Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 590 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вопрос по военно-промышленному комплексу.

Стоит ли поддерживать убыточные военные заводы и фабрики? Будет ли дешевле содержать армию и флот, если они будут получать продукцию "отечественного производителя", а не заморские товары? Ведь, если я не ошибаюсь, товары в Виктории скапливаются в некий "мировой запас", откуда уже растаскиваются по странам.

Забавно, но здешняя экономика мне напоминает магазин эпохи позднего СССР: за товарами выстраивается очередь, причём "партноменклатура" (ВД) получают товары по блату (высокий престиж). Порой сидишь и ждёшь, пока не "выбросят" на прилавки какой-нибудь дефицит вроде машин, топлива или элетротехники.

Что лучше: кормить свои заводы, хоть они убыточные, но давать работу населению? Или же покупать за границей, при этом обеспечить работой потенциального врага, а своих лишить такой возможности?

Иностранные ремесленники и служащие получают зарплату, продавая продукцию тебе, с них идет налог родным для них государствам, у этих государств есть деньги. Если же ты будешь содержать свои, то ты и конкурентные страны будут сидеть без денег + у тебя собственное производство.

В своих играх всегда содержу военпром, т.к. считаю это стратегически важным.

Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий

Агент Госдепа

А можно ли в ХОД создавать КБ со страной, с которой идёт война и добавлять созданное КБ в цели войны(чтобы бб сэкономить)?

Ссылка на комментарий

Что лучше: кормить свои заводы, хоть они убыточные, но давать работу населению? Или же покупать за границей, при этом обеспечить работой потенциального врага, а своих лишить такой возможности?

Иностранные ремесленники и служащие получают зарплату, продавая продукцию тебе, с них идет налог родным для них государствам, у этих государств есть деньги. Если же ты будешь содержать свои, то ты и конкурентные страны будут сидеть без денег + у тебя собственное производство.

В своих играх всегда содержу военпром, т.к. считаю это стратегически важным.

Рабочие места - это конечно важно, но порой овчинка выделки не стоит: убыточный завод начинает расширяться всё больше и больше, съедая немалую долю бюджета (привет АвтоВАЗу). Вот если бы местные заводы как-то существенно уменьшали стоимость содержания армии, тогда был бы смысл. Но пока особого эффекта я не видел.

Тут ещё что - ружья, пушки и шашки одного государства ничем не отличаются от пушек и шашек другого, несмотря на технологии. Что весьма удручает.

А можно ли в ХОД создавать КБ со страной, с которой идёт война и добавлять созданное КБ в цели войны(чтобы бб сэкономить)?

Вроде бы нет. Это было бы крайне нелепо - искать повод к войне с уже воюющим с тобой противником.

Ссылка на комментарий

Рабочие места - это конечно важно, но порой овчинка выделки не стоит: убыточный завод начинает расширяться всё больше и больше, съедая немалую долю бюджета (привет АвтоВАЗу). Вот если бы местные заводы как-то существенно уменьшали стоимость содержания армии, тогда был бы смысл. Но пока особого эффекта я не видел.

Тут ещё что - ружья, пушки и шашки одного государства ничем не отличаются от пушек и шашек другого, несмотря на технологии. Что весьма удручает.

К чему я это веду, чужие страны (т.е. ИИ) если строит такие заводы, то не там где это надо. Например, у него есть провинции с серой или железом в одном регионе, но нет он тыкнет текстиль, а военпром построит в провинциях с шерстью. Поэтому в большинстве случаев, военпром у ИИ создается с помощью кустарей. Есть "каста" солдат, где в ежедневных потребностях боеприпасы ( :tatice_03: , к чему тогда в гос. запасы постоянно покупаются боеприпасы, если они потом еще раз покупаются солдатами за свой счет, а не казеный?))), обычно данная потребность неудовлетворима, даже если есть военпром. Но при кустарях , солдаты не могут ее утолить вообще. Спасительный ползунок пошлин отягощает это, и многие попы не могут позволить себе многое, но с охотой покупают ширпотреб с фабрик. И тут на помощь приходят соц реформы времени и защиты.

Изменено пользователем Arlekin
Ссылка на комментарий

В субсидиях военки есть и еще один минус. Они будут оттягивать рабочих от других, не субсидируемых заводов, которые при прочих равных могли бы работать и в плюс.

Обычно я до Великих Войн держу Laissez-Faire-здоровая экономика и стабильный доход куда важнее, а для текущих мелких войн можно и за рубежом пушки купить. Но вот с ВВ ситуация меняется, когда воюют все против всех товаров стабильно не хватает, поэтому с их наступлением перекатываюсь в Плановую Экономику/Гос. Капитализм и начинаю клепать танчики. Изначально здоровая экономика вполне может вытянуть на себе убыточную военку, которая во время тотальной войны будет очень кстати.

Ссылка на комментарий

Расен
Да как же не привязываться к истории, если Виктория - это историческая стратегия?

М.б. я несколько невнятно сформулировал вопрос.

Вы мне даёте совет, что делать, исходя из той механики игры, которая есть сейчас.

Но я со своей стороны считаю эту механику нелогичной.

Ну не могут в реальной истории сытые образованные люди, имеющие работу, в мирное время формировать отряды красной гвардии. Не могут, и всё. Социальных предпосылок нет для коммунистического переворота (революции - кому что нравится).

Возможно я не в той темы вопрос задал, может быть, надо этот вопрос в топике о модах обсуждать. Если так, я прошу прощения. Но раз уж заговорили об этом: не кажется ли форумчанам данный аспект механики игры (массовые коммунистические восстания населения в индустриальной стране, где высок уровень образования, изобилие товаров народного потребления, проведены необходимые социальные рнеформы и которая не ведёт войну) нелогичным?

Если я правильно понял, то вы играли в оригинальную Вику (ванилу). Ванила характерна нелогичностью, а также историческими недостоверностями, одним словом - PARADOX. Если вас это не устраивает, тогда вам в раздел модов. Выбирайте мод себе по вкусу и - вперед! И это будет совсем другая игра.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Если я правильно понял, то вы играли в оригинальную Вику (ванилу). Ванила характерна нелогичностью, а также историческими недостоверностями, одним словом - PARADOX. Если вас это не устраивает, тогда вам в раздел модов. Выбирайте мод себе по вкусу и - вперед! И это будет совсем другая игра.

От себя, советую "Сердце тьмы".

Ссылка на комментарий

К чему я это веду, чужие страны (т.е. ИИ) если строит такие заводы, то не там где это надо. Например, у него есть провинции с серой или железом в одном регионе, но нет он тыкнет текстиль, а военпром построит в провинциях с шерстью. Поэтому в большинстве случаев, военпром у ИИ создается с помощью кустарей. Есть "каста" солдат, где в ежедневных потребностях боеприпасы ( :tatice_03: , к чему тогда в гос. запасы постоянно покупаются боеприпасы, если они потом еще раз покупаются солдатами за свой счет, а не казеный?))), обычно данная потребность неудовлетворима, даже если есть военпром. Но при кустарях , солдаты не могут ее утолить вообще. Спасительный ползунок пошлин отягощает это, и многие попы не могут позволить себе многое, но с охотой покупают ширпотреб с фабрик. И тут на помощь приходят соц реформы времени и защиты.

Понятно, спасибо. Попробую в будущем как-нибудь поиграть и посмотреть, насколько это выгодно.

Ссылка на комментарий

господа, а подскажите, как можно бескровно перейти в монархической России от реакционеров к социалистам? они же никаких реформ не дают. а переход через другую форму правления означает потерю отлаженных стратегических производств..

Ссылка на комментарий

Играю за Украину, провинции, что изначально не относятся к национальным украинским не становятся национальными с течением времени и увеличением населения. Как быть?

Ссылка на комментарий

Zumskin
Играю за Украину, провинции, что изначально не относятся к национальным украинским не становятся национальными с течением времени и увеличением населения. Как быть?

После открытия национализма и империализма начинают появляться новые щитки в захваченных территориях. Если технология еще не открыта то новых щитков не добыть

Ссылка на комментарий

господа, а подскажите, как можно бескровно перейти в монархической России от реакционеров к социалистам? они же никаких реформ не дают. а переход через другую форму правления означает потерю отлаженных стратегических производств..

Я не очень помню политическую обстановку в России, но вроде бы эсеров (или трудовиков) можно назначить правящей партией где-то к 1890 году. Хотя не уверен.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Как заставить ехать в Африку (рифт долина) Вкачал техи, поставил приоритет.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Как заставить ехать в Африку (рифт долина) Вкачал техи, поставил приоритет.

В колонии не охотно едут

Ссылка на комментарий

NoOneName
В колонии не охотно едут

A как заставить? В колонию Синд едут, но там 99.0% синдов и 774к населения.

Ссылка на комментарий

После открытия национализма и империализма начинают появляться новые щитки в захваченных территориях. Если технология еще не открыта то новых щитков не добыть

Не обратил внимание на название темы. У меня обычная вторая виктория, версия 1.4. Улучшение етсь , но щитков не вижу.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
A как заставить? В колонию Синд едут, но там 99.0% синдов и 774к населения.

Сделай регион полноправным.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Сделай регион полноправным.

А вот и тупик. Для этой цели туда и посылаю.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
А вот и тупик. Для этой цели туда и посылаю.

сколько лет колонии?

Ссылка на комментарий

Собствеенно, такие вопросы:

1)Какие техи нужно качать для быстрого мирного влючания стран в сферу?

2)Смысл от технологий +2% к престижу?

3)Подскажите мод на улучшение экономики

4)Какой механизм расчета цены товара? Замечал, что перепроизводство не особо цену сбивает.

5)Платятся ли пошлины за сырье из засференных стран?

6)Как можно уменьшить эмиграцию из страны (много выезжают даже при 0% налогах, макс зарплатах и пенсиях и 0% безработице).

7)Можно ли из демократии сделать монархию?

8)Как увеличить потребление населения? Высокие выплаты и пенсии не особо помогают.

9)Как разрешить постройку одинаковых фабрик в одной прове или больше 8 фабрик в провинции?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690206

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...