Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 620 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc
1)Как изменить потери при оккупации пров(2% которые)

2)Есть ли смысл строить какие-либо военные корабли кроме самых мощных из доступных?

3)Миграция в США - как убрать у них этот чит? Даже при оккупации всех пров и пролетарской диктатуре никто из США не уезжает.

4)Можно ли присоединить страну с такой же коренной нацией без прописанных специально (как для Германии например) решений?

1. Только в файлах игры.

2. Имеет.

3. Копаться в файлах игры.

4. Включить в сфере и ждать.


Torlik

А от чего зависит разница стоимости в колониальной мощи для превращения колонии в норм. регион? Допустим у меня Матрух требует 16, а Пустыня 410. Самое глупое, что нужно только, чтобы эта колониальная мощь была на момент преобразования, после нажатия же кнопочки она не уменьшается, а наоборот увеличивается за счет уменьшения содержания колоний.

РазницаНажмите здесь!
 40bc156efccf.jpg[Cкрыть]

В данном примере в Матрухе 33.000 человек и почти 1% чиновников, в Пустыне 28.000 и 2% чиновников.


1. Только в файлах игры.

А где конкретно?

4. Включить в сфере и ждать.

А от чего шанс зависит?


syrinokk

Можно ли сделать так, чтобы госзакупки совершались только за счет родных мощностей, то есть только у собственных фабрик/кустарей/ДП ?


Можно ли сделать так, чтобы госзакупки совершались только за счет родных мощностей, то есть только у собственных фабрик/кустарей/ДП ?

Запретить импорт, если это имеется в виду, в игре нельзя. Да и какой в этом смысл?


syrinokk
Запретить импорт, если это имеется в виду, в игре нельзя. Да и какой в этом смысл?

Чтобы субсидировать фабрики в условиях рыночной экономики)


Чтобы субсидировать фабрики в условиях рыночной экономики)

Еще более загадочное для меня высказывание. Для субсидий же есть целая галочка.


Torlik
Еще более загадочное для меня высказывание. Для субсидий же есть целая галочка.

Эта галочка - это по сути не субсидии, а покрытие убытков за счет гос. бюджета. А комрад syrinokk имеет ввиду поддержание собственной экономии путем гос. закупок и удовлетворения внутреннего спроса приоритетно товарами, произведенный внутри в страны. То есть в отличие от ситуации, когда произведенный продукт поступает на некий виртуальный "общий рынок", и из него государства берут свои доли в зависимости от места в рейтинге, ситуация, когда даже если какие-то внутренние потребности не удовлетворены закупать только внутренний продукт (произведенный и добытый), тем самым за одно сглаживая "пики" потребления (допустим, из-за единовременной многочисленной стройки) и почти не допуская внешний продукт на внутренний рынок. Иными словами жить только за счет того, что произвел или добыл сам.

Вообще в Вике для меня самый большой минус - плохая настраиваемость в торговой сфере, допустим, не хватает "экспортных" пошлин, а импортные нужно вообще разделить по товарам. Допустим, на сильно дефицитный товар сделать отрицательные пошлины, и так далее. И, соответственно, закупки идут не от места в рейтинге, а от готовности покупать по такой-то цене, если я готов платить за определенный ресурс в два раза выше, почему товар должен уходить великой державе которая платит минимальную цену но имеет выше рейтинг? Нет, он тоже может влиять, но в виде модификатора, так же как и на цену должны накладываться транспортные издержки и время на доставку сырья до потребителя. Почему добытый в Германии уголь поступает в Бразилию уже на следующий день день? Этот дополнительный микро-менеджмент дал бы возможности складирования сырья под растущую потребность фабрик и, при правильном планировании, исключил бы простой и убытки фабрик, а также дал бы прямую зависимость блокады портов и вообще усилил реалистичность. С возможностью передачи этого механизма под контроль ИИ конечно, когда у тебя куча регионов не будешь настраивать всё под каждую фабрику.

п.с. закупка на склад и возможность фабрикам брать из запасов на вкладке торговли в существующем виде - бред.


Bomborbia
А от чего зависит разница стоимости в колониальной мощи для превращения колонии в норм. регион? Допустим у меня Матрух требует 16, а Пустыня 410. Самое глупое, что нужно только, чтобы эта колониальная мощь была на момент преобразования, после нажатия же кнопочки она не уменьшается, а наоборот увеличивается за счет уменьшения содержания колоний.

Зависит от числа провинций в регионе и их размера. Итог рассчитывается через специальный множитель из defines.lua.

А где конкретно?

А от чего шанс зависит?

В подфоруме моддинга подскажут точнее.

Оба государства не должны пребывать в состоянии войны с кем-либо. Если остальные условия также выполнены (сфера + общая культурная группа), то в течение года целевой стране выпадет ивент о присоединении, который открывает второй уже у игрока. Номера: 60120 (ai) и 60130.


Подскажите по бонусам от реформ для нецивилизованных.

Они потом пропадают или есть смысл принять сначала все реформы, а потом уже вестернизироваться?


Кастилиус
Подскажите по бонусам от реформ для нецивилизованных.

Они потом пропадают или есть смысл принять сначала все реформы, а потом уже вестернизироваться?

Бонусы теряются, да. Вот даже изучил ты железную дорогу, стал цивилизованным и потерял эту технологию, считай её тебе надо снова её изучать.

Есть смысл проводить реформы, которые строят тебе крепость в столице, фабрики и Ж/Д в столичной области (это на долгосрочную перспективу).

Изменено пользователем Кастилиус

Эта галочка - это по сути не субсидии, а покрытие убытков за счет гос. бюджета. А комрад syrinokk имеет ввиду поддержание собственной экономии путем гос. закупок и удовлетворения внутреннего спроса приоритетно товарами, произведенный внутри в страны. То есть в отличие от ситуации, когда произведенный продукт поступает на некий виртуальный "общий рынок", и из него государства берут свои доли в зависимости от места в рейтинге, ситуация, когда даже если какие-то внутренние потребности не удовлетворены закупать только внутренний продукт (произведенный и добытый), тем самым за одно сглаживая "пики" потребления (допустим, из-за единовременной многочисленной стройки) и почти не допуская внешний продукт на внутренний рынок. Иными словами жить только за счет того, что произвел или добыл сам.

Эта галочка – самые что ни на есть субсидии, помощь государства дышащим на ладан предприятиям. Касаемо поддержки национальной промышленности, в игре и так реализованы приоритетные закупки с внутреннего рынка, а запрет импорта приведет лишь к дефициту товаров, который никакого удовольствия не доставляет.


Я читал, что за нецивилов должны давать очки исследований при захватах. За Китай аннексировал уже 3 страны. Пусто. HOD 3.03

Получается, нужны военные техи сначала? :huh:

Изменено пользователем Messy

syrinokk

У ПоП-ов, если посмотреть на факторы, обеспечивающие повышение статуса, после всяких процентов внизу написано: "Административная эффективность влияет на повышение скорости: 21.10" Что это значит и как это повышение скорости сделать больше? Сначала я думал, это зависит от эффективности управления в регионе или от количества чиновников, но во всех провинциях это число одинаковое.

Так, я туплю, это не региональная эффективность управления, а общегосударственная, как для пошлин. Немного странно что это число для всех регионов одинаковое, ну да ладно.


Кастилиус
Я читал, что за нецивилов должны давать очки исследований при захватах. За Китай аннексировал уже 3 страны. Пусто. HOD 3.03

Получается, нужны военные техи сначала? :huh:

Да, если проводишь реформы, которые дают процент к очкам исследований при захвате, то они скапливаются.


Да, если проводишь реформы, которые дают процент к очкам исследований при захвате, то они скапливаются.

Странно, играл за Японию, очки исследований за завоевания давались просто так :blink:


pavelpol

При каких условиях нации становятся признанными?


fursh
При каких условиях нации становятся признанными?

В файлах игры прописаны. Самому сделать их таковыми в игре нельзя. Разве что для некоторых стран могут быть специальные решения.


pavelpol
В файлах игры прописаны. Самому сделать их таковыми в игре нельзя. Разве что для некоторых стран могут быть специальные решения.

Печально


syrinokk

V7Ko_SbjDl8.jpg

Почему в окошке предвыборных дебатов мне пишут, что либеральная партия пользуется 100% поддержкой, а в окошке населения голоса избирателей распределены между партиями примерно поровну? Кому верить? Правящая партия - консерваторы, поэтому, наверное, с "незаконной" поддержкой правящей партии и реформами для политических партий это не связано.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733293

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...