Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 574 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
Всем привет.

Как можно создать Метисскую Конфедерацию? Это государство в составе ВБ на территории Канады. выделить как саттелита нельзя, потребовать освобождения в виде цели войны тоже. Но щитки на провы есть.

Только модом.

Национальные приоритеты можно ставить только на свои регионы.

Ничего подобного, разжигание розни делается и на чужих регионах. Они должны быть вашими щитковыми, а сама ваша страна не должна быть ВД. Также откройте вид карты "Кризисы", чтобы увидеть, какие территории могут погрузиться в кризис.

Выбираю кампанию 1923 года (Затишье перед бурей), игра начинает постоянно вылетать, приблизительно начиная с 1946 года, независимо от выбранной страны. Чаще всего вылетает при наведении курсора на карту Европы. В итоге, в начале 1950-х её вообще загрузить невозможно. Викторию брал отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть какое-нибудь решение?

Это сценарий из Chronology mod. Как он оказался в сборке, лично для меня загадка.

Ссылка на комментарий

ВячеславЗ
Это означает , что большинство бригад в этой армии артиллерия.

Вот спасибо. Никогда бы не догадался, самое главное, что состав армий не менялся уже лет 50 - 7 пехоты, 2 кавалерии, 1 инженер, 5 арты и никаких значков вообще не было, возможно от временной эпохи зависит. Сейчас поэкспериментировал, чтобы значка не было, нужно на 9 отрядов не больше 2 артиллерий. Это получается я много арты строю?

И БОЛЬШОЙ вопрос по танкам. Если сравнить танки и пехоту по характеристикам атака/защита, то танки 24+14=38, пехота 20+18=38 (при максимальной прокачке), получается они идентичны по силе, единственный плюс танков это 3 очка осады, но стоимость их содержания почти в 15 раз больше чем пехоты. Почему так? У них есть какой то скрытый бонус? Стоит ли максить количество танков в армии или же ограничится парочкой для осады которая заменит инженеров, учитывая, что все армии у меня универсальные?

Ссылка на комментарий

dyumisergey

Доброе время суток, ребята я не смог найти тему по этому задам вопрос сдесь.<br>Комунить известно если кто нибудь делает конвертер на вику с евр4?<br>

Ссылка на комментарий

Какие технологии необходимо изучать для возможности колонизации пров с низким уровнем жизни?

Ссылка на комментарий

Мостовик
Какие технологии необходимо изучать для возможности колонизации пров с низким уровнем жизни?

Надо изучить техи "Государство и правительство" и "Казнозарядные ружья", после чего вроде в 1870 году будет открыто изобретение "Колониальные отношения".

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня появился несколько вопросов:

Что дает включение страны в сферу влияния? Можно ли как-то изменять мнение страны обо мне, не используя действие "Улучшить мнение" из меню дипломатии?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Здравствуйте, у меня появился несколько вопросов:

Что дает включение страны в сферу влияния? Можно ли как-то изменять мнение страны обо мне, не используя действие "Улучшить мнение" из меню дипломатии?

Заранее спасибо.

1. Она потребляет ваши товары, а вам идут её ресурсы. Плюс она может стать вашим союзником.

2. Больше никак. Только "Улучшить мнение"

Ссылка на комментарий

NoOneName
2. Больше никак. Только "Улучшить мнение"

Почему никак - запросом прохода, выдачей военной субсидии тоже можно

Вопрос из тех раздела, но он непосещаем Из отдела

1. Windows XP SP2. Железо для игры подходит.

2. HoD 3.03 Качал отсюда. AHD работало.

3 Cкриншот ошибки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в этом посте.

1Нажмите здесь!
 

[map.cpp:1912]: To large province 3187

[map.cpp:1912]: To large province 3188

[map.cpp:1912]: To large province 3189

[map.cpp:1912]: To large province 3190

[map.cpp:1912]: To large province 3191

[map.cpp:1912]: To large province 3193

[map.cpp:1912]: To large province 3194

[map.cpp:1912]: To large province 3196

[map.cpp:1912]: To large province 3197

[map.cpp:1912]: To large province 3199

[map.cpp:1912]: To large province 3200

[map.cpp:1912]: To large province 3201

[map.cpp:1912]: To large province 3202

[map.cpp:1912]: To large province 3203

[map.cpp:1912]: To large province 3207

[map.cpp:1912]: To large province 3221

[map.cpp:1912]: To large province 3222

[map.cpp:1912]: To large province 3237

[map.cpp:1912]: To large province 3242

[map.cpp:1912]: To large province 3243

[map.cpp:1912]: To large province 3244

[map.cpp:1912]: To large province 3245

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 3009 1579 of province 613 lies in 599

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:476]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 4942 1377 of province 1646 lies in 1648

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 2673 842 of province 1888 lies in 1891

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[provincetemplate.cpp:490]: ERROR: unit point: 1800 1254 of province 2226 lies in 2976

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_republic.tga

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_republic.tga

[flagtexturemap.cpp:184]: Missing flag file gfx/flags/REB_fascist.tga

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 2300

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1591

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1508

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 136

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 88

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 88

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 148

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 618

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 597

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 705

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 582

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 1001

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 59

[provincemanager_mesh.cpp:1908]: To many corners in province 11

[Cкрыть]

4. Все возможное поставленно, игру переустанавливал. В чем еще может быть проблема? За время игры в AHD с таким не сталкивался, HoD же ниразу не запустился еще.

Ссылка на комментарий

Князь Мышкин

Как привести к власти фашистов? Страна - Япония.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Почему никак - запросом прохода, выдачей военной субсидии тоже можно

Это только очки отношений меняет.

А насколько я знаю эти очки почти ни на что не влияют. Даже при +200 они спокойно пойдут на тебя войной.

Ссылка на комментарий

fursh

когда я навожу на вкладку торговля то мне пишет что чай один из лидеров среди товаров по импорту в мою страну, а когда уже нажимаю на вкладку торговли и потом открываю окошко чая то пишет что использовано 0. как так?

Ссылка на комментарий

IceCrystall
Вот спасибо. Никогда бы не догадался, самое главное, что состав армий не менялся уже лет 50 - 7 пехоты, 2 кавалерии, 1 инженер, 5 арты и никаких значков вообще не было, возможно от временной эпохи зависит. Сейчас поэкспериментировал, чтобы значка не было, нужно на 9 отрядов не больше 2 артиллерий. Это получается я много арты строю?

И БОЛЬШОЙ вопрос по танкам. Если сравнить танки и пехоту по характеристикам атака/защита, то танки 24+14=38, пехота 20+18=38 (при максимальной прокачке), получается они идентичны по силе, единственный плюс танков это 3 очка осады, но стоимость их содержания почти в 15 раз больше чем пехоты. Почему так? У них есть какой то скрытый бонус? Стоит ли максить количество танков в армии или же ограничится парочкой для осады которая заменит инженеров, учитывая, что все армии у меня универсальные?

А разве это не точка сбора?

Ссылка на комментарий

как по время кризиса добавлять требования для себя(как это делает ии)?

Ссылка на комментарий

когда я навожу на вкладку торговля то мне пишет что чай один из лидеров среди товаров по импорту в мою страну, а когда уже нажимаю на вкладку торговли и потом открываю окошко чая то пишет что использовано 0. как так?

В окошке пишется прежде всего количество использованного товара правительствром, фабриками и кустарями. Поскольку чай никем из вышеперечисленных не используется, то его и в окошке будет писаться, что использовано 0.

Ссылка на комментарий

как по время кризиса добавлять требования для себя(как это делает ии)?

По-моему, нажав на кнопочку "переговоры", можно выбирать дополнительные требования.

Ссылка на комментарий

Князь Мышкин

1. Хотелось бы узнать, всегда ли у ремесленников низкая з/п/ . Соц реформы не проведены, но налоги - минимальные(10%). Но все равно многие уходит в крестьяне, т.к нет и 10% роскоши.

Та же ситуация и со служащими.

2. Почему АИ не продает излишки товаров при низком спросе? В сфере - Южная Америка, Ближняя Азия и Китай.

3. Если я правильно понял, пролетариат требует соц. реформ, а средний класс - политические?

Ссылка на комментарий

Византиец
как по время кризиса добавлять требования для себя(как это делает ии)?

Никак. Эта опция работает не для "себя", а как предложение для другой ВД вступить на вашу сторону. Нужно щелкнуть по значку ниже страны, чтобы сделать ей предложение (напр, играете за Россию, кризис о ваших польских землях. Чтобы привлечь Францию, предлагаете ей германскую Эльзац-Лотарингию или как ее там. Осторожно, Бэд Бой добавляется также, как и для простых целей во время войны :) )

А после начала военного решения кризиса цели добавляются как в обычной войне.

Ссылка на комментарий

1. Хотелось бы узнать, всегда ли у ремесленников низкая з/п/ . Соц реформы не проведены, но налоги - минимальные(10%). Но все равно многие уходит в крестьяне, т.к нет и 10% роскоши.

Та же ситуация и со служащими.

Налоги не влияют на зарплату ремесленников. Чтобы повысить им зарплату, нужно провести реформы на мин. зарплату.

Это нормальная ситуация, когда ремесленники переходят в крестьян. Задача игрока сделать так, чтобы гораздо больше крестьян становились ремесленниками. Для этого надо повышать процент грамотности у них.

2. Почему АИ не продает излишки товаров при низком спросе? В сфере - Южная Америка, Ближняя Азия и Китай.
Гм. При низком спросе он и не будет продавать товары. Вернее может он и продает товары, но никто у него не покупает их.
3. Если я правильно понял, пролетариат требует соц. реформ, а средний класс - политические?
Как ни странно, нет. Как политических, так и социальных реформ требует в основном высший и средний класс.
Ссылка на комментарий

1. А как собственно кризисы-то провоцировать? А то я не знаю как, а других просто нет.

2. Функции "переговоры", где можно обмениваться провинциями и технологиями как в 1-й части нет вроде? Можно как-нибудь захватывать не весь регион а часть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690257

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...