Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 683 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения
Elektor

Почему у меня Бельгия уже 638 раз принимает закон о предоставлении прав женщинам?

Кстати, чисто ради интереса, почему однопровинчатая Валахия прётся завоевывать Оман?


Почему у меня Бельгия уже 638 раз принимает закон о предоставлении прав женщинам?

Кривой перевод, кривой мод, кривая установка.


maksyutar

Заключаю союзы со странами которые уже в войне, но как ни странно за них нельзя вступиться. Несет маразмом. Это можно как-то исправить?


Millenarian Emperor
Заключаю союзы со странами которые уже в войне, но как ни странно за них нельзя вступиться. Несет маразмом. Это можно как-то исправить?

Нельзя вступать в войну, если какая либо страна преследует цель войны "статус-кво" или же ваше влияние к этой стране недружеское, и не имеет победный счёт -1%


maksyutar

Хотелось чтобы после n суммы ИИ стремился деть деньги куда угодно, хоть налоги убавлять или повышать расходы. Это можно как-то сделать?

Изменено пользователем maksyutar

V2 HoD 3.03.

Уважаемые камрады, мой вопрос как бы о частичной мобилизации (понятно, что она в игре не предусмотрена).

Так вот, орава мобилизованных войск существенно проедает мой бюджет. Но и без мобилизации я обойтись не могу.

Я правильно понимаю, что если расформирую часть мобилизованных полков, то рабочие/крестьяне/ремесленники, формировавшие их, просто вернутся на работу, при этом такие мои действия не уменьшат мой моб. резерв в будущем (после окончания войны и демобилизации)?


Iviom
Я правильно понимаю, что если расформирую часть мобилизованных полков, то рабочие/крестьяне/ремесленники, формировавшие их, просто вернутся на работу, при этом такие мои действия не уменьшат мой моб. резерв в будущем (после окончания войны и демобилизации)?

Да.


Millenarian Emperor
Хотелось чтобы после n суммы ИИ стремился деть деньги куда угодно, хоть налоги убавлять или повышать расходы. Это можно как-то сделать?

Нет.


Creator Histories

1. Как заставить людей хотеть соц.реформ?

2. Почему капиталисты ничего не строят, хотя налоги на богатых 25% и пошлины не самые высокие? Играю за Скандинавию.

3. Можно ли колонизировать отдаленные регионы, с которыми мое государство не граничит?


Ferdinand
1. Как заставить людей хотеть соц.реформ?

2. Почему капиталисты ничего не строят, хотя налоги на богатых 25% и пошлины не самые высокие? Играю за Скандинавию.

3. Можно ли колонизировать отдаленные регионы, с которыми мое государство не граничит?

1. Со временем они сами захотят из-за социалистов, а так насколько я помню некоторые изобретения прибавляют желание. Также полит.реформа профсоюзов также увеличивает желание соцреформ.

2. В самом начале капиталистов как правило или мало, или они не особо богаты и им нужно помогать вмешательством или госкапом.

3. Колонизировать можно, но нужно иметь морские базы высокого уровня. Однако, как правило, необходимо еще с самого начала захватывать прибрежные колонии дабы уже оттуда начинать колонить как внутрь, так и по побережьям.


Creator Histories

А как увеличить сознательность населения?


Ferdinand
А как увеличить сознательность населения?

Ивенты,грамотность,реформы,техи


maksyutar
А как увеличить сознательность населения?

Зачем?


Den9510

Кустари нужны вообще в игре? Или это просто своего рода биомусор?


Millenarian Emperor
Кустари нужны вообще в игре? Или это просто своего рода биомусор?

Информация небольшая конечно, но это всё же немного поможет вам http://www.snowball.ru/victoria2/?page=manual3


Vladimir DP
1. Как заставить людей хотеть соц.реформ?

2. Почему капиталисты ничего не строят, хотя налоги на богатых 25% и пошлины не самые высокие? Играю за Скандинавию.

3. Можно ли колонизировать отдаленные регионы, с которыми мое государство не граничит?

1. Кроме того, что тебе сказали, нужно прибавить, что разрешение профсоюзов сильно повышает желание соц. реформ

2. Может быть у них денег нет? Промышленность случаем не убыточная?

3. Если они приморские, а дистанция от порта до провинции не больше опр. числа.


Кастилиус
Объясните мне. В чём профит конницы? Статы у неё плохие, даже на начальном этапе игры, а скорость передвижения, ну никак не покрывает её ущербность в остальных характеристиках. Или я чего то не понимаю?

Взаимодействие войск. Разведка как правило. У кирасиров - большой плюс к взаимодействию войск, т.к. кирасиры - ударная конница.

Развед. конницу всегда надо иметь в отряде с коэффициентом 1 к 3 (1 отрядов гусаров и 3 отряда пехоты).

Кустари нужны вообще в игре? Или это просто своего рода биомусор?

Нужны в случае, если нет возможности создать промышленность. Нужны, если у вас свободный рынок. В случае с гос. капитализмом тоже нужны, но до создания надежного пром. производства. Как правило, с кустарей (при грамотной финансовой политике) берутся хорошие налоги. С плановой экономикой кустари не нужны, в этом случае их надо всячески давить (налоги; манипуляция восстаниями, где в качестве восставших будет много кустарей).

Изменено пользователем Кастилиус

Alexander Donskoy

Здравствуйте господа!

Скажите, имеет ли смысл составлять отдельные ударные корпуса из кирасиров, и если имеет,то стоит ли включать дополнительно другие рода войск?


Здравствуйте господа!

Скажите, имеет ли смысл составлять отдельные ударные корпуса из кирасиров, и если имеет,то стоит ли включать дополнительно другие рода войск?

1. У кирасиров нет способности к разведке, так что они не могут нормально захватывать провинции.

2. Те, кто будет стоять во второй линии в время атаки, будут бесполезны.

3. Для корпусов из них потребуется целая прорва стали.

Так что не советую.


Alexander Donskoy
1. У кирасиров нет способности к разведке, так что они не могут нормально захватывать провинции.

2. Те, кто будет стоять во второй линии в время атаки, будут бесполезны.

3. Для корпусов из них потребуется целая прорва стали.

Так что не советую.

С этим понятно. Тогда что посоветуете для большей гибкости Вооружённых сил, для ведения боевых действий на любом типе и участке суши? А то уже год играю в сингл V2, но так до сих пор оптимального состава не выявил.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732785

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...