Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 622 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
Честно говоря, сложность не понятно на что влияет. Лучшего всего сделать через моддинг игры, можно и сложность настроить (ввести различные модификаторы, основываясь на модификаторах той же Европы 3), можно сделать так, чтобы у ИИ быстрее ББ падал, я вот сделал так (правда и у меня ББ падает тоже быстро), так вот, ИИ прям таки ожил, все друг с другом начинают воевать. А если еще порезать стоимости требований в виде ББ, так компьютер совсем с ума сходит. Ближний восток (неджд, хиджаз, абу-даби, оман, йемен) рвет Испания и Франция (иногда ВБ), мекран и синд под себя забирает Франция. Бруней Япония съедает и так далее. Бразилия бойню устраивает в Южной Америке. Естественно так страны намного быстрее набирают силы и против ИИ уже интереснее играть (вот в одной из партий Германия, жутко грызла Австрию, так догрызла, что аж с Турцией границу подвела).

А где скорость падения ББ можно поправить?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Играл тут недавно за Сиам, захватил Дайнам. Далее развивается кризис за освобождение Дайнама. Меня поддерживают САСШ, и почти сразу же соглашаются на "освобождение". Я несколько раз переигрывал с автосэйва, и каждый раз одно и тоже. Я лишаюсь дайнама без шансов. В итоге пришлось воспользоваться консолью (tag). Как с этим бороться и зачем этот нужно САСШ, она ведь просто теряет престиж!

Не вижу способов с этим бороться.

А где скорость падения ББ можно поправить?

Где-то в основной папке есть текстовый файл, там подобные вещи правятся. Не знаю как скорость падения ББ, но лимит точно можно поправить.

Ссылка на комментарий

селевк никатор

Ну так как и где бб то править в итоге?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Ну так как и где бб то править в итоге?

Скинь список текстовых файлов из корневой папки, вспомню.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Скинь список текстовых файлов из корневой папки, вспомню.

Ээээ... не совсем понял.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, сложность не понятно на что влияет. Лучшего всего сделать через моддинг игры, можно и сложность настроить (ввести различные модификаторы, основываясь на модификаторах той же Европы 3), можно сделать так, чтобы у ИИ быстрее ББ падал, я вот сделал так (правда и у меня ББ падает тоже быстро), так вот, ИИ прям таки ожил, все друг с другом начинают воевать. А если еще порезать стоимости требований в виде ББ, так компьютер совсем с ума сходит. Ближний восток (неджд, хиджаз, абу-даби, оман, йемен) рвет Испания и Франция (иногда ВБ), мекран и синд под себя забирает Франция. Бруней Япония съедает и так далее. Бразилия бойню устраивает в Южной Америке. Естественно так страны намного быстрее набирают силы и против ИИ уже интереснее играть (вот в одной из партий Германия, жутко грызла Австрию, так догрызла, что аж с Турцией границу подвела).

Да, про ББ - это идея, надо будет попробовать)

Ссылка на комментарий

Jomolungva

Можно ли выжить каким-нибудь германским минором? Типа Нассау или Гамбурга?

Ссылка на комментарий

calcium
Ну так как и где бб то править в итоге?

Можно в common/static_modifiers.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще можно сюда добавить., скажем, "badboy = -0.2" и играть на легком:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но так не интересно.

Ссылка на комментарий

Jomolungva
Можно в common/static_modifiers.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще можно сюда добавить., скажем, "badboy = -0.2" и играть на легком:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но так не интересно.

О, спасибо

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Можно в common/static_modifiers.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще можно сюда добавить., скажем, "badboy = -0.2" и играть на легком:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но так не интересно.

Спасибо, завтра попробую и отпишусь, а то сейчас уже поздновато.

Ссылка на комментарий

селевк никатор

когда копался в файлах модфикаторов нашел

"factory_output"

это производительность фабрик?

то есть "factory_output = 0.20" это на 20% выше производительсноить?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
когда копался в файлах модфикаторов нашел

"factory_output"

это производительность фабрик?

то есть "factory_output = 0.20" это на 20% выше производительсноить?

Это скорее всего модификатор, который дается, если ресурс необходимый фабрике производится в регионе, где стоит сама фабрика.

Ссылка на комментарий

селевк никатор
Это скорее всего модификатор, который дается, если ресурс необходимый фабрике производится в регионе, где стоит сама фабрика.

Это в модификтаорах уровня сложности

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

то есть врят ли связано с ресурсом

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Это в модификтаорах уровня сложности

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

то есть врят ли связано с ресурсом

а ну тогда да, это модификатор для фабрик на ускорение производительности.

Ссылка на комментарий

Как можно стать богатым за нецивила? За Китай играл, обанкротился, теперь денег 0, а прибыль- 1 монета

Ссылка на комментарий

Это в модификтаорах уровня сложности

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О, кстати! К вопросу о том, что меняет сложность игры)

Ссылка на комментарий

селевк никатор
О, кстати! К вопросу о том, что меняет сложность игры)

Да там в модификаторах оказывается много всего интересного, правда большую часть этого я не понимаю.

Ссылка на комментарий

calcium
Как можно стать богатым за нецивила? За Китай играл, обанкротился, теперь денег 0, а прибыль- 1 монета

У Китая же самое доходное месторождение драгоценных металлов, много угля, металла и еще куча всего. Кроме того, совсем рядом Япония. Просто надо балансировать бюджет и следить за расходами. Попробуй выбирать для захвата самые ценные провинции.

Ссылка на комментарий

У Китая же самое доходное месторождение драгоценных металлов, много угля, металла и еще куча всего. Кроме того, совсем рядом Япония. Просто надо балансировать бюджет и следить за расходами. Попробуй выбирать для захвата самые ценные провинции.

Спасибо, попробую

Второй вопрос: можно ли выиграть в войне "нецивильный Китай против России"?

Ссылка на комментарий

Kopistko

Задавить числом вполне можно. Восток РИ вообще легко оккупируется. Заманивай врага, атакуй со всех сторон и тебе воздастся. Но если изобрели газовые атаки, то суши сухари.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1672619

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...