее.

3. Понятия не имею. Данное утверждение только эмпирическое, не более. За Джохор хорошо, попытайтесь его превратить в норм. регион. И вот тут нужен более адекватный фокус на миграцию.

1. Хм.. а где примерно лежит этот файлик?

И да - не понятно, как вообще внутренняя миграция работает. Вроде как для того, чтобы она вообще осуществлялась, нужно чтобы населению которое мигрирует - чего-то не хватало, ведь так? Т.е. это надо на бедных налоги побольше ставить.. а еще что?

2. А с чего им разоряться то из-за пошлин? Разоряться они могут, по логике вещей, тогда, когда им приходится продавать свои товары слишком дешево, из-за конкуренции с фабриками. Сами по себе фабрики производительнее кустарей на единицу населения, плюс технологии улучшают их производительность, но ведь вначале обычно работают самые "выгодные" фабрики, а кустари просто начинают производить что-то другое, и для того, чтобы окончательно вытеснить последних, нужно производить практически все виды товаров в большом объеме. А это произойдет уже тогда, когда ремесленников и так будет довольно много.

Сейчас же вопрос - как максимально эффективно стимулировать ВСЕХ переходить в ремесленники. У Пруссии, по каким-то причинам, прирост оных быстрее на данный момент, чем у меня ВБ.

К сожалению, модификаторов перехода из кустарей/крестьян в ремесленники настолько много, что их "конца" не видно в списке открывающегося при наведении окошка :(

3. Там очень много стоит колониальных очков превращение в регион будет. И кстати, можно ли как-то уменьшить эту цифру то? Я о цене превращения колонии в свой регион.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1. Хм.. а где примерно лежит этот файлик?

И да - не понятно, как вообще внутренняя миграция работает. Вроде как для того, чтобы она вообще осуществлялась, нужно чтобы населению которое мигрирует - чего-то не хватало, ведь так? Т.е. это надо на бедных налоги побольше ставить.. а еще что?

Папка с игрой/common/national_focus.txt там смотри immigration_focus

Активнее миграция идёт в провы с работой или дефицитными ресурсами, столица вроде тоже даёт бонусы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,097
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1665385

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...