Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 664 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения
fursh
Проводить популярные реформы (если навести на реформу, то можно увидеть, сколько процентов жителей её хотят, ещё можно понять по количеству людей в движении за эту реформу), понижать агресивность населения. Где-то после 1870 года они должны исчезнуть.

Не факт что есть возможность провести реформы. Можно попробовать пользоваться бодавлением (ботинок)


Не факт что есть возможность провести реформы. Можно попробовать пользоваться бодавлением (ботинок)

ЕМНИП, ботинок работает только против мирных участников движений, повстанцев им давить нельзя.


fursh
ЕМНИП, ботинок работает только против мирных участников движений, повстанцев им давить нельзя.

Ну тип подавлять еще до того как они стали повстанцами.


Ну тип подавлять еще до того как они стали повстанцами.

Агрессивность повысится и через пару лет их сторонников будет ещё больше. Эта функция нужна скорее для борьбы с восстаниями во время крупных войн. Во время мира делать подавление противопоказано. Особенно это опасно для стран с большой плотностью населения вроде Китая или Индии, в которой в случае восстания повстанцы смогут быстро захватить все нужны епровинции до того, как вы проведёте мобилизацию.


fursh
Агрессивность повысится и через пару лет их сторонников будет ещё больше. Эта функция нужна скорее для борьбы с восстаниями во время крупных войн. Во время мира делать подавление противопоказано. Особенно это опасно для стран с большой плотностью населения вроде Китая или Индии, в которой в случае восстания повстанцы смогут быстро захватить все нужны епровинции до того, как вы проведёте мобилизацию.

Там просто при старте с 36 по европе есть куча евенетов про либералов, но потом это проходит. Так что в этот период подавление очень полезно, потом выпадет евент что то типа "окончание либеральных веяний" (точно не помню) и там все либеральные повстанцы и недовольные почти обнулятся.


Uhucly

Господа, а не подскажете, в Южной Америке как с Эвентами? Можно веселуху замутить, или только самому для себя сюжет рисовать? ) А то охота запилить Южные Соединённые Штаты (а такие таки были), но, походу, эвентов на это нет, я прав?

Только ручками, я полагаю? )


calcium
А зачем мне Бельгия в роли ВД?

Чтобы Австрию выбить их ВД, кто-то должен занять ее место. Опускать Австрию и поднимать Бельгию быстрее, чем что-то одно.

В моей партии голландско-бельгийская война не состоялась, а так обычно пруссаки поддерживают в этой войне голландцев, а бельгийцы союзятся с ВБ. Бельгию быстро уничтожают и образуется Великая Голландия. Ну а ВБ будет временами пытаться воссоздать Бельгию через кризисы.

А она должна была состояться и бельгийцы должны были выиграть.

Что значит "создать сразу"?

Создать Германию сразу со всей Австрией в составе.

А насчет помещения Австрии в свою сферу - у меня очки влияния медленно растут, что с этим делать не знаю.

Добавить в сферу через войну.

И что такое WE? Точнее догадался что это, но как это сделать? С помощью войны?

Оккупировать и ждать.


Господа, а не подскажете, в Южной Америке как с Эвентами? Можно веселуху замутить, или только самому для себя сюжет рисовать? ) А то охота запилить Южные Соединённые Штаты (а такие таки были), но, походу, эвентов на это нет, я прав?

Только ручками, я полагаю? )

Вам в Хронолоджи мод надо, там есть сценарий 1815 года, в Южной Америке бурлит жизнь и много всяких событий.

Millenarian Emperor
Господа, а не подскажете, в Южной Америке как с Эвентами? Можно веселуху замутить, или только самому для себя сюжет рисовать? ) А то охота запилить Южные Соединённые Штаты (а такие таки были), но, походу, эвентов на это нет, я прав?

Только ручками, я полагаю? )

Играйте в мод ChonologyMod или мод Extended Experience Mod от товарища Маринеско.

В обеих модах есть события (решения) в Южной Америке, даже за Великую Колумбию есть решение об объединение всей Южной Америки (будет Латино-Американский Союз или Южно-Американский Союз).


Nimfador

Есть такой вопросик - зачем в игре кавалерия? Лично я не понимаю, какая конкретно от нее польза и где ее выгодно ставить.


Dart_Evil
Есть такой вопросик - зачем в игре кавалерия? Лично я не понимаю, какая конкретно от нее польза и где ее выгодно ставить.

во первых - она очень ускоряет оккупацию пров. Во вторых, при правильном использовании, она дает хороший бонус в боях.


Есть такой вопросик - зачем в игре кавалерия? Лично я не понимаю, какая конкретно от нее польза и где ее выгодно ставить.

Она быстрее захватывает провинции, чем пехота. Для этого, собственно, и существует. Ну и ещё, играя за Россию, я делаю кавалерийские отряды, бегающие за повстанцами во время восстания :D


Nimfador

Спасибо большое за ответы, буду знать. :)

А сколько ее делать? В каком соотношении к пехоте и артиллерии?

В идеале хотелось бы увидеть ссылки на хорошие гайды по стратегии ведения войны.

Изменено пользователем Nimfador

Спасибо большое за ответы, буду знать. :)

А сколько ее делать? В каком соотношении к пехоте и артиллерии?

В идеале хотелось бы увидеть ссылки на хорошие гайды по стратегии ведения войны.

Ну я ещё с Дома Разделённого привык строить 60% пехоты и по 20% кавалерии и артиллерии. А гайды можно здесь посмотреть, в разделе "стратегия и тактика".


Dart_Evil
Спасибо большое за ответы, буду знать. :)

А сколько ее делать? В каком соотношении к пехоте и артиллерии?

В идеале хотелось бы увидеть ссылки на хорошие гайды по стратегии ведения войны.

да, 20-30%. Главное правило - кавалерия в бою (!!!) действует только в паре. Тоесть 1 бригада или 3 или 5 - будут неэффективны, надо делать 2,4 и т.д.

Ну я ещё с Дома Разделённого привык строить 60% пехоты и по 20% кавалерии и артиллерии. А гайды можно здесь посмотреть, в разделе "стратегия и тактика".

И зря. Арты должно быть почти столько-же, сколько и пехоты


Frigger
И зря. Арты должно быть почти столько-же, сколько и пехоты

С каких пор арта должна составлять 40% армии? Пехота должна составлять 50% армии, остальные 50% - инженеры, арта, кавалерия.


Dart_Evil
С каких пор арта должна составлять 40% армии? Пехота должна составлять 50% армии, остальные 50% - инженеры, арта, кавалерия.

Хотя бы потому, что только арта стоит на второй линии. А так, если тебе вторая линия на поле боя не нужна, то удачи)

Я обычно строю 30к армии - 12к пех, 9к арт, 6к гус, ну и 3к либо инжы, либо гвардейцы (хотя когда гвардейцы, то я обычно строю 6к гвардии и 9к пехоты)

Изменено пользователем Dart_Evil

30 тыс. это корпус начала игры, дальше 40 или 60 тыс.


Отец русской демократии
Хотя бы потому, что только арта стоит на второй линии. А так, если тебе вторая линия на поле боя не нужна, то удачи)

Я обычно строю 30к армии - 12к пех, 9к арт, 6к гус, ну и 3к либо инжы, либо гвардейцы (хотя когда гвардейцы, то я обычно строю 6к гвардии и 9к пехоты)

100500 раз писали это спор ниочем . Каждая армия создается с какой-то целью например : арта нужна в атаке а инженеры хорошо обороняются в горах ...

Универсальной армии нет .

Так что задаем вопросы по существу )


Возник такой вопрос. Играя за Италию хочу напасть на Автрияка но мешает его союз с Францией. Можно ли как-то сделать что бы этот гей-союз разорвался?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732988

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...