Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 749 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кристон
Сразу они его не разорвут. Но как только появится случай - вы наберете много бб, атакуете страну по сфабрикованной претензии, которую обнаружили до фабрикации, или призовете Скандинавию в какую-то свою заворошку - то скорее всего они разорвут. И заключит снова не можете, ибо штраф 1000 к заключению союза, ибо их провинции находятся у вас. Не упустите Данию, так как у вас появится новая головная боль. Да, Данию можно было присоединить при создании Германии - и проблема решена.

А, да, чуть н забыл. Для создания Скандинавии нужны все нац. провы во владении или сфере, то есть по идее, шведы должны включить Данию и отбить у вас Шлезвинг. Можете отдавать Данию.

Я подумал, что вас удивило наличие Словакии в Венгрии, поэтому и написал, что венгры имею на нее притязания. То есть две Венгрии, как это возможно?

Партию можете создать на свой вкус, в каком файле - я писал уже. Если влом морочиться с созданием, локализацией и прочее, то добавьте какой-нибудь либеральной партии в нужной строке полное гражданство и будет вам счастье.

Спасибо. Дания конечно не сильно полезный союзник и сфера, но туда и никто не лезет кроме шведов... так что думаю можно и оставить. Сначала хотел Швеции отдать чтобы она смогла Скандинавию создать... ну а теперь думаю не стоит. Скандинавию всё равно не создаст, а чтобы удержать их в сфере не больно-то напрягаться надо.

Наличие Словакии в Венгрии не удивило. Просто немного не так фразу понял. Ну а две Венгрии - это Венгрия на юге и Австро-Венгрия на севере(они уже во время войны Австро-венгерский компромисс подписали).

Если уже во время начатой игры добавить новую партию она появится в текущей игре?

Ссылка на комментарий

В Victoria 2 как национализировать провинции. Я играю за Бельгию, захватил регион у Голландии, как национализировать провинции в регионе? А то там налоги меньше!

Ссылка на комментарий

Кристон
В Victoria 2 как национализировать провинции. Я играю за Бельгию, захватил регион у Голландии, как национализировать провинции в регионе? А то там налоги меньше!

Со временем только, когда там будет, если не ошибаюсь, 10% признанной нации.

Можно ещё через файл сохранения, но уже не очень честно.

Ссылка на комментарий

Со временем только, когда там будет, если не ошибаюсь, 10% признанной нации.

Можно ещё через файл сохранения, но уже не очень честно.

А как заработать признанную нацию?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
А как заработать признанную нацию?

Стимулировать иммиграцию. Иначе никак.

Ссылка на комментарий

Как увеличить морскую дистанцию? Не могу достать до берегов для колонизации, не нашёл такой технологии.

Изменено пользователем historik
Ссылка на комментарий

Кристон
А как заработать признанную нацию?
Стимулировать иммиграцию. Иначе никак.

В Старом Свете это мало помогает. Легче всего ассимилировать иностранцев. Политика полного(или хотя бы ограниченного) гражданства в этом помогает, иногда выпадают события со школами - можно увеличить скорость ассимиляции, но повысить агрессивность(или сознательность, не помню) и понизить исследовательские очки.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
Как увеличить морскую дистанцию? Не могу достать до берегов для колонизации, не нашёл такой технологии.

Стройте порты.

Ссылка на комментарий

Муцухито
У китая обычно или армия тупо распущена, или стоит куча войск с нулевым уровнем организации.

То есть походу у него нет вообще денег, соответственно расходы на военку 0, получается что и компенсировать ему нечего.

Да, он скорее всего будет держать стеки размером с дивизию по границам империи, и даже умудряться нанимать тучу новых, регулярных! бригад, хотя толку от них мало.

Один раз, по игровой молодости провел партию за Китай. Убил всю армию об Корею, новых, даже иррегуляров нанять не мог - кризис шерсти. Полез из-за оной в Вост. Афганистан - все равно траблы с набором войск. Только к концу века смог провести вестернизацию, сделать 40% грамотности, создать норм. армию и начать строить тучи заводиков ( у китайцев нет нормальнонй либеральной партии, и с гос. капитализмов строительство заводов с тучей регионов и кучей безработных просто жуть). Потом хотел полезть нагибать всех соседей - у тут, бац, восстание тайпинов ( в XX-ом веке то??). Развал страны на клики, все по ивенту, я просто офигивал и собирал страну лет 10, а потом вообще забросил.

И вообще Китай в вике, к сожалению очень слаб. Да, в XIX веке и первую половину XX он был мальчиком для битья, но хоть можно ему было дать статус хоть частично вестернизированной страны? А развал страны так вообще ниочем, хотя говорят в New Times Lines его допили до ума. Ни разу не видел Китай коммунистическим и целостным в игра. Максимум - цивил и все, хотя обычно максимум играю до 30-ых.

P.S. Что называется, задели за живое. :unsure:

Спасибо. Дания конечно не сильно полезный союзник и сфера, но туда и никто не лезет кроме шведов... так что думаю можно и оставить. Сначала хотел Швеции отдать чтобы она смогла Скандинавию создать... ну а теперь думаю не стоит. Скандинавию всё равно не создаст, а чтобы удержать их в сфере не больно-то напрягаться надо.

Наличие Словакии в Венгрии не удивило. Просто немного не так фразу понял. Ну а две Венгрии - это Венгрия на юге и Австро-Венгрия на севере(они уже во время войны Австро-венгерский компромисс подписали).

Если уже во время начатой игры добавить новую партию она появится в текущей игре?

Вроде да. По опыту не получиться изменить принадлежность провинций, изменение границ регионов, добавление новых стран (если не по ивенту или решение, конечно) в середине игры - надо запускать новую. А вот название страны можно, и партию тоже скорее всего можно. А вот что бы не было нежелательных сюрпризов - просто пропишите в партии год появления - следующий от вашего текущего, и тогда проблем не будет.

В Victoria 2 как национализировать провинции. Я играю за Бельгию, захватил регион у Голландии, как национализировать провинции в регионе? А то там налоги меньше!
Со временем только, когда там будет, если не ошибаюсь, 10% признанной нации.

Можно ещё через файл сохранения, но уже не очень честно.

Еще нужен национализм и империализм, только после этого начнется рандом по добавлению ваших корок на провы. Они должны быть не колониями, чем ближе к столице и не за океаном - лучше, вроде все, надо смотреть в файлах игры.

В Старом Свете это мало помогает. Легче всего ассимилировать иностранцев. Политика полного(или хотя бы ограниченного) гражданства в этом помогает, иногда выпадают события со школами - можно увеличить скорость ассимиляции, но повысить агрессивность(или сознательность, не помню) и понизить исследовательские очки.

Проще прописать нац. фокус на иммиграцию, не 20, а 100%. Так, за 5 лет население Приморье выросло на тысяч так сто. Пахнет читом, но при другом раскладе от этого фокуса толку никакого. Изменить в модификаторах еффекти от нац. школ и строительства в колониям - добавить немного ассимиляцию. Ну и создать ивенты/решения на переселение/уничтожение населения непризнанных культур в провах - и будет вам счастье.

Кстати, у кого-нибудь срабатывал ивент на Первую мировую. Сколько ни играл - ни разу, а хотелось бы :blush:

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Кристон
Кстати, у кого-нибудь срабатывал ивент на Первую мировую. Сколько ни играл - ни разу, а хотелось бы :blush:

На саму войну у меня не срабатывал, но какого-то фига выскочила Ноябрьская революция и отречение Вильгельма в мирное время. В мире и процветание, они, понимаете ли, устали от войны и вражеской оккупации... бред какой-то.

А вообще есть такое событие-то? Если по логике, то чтобы Первая мировая началась должны быть два блока хотя бы с Германией и Австрией/Австро-Венгрии с одной стороны и Британией, Францией и России с другой, ну и отношения между блоками должны быть не очень... вряд ли такое возможно. ИИ же пофиг на реальную историю... иногда такое вытворяет...

Проще прописать нац. фокус на иммиграцию, не 20, а 100%. Так, за 5 лет население Приморье выросло на тысяч так сто. Пахнет читом, но при другом раскладе от этого фокуса толку никакого. Изменить в модификаторах еффекти от нац. школ и строительства в колониям - добавить немного ассимиляцию. Ну и создать ивенты/решения на переселение/уничтожение населения непризнанных культур в провах - и будет вам счастье.

Ну это иногда не совсем честно, да и не все умеют их создавать.

Ссылка на комментарий

Муцухито
На саму войну у меня не срабатывал, но какого-то фига выскочила Ноябрьская революция и отречение Вильгельма в мирное время. В мире и процветание, они, понимаете ли, устали от войны и вражеской оккупации... бред какой-то.

А вообще есть такое событие-то? Если по логике, то чтобы Первая мировая началась должны быть два блока хотя бы с Германией и Австрией/Австро-Венгрии с одной стороны и Британией, Францией и России с другой, ну и отношения между блоками должны быть не очень... вряд ли такое возможно. ИИ же пофиг на реальную историю... иногда такое вытворяет...

Ну это иногда не совсем честно, да и не все умеют их создавать.

Ноябрьская революция возможна за Германию, как оказалось, не только после проигрыша WWI, но и при наличии фашисткой партии и наличии революции и контрреволюции. Фактор восстания повышается при повышении сознательности, агрессивности и военной усталости, проигрыше в войне и после 1910 года. ID ивента = 95223, можете глянуть в файле GerFlavor.

Вот именно, событие есть. Есть на него файл с кучей весьма интересных ивентов для разных стран - WWIevents . Но общего ивента я так и не нашел, вероятно плохо искал. В решениях на WWI есть только одно - создание за Германию OberOst - восточную оккупационную зону в качестве вассала, интересно было бы взглянуть, ибо НИ РАЗУ ни форуме такого я не встречал.

Почему не честно? Играя за Японию как без своего вмешательства в файлы игры провести японизацию Тайваня, резню в Нанкине и Порт- Артуре, создание Маньчжоу-го по типу Латвии за ту же Германию в Первую мировую? Конечно, накинуть себе бб, разорвать союзы с другими ВД и прочее, но это в русле истории, просто улучшение игры, благо парадоксы сделали ее открытой для таких вещей.

P.S. Нашел ивент, активирующий всю цепочку событий на Первую мировую.

country_event = {

id = 95612

title = "EVTNAME95612"

desc = "EVTDESC95612"

picture = "europa"

is_triggered_only = yes

fire_only_once = yes

option = {

name = "EVTOPTA95612"

leave_alliance = USA

leave_alliance = JAP

#SER = {

# add_casus_belli = {

# target = GER

# type = conquest

# months = 1

# }

#}

war = {

target = SER

attacker_goal = {

casus_belli = conquest

}

call_ally = yes

}

set_country_flag = world_war_activated

set_global_flag = world_war_one_is_now

RUS = {

set_country_flag = world_war_activated

}

GER = {

set_country_flag = world_war_activated

}

}

}

В условиях начала стоит: is_triggered_only = yes.

Кто-то знает, что он означает?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Стройте порты.

Это толку не даст если например играешь за страну с границами Германии и тебе надо в африку.

Ссылка на комментарий

Кристон
Почему не честно? Играя за Японию как без своего вмешательства в файлы игры провести японизацию Тайваня, резню в Нанкине и Порт- Артуре, создание Маньчжоу-го по типу Латвии за ту же Германию в Первую мировую? Конечно, накинуть себе бб, разорвать союзы с другими ВД и прочее, но это в русле истории, просто улучшение игры, благо парадоксы сделали ее открытой для таких вещей.

Я сказал не всегда :)

Да и чтобы делать такие события/решения нужно достаточно хорошо разбираться во всех этих "местных программированиях"

Как увеличить морскую дистанцию? Не могу достать до берегов для колонизации, не нашёл такой технологии.

Таких технологий не существует. Только на улучшение уровня жизни.

Самое простое - это захватить какое-нибудь нецивилизованно государство(в Африке - Мадагаскар, Алжир и т.д.), можно так же отбить у какой-нибудь Дании небольшие территории. Ну и как уже писали порты, только это не всегда помогает. В форпостах вроде Мадагаскара, побережье Гвинейского залива(Либерия, Гана, Камерун и т.д.)...

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

В условиях начала стоит: is_triggered_only = yes.

Кто-то знает, что он означает?

Это значит, что евент не может выскочить рандомно, он появляется только как результат какого-то другого евента или решения.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Это значит, что евент не может выскочить рандомно, он появляется только как результат какого-то другого евента или решения.

Вот только какой ивент? Если заменить этот триггер на "нормальный" и прописать год после 1910 и сделать шанс 1 к 2 и модификатор на наличия союза Германии и Австро-Венгрии, то вероятно можно запустить цепочку событий мировой войны. :D

Ссылка на комментарий

Можно ли убрать из под сателлитства страну? Играю за США, выбил сферу у Великобритании на Канаду, однако Канада является сателлитом Великобритании, можно это убрать? А ещё, можно ли сделать другую страну своим сателлитом?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Можно ли убрать из под сателлитства страну? Играю за США, выбил сферу у Великобритании на Канаду, однако Канада является сателлитом Великобритании, можно это убрать? А ещё, можно ли сделать другую страну своим сателлитом?

1)

а) Можно зайти за Канаду, объявить войну сюзерену - ВБ, зайти за англичан и заключит белый мир.

б) подождать пока Канада выйдет в ВД и тем самым станет независимой.

в) у ВБ есть решение на освобождение Канады, но ее она отпускает очень редко.

г) Самый долгий, но интересный и нечитерский - вкатать ВБ по самые не хочу, оккупировать все провы метрополии (и желательно колоний, особенно индии), продержать так пару лет- их промка потухнет и все - ВБ вылетает з ВД, у нее восстания и доминионы гуляют по свету. Можно еще выделить Англию - она так вообще загнется, а Лондон будет в окружении новой страны и повстанцы легко берут столицу.

д) Поковыряться в файлах игры - но это читерство и можно доковыряться до ручки.

2) Да запросто, есть такой кб - сделать саттелитом. Работает если, у гос-во меньше двух регионов. Лучше, особенно для стран в один регион, просто завоевать, а потом освободить = получите того же вассала и в сфере, но зато в хороших с вами отношениях и потратите 0 бб, а при удачном фабриковании претензии снизите уже имеющийся.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Как повышать напряженность в регионах , или есть ли какие-то эвенты на кризисы , а то скучно как-то года пролетают в игре

Ссылка на комментарий

Роман Арсланов
Как повышать напряженность в регионах , или есть ли какие-то эвенты на кризисы , а то скучно как-то года пролетают в игре

Вроде все в основном держится на эвентах.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Как повышать напряженность в регионах , или есть ли какие-то эвенты на кризисы , а то скучно как-то года пролетают в игре

Есть нац. фокус на увеличении роста напряженности в регионе. Играя за Польшу ,можно разжигать напряженность в Силезии, и авось, вам что-то перепадет.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690814

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...