Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 747 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
Жаль что я отключил показ исторических событий в других державах, терпения не хватало "перематывать" все эти выборы-дебаты ... интересно было бы почитать как там описывается появление нефти. Надеюсь не как обычная смена ресурсов небольшим сообщением.

Ну а нет нефти в Румынии думаю потому, что невозможно в одной игре предусмотреть все исторические, географические, этнические и т.д. нюансы хотя бы 50-ти лет XIX в., она бы тогда или требовала заоблачных параметров, или в неё играла бы не такая широкая аудитория.

Да, но концу XIX века нефть становиться важным игровым ресурсом. Тем более еще с ванилы организован сценарий Второй мировой. И как можно было не учесть нефтяные промыслы Румынии, столь важные для Рейха непонятно. Тем боле, Румыния на 1816 год уже имеет корки будущего Королевства Румыния, и имея такой жирный кусок территории, да пофиксить ресурсы в провах - выход в ВД обеспечен.

Мощное гос-во можно сотворить, учитывая что румын там большинство и проблем с гвардейцами не будет. Вот карта максимального "легального" расширения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ох, еще б решений и ивентов, так вообще класс :D

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Січовик
...Но почему по-моему (точно не помню) нет нефти в Румынии остается загадкой.
...Ну а нет нефти в Румынии думаю потому...

Да с чего вы, ребятишки, взяли, что нет нефти в Румынии? :wacko:

Ссылка на комментарий

Муцухито
Да с чего вы, ребятишки, взяли, что нет нефти в Румынии? :wacko:

Это было предположение. Возможно она там и появится, пока нет шанса зайти посмотреть сейвы партий в вики начала XX века.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Вопрос по миграциям. За несколько десятков партий было подмечено, что нац. фокус "привлечение иммигрантов" (+10%) ничего не меняет. Более того заселить приморье русскими почти невозможная задача - 100000 китайцев никуда не хотят уезжать и ассимилироваться (да и откуда их там столько в середине XIX dtrf). Единственное что удается - это менять национальности в малонаселенных провах Африки на свою титульную и все. Кто как решает данную проблемы и, возможно, стоит поковыряться в файлах вики и увеличить процент для миграции в этом нац. фокусе? Уж больно хочется устраивать глобальные перераспределения народов в своей стране а ля коммунисты.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Вопрос по миграциям. За несколько десятков партий было подмечено, что нац. фокус "привлечение иммигрантов" (+10%) ничего не меняет. Более того заселить приморье русскими почти невозможная задача - 100000 китайцев никуда не хотят уезжать и ассимилироваться (да и откуда их там столько в середине XIX dtrf). Единственное что удается - это менять национальности в малонаселенных провах Африки на свою титульную и все. Кто как решает данную проблемы и, возможно, стоит поковыряться в файлах вики и увеличить процент для миграции в этом нац. фокусе? Уж больно хочется устраивать глобальные перераспределения народов в своей стране а ля коммунисты.

Потому что эмиграции по своей территории нет в ваниле.

Поэтому фокус на иммиграцию не работает. Хоть 1000% поставь.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Потому что эмиграции по своей территории нет в ваниле.

Поэтому фокус на иммиграцию не работает. Хоть 1000% поставь.

Тогда зачем было вообще было делать такой нерабочий национальный фокус?

Хотя,если выбрать карту населения и нажать на определенную прову мы сможем увидеть потоки миграции в другие регионы страны, а вы говорите, что внутренней миграции нет.

Вопрос в другом, можно ли миграцию кардинально усилить, изменить направление и интенсивность миграционных потоков. Например в Пруссии/СГС/ГИ направить поток немцев-колонистов в Силезию, дабы растворить и уменьшить долю поляков и ускорить при этом процесс ассимиляции. Тем более это реальный исторический факт.

Если уж Вика имеет столь мощный социальный аппарат, так почему бы его не усилить и ухищрениями с миграциями. Может можно создать ивенты на переселение попов или увеличить их мобильность?

Ссылка на комментарий

Если уж Вика имеет столь мощный социальный аппарат, так почему бы его не усилить и ухищрениями с миграциями. Может можно создать ивенты на переселение попов или увеличить их мобильность?

В Хронолоджи моде есть такой ивент на переселение черкесов и заселение их земель другими народами (русскими и армянами, вроде).

Ссылка на комментарий

Муцухито
В Хронолоджи моде есть такой ивент на переселение черкесов и заселение их земель другими народами (русскими и армянами, вроде).

Все верно, есть. И Армавир забивается армянами. Но этого мало :blush: Один ивент для одной страны в субъективно лучшем моде для вики? А как же освоение Сибири, столыпинские переселенческие реформы и все тоже китайское Приморье, странно все это.

Так что там с нац. фокусом на переселение, у кого-нибудь, когда нибудь он работал? Ибо один раз за Францию я поставил его на суэцккий канал, так в течении 30 лет процент французов почти не изменился, хотя в то же Бальбоа они валили толпами и без нац. фокуса :023:

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Тогда зачем было вообще было делать такой нерабочий национальный фокус?

В этой игре вообще много чего бесполезного.

Хотя,если выбрать карту населения и нажать на определенную прову мы сможем увидеть потоки миграции в другие регионы страны, а вы говорите, что внутренней миграции нет.

3.5 человека не в счет, картину они не поменяют.

Вопрос в другом, можно ли миграцию кардинально усилить, изменить направление и интенсивность миграционных потоков. Например в Пруссии/СГС/ГИ направить поток немцев-колонистов в Силезию, дабы растворить и уменьшить долю поляков и ускорить при этом процесс ассимиляции. Тем более это реальный исторический факт.

А у меня в може так и происходит.

//Подлый пиар.

Если уж Вика имеет столь мощный социальный аппарат, так почему бы его не усилить и ухищрениями с миграциями. Может можно создать ивенты на переселение попов или увеличить их мобильность?

В СиР'е было.

Ссылка на комментарий

Все верно, есть. И Армавир забивается армянами. Но этого мало :blush: Один ивент для одной страны в субъективно лучшем моде для вики? А как же освоение Сибири, столыпинские переселенческие реформы и все тоже китайское Приморье, странно все это.

Ну, не один, конечно. Есть "дорога слёз" в США. Не скажу на 100%, но в Южной Африке буры тоже переселяются на север. К сожалению, автор Хронолоджи давно куда-то пропал (надеюсь, что с ним всё в порядке и он вернётся), но есть другие люди, допиливающие этот мод, недавно вот выпустили новую версию. Можно туда написать про новые ивенты.

Ссылка на комментарий

Січовик
Это было предположение. Возможно она там и появится, пока нет шанса зайти посмотреть сейвы партий в вики начала XX века.

Покопошитесь в файле Goods.txt, который лежит в папке events, - найдете все с точностью до года.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Покопошитесь в файле Goods.txt, который лежит в папке events, - найдете все с точностью до года.

Покопошился от нечего делать. Есть нефть в Румынии, разрабы молодцы, ничего не забыли. Прова за номером 667 - Tirgoviste. Появление нефти в 1876 году. А значит иметь румынской промышленности крепкий фундамент :D

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Січовик
...Есть нефть в Румынии, разрабы молодцы, ничего не забыли. Прова за номером 667 - Tirgoviste. Появление нефти в 1876 году...

Еще в Бакэу, по-моему, где-то в то же время, точно не помню.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Еще в Бакэу, по-моему, где-то в то же время, точно не помню.

В 1877 году. Уже две региона с нефтью.

Ссылка на комментарий

Січовик
...Уже две региона с нефтью.

Ну, вот, и все в порядке. Не стоило так сомневаться:

...Но почему по-моему (точно не помню) нет нефти в Румынии остается загадкой.
Ссылка на комментарий

Кристон

Может кто-нибудь подсказать как можно создать event на признание такой-то нации? Ну и где можно взять список всех наций?

Ссылка на комментарий

Ну и где можно взять список всех наций?

cultures.txt в папке common.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Может кто-нибудь подсказать как можно создать event на признание такой-то нации? Ну и где можно взять список всех наций?

Можно создать по типу признания венгров в АИ. Лежит он в файле AUS (он там первый) в папке desicions. Отдельный ивент, ну например, чтобы при 10% населения и прошествии, допустим, 30 лет, низкой агры и прочее создать будет крайне муторно, ибо надо прописывать для каждой нации. На праздниках я хотел поэкспериментировать насчет признания поляков, посмотрю что получится. Более полно этот вопрос можно найти по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Товарищ Zelchenko выразил идею воплотить этот муторный процесс для всех наций.

А идея конечно хороша, можно, например, для Балтийского союза прописать северных германцев. И исторично (если вспомнить про остзейских немцев, контролировавших нынешние Эстонию и Латвию в течении столетий) и можно пилить соседнюю Пруссию. :D

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Кристон
Можно создать по типу признания венгров в АИ. Лежит он в файле AUS (он там первый) в папке desicions. Отдельный ивент, ну например, чтобы при 10% населения и прошествии, допустим, 30 лет, низкой агры и прочее создать будет крайне муторно, ибо надо прописывать для каждой нации. На праздниках я хотел поэкспериментировать насчет признания поляков, посмотрю что получится. Более полно этот вопрос можно найти по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Товарищ Zelchenko выразил идею воплотить этот муторный процесс для всех наций.

А идея конечно хороша, можно, например, для Балтийского союза прописать северных германцев. И исторично (если вспомнить про остзейских немцев, контролировавших нынешние Эстонию и Латвию в течении столетий) и можно пилить соседнюю Пруссию. :D

Спасибо. А то иногда не очень логично получается... вроде бы "свободная и цивилизованная" республика, а признанная нация только одна. Просто мечтой, что ли, было бы если бы для каждой страны с приличным процентом непризнанных культур были бы подобные решения... а не для "избранных". Вроде бы альтернативную историю можно делать и всё такое, а альтернативных событий и решений почти нету.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Спасибо. А то иногда не очень логично получается... вроде бы "свободная и цивилизованная" республика, а признанная нация только одна. Просто мечтой, что ли, было бы если бы для каждой страны с приличным процентом непризнанных культур были бы подобные решения... а не для "избранных". Вроде бы альтернативную историю можно делать и всё такое, а альтернативных событий и решений почти нету.

Муторно для каждой страны такое делать. Если учесть кол-во игровых стран+возможных да помножить на триста различных наций это трудновыполнимая задача. Однако вы сами, чисто под свою страну, можете делать подобные ивенты и клепать более-менее историчные решения.

И да, альтернативная история в вике возможна, но только в определенных рамках, ибо просто рухнет баланс. Вика все-таки больше исторически выдержанная игра.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,097
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1665405

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...