Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 700 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения
Советы есть как у франции Эльзас отобрать? Она уже просто основательно задолбала заключать союз с РИ. Блин у меня даже ВД в союзниках нету( Были османы, так им навешали РИ :mad: . Так есть способ? Или только армию +100 к и в оборону на границу?

Дождатся более менее крупной войны и напасть. Также и союз не вечен ИИ любит расторгать союзы.


cortes007
2 вопрос:

подскажите в 3.03 нормальный набор армии, а то мануалы, которые тут выложены уже не актуальны (до танков брал: 2 полка гусар+1 гвардеец+2 пушки+1 инженер+4 пехоты=30 тысяч, - это норм набор или полный шлак?:) че набирать с танками/самолетами?)

C набором войск можно экспериментировать сколько душе угодно. Я на 30к ставлю 6пех. 1драгун. 2пушки и 1инж.

Инженер дает 100% бонус к осадам, драгун дает 100% к разведке. На 60 тыс уже нужно 2 драгуна и 2 инженера.

А в остальном можно делать что угодно.

После появления самолетов и танков, просто заменяешь инженеров танками а кавалерию самолетами.


Муцухито

Народ помогите разобраться в двух вопросах, играю в хронологи мод:

1) как не потерять все колонии к 1920-1930? играл за францию, захапал всю центральную и северную Африку, колонии на деле уже и не колонии были, обычные регионы с моими щитками, заводами и дорогами, крепостями и верфями и т.д. Ну реально жалко отдавать всяким Бенинам и прочей прелести мои самые доходные территории. И еще: играя партию за Скандинавию и имея почти такие же самые куски Африки подобной фигни с выскакивающим ивентом о даровании зулусам независимости не было, зато туземные племена толпами валили в метрополию, дошло до того, что в Гренландии 30% населения были племени йоруба :022:

2) про Китай. разнес я Поднебесной корею, схапал ее, получил 20к ОИ и все хорошо но убил половину китайской армии, вернее она то осталась, но в полках по 0 человек, пополняться не изволят, и новых нанять не могу из-за дефицита шерсти. Полез вместе с Сиамом и Тибетом в Дайнам, за него вступилась Бирма но они умудрились понагибать нас всех, еле белым миром и откупились. А все из-за странной системы набора войск, причем как я заметил престиж и рейтинг тут не особо влияет. При партии за Японию по ненадобности распустил всю армию и опять же не мог нанять новую, а восстания подавлять нечем, ну кроме войск саттелитов. Кстати, у последних при рейтинге +100 они имели толпы самураев, как это вообще можно объяснить?

P.S. как Империя Цинь в XIX веке может быть нецивилом, понятно что страной и не европейского "образца" но не уровня же Зулу и Сокото?


Народ помогите разобраться в двух вопросах, играю в хронологи мод:

1) как не потерять все колонии к 1920-1930? играл за францию, захапал всю центральную и северную Африку, колонии на деле уже и не колонии были, обычные регионы с моими щитками, заводами и дорогами, крепостями и верфями и т.д. Ну реально жалко отдавать всяким Бенинам и прочей прелести мои самые доходные территории. И еще: играя партию за Скандинавию и имея почти такие же самые куски Африки подобной фигни с выскакивающим ивентом о даровании зулусам независимости не было, зато туземные племена толпами валили в метрополию, дошло до того, что в Гренландии 30% населения были племени йоруба :022:

2) про Китай. разнес я Поднебесной корею, схапал ее, получил 20к ОИ и все хорошо но убил половину китайской армии, вернее она то осталась, но в полках по 0 человек, пополняться не изволят, и новых нанять не могу из-за дефицита шерсти. Полез вместе с Сиамом и Тибетом в Дайнам, за него вступилась Бирма но они умудрились понагибать нас всех, еле белым миром и откупились. А все из-за странной системы набора войск, причем как я заметил престиж и рейтинг тут не особо влияет. При партии за Японию по ненадобности распустил всю армию и опять же не мог нанять новую, а восстания подавлять нечем, ну кроме войск саттелитов. Кстати, у последних при рейтинге +100 они имели толпы самураев, как это вообще можно объяснить?

P.S. как Империя Цинь в XIX веке может быть нецивилом, понятно что страной и не европейского "образца" но не уровня же Зулу и Сокото?

Вообще хорошим тоном считается спрашивать о моде в теме МОДА. 1 - чисто фишка мода, ответить вам могут только там. 2 -попробуйте во вкладке торговли выставить торговлю нужными для создания отрядов товарами на ручную закупку и выставите закупку на максимум. Если товары не будут закупаться, значит нужно разживаться престижем. Чем выше престиж, тем ближе ты к началу очереди за ресурсом. И вообще, выкосить многомиллионную армию Китая об Корею - это нужно хорошенько постараться.

Изменено пользователем Forger

Народ помогите разобраться в двух вопросах, играю в хронологи мод:

1) как не потерять все колонии к 1920-1930? играл за францию, захапал всю центральную и северную Африку, колонии на деле уже и не колонии были, обычные регионы с моими щитками, заводами и дорогами, крепостями и верфями и т.д. Ну реально жалко отдавать всяким Бенинам и прочей прелести мои самые доходные территории. И еще: играя партию за Скандинавию и имея почти такие же самые куски Африки подобной фигни с выскакивающим ивентом о даровании зулусам независимости не было, зато туземные племена толпами валили в метрополию, дошло до того, что в Гренландии 30% населения были племени йоруба :022:

2) про Китай. разнес я Поднебесной корею, схапал ее, получил 20к ОИ и все хорошо но убил половину китайской армии, вернее она то осталась, но в полках по 0 человек, пополняться не изволят, и новых нанять не могу из-за дефицита шерсти. Полез вместе с Сиамом и Тибетом в Дайнам, за него вступилась Бирма но они умудрились понагибать нас всех, еле белым миром и откупились. А все из-за странной системы набора войск, причем как я заметил престиж и рейтинг тут не особо влияет. При партии за Японию по ненадобности распустил всю армию и опять же не мог нанять новую, а восстания подавлять нечем, ну кроме войск саттелитов. Кстати, у последних при рейтинге +100 они имели толпы самураев, как это вообще можно объяснить?

P.S. как Империя Цинь в XIX веке может быть нецивилом, понятно что страной и не европейского "образца" но не уровня же Зулу и Сокото?

1. Силой же войсками иначе ни как.

2.Дефицит ресурсов увы только ждать.


Муцухито
Вообще хорошим тоном считается спрашивать о моде в теме МОДА. 1 - чисто фишка мода, ответить вам могут только там. 2 -попробуйте во вкладке торговли выставить торговлю нужными для создания отрядов товарами на ручную закупку и выставите закупку на максимум. Если товары не будут закупаться, значит нужно разживаться престижем. Чем выше престиж, тем ближе ты к началу очереди за ресурсом. И вообще, выкосить многомиллионную армию Китая об Корею - это нужно хорошенько постараться.

ОК, спасибо за совет. Но насчет престижа терзают смутные сомнения, у соседей толпами бегают войска при меньшем престиже. Да, и армия то осталась, но в полках по 0 чел, поэтому что есть, что ее нет.


Муцухито
1. Силой же войсками иначе ни как.

2.Дефицит ресурсов увы только ждать.

1. Насчет силой никак, там ивент либо даровать независимость либо получить +5 бесчестья, но лучше я задам это в ветке про мод.

2.Дефицит странный какой-то. В китае нет провинции с шерстью, нужной для иррегуляров, захапал я кусок Афганистана с шерстью - все равно не помогает, она куда-та девается, хотя должна закупаться с внутреннего рынка, либо выпуск вообще мизерный, либо население гребет себе.


ОК, спасибо за совет. Но насчет престижа терзают смутные сомнения, у соседей толпами бегают войска при меньшем престиже. Да, и армия то осталась, но в полках по 0 чел, поэтому что есть, что ее нет.

Как работает механика внешней торговли: всё ресурсы, проданные на международный рынок идут в общую кучу. Потом все страны выстраиваются по престижу и закупаются в порядке данной очереди. Тем, кто стоит в конце списка обычно ничего не достаётся. Это если пытаться закуать с международного рынка.

Вы же всё ещё нецивил? Вообще пополнение производится раз в месяц с учётом ваших технологий. Выберите какую-нибудь армию. Там будет один общий значок черепа и рядом с ним написан процент не боевых потерь. У вас в этом же меню наприотив каждого отряда в армии нарисован значок солдата. Если он подкрашен красным, то провинция, в которой отряд был набран, не способна вообще присылать пополнения, если жёлтым, то провинция способна восполнять потери только для части набранных в ней отрядов. И на что у вас выставлены зарплаты военным и закупка военных товаров?

1. Насчет силой никак, там ивент либо даровать независимость либо получить +5 бесчестья, но лучше я задам это в ветке про мод.

2.Дефицит странный какой-то. В китае нет провинции с шерстью, нужной для иррегуляров, захапал я кусок Афганистана с шерстью - все равно не помогает, она куда-та девается, хотя должна закупаться с внутреннего рынка, либо выпуск вообще мизерный, либо население гребет себе.

Запускаете последний сейв, проживаете на нём месяц, чтобы собрать статистику. Потом заходите во вкладку торговли. Там кликаете на нужный ресурс и смотрите, сколько и кто его потребляет в стране. Там же будет выписано, сколько товара нужно, а сколько произведено в стране. Такой вопрос, ползунок госзакупок у вас на что установлен?

И да, в Афганистане довольно маленькое население, без технологий вы там ничерта почти не выжмете.


Муцухито
Как работает механика внешней торговли: всё ресурсы, проданные на международный рынок идут в общую кучу. Потом все страны выстраиваются по престижу и закупаются в порядке данной очереди. Тем, кто стоит в конце списка обычно ничего не достаётся. Это если пытаться закуать с международного рынка.

Вы же всё ещё нецивил? Вообще пополнение производится раз в месяц с учётом ваших технологий. Выберите какую-нибудь армию. Там будет один общий значок черепа и рядом с ним написан процент не боевых потерь. У вас в этом же меню наприотив каждого отряда в армии нарисован значок солдата. Если он подкрашен красным, то провинция, в которой отряд был набран, не способна вообще присылать пополнения, если жёлтым, то провинция способна восполнять потери только для части набранных в ней отрядов. И на что у вас выставлены зарплаты военным и закупка военных товаров?

Запускаете последний сейв, проживаете на нём месяц, чтобы собрать статистику. Потом заходите во вкладку торговли. Там кликаете на нужный ресурс и смотрите, сколько и кто его потребляет в стране. Там же будет выписано, сколько товара нужно, а сколько произведено в стране. Такой вопрос, ползунок госзакупок у вас на что установлен?

И да, в Афганистане довольно маленькое население, без технологий вы там ничерта почти не выжмете.

Ну если провинция не может содержать войска, то есть солдат красный, или на пределе - желтый значок я стараюсь распускать, что и было сделано с китайцами. Небоевых потерь нет - войска дома и лимит снабжения не превышен. Гос закупки и войска на максимуме, хоть китай и не цивил, но бюджет даже в небольшом плюсе. Все проблемы были решены через сорок лет - китай стал цивилом, после изучения теха на пополнения (+5 пополнения) бригады начали очень медленно пополняться и войска я смог нанять - рейтинг с 77 стал 49. Но все же, почему Дайнам и та же Корея после того как я ее освободил нанимали отряды пачками и у корейцев престижа вообще не было?

Насчет Афганистана вы правы, маленькое население не производило достаточно шерсти, а то что получилось потребляли бедные слои. Но это был эксперимент, уж хотелось по-больше нанять полков и пришлось распиливать соседа.


leopold2014

Есть ли переработанная карта? Я имею ввиду хотя бы РИ переделана. Ну там провинции изменены (добавлены/убраны), переименованы, ресурсы в провинциях правильно расставлены. Максимум к реальности приближены.

Хочется не самому карту перерисовывать, а просто дефолтную поменять.


KERZZZ
Есть ли переработанная карта? Я имею ввиду хотя бы РИ переделана. Ну там провинции изменены (добавлены/убраны), переименованы, ресурсы в провинциях правильно расставлены. Максимум к реальности приближены.

Хочется не самому карту перерисовывать, а просто дефолтную поменять.

Урок №6 Создание новой провинции :)


leopold2014

ммм ....

Я же написал, не хочу рисовать сам и перерабатывать, наверняка есть уже переработанные варианты.

Просто заменить и пользоваться.


Ferdinand
ммм ....

Я же написал, не хочу рисовать сам и перерабатывать, наверняка есть уже переработанные варианты.

Просто заменить и пользоваться.

Возьми один из модов: хронолоджи или ннбм.


P.S. как Империя Цинь в XIX веке может быть нецивилом, понятно что страной и не европейского "образца" но не уровня же Зулу и Сокото?

Ну а куда их ещё? Полуколония, по которой кто только не прошёлся, и горшки с мочой против пушек. Впрочем, вестеризовавшись, Китай у меня почти всегда быстро выходил в гранды.


leopold2014
Возьми один из модов: хронолоджи или ннбм.

Я похоже совсем не умею объяснять или вопросы задавать :)

Я хочу просмотреть несколько карт, что бы выбрать подходящую. Это возможно?

Я скачал хронологи мод уже давно еще не ставил, до конца не доиграл оригинальную версию.

Из этого мода можно выдрать одну карту а все остальное не ставить?


KreativMan

Подскажите плиз, если я хочу на лицензию в стиме закинуть пиратские ДЛЦ, то что и куда надо перекинуть чтобы они заработали?


Значит более успешные страны, которые при этом ещё и кофе производят, заняли весь рынок. Пора пилить диверсификацию экономики.

Ничего это не значит. Спрос на кофе нулевой во всем мире. А СПЦА один из лидеров его производства. Чай сменил кофе по непонятным мне причинам, в плане спроса.


fursh

В хронолоджи моде при старте за США с 1816 года есть решение "договор Адамса-Ониса" о передаче флориды от Испании к США. Проблема в том что при принятии этого решения флорида остается у Испании.

Причем когда я играл на этой же сборке за другие страны, флорида всегда переходила к США как и должна. При игре за США я три раза прогнал этот договор и все разы флорида мне не досталась. С чем это может быть связано?


Pshek
В хронолоджи моде при старте за США с 1816 года есть решение "договор Адамса-Ониса" о передаче флориды от Испании к США. Проблема в том что при принятии этого решения флорида остается у Испании.

Причем когда я играл на этой же сборке за другие страны, флорида всегда переходила к США как и должна. При игре за США я три раза прогнал этот договор и все разы флорида мне не досталась. С чем это может быть связано?

При принятии решения Испания получает ивент с выбором, где вероятность 95, что продаст без особых факторов.

Может отношения ужасные и ИИ считает, что ничего не отдаст, но видимо когда играешь за США, он всегда берет второй вариант. И что значит "прогнал" - консоль? Так не сработает.


fursh
При принятии решения Испания получает ивент с выбором, где вероятность 95, что продаст без особых факторов.

Может отношения ужасные и ИИ считает, что ничего не отдаст, но видимо когда играешь за США, он всегда берет второй вариант. И что значит "прогнал" - консоль? Так не сработает.

Прогнал - отыграл от старта 1816 до возможности реализации евента.

Тогда я попробую на паузе принять решение, потом с помощью TAG зайти за испанию и посмотреть.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732741

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...