Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 660 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alterus
Сейчас выложу скриншот ситуации, но у меня плохие предчувствия.

У противника тупо больше войск, заниматься осадой голландских городов очень накладно в плане расходования сил - мне предстоит остановить пруссаков, датчан, голландцев, которые будут наступать на широком фронте.

Пока моя стратегия строится на создании двух групп армий (каждая тысяч по 100) из всех наличных сил (включая войска из Африки). Буду громить небольшие отряды противника (100 тысяч гарантировано задавят и подчистую уничтожат группы противника в 10-15 тысяч солдат). Как бороться с крупными отрядами - не представляю.

Разве они не будут гибнуть от истощения? Лучше сидеть в обороне и отбивать атаки пруссаков. Отряды по 20, по 30 тысяч. И военку исследуй активно. У меня когда-то война Чехословакии с Россией закончилась белым миром, правда там фронт был уже и войска у меня прокачаны лучше, в обороне сидел, войска России истощались при осадах, я их уничтожал, новый отряд за отрядом. Но на территорию врага не переходил, чтобы самому не получить истощение. При счете войны 10% в мою пользу, заключил белый мир, ибо резерв после ряда битв практически не осталось.

Можешь пробовать в котлы заганять, попытайся окружать врага на своей территории. Или выдели маленький отряд, враг его атакует, а ты большим отрядом потом в ту провинции - и разобьешь его. И отводи отряды с низкой организацией в тыл, такой отряд может с 30 000 и 5 000 врага не победить.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Если держать отношения выше сотни, то ИИ в принципе не может объявить войну, даже имея КБ.

ИИ эти правила обходит и умудряется всё равно объявлять войны рискуя своим ББ, усталостью, общим недовольством населения и потери престижа, игрок сможет если имеет настоящую претензию, но ведь в отличии от ИИ, игрок умеет думать и не пойдет на такой риск.

Ссылка на комментарий

К счастью, голландцы заключили военный союз с Россией, и СГС тут же разорвали союз с голландцами. Но я на всякий случай засоюзил Баварию и итальянские княжества. Война не началась.

Ссылка на комментарий

Priziwnik

В последнем дополнении появилась фишка в добавлении огромного количества очков науки от побед в войнах за нецивилов. Японией аннексировал Корею и Дайнам и сразу вестернизировался. Попробовал поиграть так за Алжир, но не получил очков при захвате Туниса и Марокко. Почему?

Ссылка на комментарий

calcium
В последнем дополнении появилась фишка в добавлении огромного количества очков науки от побед в войнах за нецивилов. Японией аннексировал Корею и Дайнам и сразу вестернизировался. Попробовал поиграть так за Алжир, но не получил очков при захвате Туниса и Марокко. Почему?

Для начала, надо провести хоть одну реформу, позволяющую их получать.

Ссылка на комментарий

ИИ эти правила обходит и умудряется всё равно объявлять войны рискуя своим ББ, усталостью, общим недовольством населения и потери престижа, игрок сможет если имеет настоящую претензию, но ведь в отличии от ИИ, игрок умеет думать и не пойдет на такой риск.

Дух камикадзе жив в компьютерных мозгах :) Эх, вот если бы какую-нибудь grand strategy научили вменяемой системе сдержек и противовесов, цены б ей не было. Ну и возможность собирать конгрессы по спорным вопросам. А пока так, зачаточки, росточки.

Ссылка на комментарий

ИИ эти правила обходит и умудряется всё равно объявлять войны рискуя своим ББ, усталостью, общим недовольством населения и потери престижа, игрок сможет если имеет настоящую претензию, но ведь в отличии от ИИ, игрок умеет думать и не пойдет на такой риск.

Не переоценивайте ИИ. Он не знает, что такое риск. ИИ виктории вообще довольно плох. Хотя я, например, ни разу не видел, чтобы компьютер объявлял войны во время перемирий. Разве при пересечении 25 бб отношения со свеми странами не портятся? Вроже за счёт этого ии объявлял войны на сдерживание агрессора. В остальных случаях он тупо понижает отношения. По крайней мере в партии за Австрию порок в сто очков мне очень помогал с Италией

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Не переоценивайте ИИ. Он не знает, что такое риск. ИИ виктории вообще довольно плох. Хотя я, например, ни разу не видел, чтобы компьютер объявлял войны во время перемирий. Разве при пересечении 25 бб отношения со свеми странами не портятся? Вроже за счёт этого ии объявлял войны на сдерживание агрессора. В остальных случаях он тупо понижает отношения. По крайней мере в партии за Австрию порок в сто очков мне очень помогал с Италией

Если бесчестье хоть 10 будет, то отношения уже портятся, чем больше тем хуже, это легко узнать когда какой либо державе делаете предложение (например заключить союз) и там виде своего рода вопроса можно увидеть, согласны-ли они принять ваше предложение или нет, так сказать некие модификаторы отрицательных или положительных отношений к вам.

Во время перемирия он не может объявить войну, это пожалуй единственное что его сдерживает, но в оригинале и в прошлых аддонах можно было объявить войну, несмотря на перемирие (например с Австрией), взамен получал 5-10 бб, 5% усталости, падение престижа и рост агрессивности, сознательности (вроде) населения.

Дух камикадзе жив в компьютерных мозгах :) Эх, вот если бы какую-нибудь grand strategy научили вменяемой системе сдержек и противовесов, цены б ей не было. Ну и возможность собирать конгрессы по спорным вопросам. А пока так, зачаточки, росточки.

О да, особенно когда толком свои армии не отводит и на насмерть дерется, это очень тупо.

Или проиграл бой, армии пока уцелели, место того чтобы отступить хотя бы к своей столице, чтобы восстановить силы, он берет и идет освобождать или оккупировать ближайшую провинцию, тем самым давая его легко разбить до конца.

Так что увы этого никогда не будет.

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Разве при пересечении 25 бб отношения со свеми странами не портятся?

Когда я набрал однажды 97 ББ, со мной даже страны в моей сфере влияния не хотели ничего заключать. Ни права на проход, ничего. Притом, что кроме меня защищать их было некому. А потом ко мне пришла англо-франко-германская интервенция и потери в боях с Германией были где-то 25 моих на 1 их солдата :blink: Последнего я не выдержал и бросил партию.

Ссылка на комментарий

Thinker_R

А баг с не получающими зарплату служащими не пофиксили?

Ссылка на комментарий

А баг с не получающими зарплату служащими не пофиксили?
У меня вроде всё нормально с ними в последней версии. Вот с кустарями бывает проблема, они не могут получить прибыль и сидят в нищете, а все остальные в порядке.
Ссылка на комментарий

Rogvald

Кустарям много внимания уделять не следует - от них никакого профита - производят они гораздо меньше, чем фабрики. Главное, чтобы было много ремесленников, капиталистов и солдат. Они важны всегда, а остальные - по ситуации.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю, кустари даже вредны для развития экономики, ибо в начале игры сильно мешают промышленности.

Ссылка на комментарий

calcium
Как я понимаю, кустари даже вредны для развития экономики, ибо в начале игры сильно мешают промышленности.

Кустари могут мешать промышленности, если они производят тот же товар дешевле. Но тогда кто кому мешает? Несколько напоминает спор о "полезных" и "вредных" животных. У всего есть свои применения.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Кустарям много внимания уделять не следует - от них никакого профита - производят они гораздо меньше, чем фабрики. Главное, чтобы было много ремесленников, капиталистов и солдат. Они важны всегда, а остальные - по ситуации.

Скачай хронологи мод, покопайся в файлах и выпили кустарей, запусти сценарий 1816 и увидишь что кустари очень важны

Ссылка на комментарий

Скачай хронологи мод, покопайся в файлах и выпили кустарей, запусти сценарий 1816 и увидишь что кустари очень важны
Ну так на то он и 1816 год :D Промышленность ещё не развернулась, тем более за пределами Западной Европы. Кстати, странно, что у России на старте нет никаких заводов вообще. А как же Урал, Тула и другие петровские заводы? За державу обидно.
Ссылка на комментарий

calcium
Кстати, странно, что у России на старте нет никаких заводов вообще. А как же Урал, Тула и другие петровские заводы? За державу обидно.

И как там было с механизацией труда?

Ссылка на комментарий

И как там было с механизацией труда?

Во времена Петра - никак. Как в 1836 году - не знаю. Просто полное отсутствие мануфактур тоже не дело. Они были, и имели кое-какое значение, особенно в военной области. Ко всему прочему, хорошая идея для будущих модов, как мне кажется.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Агент Госдепа
Во времена Петра - никак. Как в 1836 году - не знаю. Просто полное отсутствие мануфактур тоже не дело. Они были, и имели кое-каое значение, особенно в военной области. Ко всему прочему, хорошая идея для будущих модов, как мне кажется.

Мануфактуры =/= фабрики. Роль мануфактур исполняют кустари.

Изменено пользователем SirDtPts
Ссылка на комментарий

Во времена Петра - никак. Как в 1836 году - не знаю. Просто полное отсутствие мануфактур тоже не дело. Они были, и имели кое-каое значение, особенно в военной области. Ко всему прочему, хорошая идея для будущих модов, как мне кажется.

Мануфактура - ручное производство. Фабрика - машинное. В 1836, насколько я знаю, в РИ не было машин достаточной для работы на заводах мощности.

Хотя, по моему мнению, в более развитых странах должен быть определённый слой работников мануфактур, которые работают эффективнее, чем кустари, а у кустарей характеристики надо обрезать. А то странно смотрится то, что в Африке или юго-восточной Азии, где про мануфактуры и разделение труда никто слыхом не слыхивал, кустари работают так же эффективно, как в Какой-нибудь Италии, их родине.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1708012

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...