Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 662 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения
Dart_Evil

За Россию обращать внимание на сепаратов?! Мочить их надо если восстают, да и все (относится только к игре)


Да просто забейте на сепаратистов. В Виктории националисты крайне редко добиваются успеха. Тем более в Приграничье России где, в теории, должна находится большая часть ваших войск. Ну и можно для безопасности из поляков и немцев составлять отдельные военные корпуса и отправлять на службу в Приморье например, или в Среднюю Азию.

Так даже в Приморье войска из поляков или немцев могут восстать, поэтому я пока решил не набирать войск из Польши, Вост. Пруссии и Саратова (там 50% населения северные германцы).

Ну и сателлит Польша могла стать буфером между мною и агрессивными немцами.

Изменено пользователем Д.А.

Так даже в Приморье войска из поляков или немцев могут восстать, поэтому я пока решил не набирать войск из Польши, Вост. Пруссии и Саратова (там 50% населения северные германцы).

Ну и сателлит Польша могла стать буфером между мною и агрессивными немцами.

Она не станет буфером, если на нее нападут, ты обязан будешь вступится т.к. ты ее хозяин. Если дашь ей независимость, ее слопают и не заметят. Можешь конечно засферить, но тогда см. пункт 1. Лучший вариант - превентивный удар по ГИ.


К счастью, ГИ так и не возникла (французы отстояли Эльзас, а я завоевал Вост. Пруссию). Но теперь идет перманентное бодание в центре Европы - немцы и англичане атакуют французов во время кризисов, те отбиваются, а вот австрийцев пилят. Интересно, когда британцам надоест поддерживать СГС?


fursh

Есть моды где польша - отдельное государство, но сателлит рашки, и при этом в "малых" границах с двумя регионами.


Frigger
Есть моды где польша - отдельное государство, но сателлит рашки, и при этом в "малых" границах с двумя регионами.

К примеру Chronology Mod. Там в сценарии 1816 года Польша - автономия Российской Иммперии. Границы вроде 2 региона...

Изменено пользователем Frigger

DonPipito

1. Можно ли подправить файлы так, чтобы при разрешенном рабстве представители других культур бедного класса переходили в разряд рабов? В каком файле условия переходов попов в другие профессии?

2. Где прописаны цены на все товары? Можно ли на них повлиять, искусственно прописать в файле условия и закономерности роста\падения цен?


1. Можно ли подправить файлы так, чтобы при разрешенном рабстве представители других культур бедного класса переходили в разряд рабов? В каком файле условия переходов попов в другие профессии?

2. Где прописаны цены на все товары? Можно ли на них повлиять, искусственно прописать в файле условия и закономерности роста\падения цен?

1. В сommon/pop_types вроде.

2. Файл goods, в той же папке common.


Снова вопрос про поляков - если я поставлю приоритет на переселение жителей империи на польские земли, то к чему это приведет?

С одной стороны, в польских провинциях уменьшится процент польского населения, а значит уменьшится и количество бунтовщиков.

С другой стороны, там же будут конфликты между разными национальными группами, проживающими на одной территории, или в игре это не прописано?


NoOneName
Снова вопрос про поляков - если я поставлю приоритет на переселение жителей империи на польские земли, то к чему это приведет?

С одной стороны, в польских провинциях уменьшится процент польского населения, а значит уменьшится и количество бунтовщиков.

С другой стороны, там же будут конфликты между разными национальными группами, проживающими на одной территории, или в игре это не прописано?

1. Ни к чему. Приоритеты почти не дают результатов.

2. Не изменится, поляки то никуда не уедут.

3. Не прописано, но они не смогут, если не ошибаюсь, формировать например единые армейские корпуса, т.е только из поляков и только из русских.


calcium
Снова вопрос про поляков - если я поставлю приоритет на переселение жителей империи на польские земли, то к чему это приведет?

Практически ни к чему не приведет. Он влияет на выбор региона при миграции, но для этого миграция нужна.


1. Ни к чему. Приоритеты почти не дают результатов.

2. Не изменится, поляки то никуда не уедут.

3. Не прописано, но они не смогут, если не ошибаюсь, формировать например единые армейские корпуса, т.е только из поляков и только из русских.

1. Приоритеты работают, я так увеличивал число капиталистов и чиновников в нужных провинциях.

2. Поляков станет меньше. Т.е. условно говоря, был млн поляков на 1 провинцию (100% населения), приехало 500 тыс. русских/якутов/туркменов - население провинции увеличилось до 1,5 млн, а доля поляков снизилась до 66%.

И ещё, у меня в игре Китай и прочие азиаты довольно быстро цивилизовались и начали пилить друг друга. Китай (ВД в 1900 г.!) напал на цивилизованную Монголию с целью присоединения. Мне такая экспансия китайцев не нравится. Хотел бы помочь монголам, но вот в чем дело - Китай мой самый крупный должник (более 15000 фунтов долга), эти деньги сгорят если мы начнем войну с ними?

Изменено пользователем Д.А.

calcium
2. Поляков станет меньше. Т.е. условно говоря, был млн поляков на 1 провинцию (100% населения), приехало 500 тыс. русских/якутов/туркменов - население провинции увеличилось до 1,5 млн, а доля поляков снизилась до 66%.

А что, разве их доля повлияет на количество бунтовщиков?

И ещё, у меня в игре Китай и прочие азиаты довольно быстро цивилизовались и начали пилить друг друга. Китай (ВД в 1900 г.!) напал на цивилизованную Монголию с целью присоединения. Мне такая экспансия китайцев не нравится. Хотел бы помочь монголам, но вот в чем дело - Китай мой самый крупный должник (более 15000 фунтов долга), эти деньги сгорят если мы начнем войну с ними?

Нет, не сгорят. Хотя 15К - не то, ради чего стоит задумываться. Успешная война с Китаем может окупить любые их долги.


Китай уже ВД, с ж/д и огромной армией. Я же так был занят политикой на западе, что даже не захватил в свое время Приморье (современный Владивосток), ну и эвента не было на передачу мне этих территорий (ИРЛ вроде как китайцы мирно уступили эти земли России в 19 веке).

Воевать с Китаем надо либо с помощью другой ВД - Японии, либо тащить всю армию на восточные границы.


skelet

есть ли моды, где есть названия судов флота?

например для Португалии в оригинальной версии

unit_names = {

dreadnought = {

"Afonso de Albuquerque" "Antуnia Rodrigues" "Diogo Cгo" "Duarte Pacheco Pereira" "Duarte de Almeida" "Joгo da Nova" "Lopo Barriga" "Mem Moniz de Gandarei" "Munio Viegas" "Nuno Бlvares Pereira" "Vasco da Gama"

}

ironclad = {

"Beira" "Ibo" "Chaimite" "Limpopo" "Lъrio" "Save" "Aзor" "Tavira" "Faro" "Lagos"

}

manowar = {

"Prнncipe Real" "Prнncipe do Brazil" "Rainha de Portugal" "Afonso de Albuquerque" "Princesa da Beira" "Infante Dom Pedro" Medusa Belйm "Maria Primeira" "Sгo Sebastiгo" "Santo Antуnio" "Prнncipe Regente" Teresa Golfinho Amazуnia Pйrola

}

cruiser = {

"D. Carlos I" "S. Gabriel" "S. Rafael" "Adamastor" "Rainha D. Amйlia" "Almirante Reis" "Repъblica" "Pedro Nunes" "Gil Eannes"

}

frigate = {

"Fйnix" "Amazona" "Cisne" "Minerva" "N.Sra. da Graзa" "Pйrola" "Princesa Carlota" "Princesa" "Prнncipe da Beira" "Tristгo" "Ulisses" "Vйnus" "Golfinho" "S. Joгo Prнncipe" "Thйtis" "Activa" "Dom Fernando II e Glуria" "Princesa de Abiena" Andorinha "Real Fonsor" "BoaVentura" Serpente Diligente Gaivota "Real Fonza" Benjamim Tritгo

}

monitor = {

"Tвmega" "Sado" "Rio Lima" "Tejo" "Douro" "Quanza" "Bengo" "Mandovi" "Rio Ave" "Guadiana" "Tavira" "Faro" "Lagos"

}

clipper_transport = {

}

steam_transport = {

}

commerce_raider = {

"Bartolomeu Dias" "Estefвnia" "Duque da Terceira" "Sб da Bandeira" "Rainha de Portugal" "Mindelo";

}

}

т.е. для транспортов вообще нет имён, что бесит


Не могли бы разъяснить что конкретно даёт включение страны в сферу влияния? Везде пишут что даёт приоритет к их рынку и обязательную помощь в случае войны. Больше ничего найти не удалось.


Хайдемария Шнауффер
есть ли моды, где есть названия судов флота?

например для Португалии в оригинальной версии

т.е. для транспортов вообще нет имён, что бесит

Бери названия от фрегатов например. Учитывая что корабли неисторично строятся десятками и сотнями, в названиях смысла нет.


Не могли бы разъяснить что конкретно даёт включение страны в сферу влияния? Везде пишут что даёт приоритет к их рынку и обязательную помощь в случае войны. Больше ничего найти не удалось.

Экономические связи, плюс страна в сфере влияния с большой вероятностью захочет подписать военный союз и право прохода с метрополией. Но обязательная помощь только у сателлитов, а это несколько другая вещь.


calcium

Сфера влияния.

Достоинства:

1. Частично общий рынок

2. Престиж за включение в свою сферу влияния

3. Страны из сферы более сговорчивы

4. Страны из сферы не будут воевать против своего лидера сферы (типичный пример - засференная Маньчжурия не будет воевать против РИ в российско-китайской войне)

5. Делает возможными некоторые события и решения (объединение Германии, например)

6. Если вы достаточно сильны, другие государства будут осторожнее в отношении вашей сферы, побоятся нападать

7. Уровень дипломатических отношений сферы и ее лидера максимален, выше дружественных отношений и потому лидер может дискредитировать другие страны в глазах сферы, а его - не могут

8. Нецивилизованная страна в сфере быстрее проходит вестернизацию

Недостатки:

1. Частично общий рынок (в т. ч. из-за уменьшения таможенных сборов)

2. Страны с большой экономикой, как Индия, могут негативно влиять на экономику лидера сферы

3. Невозможность напасть на страну из собственной сферы (сначала нужно выкинуть из сферы)

4. Нецивилизованная страна в сфере быстрее проходит вестернизацию


skelet
Бери названия от фрегатов например. Учитывая что корабли неисторично строятся десятками и сотнями, в названиях смысла нет.

мне нужно с названиями... неужели нет ААР?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732988

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...