Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 692 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Millenarian Emperor
Может кто интересовался, в Виктории сходятся количество солдат в игре с количеством солдат в реальных войнах? По моему число солдат в игре (относительно реальной жизни) нереально занижено. Если на кануне первой мировой в России было 1400к солдат, то в игре такое количество в лучшем случае соберёшь только через громаднейшую мобилизацию.

Как считаете?

Конечно же нет.

Всё это называется "игровые условности" нельзя полностью сделать как в реальной Истории, это слишком трудно на мой взгляд.

Да и данные по населению 1836 года, скорее всего не найдешь толком.

Ссылка на комментарий

breakally TIB

Такое я и сам умею. Читами можно вообще весь мир закрасить. Я хочу понять как отсоединять саттелитов игровыми путями.

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Такое я и сам умею. Читами можно вообще весь мир закрасить. Я хочу понять как отсоединять саттелитов игровыми путями.

Можно дождаться, когда у сателлита победят революционеры, тогда вассалитет спадет. Это если игровым путем.

Насчет Тибета, он сателлит, а не автономия, поэтому и не должен присоединяться к Китаю.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Потихоньку уже 3 года играю, но никогда не понимал зачем это делать. :rolleyes: Приоритеты в игре у меня совсем другие.

Хотя наверное это тоже самое, что в ГТА соблюдать правила дорожного движения. Но тем не менее, пропорции солдат то не самые хорошие, а?

:JC_handshake: Я вообще стараюсь играть так, как будто я реальный исторический деятель (лол). И кстати, в GTA стараюсь ездить по правилам, когда тихо и спокойно :D

А вы представьте, что в игре представлены только боевые части. Т.е. обслуга и тылы в игре не числятся в составе бригад, а ведь они могли составлять 40-50% от общей численности войск того времени.

Наверно, так. Я вот в своё время, играя за Россию, постоянно прикидывал, как армия Наполеона смогла бы воевать на провах с лимитом в 25-35 тысяч. С одной стороны - явное самоубийство. Но если растянуть армию вглубь и вширь, оставлять гарнизоны и т.д. - истощение будет примерно таким же, как и в реальности от болезней, дезертирства, партизан и т.д.

Да и данные по населению 1836 года, скорее всего не найдешь толком.

Ну, по европейским странам информацию, думаю, найти можно. А по остальным - тупо берут рост населения в Европе и экстраполируют, наверное.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Такое я и сам умею. Читами можно вообще весь мир закрасить. Я хочу понять как отсоединять саттелитов игровыми путями.

Ты спрашивал? Я ответил. Вводи код и не распускай слюни :mad:

P,S По другому нельзя саттелита снять. Революция в таких малонаселенных и отсталых странах как Тибет будет чудом

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

maksyutar

country = {

YEARS_OF_NATIONALISM = 20, -- Years of Nationalism

MONTHS_UNTIL_BROKEN = 3, -- OBSOLETE! (Months until rebel held capital results in broken country.)

REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS=60

CONSERVATIVE_INCREASE_AFTER_REFORM = 0.25, -- how many more conservatives in a upper house.

POP_GROWTH_COUNTRY_CACHE_DAYS = 30, -- period of cached pop growth (used for player)

PARTY_LOYALTY_HIT_ON_WAR_LOSS = 0.75, -- Drops the ruling party loyalty if war is lost.

RESEARCH_POINTS_ON_CONQUER_MULT = 360, -- multiplier to RP got by conquering as unciv when got enacted military reforms

MAX_RESEARCH_POINTS = 25000, -- max RP you can store for uncivs

Что обозначает каждый пункт?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

DonPipito
А вы представьте, что в игре представлены только боевые части. Т.е. обслуга и тылы в игре не числятся в составе бригад, а ведь они могли составлять 40-50% от общей численности войск того времени.

Не знаю. По моему бред. :D В то время солдаты были на большом самообеспечении. Окопы рыли сами, одежду стирали сами, еду готовили сами. А постоянными поварами, посудомойщиками, снабженцами, медиками и работниками военной бюрократией были максимум 20%. (по моему предположению)

Смотрим цифры из реальной истории. Статистика Австро-итало-французской войны 1859 года:

Франция с населением в 36 500 000 человек выставила 600 000 солдат (указана численность солдат в военное время, из них в боевых действиях участвовало 130 000 солдат, 2000 кавалеристов при 312 орудиях). Потери французов составили 2 536 убитых, 19 672 раненных, 2 962 умерших от ран, 2040 умерших от болезней.

Вряд ли Франция отмобилизовала все резервы. Это была больше наступательная война, чем война "на выживание". Говоря короче - Франция собрала столько, сколько ей надо было, а не сколько она вообще могла себе позволить. (поправьте если ошибаюсь) Поэтому не думаю, что это хороший пример.

Самый понятный пример - гражданская война в США. Парадоксы для неё целый отдельный ДЛС сделали (дом разделенный), поэтому претензий к ней никаких быть не должно.

Итак, заходим по вашей ссылочке и читаем в "Очерке о гражданской войне" тему "Вооруженные силы Юга". Указана цифра 350 тыс. человек + около 100 тыс. призывников. Если верить книге, которую вы указали, Юг был в отчаянном положении и установил "диктатуру плантаторов", которая мобилизовала абсолютно всех. Цитирую книгу: "Дезертирство было крайне затруднено, так как всякий мужчина, еще не одряхлевший, должен был находиться в армии: в тылу его немедленно бы обнаружили и затравили." Т.е. почти ни одного боеспособного мужчины нельзя было обнаружить в тылу.

В игре за конфедератов мы можем отмобилизовать на крайняк самый максимум 120 тысяч реднеков и ковбоев. (изведано на собственной игре) Даже если верить, что 50% солдат вместо войны где-то гуляет в тылу, и подносит основным частям лимонад на подносах, то получается 225 тыс. боеспособных солдат. Как видите, недобор людей в игре составляет почти в 2 раза, по сравнению с реальной историей. (и это при самых натянутых за уши доводах)

Конечно же нет.

Всё это называется "игровые условности" нельзя полностью сделать как в реальной Истории, это слишком трудно на мой взгляд.

Ну в Крестоносцах более или менее сделали же количество бойцов, хорошо соответствующих битвам средневековья. Тут тоже можно, хотя бы приблизительно.

Ссылка на комментарий

Hocfyberostaxwen
country = {

YEARS_OF_NATIONALISM = 20, -- Years of Nationalism

Через сколько лет захваченная вами провинция получит ваш щиток

MONTHS_UNTIL_BROKEN = 3, -- OBSOLETE! (Months until rebel held capital results in broken country.)

Через сколько месяцев после захвата столицы восстание победит

CONSERVATIVE_INCREASE_AFTER_REFORM = 0.25, -- how many more conservatives in a upper house.

На сколько % увеличивается количество консерваторов в парламенте после принятия реформы

PARTY_LOYALTY_HIT_ON_WAR_LOSS = 0.75, -- Drops the ruling party loyalty if war is lost.

На сколько % правящая партия потеряет поддержку населения, если война будет проиграна

MAX_RESEARCH_POINTS = 25000, -- max RP you can store for uncivs

Сколько максимум очков исследования может быть удержано нецивилами

Ссылка на комментарий

maksyutar

Ещё 3 осталось. Не знаете?

REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS=60

POP_GROWTH_COUNTRY_CACHE_DAYS = 30, -- period of cached pop growth (used for player)

RESEARCH_POINTS_ON_CONQUER_MULT = 360, -- multiplier to RP got by conquering as unciv when got enacted military reforms

Ссылка на комментарий

Creator Histories

1. Можно переносить столицу?

2. Можно переименовывать провинции?

Ссылка на комментарий

Hocfyberostaxwen
1. Можно переносить столицу?

2. Можно переименовывать провинции?

Нет, нет.

Ссылка на комментарий

Агент Госдепа
1. Можно переносить столицу?

2. Можно переименовывать провинции?

1. Нет. Но у некторых стран есть решения на перенос столицы: у России после потери Финляндии, у Османской империи после потери Балкан и, вроде бы, у Византии. (Может быть, у кого - то еще есть, не помню).

2. Нет.

Изменено пользователем skelеt
Ссылка на комментарий

Переименование провинций можно сделать через эвенты. У Франции это, например, Браззавиль.

Кстати заметил баг с интернированными войсками - за Францию получил по мирному договору прирейнские провинции от Германии. В комплекте шли 3 бригады германской армии, набранные из призывников из этих пров. Но эти бригады не могли перемещаться по карте, причем находились они и на моей территории, и на землях других стран. Пришлось расформировать эти части.

Сейчас произошло объединение Италии (только северной части, на юге осталась Сицилия). Некоторые бригады Папской области застряли на карте в режиме интернированных. Как их убрать?

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Агент Госдепа
Переименование провинций можно сделать через эвенты. У Франции это, например, Браззавиль.

Точно, помню, что еще у России есть эвент на переименование провинций в Приморье.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Можно ли как-то снизить нагрузку на процессор? После захвата половины мира игра начинается заметно подтормаживать

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Hocfyberostaxwen
Можно ли как-то снизить нагрузку на процессор? После захвата половины мира игра начинается заметно подтормаживать

В моде Свобода и Рабство карта упрощенная. Я слышал, что проблемы из-за карты игры.

Ссылка на комментарий

Совершенно случайно наткнулся на кнопочки, которые видно на скринах. Что означает надпись "Обозначить страну как интересную"/неинтересную? Что делают эти две кнопочки?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

fursh
Совершенно случайно наткнулся на кнопочки, которые видно на скринах. Что означает надпись "Обозначить страну как интересную"/неинтересную? Что делают эти две кнопочки?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В настройках вывода информации о событиях в стране и мире есть есть вариант "показывать в отдельном окне только интересующие страны" или как то так.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

raul34783

Подскажите пожалуйста как избежать кризиса (польский вопрос), играя за РИ. Уменьшаю налоги для нижних страт, а у крестьян все равно встает нац. вопрос. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Hocfyberostaxwen
Подскажите пожалуйста как избежать кризиса (польский вопрос), играя за РИ. Уменьшаю налоги для нижних страт, а у крестьян все равно встает нац. вопрос. Заранее спасибо.

Так это националисты, их налогами не задобришь. Можно попробовать привести ко власти партию, у которой есть модификатор Full Citizenship, это ускорит их ассимиляцию. Можно еще их как солдат на самые жестокие битвы посылать, чтоб умирали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1669901

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...