Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 669 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Еще можно нанять кучу народа и всю армию послать в прову с очень плохой снабой (например в неколоненную, хотя вряд ли они останутся)

почти эталон цинизма, давайте развивать "идею": мобилизация - всех в прову с плохим снабжением, 100% налоги - толпы ребелов с перекрашенной в черное картой, правильно нажимать ивенты гриппа и холеры...

Ссылка на комментарий

селевк никатор
почти эталон цинизма, давайте развивать "идею": мобилизация - всех в прову с плохим снабжением, 100% налоги - толпы ребелов с перекрашенной в черное картой, правильно нажимать ивенты гриппа и холеры...
А вот еще такой вопрос. Скажем если я проведу мобилизацию, объединю все мобилизационные войска в один стек и буду водить их по горам чтобы они умирали от истощения убивая таким образом лишних рабочих. Будет ли повышаться военная усталость?

Вот только мне это нужно как раз для снижения восстаний.

Ссылка на комментарий

calcium
Первый раз слышу чтобы от налогов снижалась рождаемость

Существует целый ряд событий, которые зависят от удовлетворения потребностей населения. Если повысить эффективность сбора налогов, можно будет изымать достаточно денег, чтобы эти события срабатывали. Вот эпидемию гриппа можно регулярно вызывать. Но для этого нужно оккупировать несколько соседних стран, желательно граничащих и между собой.

А вот еще такой вопрос. Скажем если я проведу мобилизацию, объединю все мобилизационные войска в один стек и буду водить их по горам чтобы они умирали от истощения убивая таким образом лишних рабочих. Будет ли повышаться военная усталость?

Не должна.

Вот только мне это нужно как раз для снижения восстаний.

Агрессивность уменьшать надо. Или держите гигантскую армию, тогда будут бояться восставать.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Как снизить прирост населения в 20 веке? А то у меня слишком много народу, даже при нонстоп апгрэйде 8ми заводов в каждой прове безработные всё копятся и копятся, армии я могу нанять уже более 1к бригад, при том что мне нужно 200-300 не более. Растет недовольство и из-за этого постоянные восстания.

Возможность строительства фабрик 99 уровень и строительство в 1 день спасут положение.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Возможность строительства фабрик 99 уровень и строительство в 1 день спасут положение.

Ну это читы уже. Можно просто агру снижать тогда читом.

Существует целый ряд событий, которые зависят от удовлетворения потребностей населения. Если повысить эффективность сбора налогов, можно будет изымать достаточно денег, чтобы эти события срабатывали. Вот эпидемию гриппа можно регулярно вызывать. Но для этого нужно оккупировать несколько соседних стран, желательно граничащих и между собой.

Война будет вызывать военную усталость.

Агрессивность уменьшать надо. Или держите гигантскую армию, тогда будут бояться восставать.

на гигантскую армию денег надо много.

Ссылка на комментарий

Ну это читы уже. Можно просто агру снижать тогда читом.

Война будет вызывать военную усталость.

на гигантскую армию денег надо много.

Чтобы не тратить огромные деньги на армию, надо эту армию сделать дешёвой. Самый простой, но при этом самый лучший в данном случае вариант - Создать много полков иррегуляров. Если у вас адекватно прокачен воентех, то после изобретения магазинных винтовок иррегуляры выносят повстанцев даже при соотношении 1 к 1. И это не говоря ещё о том, что иррегуляров можно с лёгкостью убивать с помощью превышения лимита снабжения. Даже за 1000 полков иррегуляров в месяц в начале XX ВЕКА уходят КОПЕЙКИ.

Ссылка на комментарий

Тисоах
Надо пилить лидера альянса. А то у меня недавно подстава такая была, началась мировая война, я в союзе с германией - лидером альянса. За пару битв французы набрали в войне 20++ очков победы и германия сразу согласилась на капитуляцию, мой флот даже не успел десант высадить, хотя у меня армия самая продвинутая в тех плане, а флот так вообще может раскатать весь объединенный мировой, раз пять.

мда не повезло вам.) я не знал что такое возможно у меня ий соглашаться при счете +60 тока

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Чтобы не тратить огромные деньги на армию, надо эту армию сделать дешёвой. Самый простой, но при этом самый лучший в данном случае вариант - Создать много полков иррегуляров. Если у вас адекватно прокачен воентех, то после изобретения магазинных винтовок иррегуляры выносят повстанцев даже при соотношении 1 к 1. И это не говоря ещё о том, что иррегуляров можно с лёгкостью убивать с помощью превышения лимита снабжения. Даже за 1000 полков иррегуляров в месяц в начале XX ВЕКА уходят КОПЕЙКИ.

С иррегулярыами интересная идея, при поддержке артиллерии они должны выносить повстанцев, тем более что у меня прокачана последняя культурная ветка дающая опыт новым войскам.

Я боюсь лишь того что в случае войны за счет иррегуляров противник получит приемущество за счет очков побед. То есть за победу 100к иррегуляров над 50к армией врага дается меньше очков победы чем победа 50к армии над 100к иррегулярами. Правда мне как то ссутся войны обьявлять, но могу встрять через кризис.

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

fursh
Как снизить прирост населения в 20 веке? А то у меня слишком много народу, даже при нонстоп апгрэйде 8ми заводов в каждой прове безработные всё копятся и копятся, армии я могу нанять уже более 1к бригад, при том что мне нужно 200-300 не более. Растет недовольство и из-за этого постоянные восстания.

В хронолоджи моде на поздних этапах игры есть техи снижающие прирост населения.

мда не повезло вам.) я не знал что такое возможно у меня ий соглашаться при счете +60 тока

Да это рандом у бота. Может сразу слить войну при -20 оп за поражение в битве, а может упираться до последнего при том что у его альянса нет армии, провы оккупированы, все порты в блокаде и усталость более 50%.

Правда мне как то ссутся войны обьявлять, но могу встрять через кризис.

Просто выбирайте сильнейший блок и воюйте исключительно от обороны.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

С иррегулярыами интересная идея, при поддержке артиллерии они должны выносить повстанцев, тем более что у меня прокачана последняя культурная ветка дающая опыт новым войскам.

Я боюсь лишь того что в случае войны за счет иррегуляров противник получит приемущество за счет очков побед. То есть за победу 100к иррегуляров над 50к армией врага дается меньше очков победы чем победа 50к армии над 100к иррегулярами. Правда мне как то ссутся войны обьявлять, но могу встрять через кризис.

Так вы проводите идеологическую чистку населения, а уже там, где это невозможно, и ставьте иррегуляров. Тем более, что у вас 1000 бригад можно создать. Рискну предположить, что вы и 500 не используете, ибо в совокупности с огромным флотом это просто убийство экономики. Из оставшихся 500 бригад и формируйте иррегуляров, на это уйдут копейки, а вовремя войны такую "милицию" можно эвакуировать в безопасные районы страны. Причём стоит указать, что за иррегуляров даётся столько же очков военной мощи, сколько и за обычную пехоту. Особенно это полезно за невестернизированные страны, у которых денег мало, а вот населения хоть в Сибирь ссылай. Ну и за колониальные державы полезно, чтобы в колониях не кормить солдат почём зря.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

селевк никатор
Так вы проводите идеологическую чистку населения, а уже там, где это невозможно, и ставьте иррегуляров. Тем более, что у вас 1000 бригад можно создать. Рискну предположить, что вы и 500 не используете, ибо в совокупности с огромным флотом это просто убийство экономики. Из оставшихся 500 бригад и формируйте иррегуляров, на это уйдут копейки, а вовремя войны такую "милицию" можно эвакуировать в безопасные районы страны. Причём стоит указать, что за иррегуляров даётся столько же очков военной мощи, сколько и за обычную пехоту. Особенно это полезно за невестернизированные страны, у которых денег мало, а вот населения хоть в Сибирь ссылай. Ну и за колониальные державы полезно, чтобы в колониях не кормить солдат почём зря.
Я писал выше что 200-300 использую. А иррегуляры при поддержки артиллерии(скажем 2к1) способны в обороне противостоять обычной классической армии?
Ссылка на комментарий

calcium
Война будет вызывать военную усталость.

Если не сливать, не будет.

на гигантскую армию денег надо много.

Тогда не раздражайте население.

Ссылка на комментарий

Я писал выше что 200-300 использую. А иррегуляры при поддержки артиллерии(скажем 2к1) способны в обороне противостоять обычной классической армии?

Способны даже без артиллерии. :D Вот только зачем их использовать для войны? Вместо того, чтобы распускать половину своей армии и вместо неё ставить иррегуляров, лучше постройте иррегуляров сверх вашей прошлой армии. От этого у вас не убавится, ибо для содержания оных используется лишь шерсть, которой много у всех и всегда. А на мировом рынке она меньше 1f стоит.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

селевк никатор
то есть иругляры способны выносить обычную пехоту?

Если исходить из его формулировки, то она может выдержать в обороне.

Ссылка на комментарий

Если исходить из его формулировки, то она может выдержать в обороне.

В 1890 году за полностью прокачанную Персию иррегулярами+мобилизацией победил Россию.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
В 1890 году за полностью прокачанную Персию иррегулярами+мобилизацией победил Россию.

А разбавляли иррегуляров артой или еще чем то?

Ссылка на комментарий

А разбавляли иррегуляров артой или еще чем то?

Иррегуляры (около 100 бригад) + 130 бригад мобилизованных мирных жителей. На всю армию было что-то около 10 отрядов артиллерии. Просто денег не хватало купить больше. Но, как вы понимаете, в 1890 году у меня уже пулемёты были, а у России магазинных винтовок ещё не было, поэтому в защите у меня был большой плюс.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Иррегуляры (около 100 бригад) + 130 бригад мобилизованных мирных жителей. На всю армию было что-то около 10 отрядов артиллерии. Просто денег не хватало купить больше. Но, как вы понимаете, в 1890 году у меня уже пулемёты были, а у России магазинных винтовок ещё не было, поэтому в защите у меня был большой плюс.

В персии еще удобно что гор много. У меня границы - только мексика, несколько недобитых мелких в юа, а остальыне все десантом вынуждены. В принципе с таким количеством населения и такой ценой за иррегуляров я смогу покрыть всё побережье ими.

Изменено пользователем селевк никатор
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Ну это читы уже. Можно просто агру снижать тогда читом.

Война будет вызывать военную усталость.

на гигантскую армию денег надо много.

Это называется не читы, тогда терпите постоянный прирост безработицы и следовательно постоянно борясь с агрессивным населением, тут еще сознательность растет.

Лично мне режет глаз когда кто-то остался без работы, а сделал так потому что банально не успевал заводы/фабрики построить и более того с каждым разом расширения становилось всё дороже на следующий уровень фабрик/заводов.

В итоге не хватало ресурсов, то есть банально не успевал производить нужные мне товары.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1704793

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...