Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 601 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения

А по существу? У мода нет русской озвучки, потому Craftsmen я называю рабочими, а Artisans кустарями.

Изменено пользователем Playa

Millenarian Emperor
А по существу? У мода нет русской озвучки, потому Craftsmen я называю рабочими, а Artisans кустарями.

В основном на заводы идут работать именно Ремесленники(Artisans, кстати Craftsmen названными вами так же называются Ремесленниками) и Служащие(officer), Рабочие(labor) работают на ДП: шахтах, лесопилках и так далее, на заводах не принимают никакого участия.

Изменено пользователем Sith_Dead

А разве служащие это не clerks? Их кстати вообще нет, даже при приоритете не появляются. А officers это разве не военные офицеры, которые дают leadership?

Не понимаю,


Millenarian Emperor
А разве служащие это не clerks? Их кстати вообще нет, даже при приоритете не появляются. А officers это разве не военные офицеры, которые дают leadership?

Не понимаю,

Перечитайте пост выше.

Одно слово имеет разные значения, конечно самого это удивляет, извините я очень плохо знаю Английский язык.


zinkarla
А разве служащие это не clerks? Их кстати вообще нет, даже при приоритете не появляются. А officers это разве не военные офицеры, которые дают leadership?

Не понимаю,

Служащие появляются при высокой грамотности населения.


Обнаружил у себя безработных рабочих и крестьян в нескольких провинциях с востребованным сырьем, в паре африканских колоний на дп никто не работает, полная безработица. С чем это может быть связано и как исправить? HOD 3.03 . Заранее спасибо.


Скачал на форуме последнюю версию, начал играть за Китай, не могу принять закон о равноправии женщин при соблюдении всех условий при заходе на вкладку решений тупо выбрасывает на рабочий стол с ошибкой. Подозреваю что это связано стем что нужное кол-во представителей в Верхней палате набирается при помощи эвентов(не с консоли), кто-нибудь сталкивался с этим. :mad:


Millenarian Emperor
Скачал на форуме последнюю версию, начал играть за Китай, не могу принять закон о равноправии женщин при соблюдении всех условий при заходе на вкладку решений тупо выбрасывает на рабочий стол с ошибкой. Подозреваю что это связано стем что нужное кол-во представителей в Верхней палате набирается при помощи эвентов(не с консоли), кто-нибудь сталкивался с этим. :mad:

Честно говоря нет, даже первый раз такое слышу, возможно при игре за Китай такое, хотя не пробовал сам за них играть, надо рискнуть.

При игре за другие страны и приняв этот ивент(без консоли) не происходит никаких вылетов.

Возможно вам стоит переустановить игру, хотя не уверен в этом, попробуйте это сделать вдруг поможет вам.


Честно говоря нет, даже первый раз такое слышу, возможно при игре за Китай такое, хотя не пробовал сам за них играть, надо рискнуть.

При игре за другие страны и приняв этот ивент(без консоли) не происходит никаких вылетов.

Возможно вам стоит переустановить игру, хотя не уверен в этом, попробуйте это сделать вдруг поможет вам.

Я давно играл в старые версии за европейские страны тоже бага не было, сейчас вот решил китайцев мега страной сделать, на дворе 1925 год у меня уже раз пять естественным путем выскакивающие эвенты создавали нужные условия для принятия решения и всегда вылет. :mad: По-моим подозрения это все-таки баг связанный с тем, что после голосования в Верхней палате число(в моем случае) либералов все-таки не дотягивает до нужного процента. А по результатам выборов проверить пока не могу. В общем тестить надо.


Millenarian Emperor
Я давно играл в старые версии за европейские страны тоже бага не было, сейчас вот решил китайцев мега страной сделать, на дворе 1925 год у меня уже раз пять естественным путем выскакивающие эвенты создавали нужные условия для принятия решения и всегда вылет. :mad: По-моим подозрения это все-таки баг связанный с тем, что после голосования в Верхней палате число(в моем случае) либералов все-таки не дотягивает до нужного процента. А по результатам выборов проверить пока не могу. В общем тестить надо.

Если Либералов или Социалистов меньше 30% в верхней палате, но решение при этом доступно что по идеи странно, то точно баг.

Скажите у вас не происходит вылета когда вы собираетесь выбрать решение(нажать на птичку или галочку которая высветилась), при этом не успев нажать игра вылетает моментально?

Может у вас такое.

Если я ошибся, то даже не знаю что делать, дождитесь тогда Социалистов 30% в верхней палате или вызова ивента с помощью консоли(хотя по-моему его нет на самом деле).


Если Либералов или Социалистов меньше 30% в верхней палате, но решение при этом доступно что по идеи странно, то точно баг.

Скажите у вас не происходит вылета когда вы собираетесь выбрать решение(нажать на птичку или галочку которая высветилась), при этом не успев нажать игра вылетает моментально?

Может у вас такое.

Если я ошибся, то даже не знаю что делать, дождитесь тогда Социалистов 30% в верхней палате или вызова ивента с помощью консоли(хотя по-моему его нет на самом деле).

фишка в том, что некоторые евенты добавляют некоторое число либералов в Верхнюю палату. по результатам выборов у меня порядка 28 с чем-то процентов. Евент добавляет 10, рещение доступно, но при открытии вкладки решений происходит вылет.

Короче подскажите как правильно вставить модификатор в сейв, а то у меня за год под 50% либералов набирается сбить выборами до меньше 30 не выходит, в итоги решения вообще не могу принимать. :001:

Изменено пользователем blood

Bomborbia
фишка в том, что некоторые евенты добавляют некоторое число либералов в Верхнюю палату. по результатам выборов у меня порядка 28 с чем-то процентов. Евент добавляет 10, рещение доступно, но при открытии вкладки решений происходит вылет.

Короче подскажите как правильно вставить модификатор в сейв, а то у меня за год под 50% либералов набирается сбить выборами до меньше 30 не выходит, в итоги решения вообще не могу принимать.

Виктория 2 очень багонеустойчива и вылеты на поздних этапах, тем более при правке баланса, рядовое явление.

Может сработать способ с перезапуском: наколдовать ивентами нужный расклад в ВП, затем сохраниться и перезапустить игру, после чего принять решение.

Или добавляем модификатор самостоятельноНажмите здесь!
 

- Открыть сейв продвинутым блокнотом, на всякий случай сделать резервную копию оригинала

- Найти с помощью поиска (Ctrl+F) строку human=yes

- Найти ниже revanchism

- Добавить после той строки по аналогии с остальными увиденными модификаторами:

	modifier=
{
	modifier="female_suffrage"
	date="1.1.1"
}

- Сохранить изменения (Ctrl+S)

[Cкрыть]

Питер_Блад

Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы окошко которое говорит о том что какая то провинция стала национальной перестало появляться. А то у меня очень много провинций начали становиться национальными. И это сообщение очень бесит. Ведь в игре их очень много. Провинций. Что нужно поменять в файлах игры?


Bomborbia
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы окошко которое говорит о том что какая то провинция стала национальной перестало появляться. А то у меня очень много провинций начали становиться национальными. И это сообщение очень бесит. Ведь в игре их очень много. Провинций. Что нужно поменять в файлах игры?

Это не просто уведомление, а событие (# 2560, ...\V2\events\CBAndCores.txt), где после принятого решения провинция становится национальной. Чтобы это убрать, придется вырезать ивент и остаться без возможности национализировать приобретенные провинции.

Изменено пользователем Bomborbia

Питер_Блад

А нельзя сделать так чтобы оно стало уведомлением? Можно ли создавать новые уведомления? Т.е. я хочу чтобы оно появлялось не как ивент а как уведомление. И чтобы в настройках сообщений можно было настроить чтобы провинции национализировались а окошко не появлялось. Или можно сделать какой то ивент (пусть даже читерский) чтобы все абсолютно провинции национализировались тебе.


Bomborbia
А нельзя сделать так чтобы оно стало уведомлением?

Или можно сделать какой то ивент (пусть даже читерский) чтобы все абсолютно провинции национализировались тебе.

Только благодаря непосредственному выбору ответа появляется корка на провинции.

Ивент на все и сразу не получится из-за специфического аргумента, используйте подстановку: event 2560 prov

Вместо prov подставляете id нужной провинции. Узнать id можно в списке, а также в папке с игрой (...V2\history\provinces), или же с помощью кода provid в самой игре при наведении курсора на провинцию.


Факир

Подскажите как выстроить экономику, налоги и пошлины, чтобы можно было обеспечивать конкуретно-способный флот.

Играю ХоД за Испанию. 1860 год. Статья доходов стабильно держится на 600-700, а расходы составляют - 1.000/1.100.

Я держался в плюсе пока не стал строить рейдеры. Штук 30 их прибавилось к 20 клиперам. И все. Все 300к за пару лет сожрали.

при этом я изучил 2 и 3 тех в 1 колонке и 2 тех в 4 колонке коммерции, а также машинное производство. Но реакции никакой. Все те же 600-700 прибыли против 1.100.

Фабрик для обеспечения припасов я по 2 построил для каждого пункта. Тут как раз народ на фабрики повалил. Я промотал до 1863, но экономика не тянет 30 рейдеров по-прежнему.

А их мне нужно больше, что бы побороться с Францией и Сша.

Может их лучше строить позже? Но я не вижу пока за счет чего и позже я их обеспечу при таких делах. Да и хотелось бы не дать США подмять КША.

Изменено пользователем Факир

Jœrmuŋgandr
Подскажите как выстроить экономику, налоги и пошлины, чтобы можно было обеспечивать конкуретно-способный флот.

Играю ХоД за Испанию. 1860 год. Статья доходов стабильно держится на 600-700, а расходы составляют - 1.000/1.100.

Я держался в плюсе пока не стал строить рейдеры. Штук 30 их прибавилось к 20 клиперам. И все. Все 300к за пару лет сожрали.

при этом я изучил 2 и 3 тех в 1 колонке и 2 тех в 4 колонке коммерции, а также машинное производство. Но реакции никакой. Все те же 600-700 прибыли против 1.100.

Фабрик для обеспечения припасов я по 2 построил для каждого пункта. Тут как раз народ на фабрики повалил. Я промотал до 1863, но экономика не тянет 30 рейдеров по-прежнему.

А их мне нужно больше, что бы побороться с Францией и Сша.

Может их лучше строить позже? Но я не вижу пока за счет чего и позже я их обеспечу при таких делах. Да и хотелось бы не дать США подмять КША.

Стройте транспорты. Францию победите, обороняясь в Пиренеях. Кинете КША субсидии, возьмете проход ДО начала войны с США и отправите туда свои экспедиционные войска


Виктория 2 очень багонеустойчива и вылеты на поздних этапах, тем более при правке баланса, рядовое явление.

Может сработать способ с перезапуском: наколдовать ивентами нужный расклад в ВП, затем сохраниться и перезапустить игру, после чего принять решение.

Или добавляем модификатор самостоятельноНажмите здесь!
 

- Открыть сейв продвинутым блокнотом, на всякий случай сделать резервную копию оригинала

- Найти с помощью поиска (Ctrl+F) строку human=yes

- Найти ниже revanchism

- Добавить после той строки по аналогии с остальными увиденными модификаторами:

	modifier=
{
	modifier="female_suffrage"
	date="1.1.1"
}

- Сохранить изменения (Ctrl+S)

[Cкрыть]

Оно конечно спасибо большое, но фишка в том, что модификатор не появляется, и решение висит по прежнему. Я проверил тег страны на проверку убрал имеющийся модификатор -- все в порядке. А вот этот не добавляется хоть убей. Название копировал с названия в ресурсах игры.

Все разобрался, просьба к модераторам удалить это и все сообщения связанные с данным вопросом все дело в моей тупости приношу свои извинения.

Изменено пользователем blood

Как коалиция партий работает?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732851

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...